IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета.
ArChe
сообщение 22.1.2011, 23:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 22.1.2011, 23:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 22.1.2011, 23:43
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 22.1.2011, 23:50
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 23.1.2011, 0:01
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 0:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 23.1.2011, 0:08
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 0:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает

Добавлено:
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:08) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
ВСё правильно понял..при отпущеной крышке могут появлятся пузырьки газов,нагрей до нормальной температуры,только не догревай выше 95 гр,выбросит тосол,так как вентилятор не включится при этой температуре а точка кмпения тосола без избыточного давления около 100 гр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 23.1.2011, 0:18
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:11) *
Да еще теоретически возможно попадание тосола через дросельный узел если в другом нечего не найдёте,можно для диагностики трубки обогрева закольцевать,оключив от дросельной заслонки..но такое очень редко бывает

Добавлено:
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:08) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 0:05) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 1:01) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:50) *
Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 0:43) *
Цитата(grekus @ 22.1.2011, 23:25) *
Может быть пробита прокладка головки и тосол попадая в двигатель парует...нужно больше подробностей..откройте крышку расширительного бачка и повысте обороты двигателя..не повышается ли уровень тосола?,не выходят ли газы в бачке?...больше подробностей.

вот насчет манипуляций с бачком не знал сделаю отпишусь, а если прокладку пробило это серьезная заморочка, что влечет за собой это77, какие манипуляции??



Снятие головки блока,проверка плоскости головы(если надо шлифовка)замена прокладки установка головы на место..+плюс всё что на ней,..

Добавлено:
обрати внимание как заводится по утрам....?есть ли потраивание?,при большой течи неизбежно попадание в масло(белеет),также невозможность прокрутить стартером из-за заполнение тосолом цилиндра,но это уже край...у Вас возможно только начинается..

да в том то дело что масло нормального цвета , не троит заводится как обычно...сначало более мение норм выхлоп а когда выгреется все начинает паровать


Возможно присутствует совсем небольшая течь,которая может активизироватся при нагреве и образовании избыточного давления в системе охлаждения..попробуйте перед заводкой утром отпустить до свободного состояния крышку бачка и произвести всё как раньше...если паровать будет заметно менше то образуется течь где то,но при этом должно быть повяление пузырьков газа в бачке..

сразу же на холодную отпустить крышку и завести???т.е. как я понял если прокладку пробило то получается в разширительном бачке будут пузырьки газа???
ВСё правильно понял..при отпущеной крышке могут появлятся пузырьки газов,нагрей до нормальной температуры,только не догревай выше 95 гр,выбросит тосол,так как вентилятор не включится при этой температуре а точка кмпения тосола без избыточного давления около 100 гр

а если пузырьков не будет??? что тогда??? на холодную они тоже проявяться если оно так...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.1.2011, 1:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 23.1.2011, 12:33
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) *
Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.

Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 12:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 13:33) *
Цитата(R_S @ 23.1.2011, 1:44) *
Цитата(ArChe @ 22.1.2011, 23:11) *
Здравствуйте друзья! Вопрос такой,недавно стала тревожить такая заморочка , с выхлопной валит много пара , я считаю что это не нормально, масло на месте двиг по звуку работает нормально , цвет масла хороший, не пойму что за заморочка ... если кто знает подскажите буду признателен!!! Спасибо за внимание!

Как вариант, пробита прокладка.
Выкрути свечи и исследуй на предмет белого налета.
Тосол должен уходить, печка периодически на низких оборотах дуть холодным воздухом, двигатель при прогреве должен до открытия термостата перегреваться. Если дело все же в прокладке, то эти симптомы со временем будут прогрессировать.

Свечи посмотрю, а вот все остальные варианты не проявляются,по крайней мере н замечаю такого...


Тосол уменьшается или стоит на месте? Вы не путаете простое временное парование при холодной трубе выхлопной которое потом проходит ? или парует всё время? но тогда хотя бы уровень должен падать тосола...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 12:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 23.1.2011, 14:03
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 15:09
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 23.1.2011, 14:03) *
Вообщем на холодную как обычно а вот как прогреется тогда начинается паровоз, я не путаю прогрев с прогревшийся уже и тупо парующей машиной, скажу еще один фактор машина часто остается на улице,не знаю влияет это на конденсат или нет , по поводу тосола было такое что тосол уровень опустился, но была лужица т.е. где то немного течь, потом долил вроде на месте. масло цвет обычный ! вот в окно смотрю копейка едет норм с трубы а у меня паровоз))))

Гадать можно долго. Скажу так - если двигатель нормально заводится, не "троит" после запуска и при езде, то я на эту проблемку просто забил бы smile.gif В теоретические рассуждения, почему "копеейка" с обычным глушителем меньше похожа на паровоз, пускаться не буду smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 15:50
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 16:58
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) *
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..

Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 17:13
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 23.1.2011, 17:58) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 15:50) *
Цитата(Boris @ 23.1.2011, 13:54) *
У меня было такое приключение. Осенью проехал порядка сотни км по трасе. Машина немного постояла, потом проехал порядка 3 км на высоких оборотах. Вышел из машины и удивился лужице под глушителем. Вначале подумал, что это бензин, но убедился, что сочится конденсат из щелей в глушителе. А при следующем проезде на оборотах услышал сильный хлопок, но всё работало нормально. После остановки увидел, что разорвало глушитель - отвалилась вниз нижняя часть обечайки. Оказалось, что наш глушитель выполнен в виде сендвича. Есть внутреняя камера, далее какой-то жаростойкий наполнитель, напоминающий пенопласт, а затем - собственно обечайка, которую мы видим. Та вот у меня снизу внутренней камеры было несколько отверстий (то ли прогорели, то ли так была сделана эта камера). И, я так подозреваю, что прорывавшиеся через эти отверстия газы способствовали образованию обильного конденсата, который, закипев, и рванул. Возможно в данном случае и происходит что-то подобное. И у меня тоже достаточно сильное парообразование при определённой погоде (температура, влажность). Но с утечками тосола это никак не связано.
Резюме - если нет проблем с утечками тосола - не парься с этим паром. Вероятность попадания ОЖ в цилиндры крайне низкая - у нас нет поронитовой прокладки под ГБЦ.

Смотрите профиль человека и его модель,это у Вас стальная прокладка под головкой(которая тоже может пропустить),у него 8 кл мотор(прокладка поронитовая если как Вы выразились),а не забивать .....хотите скажу чем может грозить..минимум утром полный какой то цилиндр,максимум не совсем полный и при прокручивании стартером гидроудар,чем это грозит подумаете сами...
Обратитесь по месту проживания к нормальному спецу...диагностирование по телефону это не то,машину надо видеть...
Добавлено:
Есть ещё место откуда тосол может попадать именно в выхлопную систему,...наша головка блока унифицирована с простыми карбюраторными и можно например снять впускной коллектор с форсунками и поставить простой под карбюратор,а именно есть отверстия для обогрева впускного коллектора(для карб моделей)..они в нашем случае просо заглушены перекрывающей их прокладкой коллекторной(она стальная многослойная),теоретически можно допустить что в том месте может сочится тосол под выпускной коллектор и попадать в него,но это теоретически ,прокладка цельная под оба коллектора...это для того что бы Вы представляли все возможные места,хотя этот вариант самый редкий,как и дроселльный узел,но помнить необходимо..

Вы хотите сказать, что предварительный диагноз по троению двигателя и по "каше" на щупе не "катит"? А как тогда люди летом обнаруживают пробой прокладки?



Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 23.1.2011, 17:42
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 23.1.2011, 17:13) *
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...


Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили.
Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 23.1.2011, 18:07
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 23.1.2011, 18:42) *
Цитата(grekus @ 23.1.2011, 17:13) *
Хотя бы простым выходом газов в бачок))) не всегда сразу белеет масло... и троить двигатель может не всегда или только в первое время после заводки..всё ещё зависит от место пробоя прокладки и от величины пробоя..кто то может ездить с открытой крышкой бачка месяцами,потраивая по утрам во время заводки,а может давить так что останавливается циркуляция охлаждающей жидкости и мотор перегревается за несколько минут...


Спорить заочно бессмысленно. Что было бы наверное разумно, так это показать машину опытному водителю, но не на СТО. У них не всегда есть работа... Перед покупкой Калины лазил по форумам, так та на Ланосе у начинающего водителя подобная проблема (небольшое подтекание ОЖ между блоком и головкой - белый налёт, который его страшно раздражал) закончилась типа перешлифовкой посадочных поверхностей головки и блока. По гарантии. А когда после этого течь пошла уже и во внутрь, и мужик обратился на то же СТО, ему доказали, что у него был перегрев двигателя. Хотя ничего подобного не было и перед перешлифовкой об этом не говорили.
Это я к тому, что у мастеров на СТО своя правда жизни.


Ну одному богу известно теперь чего там было и чего ему не сделали,а перегретая головка элементарно диагностируется киданием линейки по её поверхности и проверки плоскости...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:07