Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлоп
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
ArChe
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!
grekus
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.
ArChe
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??
grekus
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..
ArChe
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать
grekus
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..
ArChe
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
grekus
Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает

Добавлено:
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:08) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
ВСё правильно понял..при отпущеной крышке могут появлятся пузырьки газов,нагрей до нормальной температуры,только не догревай выше 95 гр,выбросит тосол,так как вентилятор не включится при этой температуре а точка кмпения тосола без избыточного давления около 100 гр
ArChe
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:11) *
Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает

Добавлено:
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:08) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
ВСё правильно понял..при отпущеной крышке могут появлятся пузырьки газов,нагрей до нормальной температуры,только не догревай выше 95 гр,выбросит тосол,так как вентилятор не включится при этой температуре а точка кмпения тосола без избыточного давления около 100 гр

а если пузырьков не будет??? что тогда??? на холодную они тоже проявяться если оно так...?
R_S
Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.
ArChe
Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) *
Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.

Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого...
grekus
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 13:33) *
Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) *
Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.

Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого...


Тосол уменьшается или стоит на месте? Вы не путаете простое временное парование при холодной трубе выхлопной которое потом проходит ? или парует всё время? но тогда хотя бы уровень должен падать тосола...
Boris
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.
ArChe
Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз))))
Boris
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 14:03) *
Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз))))

Гадать можно долго. Скажу так - если двигатель нормально заводится, не "троит" после запуска и при езде, то я на эту проблемку просто забил бы smile.gif В теоретические рассуждения, почему "копеейка" с обычным глушителем меньше похожа на паровоз, пускаться не буду smile.gif
grekus
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..
Boris
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) *
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..

Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки?
grekus
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 17:58) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) *
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..

Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки?



Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...
Boris
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 17:13) *
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...


Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили.
Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни.
grekus
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 18:42) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 17:13) *
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...


Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили.
Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни.


Ну одному богу известно теперь чего там было и чего ему не сделали,а перегретая головка элементарно диагностируется киданием линейки по её поверхности и проверки плоскости...
ArChe
вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...
grekus
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) *
вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...



И куда делось то что Вы говорили))) или Вы реально попутали как парует холодный выпуск на морозе?))) Ну Вы даёте...
ArChe
Цитата(grekus @ 24.1.2011, 17:33) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) *
вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...



И куда делось то что Вы говорили))) или Вы реально попутали как парует холодный выпуск на морозе?))) Ну Вы даёте...

Но, как паровало так и парует как паровоз больше всех во дворе)т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???
Смотрел другую Калину она практически не парует а моя за собой тянет хвост ))
R_S
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?
ArChe
Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .
Boris
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) *
Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .

Заочнный диагноз - деяние, безусловно, стрёмное. Но фактов попадания воды в цилиндр без троения двигателя (ну хоть в каких-то режимах) не наблюдал, не слышал, и теоретически представить не могу. Подчеркиваю, это ИМХО smile.gif
ArChe
Цитата(Boris @ 25.1.2011, 9:16) *
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) *
Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .

Заочнный диагноз - деяние, безусловно, стрёмное. Но фактов попадания воды в цилиндр без троения двигателя (ну хоть в каких-то режимах) не наблюдал, не слышал, и теоретически представить не могу. Подчеркиваю, это ИМХО smile.gif

был сегодня на СТО , диагноз едь катайся , потому что на диагноз пробитой прокладки нет никаких факторов,тестировали по запаху с выхлопа при тосоле якобы сладкий , вылетает с выхлопа вода пробовали даже на вкус мастера двиг работает ровно,спросили как с утра заводиться... вообще диагноз большое скопление конденсата который не успеет выходить так как авто ездит не больше 20 км в день ... и с частыми остановками....буду верить им.
Tarantul
У меня после демонтажа катколлектора стала тоже как паровоз дымить во влажную или морозную погоду, может у вас он прогорел?
ArChe
Цитата(Tarantul @ 25.1.2011, 22:49) *
У меня после демонтажа катколлектора стала тоже как паровоз дымить во влажную или морозную погоду, может у вас он прогорел?

возможно,но звук не изменился вроде как, единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.
AlMiGu
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) *
...единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.

так именно конкретные хлопки, или легкое булькание?
У меня когда была калина (тоже 11183), то особенно зимой валило паром из выхлопа не по деЦки...., слегка булькало в выхлопе, но это не был показатель.
А вот если начнутся реальные чудеса (белый налет на крышке масло-заливной горловины), троение (хотя может троить из-за плохих свечей или бенза), или ещё какие-нибудь чудеса, то тогда стоит побеспокоиться.
А так - Забей и катайся себе преспокойно!
Просто скорее всего проблема именно может быть из-за небольших пробегов, т.к. конденсат, собирающийся в глушителе не успевает полностью выпариться.
Boris
Цитата(AlMiGu @ 26.1.2011, 9:54) *
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) *
...единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.

так именно конкретные хлопки, или легкое булькание?
У меня когда была калина (тоже 11183), то особенно зимой валило паром из выхлопа не по деЦки...., слегка булькало в выхлопе, но это не был показатель.
А вот если начнутся реальные чудеса (белый налет на крышке масло-заливной горловины), троение (хотя может троить из-за плохих свечей или бенза), или ещё какие-нибудь чудеса, то тогда стоит побеспокоиться.
А так - Забей и катайся себе преспокойно!
Просто скорее всего проблема именно может быть из-за небольших пробегов, т.к. конденсат, собирающийся в глушителе не успевает полностью выпариться.

По вопросу пара - согласен. А вот хлопки меня бы насторожили. Обычно хлопки в глушителе - результат появления несгоревшего топлива в выпускной системе... Возможны варианты... Топливо чаще всего "хлопает" под сброс газа или при нажатии на акселератор после движения накатом. Желательно с этим вопросом разобраться.
ArChe
Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...
Олежа
Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) *
Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...

smile.gif а я тебе говорил- НЕ ПАРЬСЯ, пусть себе двиг парует smile.gif Артемка ты как всегда ... smile.gif

ArChe
Цитата(Олежа @ 2.2.2011, 9:18) *
Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) *
Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...

smile.gif а я тебе говорил- НЕ ПАРЬСЯ, пусть себе двиг парует smile.gif Артемка ты как всегда ... smile.gif

та не как всегда...почему я должен выделяться среди всех Калин и паровать... а еще у меня с трубы брыжет вода постоянно хлюпает,плюётся вообщем)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU