как економить., создаем ФАК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как економить., создаем ФАК |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та ну зачем так сложно, да еще и вредно для здоровья. Когда есть старая, проверенная временем присадка "Трибофайк". Которая не только повышает экономичность, но еще и модифицирует все узлы автомобиля, так что экономия денег на ремонт гарантирована.
Цитата "Трибофайк" Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес. Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет. Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это! Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами. Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел. Модифицированная основа дает следующие эффекты: Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая. Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность. Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку. Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск. Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений. Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме. Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км. Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно. Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы. Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем. Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы! Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%. По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов. Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые. Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего. Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей. Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями. По вопросам закупки обращайтесь [email protected] |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема не про магниты и присадки . Флудите по теме. давайте методы економии токо без чудо присадок и магнитов.
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. и что ? помогает ? ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. и что ? помогает ? ![]() Ага, помогает, движок ухайдохать ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ох и нравяться мне иногда показания бортового компа при разгоне на 4-й многвенный расход до 14 л показывает)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я когда много на веле по Киеву катался, понял как важно правильно выбрать маршрут в части горок. Киев очень холмистый (на правом берегу). В одно и то же место часто, но не всегда, можно добраться или с "мокрой спиной" или с "сухой".
А теперь представьте на вашем месте движок. Ему тоже проще с горки скатиться, чем на горку переть. Т.е. можно сэкономить, если правильно выбирать маршруты движения, поменьше езды в горку, побольше с горки, поменьше стояния в пробках. На левом берегу такое почти не катит. Здесь ровно. Остается выбирать маршруты где меньше светофоров и пробок. Ну и не возить с собой лишний вес. Даже советуют не заправляться полный бак, а поменьше. Но это глупо - теряешь уйму времени на заправку. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично. +1 Абсолютно правильно.Не всегда наощупь можно определить когда система питания двигателя выведена из режима разгона. Показания моментального расхода топлива очень здорово помогает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для карбюраторных движков есть довольно старая разработка, позволяющая экономить 25% бензина. Подача выхлопных газов 2 и 3 цилиндра во впускной колектор 1го и 4го цилиндра. А.Г. Гончаров из г. Лиски Журнал ИР № 11 за 1991 год. http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/v...ig/vec_dvig.htm Дрост, ну опять. Ну где Вы всякую хрень находите, а? Какие 25%??? Вы что думаете, что законы физики и химии можно обмануть? К тому же много авто оборудованы т.н. ЕГР (дожиг выхлопных газов путем направления оных во впуск), но это не для экономии, а снижения токсичности выбросов. А этот господин Гончаров клапан ЕГР (видимо увидел на некой иномарине) принял за прибулду для экономии и нафантазировал себе что-то. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и эти газы превращаются во вполне сносное топливо. Т.е. становятся горючими. Горючими... А будьте так любезны химический состав в студю. А так очень напоминает уринотерапию ![]() ![]() вплевывать Велик и могуч русский язык.. Пишите ишо! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ржунимагу
![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Над всеми гениями смеялись
![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если кто втыкает сутками в зомбоящик, - пусть смеется с того что я пишу.. А я сделаю, и буду ездить на 3х литрах сотню, тогда и посмеемся! DrRost, я наблюдаю за всеми вашими идеями на протяжении длительного времени, в дискуссии не вступаю (не вижу смысла), но все же где-то режет глаз больше чем хотелось ![]() Вы обладаете своей Калиной по состоянию на сию 4 года 8 месяцев и 1 день (из подписи). Из кучи озвученных вами ноу-хау ваша Калина уже как минимум года три должна была ездить на простом воздухе с окружающей среды (образно говоря). Вопросы: 1. Почему это не происходит? 2. Что конкретного из ранее описанного вами было воплощено в натуре и доведено до работоспособного состояния? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее.
Инфраструктуру бы под них. Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы. Как вам фильм "Кто убил электромобиль"? Посмотрите. Интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И во вторых пробовать все нет смысла, поскольку каждая новая идея, это просто доработка старых.. проверяю только самое интересное. Проверял с магнитами - не интересно.. эффект я описал. ТП генератор для активации топлива, пока нет измерительных приборов для этого излучения может быть просто опасен.. Сейчас занимаюсь изготовлением измерителя ТП. Если заработает, - тогда можно смело приступать к опытам по активации топлива. Сам активатор не требует сложной мех. обработки. - все в пределах моих технологических возможностей. Все элекромеханика.. Это мое.. Поэтому я делаю упор на этом направлении. И считаю что данный генератор может заменить любой катализатор в установках для получения топлива. Но быстротолько кошки родятся... ![]() Добавлено: Если кому интересно по моим опытам с торсионными полями, могу дать ссылки на некоторые мои опыты. А не проще ли такие усилия направить в оплачиваемые работы? И тогда не потребуется никакой экономии... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее. Инфраструктуру бы под них. Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы. Как вам фильм "Кто убил электромобиль"? Посмотрите. Интересно. Всегда было интересно, как ездить на аккумуляторе зимой, в -20- или -30... -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера подвозил меня чувачок на форде ескорт кажется.. короче древний такой 87 года, похож на ауди 80, только меньше, почти как таврия блин.. я еле влез.. Так я был удивлен сильно, он всю дорогу ехал с оборотами не выше 2000.. переключение передач делал на 1700-1800. При этом динамика неплохая, мотора вообще не слышно практически, несмотря на то что весь уж раздолбаный, и с подвески звуки как от телеги на железных колесах ![]() Да он после эскорта просто тупой на высоких, и нихера не работающий на низких... На оборотах 1500 можно только катиться с гораки а не ехать.. Я у не говорю о расходе в 9 литров сейчас.. А если залить 92й ваще будет жопа! поменяйтесь с ним машинами, я думаю - он тебе еще пол-года будет руки целовать и ноги и цветы дарить на 23 февраля всю жизнь... за "плохую" динамику в Калине и "жопу" на 92-м ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:17 |