Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: генератор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3
1118 GTI
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!
scorpion_vp
1118 GTI, привіт землякам. Була в мого батька така ж проблема на ВАЗ 2105, вилічив заміною генератора (заміна реле зарядки нічого не дала, електрики з в.Джерельної також були безсилі, що небудь пояснити).
В твому випадку:
- якщо на гарантії, однозначно їхати на СТО (хай електрик ї...ся)
- якщо не на гарантії, проконсультуйся по телефону у VENa (консультація безкоштовна)
Це все, що я придумав на даний момент. Можливо хтось скаже більше.
Подібна проблема є ще тут:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...;st=0#entry8118
ven
Всем привет!
Цитата(1118 GTI @ 15.1.2008, 12:18) *
Всім привіт. У когось були проблеми з генератором. у мене на 1200 км пробігу, на холостих обертах при влючених фарах мигає світло, при включеній пічці, відчутно плавають її оберти, все стає нормаль тільки при обетрах 1500 і вище.Хтось може щось порадити, як це ліквідувати!



Цитата(scorpion_vp @ 15.1.2008, 17:59) *
1118 GTI, привіт землякам. Була в мого батька така ж проблема на ВАЗ 2105, вилічив заміною генератора (заміна реле зарядки нічого не дала, електрики з в.Джерельної також були безсилі, що небудь пояснити).
В твому випадку:
- якщо на гарантії, однозначно їхати на СТО (хай електрик ї...ся)
- якщо не на гарантії, проконсультуйся по телефону у VENa (консультація безкоштовна)
Це все, що я придумав на даний момент. Можливо хтось скаже більше.
Подібна проблема є ще тут:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...;st=0#entry8118

Заочно крайне сложно поставить однозначный диагноз. Те советы которые я буду писать 3 дня на практике "пощупав" мона вложится в несколько минут.
Но раз уже вопр поставлен предложу Вам четко индетифицировать отчего моргает свет. От гены или от того что "плавают" обороты. Так как причиной второго могут быть банально свечи соотсно из за этого изменяются обороты гены и как следствие моргание. Зри в корень,устраняй причину а не следствие. Во первых дешевле, во вторых меньше гимора! Чтоб не делать комуто рекламу скажу так- на смежном форуме я давал детальный ответ и отчет в действии. Догадайся где.
Удачи!
1118 GTI
Обороти тримає стабільні, при зростанні обертів світло мало б світити трохи яскравіше ніж на холостому, а воно навпаки до 1300 об. трохи гасне а потім різко стає в норму.
ven
Всем привет!
Цитата(1118 GTI @ 16.1.2008, 11:14) *
Обороти тримає стабільні, при зростанні обертів світло мало б світити трохи яскравіше ніж на холостому, а воно навпаки до 1300 об. трохи гасне а потім різко стає в норму.

Дык тады всеж большая вероятность неисправности гены, думаю РН (таблетку) стоит протестить.
Тока стоит исключить пробуксовку ремня.
Удачи!

Добавлено:
Всем привет!
Цитата(Serega @ 16.1.2008, 11:01) *
Ven, можно по этому вопросу обратиться к тебе?
Несколько раз уже собирался тебя навестить, да все никак не получалось.

Машина то новая, но пробег уже не 3 тыс., а 6 тыс smile.gif


Секретна інфа. Ось знайшов

ven
ВСЕМ привет! Playmaker, ДА МАГЁМ!

Playmaker
ven, это, будет время - завтра позвоню.

ven
grekus2, Привет. Просматривал форумы глянь здесь (мож кому тож сгодится) Симптомы могут быть схожи, болезни различны . Считаю что нада устранять причину а не следствие. Ваще "заочно" тяжело "лечить" . Все знают про нюансы? (анекдот о В.И. и петьке smile.gif))

grekus2
ven, Привет. Ты знаеш просто когда на тебе не один десяток автомобилей висит и их все надо выпустить вовремя (завгар) то некогда рассуждать о болезнях ,приходится лечит и причём заочно потомучто за водителя я не полезу под машину. Да то что может терятся на соединениях некачественных или окисленых и появляется разнится в вольтаже между аккумой и оборудованием это всегда было и будет но тут (мигание света)однозначно реле регулятор,это уже из опыта и не одного.

ven
grekus2, Замажем на канину? Убедю! На реально рабочих примерах. При себе канину с моей стороны тожа! Да извини ета форум все таки владельцев а они всеж хотят шоб было все ОК при меньших затратах. Даст бог по гарантии. Эт понятна сам такой.

Добавлено спустя 22 часа 6 минут 41 секунду:

grekus2, Привет. Прикола ради. Прибыл ко мне сегодня человек (начитавшись наших постов) и говорит магешь? Отвечаю спробую. Ты был прав тока в одном что эта не массы. Почистил ДУ (кто не знает дроссельный узел) все встало в норму.
Уважаемые мож у ВАС не свет мерцает а "плавают" обороты ХХ.
Удачи ВСЕМ!

grekus2
ven, Привет. Замазать то можно только на растоянии 800... км проблематично. Но насчёт отличить обороты от света это да,это надо уметь Надо как нибудь в аське обсудить,там поинтереснее.

Bogatirev
У меня тоже мерцает, но только когда прогревается двигатель, когда нагрелся всё ок.

СВЕЧИ!!!!! УВАЖАЕМЫЙ!!! СВЕЧИ!!!

ven

Втянувшийся
Bogatirev, это не противоречит этому, скорее наоборот.
grekus2, Привет. Прикола ради. Прибыл ко мне сегодня человек (начитавшись наших постов) и говорит магешь? Отвечаю спробую. Ты был прав тока в одном что эта не массы. Почистил ДУ (кто не знает дроссельный узел) все встало в норму.
Уважаемые мож у ВАС не свет мерцает а "плавают" обороты ХХ.
Удачи ВСЕМ!

олег44
поменял реле.бестолку.Дело в диодном мосту.Поменял теперь 14.3 стабильно!

ven
Всем привет.олег44, тоже драсте. Дык кажись уже было"Просматривал форумы глянь здесь (мож кому тож сгодится) Симптомы могут быть схожи, болезни различны . Считаю что нада устранять причину а не следствие. Ваще "заочно" тяжело "лечить" . Все знают про нюансы? (анекдот о В.И. и петьке smile.gif)) . Всем УДАЧИ! Пока.

Death Fataller
Свет мерцал донедавна. Мля, так раздражало, пока едешь - нормально, только стал на светофоре - пипец, мигает все - подсветка приборов, борт комп, задний стоп, уже молчу о самом свете, аритмично дребезжит рычаг кпп.

Даже привыкать начал, а вчера зырю - все нормально, свет горит, рычаг дрожит однотонно. Самоисправление?
Это возможно, в принципе, или это просто "отпустило перед смертью" гены?

anton 52 rus
Привет калиноводам ! Я на свой калине проблему смерцанием света решил , тупо поменял реле регулятор все встало в норму но обороты двигателя все равно плавают думаю это проблема с датчиком холостого хода


Отредактировал в более читабельный вид, старая версия в txt-шном файле прикрепил... Темный
scorpion_vp
wacko.gif Я так зрозумів висновок такий, треба перевірити свічки, діодний міст, реле зарядки і почистити дросельний вузол? huh.gif

ven
Цитата(scorpion_vp @ 17.1.2008, 0:53) *
wacko.gif Я так зрозумів висновок такий, треба перевірити свічки, діодний міст, реле зарядки і почистити дросельний вузол? huh.gif

Так как в Вашем конкретном случае (из Ваших слов "Обороти тримає стабільні, " , думаю, свечи и ДУ(в Вашем случае ДВ ( дросельний вузол)) ни при чем. поэтому,я так думаю, (опять таки заочно оч тяжело) Вам стоит смотреть " діодний міст, реле зарядки", точки масс, при этом проверив(устранив,исключив) пробуксовку (оч часто в часности на рус. описывалось хреновое какчество приводного ремня, вплоть до самоуничтожения,советую убедится в обратном,вплоть до демонтажа для дефектации!!!) ремня привода генадия!!!
Удачи!
Tsykala
1118 GTI, була подібна фігня, коли забрав машину з сервісу, поїхав назад. Колупались 30хв. і ніяк не могли найти причину. А причина була ось в чому, поганий контакт маси.
ven
Всем привет!
Цитата(Tsykala @ 18.1.2008, 12:54) *
1118 GTI, була подібна фігня, коли забрав машину з сервісу, поїхав назад. Колупались 30хв. і ніяк не могли найти причину. А причина була ось в чому, поганий контакт маси.

МАГЕТ!
Удачи!
Playmaker
Вен, прикол, мы тогда вроде как устранили мое мерцание, но по факту оно всеравно продолжалось:) Сейчас очень хорошо видно на холостых, причем как на холодной так и на гарячей машине. Ремень генератора подтянут. Свечи вродь новые. Че оно мерцает?))))))
ven
Всем привет!
Цитата(Playmaker @ 18.1.2008, 16:19) *
Вен, прикол, мы тогда вроде как устранили мое мерцание, но по факту оно всеравно продолжалось:) Сейчас очень хорошо видно на холостых, причем как на холодной так и на гарячей машине. Ремень генератора подтянут. Свечи вродь новые. Че оно мерцает?))))))

Если обороты стабильно держит, то может быть траблом гены,таблетки. Подъедь зазырнем!
Удачи!
Playmaker
Цитата(ven @ 21.1.2008, 13:59) *
Всем привет!

Если обороты стабильно держит, то может быть траблом гены,таблетки. Подъедь зазырнем!
Удачи!


Ну я как всегда - будет время - подкочу
disel
Сразу хочу извиниться если подобная тема уже существует, не нашел.

У меня вопрос такой: напряжение от генератора на акб при запуске двигателя без фар, магнитофона, печки и т.д. (короче все выключено) 14,7 В. Нормально ли это ?
В вечернее время включен ближний свет, печка, магнитофон показывает 14,2В 14,3В бывает 13,9В.
Пробовал менять "шоколадку" взял новую про-ва "Россия" поставил показывает 15,8В - вообще бред.
Подъезжал на СТО по ремонту генераторов сказали, что 14,7В это нормально.

Прошу совета у одноклубников, что делать, если нужно что то делать ?
Igorkru
Привет!
У меня на машине по бортовому компьютеру показывает когда машина не завидена:
12,4-12,7
когда машина работает и все включено 14,4-14,7
по книжке рабочий диапазон по моему от 12 до 15
я думаю это нормально...
Алек
По моему он и должен 14 выдавать.
disel
Цитата(Igorkru @ 17.2.2009, 14:22) *
Привет!
У меня на машине по бортовому компьютеру показывает когда машина не завидена:
12,4-12,7
когда машина работает и все включено 14,4-14,7
по книжке рабочий диапазон по моему от 12 до 15
я думаю это нормально...


да и у меня так, но старый АК подкипал или это АК такой...
Igorkru
Цитата(disel @ 18.2.2009, 12:53) *
да и у меня так, но старый АК подкипал или это АК такой...


Привет!
и у меня ак тоже подкипал, постоянно две банки мокрые с самого рождения
у меня стоит ак АКОМ стандарт
проверил уровень долил водички где надо и все ок
это просто такой ак
disel
Цитата(Igorkru @ 18.2.2009, 16:32) *
Привет!
и у меня ак тоже подкипал, постоянно две банки мокрые с самого рождения
у меня стоит ак АКОМ стандарт
проверил уровень долил водички где надо и все ок
это просто такой ак


Да но у меня сейчас стоит Бош и он не обслуживаемый ??!!
Madcap
Вроди как максимально допустимое 14,3. У меня было 14.5 поменял шиколадку стало 14,3.
Ежик
Люди помогите найти натяжной ролик генератора. Заказывал, искал ниде нету. Говорят от шевроле-нива подходит?
Shyma
Проблема наступна : близько півтора тижня назад, ремонтував генератор (поміняли підшипники, регулятор напруги, і міст "діодний" чи "іонний" не знаю ))) ) Так от після встановлення генератора на місце , лампочка АКБ почала мигати .... Я не можу однозначно сказати коли загорається а коли гасне (хаотично) але всетаки більше коли скидаю на нейтралку і кочусь на холостих!! При цьому коли стою на місці і лампа мигає , обороти теж плавають..... Їздив до тих хто ремонтував Гену, сказали справа не у ньому.... а також сказали що на нього не приходить нормальна напруга для збудження (пригає то 14 то 11)

Куди дивитись????? Що це може бути ?????
Vr_
Богдан, почни з натяжки ременя wink.gif
Навіть якщо "на око" натянуто нормально.
mastergid
Богдан то що дальше таке продовжується?
R_S
Цитата(Shyma @ 24.3.2009, 10:02) *
Їздив до тих хто ремонтував Гену, сказали справа не у ньому.... а також сказали що на нього не приходить нормальна напруга для збудження (пригає то 14 то 11)


А они не сказали откуда это напряжение (для возбуждения) должно приходить на генератор ignat_02.gif . Поедь, спроси у них... download.gif .
Shyma
Ремінь натягнуто нормально.... (їздив до моториста свого).

Так Мастер. )) Продовується покишо..)))

Ті майстри сказали що імпульс мав би посилати компютер , але теоретично може і фішка якась бути глючна.

Чи може датчик якийсь ?????

Добавлено:
Просто питання, як мені це перевірити??? Що за обладнання має буути? чи міняти все підряд?? )))) Бо так їхдити трохи нервує..... + вночі не дуже комфортно, фари мигають разом з лампою на панельці wink.gif
R_S
Цитата(R_S @ 24.3.2009, 21:40) *
А они не сказали откуда это напряжение (для возбуждения) должно приходить на генератор ignat_02.gif . Поедь, спроси у них... download.gif .


Если ремень натянут и не буксует, то лампочка мигает из-за неисправностей цепей генератора. Т.е. то, что ты поменял (диоды, регулятор, щетки) в том и может быть неисправность, при условии, что до замены такой дефект отсутствовал.
А возбуждение при работающем двигателе генератор берет сам от себя с выпрямительных диодов, т.е. то что сказали мастера это просто некомпетентно (хотя так же имеет место быть, но только при пуске (раскрутке) двигателя, когда напряжение для возбуждение берется от бортсети (батареи), но проблемы то не пуске, а в установившемся режиме).
Другими словами мастера должны сами дальше ремонтировать генератор.

А для диагностики в домашних условиях нужен осциллограф и вольтметр. Осциллографом нужно посмотреть форму кривой напряжения на клеммах батареи при работе генератора. А что бы понять пробиты диоды или нет, нужно кривую сравнить с картиной, которую можно найти в литературе по Калине тут на сайте.
Если диоды целые, а напряжение прыгает - то это регулятор. Еще нужно проверить все электрические соединения между генератором и бортсетью (затяжку)....я так думаю.
Shyma
Ок. Дякую за пораду.... буду пробувати... !!
Shyma
Генератор зробив таки.... А було все так, підїхав я знову до тих майстрів які мені складали до купи той генератор і кажу, так і так.. не працює добре. Він знов давай тестером тикати всюди, сказав --- ДІЙСНО , справа в генераторі.... може діодний міст, може регулятор. Каже - знімай регулятор, заразя його перевірю , ну я то все повідкручував і ТУТ....... фішка яка втикається від регулятора до діодного моста, висить просто на волоску (була зовсім не вставлена на своє місце) Я вставив.... покликав його ..... по панелі прриборів чітко видно, вже нічого не горить, нічого не скаче. Він знову тестером потикав -- скзав втикнути максимум всього (пічка,фари і т.д) Напруга стабільна.....

Як висновок, знов майсти не ДОГЛЕДІЛИ. А через них стільки нервових клітин вмерло ))))

Добавлено:
Всім дякую за поради.....
akredit
Вопрос таков: Как у кого с генератором???

Моей машинке 2,5 года, собираюсь менять уже второй генератор (перестают давать зарядку). 2-й генератор перестал давать зарядку и стал шуметь, может ктото знает в чём проблема? Кто знает где их ремонтируют? Както около штуки грн за новый отдовать не хочеться
blistograd
Обратись к ВадимКе. У него есть генераторы и он их делает
ZZZ
поменять подшибник раз шумит

akredit
Всем привет. Проблема калиновских генераторов заключается в подшипниках и шоколадке (релле), диодный мост как на удивление не ломается. Я решил проблему с генератором купив новый заводской за 920 грн. Советую промовские генераторы не покупать так как на них нет запчастей. Радной заводской генератор проработал около года, пробежал гдето 60-65тыс.км. Промовский на 90 ампер пробежал гдето также. Но заводской после замены релюшки стал давать периодический зарядку и стал до ужаса нагреваться. Вопрос: почему в калиновских генераторах одновременно выходят из строя подшипники и релюшки?

Добавлено:
Если бы только шумел... Промовский шумит и не дает зарядки. Родной после замены релюшки периодический дает зарядку, ужасно шумит и греется (яишницу можно жарить). Просто интересно почему одновременно летят релюшки и подшипники?
олеговчар
Ні з того, ні з чого- почав завивати генератор! сказали треба міняти підшипники!! але розмір не знають і за роботу просять 100 грн.!!!!!!!
ВОПРОС!!!! Які розміри і цена вопроса?
ЗАЯЦ
Подшипники 202 и 303 http://eco-terminal.ru/bearing-a.html но сначала проверь вольтаж, может завыделываться релле зарядки ,или пробило обмотку.
Ниверал
Добрый день, коллеги! Решил поднять тему относительно генератора, устанавливаемого на Калинах.
Обстоятельства так сложились, что уже на 17 тыс. генератор пришлось заменить. Утром, как обычно, после заводки двигателя послышался умеренный гул и сильный запах гари в салоне.
Позже установили, что это генератор. Кроме того, нагревался он, намного быстрее, чем обычно.
Итог: генератор пришлось заменить, а вместе с ним и треснувший ремень. Сейчас, установлен новый генератор. С ним отъездил 3 тыс. единственное, что не нравится – чувствуется слабый запах горелого (температура поверхности генератора нормальная).
Не исключаю, что и сейчас происходит небольшое подгорание изоляции обмоток.

Теоретический аспект: реальный факт – генератор работал в режиме большей отдачи тока, что привело к его перегреву и сгоранию изоляции обмоток. Основные причины, которые вызывают это – разряженный аккумулятор или короткое замыкание в электрооборудовании – исключаю. В неисправность реле регулятора тока тоже с трудом верится.

Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы.
R_S
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 12:11) *
Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы.


42000 с генератором все в порядке. Была разовая замена ремня по гарантии.
Особенности нормальной работы генератора заключаются в том, что длительная нагрузка на генератор не должна превышать номинальной (номинального тока). Повышенная нагрузка создает повышенный тормозной момент, изменяется тепловой режим и т.д. Нагрузка зависит от количества подключенных приемников электроэнергии (потребителей) и собственно их работоспособности. Чем больше допов, тем больше ток генератора.
Имеет смысл проверить ток генератора. Для этого нужно найти СТО, в котором есть соответствующее оборудование для измерения постоянного тока (простой метод с использованием специального тестера с клещами, геморойный метод с использованием нормированного шунта, который вставляется в разрыв цепи между генератором и бортсетью и далее на нем измеряется падение напряжения, которое пропорционально току). Если определенный ток меньше-равен номинальному, то причина в генераторе, если ток больше номинального то причина в оборудовании и нужно искать, что садит...я так думаю...

Добавлено:
Кстати, если ремень генератора не натянут как следует, это тоже может вызывать повышенный ток, так как из-за проскальзывания генератор не выходит в свой расчетный номинальный диапазон вращения и постоянно работает на режимах близким к короткому замыканию (не пинайте, режим КЗ это ну очень и очень приближенно, так для сгущения красок smile.gif ) ...
Ниверал
"Если определенный ток меньше-равен номинальному, то причина в генераторе, если ток больше номинального то причина в оборудовании и нужно искать, что садит...я так думаю..."

Спасибо за интерес к теме. Что из оборудования может садить генератор? (теоретически).

"Кстати, если ремень генератора не натянут как следует, это тоже может вызывать повышенный ток".

Думаю ремень натянут нормально, иначе, вероятно, мог быть слышан звонкий пискливый гул (при нажатии педели газа).

Наконец, откидываю понятие "бракованый генератор". Если бы он был бракованным, вероятно, вышел бы из строя гораздо раньше, а не на 17 тыс.
R_S
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 12:57) *
Что из оборудования может садить генератор? (теоретически).

Слово "садит" нужно рассматривать в буквальном и не буквальном смысле.
В буквальном: все электрооборудование с дефектами, которое потребляет ток выше своего расчетного, у которого низкое сопротивление входных цепей. Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать), электролампочки повышенной мощности, ЭМУР и т.д.
В не буквальном: это нормально работающее электрооборудование, но которого слишком много. Т.е. бортсеть авто рассчитано на штатное оборудование но еще народ доставляет допы (усилитель с мощной акустикой, ПТФ, ксенон (хоть лампочки в ксеноне и маломощные, но есть еще высоковольтные блоки питания, которые что-то потребляют) и т.д.)
Все штатное электрооборудование (кроме аккумуляторной батареи, а она в одном случае работает как источник, в другом как приемник) подключено к бортсети через предохранители. И в априори если предохранители не горят, то потребители работают в пределах своего номинала потребления.

Остаются аккумулятор и допы.

Что у тебя из допов стоит?

Добавлено:
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 12:57) *
Если бы он был бракованным, вероятно, вышел бы из строя гораздо раньше, а не на 17 тыс.

Не факт. Смотря, что у него вышло из строя. Могут быть подшипники, межвиткое замыкание, выпрямители, регулятор напряжения и куча еще чего smile.gif...
AlMiGu
Цитата(R_S @ 15.3.2010, 13:51) *
... ксенон (хоть лампочки в ксеноне и маломощные, но есть еще высоковольтные блоки питания, которые что-то потребляют) и т.д.)...

блоки розжига потребляют оч много только во время розжига (например как включение стартера при запуске двигателя), а потом переходят на обычное потребление 35Вт каждый, что есть лучше заводских лампочек в 55Вт каждая (про это можно забыть) cool.gif
R_S
Цитата(AlMiGu @ 15.3.2010, 14:02) *
Цитата(R_S @ 15.3.2010, 13:51) *
... ксенон (хоть лампочки в ксеноне и маломощные, но есть еще высоковольтные блоки питания, которые что-то потребляют) и т.д.)...

блоки розжига потребляют оч много только во время розжига (например как включение стартера при запуске двигателя), а потом переходят на обычное потребление 35Вт каждый, что есть лучше заводских лампочек в 55Вт каждая (про это можно забыть) cool.gif


Т.е. блок розжига каждый 35Вт и лампочка каждая 35Вт - уже 70 Вт на лампочку smile.gif . Или ты имел ввиду 35Вт блок+лампочка на режиме?
Да, фактически я согласен, что нормальный ксенон не критичен в данном контексте, но кто же знает сколько он реально потребляет, если никто не измерял и нормальный ли ксенон за 100 у.е. за комплект (это вопрос риторический smile.gif )?
Ниверал
"Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать)"

Дополнительное оборудование у меня не установлено. Интересен вариант аккумуляторной батареи с дефектом (какие могут быть дефекты и как это проявляется?).
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор?
sanny
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 16:08) *
"Это может быть аккумуляторная батарея с дефектом, электродвигатель (например печки ,т.к. он может долго работать)"

Дополнительное оборудование у меня не установлено. Интересен вариант аккумуляторной батареи с дефектом (какие могут быть дефекты и как это проявляется?).
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор?

Если батарея постоянно является нагрузкой (не набирает свою емкость) возможна повышенная нагрузка на генератор... и скорее на его механику (подшипники). Вообще-то надо сначала проверить акум - чистоту и плотность электролита...
Ниверал
Спасибо за совет. Проверим.
R_S
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 16:08) *
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор?

Теоретически он может много потреблять если по каким-то причинам не выходит на номинальные обороты (хотя у нас в печке 4 режима и соответственно хз какие у него обороты номинальные smile.gif , но 4 режим прямой, а 1-3 через сопротивления). Это может быть от низкого напряжения бортсети или от механического дефекта электродвигателя. Короче если он шумит (начал шуметь громче чем раньше), то возможно он больше потребляет. Но наверное у тебя с ним все в порядке, иначе бы ты менял предохранитель.
По прежнему остается батарея. Нужно ее зарядить с измерением плотности электролита, а также проверить под нагрузкой (лучше что бы оценку делал специалист).
Проверь напряжение бортсети.
Еще один момент: необходимо проверить-обтянуть все силовые и управляющие провода вокруг генератора и тоже сделать относительно аккумулятора и желательно стартера (но к генератору это не относится).

В теории можно много чего написать, но конкретный авто - это конкретный авто. Лучше найти хорошего спеца, чем перебирать варианты.
олеговчар
Сьогодні майстер розібрав мій генератор і виніс вердикт- ремонту не підлягає!!! діодний міст згорів і не є замінним, а також щось з обмоткою, потрібно купити новий-1200 грн.! Ген гудить, сильно нагрівається і ВОНЯЄ плавленим!
З.І. А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн.
Shyma
Геників ніби ремонтують... Діодний міст купується новий в зборі.
Napoleon
Цитата(олеговчар @ 15.3.2010, 20:42) *
Сьогодні майстер розібрав мій генератор і виніс вердикт- ремонту не підлягає!!! діодний міст згорів і не є замінним, а також щось з обмоткою, потрібно купити новий-1200 грн.! Ген гудить, сильно нагрівається і ВОНЯЄ плавленим!
З.І. А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн.


Доброго времени суток !!!

Мне кажется ето очень актуальный вопрос по поводу - А можна поставити ген від 10-ки, бо на них ціна 550грн.

Просто действительно цена калиновского кусается ....

Кто может дать ответ на етот вопрос ?
R_S
Цитата(Napoleon @ 15.3.2010, 21:35) *
Кто может дать ответ на етот вопрос ?

Особенность генератора Калины в том, что он по идеи должен быть более мощный чем во всех других ВАЗиках, т.к. в Калине есть ЭМУР. Кроме посадочных размеров нужно сопоставлять и электрические параметры, а именно номинальный ток и номинальную мощность. Десятки у меня нет и не было, точно сказать не могу. Но данная тема наводит на мысль: а у тех у кого генератор "воняет", генератор точно от Калины с завода установлен smile.gif ?
олеговчар
Цитата(R_S @ 16.3.2010, 1:01) *
Цитата(Napoleon @ 15.3.2010, 21:35) *
Кто может дать ответ на етот вопрос ?

Особенность генератора Калины в том, что он по идеи должен быть более мощный чем во всех других ВАЗиках, т.к. в Калине есть ЭМУР. Кроме посадочных размеров нужно сопоставлять и электрические параметры, а именно номинальный ток и номинальную мощность. Десятки у меня нет и не было, точно сказать не могу. Но данная тема наводит на мысль: а у тех у кого генератор "воняет", генератор точно от Калины с завода установлен smile.gif ?

А хіба нові 10-ки не комплектуються ЕУРом?
Shyma
А може тоді і "новий" десяточний геник, коштує теж не мало ??? )))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU