Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Греется двигатель.....
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
toma-ttt
Опять теже проблемы (наверное), вчера заметела, что дачик нагрева двигнателя показывает больше привычных 90 градусов, а сегодня утром стрелка дошла почти до красной отметки....антифриз долила, но все равно.
И еще у меня временами горит датчик "ЧЕК" неисправность двигателя, може в этом причина.......
scorpion_vp
Тома заїдь до Блістограда і Пашки. По телефону не дуже зручно хворого лікувати.
toma-ttt
до Блістограда - это аж за вышгород ехать, далекоавато и я точно не знаю куда....А Пашка кто???7 не знаю......
Серж
toma, ти на СТО була коли почались неполадки-ЧЕКи, які коди помилок були?
а поки не доїхала до СТО (зняйти біля себе десь - це шо проблєма?! бо нідочого тобі зараз їхать через весь Київ)
- при їзді пічку включай постійно на махЖару десь на 2шв.
Boris
Простая проверка.
1. Заведи холодный двигатель
2. Открой капот.
3. Нащупай толстую резиновую трубку, идущую от термостата к верхней части радиатора. (это между двигателем и воздушным фильтром). Запомни по ощущуниям её температуру.
4. Пока температура ОЖ не перевалит за 80 град, трубка должна оставаться холодной. За 90 град. - трубка должна начать сильно разогреваться.
5. Если трубка не разогрелась при 95, то проблема в термостате. Меняется достаточно быстро. ОЖ можно слить частично, заменить исполнительный клапан термостата (около 40 грн.), и долить ОЖ ТАКУЮ, как и была залита ранее.
6. Если трубка разогрелась - то на диагностику двигателя.
toma-ttt
мне недавно чинили термостат....

Добавлено:
На диагности двигателя поеду только завтра.... blush.gif blush.gif blush.gif Я думала масло поменяю, "ЧЕК" погаснит, а нет...он горит, но не все время....(горит толкь когда заведу машину и гдето минит 15 еще...а потом гаснит, а если ежу целый день, то потом вообще не горит...)
Boris
Цитата(toma-ttt @ 9.12.2010, 10:45) *
мне недавно чинили термостат....


Так может в этом и проблема ( так "починили", или такой термостат) smile.gif Ты всё же проверь, это несложно и недолго.

И кстати, об ОЖ. В силу опыта и "старческих" нюансов не очень верю в рекламные заявления. И всегда считал, что лучше воды в плане теплоёмкости ничего нет. Но на днях менял термостат по обратной причине - залип он в полносью открытом положении, и двигатель долго разогревался. Зимой это особенно неудобно. Знакомый, у которого покупал теромостат, предложил в качестве ОЖ красный концентрат Тексако. Я решил просто побаловать машинку и купил. Смену ОЖ производил с двойной промывкой, разогревая каждый раз до включения вентилятора. Всё разогревалось достаточно быстро. А когда залил новую ОЖ был поражен. Не удалось разогреть двигатель более 90 град. Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы smile.gif
.::ALEX::.
Вентилятор включается когда температура подымается?
Серж
т.е. замість діагностики ти масло замінила??! ))
toma-ttt, 8) ну ти б вже узнать причину ЧЕКа - поправити що не так, чим методом тика пальця в небо щось мінять... а то вже як в анекдоті "а ты по колесам стучал... ну тогда не знаю" )

ЗЫ
Цитата(Boris @ 9.12.2010, 11:06) *
... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы smile.gif

не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?!
R_S
Цитата(Серж @ 9.12.2010, 14:18) *
ЗЫ
Цитата(Boris @ 9.12.2010, 11:06) *
... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы smile.gif

не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?!

Связь косвенно-прямая smile.gif. Борис хотел разогреть мотор на стоячем авто путем газования на оборотах намного выще чем ХХ. ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости).
scorpion_vp
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 14:35) *
ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости).

Істинна правда! Підтверджую.
Boris
Цитата(R_S @ 9.12.2010, 14:35) *
Цитата(Серж @ 9.12.2010, 14:18) *
ЗЫ
Цитата(Boris @ 9.12.2010, 11:06) *
... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы smile.gif

не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?!

Связь косвенно-прямая smile.gif. Борис хотел разогреть мотор на стоячем авто путем газования на оборотах намного выще чем ХХ. ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости).

Ну ты начитанный smile.gif Так и было. Пока не выехал из гаража и не проехал пару метров (это уже на следующее утро), индикатор продолжал включаться и гореть при просто повторных запусках.
П.С. Только один нюанс. ЭМУРУ, как мне показалось, не отключался - я крутил рулём туда-сюда на месте. Просто ему очень не понравилось много импульсов от датчика оборотов и полное отсутствие оных од татчика пути/скорости.
toma-ttt
все Большое спасибо...
Большое спасибо Виталику...
Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... dntknw.gif blush.gif unsure.gif
А ЧЕК горит полетел дачик распред валла.....(кажется)
R_S
Цитата(toma-ttt @ 13.12.2010, 12:14) *
Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... dntknw.gif blush.gif unsure.gif

Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою smile.gif ).
.::ALEX::.
Цитата(R_S @ 13.12.2010, 14:04) *
Цитата(toma-ttt @ 13.12.2010, 12:14) *
Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки...... dntknw.gif blush.gif unsure.gif

Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою smile.gif ).


100% надо проверить.
toma-ttt
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка была отключена....а термостат я вот осенью меняла.....
R_S
Цитата(toma-ttt @ 16.12.2010, 8:55) *
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла.....

Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет).
Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя?
Boris
Цитата(R_S @ 16.12.2010, 11:28) *
Цитата(toma-ttt @ 16.12.2010, 8:55) *
двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла.....

Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет).
Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя?


В том, что Сергей проявляет такой интерес к теме системы охлаждения, есть большой смысл. Зима - такое время года, когда всё должно работать, как часы. Если что-то вылетает на морозе и в тёмное время суток - это совсем не то, что летом. А разогрев двигателя зимой до включения вентилятора - действительно странно. И с эти стоило бы разобраться.
Несмотря на недаавнюю замену, с термостатом действительно могут быть проблемы. Варианты - просто бракованный и не полностью открывается, или крышку термостата поставили на герметик и часть этого герметика перекрыла канал.
Ну и ещё может быть забитый чем-то радиатор, на старых машинах ещё проблемы возникали при ослаблении натяжения ремня помпы.
delirium
Да, разогреть зимой двиг до включения вентиллятора - эт надо постараться на исправном авто!!!!!!!! smile.gif
irn
ребят помогите пожалуйста, машинка перегревается, термостат меняла дважды, даже помпу зачем-то поменяли, в сервисе работает нормально температура 90, утром начинается тоже самое, вентилятор срабатывает, трубка, которая ближе к расширительному бочку холодная, в сервис отвезла уже 3 тысячи, а все в бестолку!!!
KUM
раз патрубок холодный
охлаждающая жидкость ходит по "малому" кругу
т.е. минуя радиатор и не охлаждаясь

виновник - термостат
Вас разводят - термостат не меняли
не верю в пару новых и неработающих абсолютно термостатов(патрубок холодный)
ищите нормальное СТО, на свое - ни ногой
R_S
Цитата(irn @ 27.1.2011, 8:59) *
ребят помогите пожалуйста, машинка перегревается, термостат меняла дважды, даже помпу зачем-то поменяли, в сервисе работает нормально температура 90, утром начинается тоже самое, вентилятор срабатывает, трубка, которая ближе к расширительному бочку холодная, в сервис отвезла уже 3 тысячи, а все в бестолку!!!

Воздушная пробка в районе термостата. Проверять шланги-хомуты, искать трещины, проверить крышку расширительного бачка.
Есть целая тема, там найдете себе ответ.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...pic=641&hl=
oggr
в тему вопрос : у меня при перегреве ( а это бывает только летом) иногда(чаще включается) не включается вентилятор , ну и соответственно двигатель начинает тяжело дышать. Если послушать, то звук напоминает тяжело вздыхающего. Как всегда получается так, что когда приезжаю в мастерскую - там все работает. Случалось ли подобное у кого ?
Санек__
Всем привет, у меня тоже греется двигатель на скорости 80км. температура доходит до 96- 97 ,включается вентилятор сбивает ее до 95 -94 и все продолжается по кругу ,на скорости 20 км. 1-2 передача тоже самое,почему при таком встречном сопротивлении воздуха на большой скорости радиатор не охлаждается без включения вентилятора .Печка греет нормально . Получается что двигатель работает у меня постоянно при температуре 95 в среднем, но изредка и бывает что температура падает до 90 , может это термостат не открывается как положено ?
R_S
Цитата(Санек__ @ 11.5.2011, 22:38) *
..., может это термостат не открывается как положено ?

Может быть ...
Серж
чого у тебе при "96- 97 , включается вентилятор"!? це ти ти якимсь БК виставив такий порог? бо штатно він має вкл. при 105.
Januk
Цитата(Санек__ @ 11.5.2011, 22:38) *
Всем привет, у меня тоже греется двигатель на скорости 80км. температура доходит до 96- 97 ,включается вентилятор сбивает ее до 95 -94 и все продолжается по кругу ,на скорости 20 км. 1-2 передача тоже самое,почему при таком встречном сопротивлении воздуха на большой скорости радиатор не охлаждается без включения вентилятора .Печка греет нормально . Получается что двигатель работает у меня постоянно при температуре 95 в среднем, но изредка и бывает что температура падает до 90 , может это термостат не открывается как положено ?


Це однозначно термостат на грани

У меня било тоже я думал это нормально
Било било пока не накрился термостат
поменял вставку
Теперь все люкс!!! (90 градусів +- 2-3 градуса)
Санек__
Поменял вставку термостата ,брал на рынке "luzar" 35 ГРН. Сейчас все работает отлично, температура 90 стрелка стоит железно. Старый термостат заклинил и умер.
maxx
ещё не маловажно для нормального теплообмена чистота радиатора. У меня вроде как с наружи был чистенький, а я его на даче от нечего делать решил кёрхером пройтиса дак от тудава стока згязи вылетело шо КАПЕЦ. и теперь значительно реже стал включатся карлсон.
maestro_a
Пыль грязь песок - это зло для радиатора))) чем чаще чистить тем лучше))) да и + за двиглом сматреть чтобы масло не подтекало , а то оно тоже набирает на себя грязь и тоже получается теплоотдача хуже
andrijk
Доброго здоровя Вам

В мене теж грілась поміняв термостат, помпу, кришку розширювального бачка.

Придумав свою теорію, що тосол контактує з високою температурою при тому утворюється паровий корок який не дозволяє тосолу церкулювати по великому колу(ефект забитого радіатора: в нижньому патрубку нижчий тиск чим верхньомй при відкритому термостаті) хоча на пічку церкуляція була. При контакті з вогнем тосол запікався утворюючи корок який на деякий час закупорював місце контакту поки яого знову не розмиє тосол. На цю думку мена навів тосол який я поміняв після заміни термостату, він почорнів(став трохи брудним).

Приїхавши до Майстра (Майстер довго сперичався що забитий радіатор) після того як зняв кришку блока циліндрів виявив контакт тосолу в 1-му та 4-му з газами. Майстер переміряв простою лінійкою кришку та сказав що вона крива з його слів її повело оскільки був перегрітий двигун хоча Я двигун неперегрівав по крайній мірі тосол не закипав.
R_S
andrijk, не знаю как там у тебя с придуманной теорией, но, как я понял, после снятия ГБЦ мастер обнаружил пробой прокладки ГБЦ и у тебя СО (системы охлаждения) надувалась газами из цилиндров. Эти газы скапливаются в районе термостата и он просто выходит из контура СО, т.е. температура ОЖ в двигателе больше расчетной, температура в большом круге ниже расчетной, но система разъедина и двигатель перегревается.
andrijk
Так і було, при чому тиск в СО не дуже сильно зростав, що недавало змоги відразу виявити таку проблему.
maestro_a
термостат это такая вещь интересная smile.gif у меня было что двиг недогревался до нужной температуры , заменил термостат и стал грется ровно 85 градусов, радиатор всегда или продуваю компрессором, либо промываю водой под давлением или все вместе)))
Lucky_Oleg
Добрый день!
Я являюсь владельцем ВАЗ 1118 Калина (седан)- 8 кл. 2006 года выпуска. Общий пробег 58000 тыс. Столкнулся с проблемой в системе охлаждения. Недели три тому назад поменял термостат (первая замена каких нибудь деталей на данном авто, всё остальное родное с завода). Термостат производства Санкт Петербург. Заменил тосол. Поначалу вроде было всё нормально, но днями позже начала кипеть, вытекал тосол с бачка. Сменил крышку расширительного бачка. Поездил пару дней без проблем. Теперь на холодную утром печка не греет. Вентилятор не срабатывает даже на 100 градусах. Стрелка начинает лезть в красное поле. Проезжаю 15-20 км. Стрелка резко падает до значения 90. И тут эврика, всё начинает работать. И вентилятор и печка. Катаюсь целый день без сбоев. Патрубки все горячие. Жидкость в норме. Но стоит поставить на ночь, всё возвращается на круги своя. Утром в расширительном бачке жидкость выше максимума. Правый патрубок холодный. Свыше 90 градусов жидкость норовит выбежать через колпачок. А сегодня проехав 200 км. обнаружил, что патрубки под вакуумом, сплющило. Приоткрыл крышку расширительного бачка, уровень жидкости упал, патрубки выпрямились. Ездил к механикам, они говорят надо полировать голову и т. д. Я вот сижу и думаю, причём тут голова? Газы сделали бы патрубки твёрдыми, а никак не плющило бы их. Одним словом кулибины. Заранее ,спасибо за внимание. Олег.

Tol466
Цитата(Lucky_Oleg @ 17.10.2011, 23:23) *
Вентилятор не срабатывает даже на 100 градусах. Стрелка начинает лезть в красное поле.


Вентилятор срабатывает на 102 градусах у меня (прошивка сток, температура включения карлсона не менялась), может Вы неправильно читаете показания приборки? Рисочка после 90 это 110 градусов.

Цитата(Lucky_Oleg @ 17.10.2011, 23:23) *
Стрелка начинает лезть в красное поле. Проезжаю 15-20 км. Стрелка резко падает до значения 90. И тут эврика, всё начинает работать. И вентилятор и печка. Катаюсь целый день без сбоев. Патрубки все горячие. Жидкость в норме.


И на кипящей ОЖ Вы проезжаете 15-20 км, а затем температура начинает снижаться? Так и ГБЦ могло повести....

Цитата(Lucky_Oleg @ 17.10.2011, 23:23) *
А сегодня проехав 200 км. обнаружил, что патрубки под вакуумом, сплющило. Приоткрыл крышку расширительного бачка, уровень жидкости упал, патрубки выпрямились. Ездил к механикам, они говорят надо полировать голову и т. д. Я вот сижу и думаю, причём тут голова? Газы сделали бы патрубки твёрдыми, а никак не плющило бы их. Одним словом кулибины. Заранее ,спасибо за внимание. Олег.


По описанию - система завоздушивается, а где и как, надоть искать. По мнению механиков, к которым Вы ездили, воздух через неплотную голову попадает в рубашку охлаждения в цилиндрах и воздушит систему охлаждения, а не выхлопные газы прорываются в рубашку, я так понял их мысль.
А патрубки плющит от воздуха в системе.

А воздух из системы после замены термостата выгонялся или система охлаждения живет своей жизнью?
R_S
Lucky_Oleg, воздушная пробка в районе термостата.
Обтяни шланги в районе термостата, если больше нигде ничего не делал.
Возможно некачественная ОЖ, начала "жрать" металл в системе.
Залей пол банки герметика Хай-Гир.
eklimko74
Цитата(R_S @ 18.10.2011, 9:07) *
Lucky_Oleg, воздушная пробка в районе термостата.
Обтяни шланги в районе термостата, если больше нигде ничего не делал.
Возможно некачественная ОЖ, начала "жрать" металл в системе.
Залей пол банки герметика Хай-Гир.

+1
Но если на кипящем двигле проехать 15-20 км - погибает радиатор печки. Его раздувает в местах соединения алюминиевых бачков с пластиком. Шланги СО также раздуваются и режутся хомутами. Хотя вполне вероятно, что HI-GEAR поможет. А воздушную пробку надо выгонять обязательно. Если она появляется опять - копай глубже. Читай тему "Система охлаждения"
R_S
Цитата(eklimko74 @ 18.10.2011, 11:08) *
Но если на кипящем двигле проехать 15-20 км - ...

Если так ездить, то можно и прокладку ГБЦ потерять, и саму ГБЦ "искривить".
eklimko74
Цитата(R_S @ 18.10.2011, 11:45) *
Если так ездить, то можно и прокладку ГБЦ потерять, и саму ГБЦ "искривить".

И не только. А дальше целый список погибающих узлов и деталей. Нельзя кататься на кипящем двигателе, нельзя..
Lucky_Oleg
Спасибо за отклики, советы.
Оказывается прозаично просто. Навернулась помпа. Заменю, а там отпишусь, как обстоят дела. Жидкость кипела потому, что помпа её не гнала, а остальное в довесок, как следствие.

maestro_a
как определил что помпа накрылась? в её раёне тосол тёл? летел и т.д.? шат в ней есть?
R_S
Цитата(Lucky_Oleg @ 18.10.2011, 22:12) *
Спасибо за отклики, советы.
Оказывается прозаично просто. Навернулась помпа. Заменю, а там отпишусь, как обстоят дела. Жидкость кипела потому, что помпа её не гнала, а остальное в довесок, как следствие.

Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу.
В одну сторону ОЖ (в наружу), в другую воздух (во внутрь).
Или в твоей помпе после демонтажа видно срез (съем) крыльчатки?
Lucky_Oleg
Не я определял поломку помпы. Шата не было, и не сочила. Моторист который менял второй раз термостат, говорит что тосол не гонит помпа. Сегодня снял у другого моториста помпу, а она суппер. Лопасти у неё не повреждённые. Поставил новую. А гемор так и остался. Во хрень. Уже третий моторист говорит полировать голову с полной заменой прокладок. Самое смешное, что температурная стрелка при движении не лезет в красное поле, а наоборот падает в район 90-92 градуса. Если бы прогорела прокладка головы, то при наращивании оборотов газы лезли бы в систему охлаждения.

Цитата
Жидкость могла кипеть из-за воздушной пробки в районе термостата, а воздух мог в систему загоняться через помпу.


А как выгнать его оттуда?
Может есть мастер?


МАЯК 758
проверь крышку бачка.
Lucky_Oleg
Так пару дней назад поменял на новую


R_S
Цитата(Lucky_Oleg @ 19.10.2011, 21:27) *
А как выгнать его оттуда?
Может есть мастер?

Выгоняется она стандартным образом, прогазовкой на горке (есть целая тема "Система охлаждения" (Жми). НО, какой смысл ее выгонять, если она все равно будет появляться??? Нужно искать причины и бороться с ними, а не со следствием.

Насчет кривой головки. Все может быть и даже то, чего не может быть. Но должны быть признаки и логические объяснения. Например: ГБЦ накрывает через прокладку БЦ, внутри БЦ, прокладки и ГБЦ есть каналы и различные несоприкасающиеся "вещества", такие как ОЖ, масло, рабочие газы, атмосфера (наружный воздух). Очевидно, что если есть дефект в связке БЦ, прокладка и ГБЦ, то описанные "вещества" должны соприкасаться друг с другом и должны быть следы этих контактов. Если следов нет, то конечно для профилактики можно и двигатель заменить, но дефект может остаться и на новом моторе smile.gif.
А следы примерно такие, как отдельные варианты, так и комбинации:
1. Наддув патрубков СОЖ от рабочих газов.
2. Характерный белый налет на свечах (попадание ОЖ в цилиндры).
3. Характерный белый вид верха поршня (видно через свечное отверстие, по сравнению с другими поршнями, попадание ОЖ в цилиндры).
4. Попадание масла в ОЖ с характерным видом ОЖ.
5. Попадание ОЖ в масло с характерным видом масла (эмульсия на крышке заливной горловины).
6. Вытек ОЖ в атмосферу, увидеть практически наверное не возможно, т.к. она сразу испаряется, но есть ОЖ подкрашенная люминесцентным составом и видны все наружные следы в связке с ультрафиолетовым источником света.

Вот я так думаю, что если таких следов нет, то копать нужно в другом направлении, хотя я не мастер.





Добавлено:
А как можно доверять мотористам, которые на шару меняют помпу? (вопрос риторический).

Смотри шланги на предмет порезов под хомутами (ну и предложение с Хай-Гиром остается в силе smile.gif ).

МАЯК 758
Цитата(Lucky_Oleg @ 19.10.2011, 21:49) *
Так пару дней назад поменял на новую


ну вот ее и проверь. Этож не голову полировать.
Lucky_Oleg
dance2.gif yahoo.gif
МАЯК 758 ты гений, респект и уважуха. Поменял пробку расш.бачка на АПовскую и всё работает в идеале. Вот засада, а сколько поменял? Термостатов два, помпу. Вот кулибины разводят народец.

НАРОД, ЛУЗЕРСКИЕ ПРОБКИ НЕ ПОКУПАЙТЕ! ИЩИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ И ПРОЧЕЕ, СМЕНИТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА!


TheGreatOleg
В мене таке запитання а датчик температури ОЖ хтось пробував міняти????
До заміни виїжав з гаражу через 2-3 хв в мене вже було 110 і включався вентилятор після чого падало десь на 100-95. Поїхав на базар купив новий датчик після заміни стрілка стоїть на 85 навіть не рухаеться!)) Купив датчик Лузар так як сказали на базі що іншого не існуе чим я був здивований!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU