IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлоп, Интенсивный выхлоп паром белого цвета.
ArChe
сообщение 24.1.2011, 0:43
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 24.1.2011, 17:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) *
вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...



И куда делось то что Вы говорили))) или Вы реально попутали как парует холодный выпуск на морозе?))) Ну Вы даёте...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 24.1.2011, 21:43
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(grekus @ 24.1.2011, 17:33) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 1:43) *
вообщем завел сегодня двиг работает стабильно перед этим глянул масло на щупе,даже темноватое немного,открыл крышку на двиге глянул внутрь пены нет белого налета нет,хм,завел.... работает нормально даже ровнее чем работал ,как мне показалось,открыл крышку разширительного бачка,пятен нет и пузырьков нет.... Но перед запуском двига увидел что тосола меньше немного после того как проехался его стало в уровень как я и заливал...вот так то...



И куда делось то что Вы говорили))) или Вы реально попутали как парует холодный выпуск на морозе?))) Ну Вы даёте...

Но, как паровало так и парует как паровоз больше всех во дворе)т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???
Смотрел другую Калину она практически не парует а моя за собой тянет хвост ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.1.2011, 23:55
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 25.1.2011, 2:35
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 25.1.2011, 9:16
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) *
Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .

Заочнный диагноз - деяние, безусловно, стрёмное. Но фактов попадания воды в цилиндр без троения двигателя (ну хоть в каких-то режимах) не наблюдал, не слышал, и теоретически представить не могу. Подчеркиваю, это ИМХО smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 25.1.2011, 14:59
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 25.1.2011, 9:16) *
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 2:35) *
Цитата(R_S @ 24.1.2011, 23:55) *
Цитата(ArChe @ 24.1.2011, 21:43) *
т.е. если тосола на холодную в разширительном меньше,а потом после прогрева стает больше это нормально???

Это не нормально. Это значит, что в систему охлаждения подсасывается воздух (может газы от двигателя). Должен уходить тосол (куда-то smile.gif ) и печка плохо греть на малых оборотах (до 1500), а после прогазовок и поддержания средних оборотов (3000 +-) в печке тепло должно возвращаться smile.gif .

Если тосол уходит в цилиндр (парует), то газы из цилиндра уходят в систему охлаждения.

А какой расход тосола (в плане долива) и за какой пробег?

да долил грамм сто ну я говорил что у меня подтекает он, после того как долил он не уходил пока что. печка греет отлично на любых оборотах но дело в том я уже наблюдать пытался и пузырьки и газ в расширительном бачке но его проявления нет... ,масло темное никакой пены или пятен или его посветления нет смотрел как на холодную так и на горячую уровень не повышается и не понижается, вообщем непонятно .

Заочнный диагноз - деяние, безусловно, стрёмное. Но фактов попадания воды в цилиндр без троения двигателя (ну хоть в каких-то режимах) не наблюдал, не слышал, и теоретически представить не могу. Подчеркиваю, это ИМХО smile.gif

был сегодня на СТО , диагноз едь катайся , потому что на диагноз пробитой прокладки нет никаких факторов,тестировали по запаху с выхлопа при тосоле якобы сладкий , вылетает с выхлопа вода пробовали даже на вкус мастера двиг работает ровно,спросили как с утра заводиться... вообще диагноз большое скопление конденсата который не успеет выходить так как авто ездит не больше 20 км в день ... и с частыми остановками....буду верить им.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tarantul
сообщение 25.1.2011, 22:49
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 196
Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна
Авто: Калина седан цвет 515

Предупреждения:
(0%) -----


У меня после демонтажа катколлектора стала тоже как паровоз дымить во влажную или морозную погоду, может у вас он прогорел?


--------------------
LADA KALINA 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 25.1.2011, 23:30
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tarantul @ 25.1.2011, 22:49) *
У меня после демонтажа катколлектора стала тоже как паровоз дымить во влажную или морозную погоду, может у вас он прогорел?

возможно,но звук не изменился вроде как, единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 26.1.2011, 9:54
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) *
...единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.

так именно конкретные хлопки, или легкое булькание?
У меня когда была калина (тоже 11183), то особенно зимой валило паром из выхлопа не по деЦки...., слегка булькало в выхлопе, но это не был показатель.
А вот если начнутся реальные чудеса (белый налет на крышке масло-заливной горловины), троение (хотя может троить из-за плохих свечей или бенза), или ещё какие-нибудь чудеса, то тогда стоит побеспокоиться.
А так - Забей и катайся себе преспокойно!
Просто скорее всего проблема именно может быть из-за небольших пробегов, т.к. конденсат, собирающийся в глушителе не успевает полностью выпариться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 26.1.2011, 12:18
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlMiGu @ 26.1.2011, 9:54) *
Цитата(ArChe @ 25.1.2011, 23:30) *
...единственное переодически хлопки в выхлопе,редко но бывают.

так именно конкретные хлопки, или легкое булькание?
У меня когда была калина (тоже 11183), то особенно зимой валило паром из выхлопа не по деЦки...., слегка булькало в выхлопе, но это не был показатель.
А вот если начнутся реальные чудеса (белый налет на крышке масло-заливной горловины), троение (хотя может троить из-за плохих свечей или бенза), или ещё какие-нибудь чудеса, то тогда стоит побеспокоиться.
А так - Забей и катайся себе преспокойно!
Просто скорее всего проблема именно может быть из-за небольших пробегов, т.к. конденсат, собирающийся в глушителе не успевает полностью выпариться.

По вопросу пара - согласен. А вот хлопки меня бы насторожили. Обычно хлопки в глушителе - результат появления несгоревшего топлива в выпускной системе... Возможны варианты... Топливо чаще всего "хлопает" под сброс газа или при нажатии на акселератор после движения накатом. Желательно с этим вопросом разобраться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 26.1.2011, 12:50
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 2.2.2011, 9:18
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) *
Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...

smile.gif а я тебе говорил- НЕ ПАРЬСЯ, пусть себе двиг парует smile.gif Артемка ты как всегда ... smile.gif



--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArChe
сообщение 9.2.2011, 0:20
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новомосковск
Пользователь №: 5.680
Из: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Олежа @ 2.2.2011, 9:18) *
Цитата(ArChe @ 26.1.2011, 12:50) *
Часто Калина заставляет задуматься и насторожиться)))))
Вообщем по поводу пара был на СТО , успокоили пока что, поэтому не буду бить тревогу. Причем смотрели все и тосол и масло двиг слушали ,выхлоп нюхали и что только не делали. Хотя сказали мы тебе сейчас спокойно могли бы сказать давай менять и все...

smile.gif а я тебе говорил- НЕ ПАРЬСЯ, пусть себе двиг парует smile.gif Артемка ты как всегда ... smile.gif

та не как всегда...почему я должен выделяться среди всех Калин и паровать... а еще у меня с трубы брыжет вода постоянно хлюпает,плюётся вообщем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:34