toma-ttt
3.11.2011, 15:27
Но не нравиться мне показание температуры двигателя, к

огда работает на холостых оборотах (пробки) бывает температура поднимается до 95 и 100…только еду температура подает до 90 , говорит что это нормально, в жигулях так и должно быть……..так какая должна быть температура…….
Цитата(toma-ttt @ 3.11.2011, 15:27)

Но не нравиться мне показание температуры двигателя, к

огда работает на холостых оборотах (пробки) бывает температура поднимается до 95 и 100…только еду температура подает до 90 , говорит что это нормально, в жигулях так и должно быть……..так какая должна быть температура…….
Если так, как ты описала, то нормально. Температура на ездовом режиме должна быть 90 град +- , в пробке или при стоянке на ХХ температура должна быть не выше температуры срабатывания вентилятора (у меня 101 град по прошивке, на стоке было на пару град выше).
toma-ttt
15.2.2012, 14:09
Не работает вентелятор и все, вчера в пробке ехлал температура поднялась до 95 градусов, вентелятор не включился....но стрелка выше не пошла...95 - 97 град. - накрылся термостат?
eklimko74
15.2.2012, 14:33
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке завышен - значит это воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка в районе термостата не даст ему возможности нормально открываться.
toma-ttt
15.2.2012, 16:24
нет в бочке житкости как раз на уровне между ( мин и мак).....но все началось с понедельника - вообще антифриз был на дне, я долила и вот такие дела. Так что просто подождать пока вздушная пробка исчезнет....
Цитата(toma-ttt @ 15.2.2012, 14:09)

Не работает вентелятор и все, вчера в пробке ехлал температура поднялась до 95 градусов, вентелятор не включился....но стрелка выше не пошла...95 - 97 град. - накрылся термостат?
В данной ситуации вентилятор и не должен включаться. Радиатора просто достаточно для удержании температуры в данном диапазоне, да и не долго видать пробка была. Термостат тоже не при чём. Если бы не уход жидкости - так вообще нормальная ситуация.
Сергей Анатольевич
4.3.2012, 18:28
Вентилятор системы охлаждения(ВСО)включается при 101-103градусах,конкретно температура включения заложена в ПО ЭБУ.
toma-ttt
10.4.2012, 16:04
Чуда не произошло.....ну и все сегодня накрылась система охлаждения.

Не включался вентилятор, проводки зажали вентилятор стал включатся, но тут то и все началось…….двигатель греется, антифриз аж бурлит и кипит – в первые в бочке антифриза больше максимума……
blistograd
10.4.2012, 21:12
выгнать воздух из системы. она завоздушилась
.::ALEX::.
10.4.2012, 21:25
Прогрейте машину до 95 градусов и потрогайте патрубки резиновые что выходят с радиатора и сам радиатор снизу какая у них температура.
Я меня похожая ситуация в пробке греется быстро,грешу на термостат так как патрубок нижний и радиатор снизу холодные.
Патрубки холодные, я согласна с blistograd что нужно - выгнать воздух из системы. она завоздушилась - я тоже так думаю. но я сама же не смогу это сделать.
Но я спрашивала мастера по телефону - говорит что термостат, помпа и воздух.......не знаю вскрытие покажет...в пятницу поеду опять в Бучу.....
Цитата(toma-ttt @ 11.4.2012, 8:47)

Но я спрашивала мастера по телефону - говорит что термостат, помпа и воздух.......не знаю вскрытие покажет...в пятницу поеду опять в Бучу.....
А еще может быть прокладка ГБЦ, если у тебя траблы начались вдруг, с потеплением наоборот должно все стабильно работать.
ой не знаю что может быть, дело в том что мучаюсь я с этим делом...все время....что я уже изучила, правда теоретически, все что можно про систему оглаждения в калинах.
Добавлено:я еще решила что нужно помыть двигатель, потому что еще не разу не мыли.......
** Андрей**
13.4.2012, 8:28
основная причина как правило термостат
алексашка
13.4.2012, 9:33
Цитата(** Андрей** @ 13.4.2012, 9:28)

основная причина как правило термостат
А я бы сделал ставку на воздушную пробку.
privatalex
13.4.2012, 10:07
Цитата(toma-ttt @ 11.4.2012, 8:47)

Патрубки холодные, я согласна с blistograd что нужно - выгнать воздух из системы. она завоздушилась - я тоже так думаю. но я сама же не смогу это сделать.
Но я спрашивала мастера по телефону - говорит что термостат, помпа и воздух.......не знаю вскрытие покажет...в пятницу поеду опять в Бучу.....
Воздух в районе термостата, сам с таким столкнулся, термостат не открывал большой круг из-за воздуха (термовставка была не полностью в ОЖ). Проблему решил вставкой тройник который Юра сделал (Кешик).
toma-ttt
16.4.2012, 11:19
Ездила на СТО на Троещине Блиц-сервис, хорошие мастера. сделали диагностику системы оглаждения, как и предполагалось был воздуш а ситеме, воздух выгнали и конечно все работал нормально. но ехала по трассе температура все равно 100 и современем падает до 90 .

незнаю что думать....
Добавлено:а еще был один сюрприз....вы включилась задняя передача, не было зумера включение задней передачи, ну и как оказалось провод был перебит вернее зажимом перебит.
Цитата(toma-ttt @ 16.4.2012, 12:19)

Ездила на СТО на Троещине Блиц-сервис, хорошие мастера. сделали диагностику системы оглаждения, как и предполагалось был воздуш а ситеме, воздух выгнали и конечно все работал нормально. но ехала по трассе температура все равно 100 и современем падает до 90 .

незнаю что думать....
Интересно, а хорошие мастера установили причину появления воздушной пробки? Или просто выгнали и усё?
toma-ttt
16.4.2012, 16:31
нет причину не установили....

только выгнали и все....
Цитата(toma-ttt @ 16.4.2012, 17:31)

нет причину не установили....

только выгнали и все....
Наверное очень хорошие мастера

. Воздушная пробка может появиться вдруг, но если не устранить причины, то она будет постоянно.
blistograd
16.4.2012, 18:05
я думаю что наверное при отсуствии течей нада замутить доработку с-мы охлаждения..
было у пашки две такие машинки..
шо ни делали пробка появлялась..пока он тут у когото не купил какието переходникит и допшланг не кинул.
Тамара набери нашего пашку он в курсе что делать.
всётаки панацея .....
Цитата(keshikk @ 16.4.2012, 20:58)

всётаки панацея .....

Панацея от чего? От хороших криворуких мастеров?
доработка CO позволяет подстраховаться от любого подсоса воздуха в любом месте CO , и в зиму и в жару СО работает нормально в температурном диапазоне задуманном заводом изготовителем , тройнику быть и при кривых руках и при ровных . вот менял недавно вставку термостата и смотрел как корпус сделан , литьё кривое доработать напильником и в том месте подсос присутствовал и подтекало походу , А я этого и незамечал 3 года , на CO не жаловался . у меня много людей в эту зиму попросили тройники , неодин слога недоброго ненаписал после установки .... Я думаю что ты тоже к этому придёш , всему своё время ....
Я справшивала мастера, почему воздух был в системе, не ответил.
Зимой когда были морозы машинка стояла 4 дня, и вся жидкость куда-то ушла…

.то есть была практически на дне, я с перепугу

купила 2 л. антифриза какой был на заправке , залила 1 л. – синей, а 1л. как всегда зеленой.
Да вообще странно, почему антифриз исчез…….причем практически весь….
Потом начались вот эти все проблемы, хотя если честно с системой охлаждения все время что-то не то….Поехала, посмотрела, не работает вентилятор, проводки подсоединили, все было окей, но опят началось вся катовасия – не включается вентилятор. Попросила мастера посмотреть на СТО (возле заправки) – что-то дергал, что-то смотрел, сказал, что проводки все на месте, но все равно не включается вентилятор. Потом вот 07 апреля (пятница) ездила на Борщаговку, мастер посмотрел сказал что проводок отошел от вентилятора, подсоединил, все вентилятор заработал, ехала все было отлично, двигатель в пробке, показывал 90. В понедельник, смотрю жидкость почти на максимум…сроду такого не было, (обычно что не налью все как-то девается).Хотела открутить крышку бочка, но мастер так плотно (туго) закрутил, что я не могла открыть, но думаю ладно, но поездила, смотрю жидкость подымается…и все выше и выше, на заправке попросила заправщика открутить, он аккуратно открутил, и был звук такой как банку открыли. А вот во вторник вообще не успела и полдороги проехать до работы как стрелка стала подыматься до 130.
Ну, роде все уже описала, как на приеме врача….
Добавлено:Да когда была на диагностике, проверяли патрубки так с одной стороны был холодный а с другой теплый, когда воздух выгнали стал теплые с обеих сторон.
И наконец-то решилась помыть двигатель, буду смотреть что теперь где подтекает….
Что моей Калинке - все.... а. говорят 5 лет и все.......
blistograd
17.4.2012, 9:53
та ниче там не все..
устранить течь.. она есть..
и будет не все..
Цитата(keshikk @ 17.4.2012, 7:49)

доработка CO позволяет подстраховаться от любого подсоса воздуха в любом месте CO , и в зиму и в жару СО работает нормально в температурном диапазоне задуманном заводом изготовителем , тройнику быть и при кривых руках и при ровных . вот менял недавно вставку термостата и смотрел как корпус сделан , литьё кривое доработать напильником и в том месте подсос присутствовал и подтекало походу , А я этого и незамечал 3 года , на CO не жаловался . у меня много людей в эту зиму попросили тройники , неодин слога недоброго ненаписал после установки .... Я думаю что ты тоже к этому придёш , всему своё время ....
keshikk, я же тебе плохих слов не пишу и не писал. Тройник, как ты сам написал, позволяет подстраховаться, но он не убирает дефект. А дальше просто философия: что лучше, перегреть двигатель от воздушной пробки в районе термостата или от физической потери охлаждающей жидкости? Если от перового тройник предохранит, то от второго - увы нет. Если в одну сторону сосет воздух, то в другую выплескивает в атмосферу охлаждающую жидкость, объем которой ограничен.
Цитата(toma-ttt @ 17.4.2012, 9:46)

Что моей Калинке - все.... а. говорят 5 лет и все.......
toma-ttt, в твоем случае нужно искать, конкретно искать, где есть негерметичность в системе охлаждения.
Это обтяжка хомутов и осмотр мест под хомутами на предмет порезов шлангов.
Каждый перегрев двигателя приближает к пробою прокладки ГБЦ и тогда "народными" средствами (установка тройника, заливка герметика и т.п.) уже не отделаешься, только ремонт (~ 500 грн, 4 часа - замена прокладки ГБЦ).
Можно конечно начать с простого - замена крышки РБ (я рекомендую оригинальную АП с печатями ОТК) и заливка герметика. Но надо убедиться, что СОД не надувает от пробоя прокладки (при "газовании" постоянное наличие поднимающихся пузырьков воздуха в нижнем отводе РБ, "дубовые патрубки СОД, характерный белый налет на свече и т.п.). Приезжай на киевскую встречу, включим коллективный разум

.
toma-ttt
17.4.2012, 13:25
да кто будет искать - эту негерметичность....пока по наблюдаю что будет с температурой, но думаю до лета нужно решить, а то будет беда. Ну а пока планирую менять заднии амортизаторы......короче говоря просто жуть....Калинка обявила байкот
.::ALEX::.
17.4.2012, 13:58
Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит???
toma-ttt
17.4.2012, 15:20
Цитата(.::ALEX::. @ 17.4.2012, 14:58)

Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит???
защита стоит
Doc-surgeon
17.4.2012, 23:44
Цитата(toma-ttt @ 17.4.2012, 15:20)

Цитата(.::ALEX::. @ 17.4.2012, 14:58)

Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит???
защита стоит 
По углам радиатора охлождения двигателя, начинает "сопливить",
видно, только когда снимешь защиту... У мну, года два уходил тосол, думал, из-за синей крышки на РБ, выпаровывается, этой зимой залез под машину, сам, без "мастеров", увидел подтеки тосола, в правом углу радиатора и в левом, там патрубок и хомут пропускал... Подтянул патрубок, залил герметик в систему (в такие морозы, как были, связываться с заменой радиатора не захотел, да и пишут, что со временем, новые снова начинают пускать по углам)... Всю зиму отъездил без траблов, без воздуха в системе и тосол стоит на месте... Думаю, что и радиатор, на герметике, еще послужит...
я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо?
Doc-surgeon
18.4.2012, 10:23
Цитата(toma-ttt @ 18.4.2012, 8:05)

я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо?
Ну так, с этог места поподробнее... Лучше, если фото... Дырки реальные, из них вытекает тосол, или смятые пластинки "оперения"?
может скажу глупость, но такое подозрение что крыльчатка помпы разрушилась, и просто нет достаточной циркуляции тосола, вот и пробка образовалась, проверить можно легко на уже прогретом двигателе открыть дросель дать 2000 оборотов, в ресширительном бачке из тонкого шланга должна пойти струя, если нет смотреть помпу. Второй вопрос машина с кондером или нет, если да то там могу придумать еще пару причин. Фишку вентелятора мастера часто ламают, точнее сам фиксатор, вот и отходит постоянно, двигло кипит, образовалась воздушная пробка, тосол выганяет в расширительный бачек. лечится бонально просто примотать ее к корпусу хотя бы изолентойю
malega , чуть нетак , почитай тему система охлаждения , при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .
Добавлено:
рабочая температура 89 по бк гамма в пробках поднимается но не сразу термос может недооткрывать
advertiser
18.4.2012, 15:04
по факту термостаты полностью открываются на 91-92 градуса при указанных 89...
хорошо что остальное не изгадили, на прогретом двигателе я написал - это когда радиатор тоже прогрелся, а термостат это не электро клапан он не прыгает открыт или закрыт, он по достижению определенной температуры начинает приоткрываться, в результате он не может полностью закрыть СО на малый контур
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53)

Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.
Кстати написали - потеплело
И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня)
Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000.
а машинка на газу или на бензине?
Цитата(oggr @ 30.5.2012, 13:27)

Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53)

Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.
Кстати написали - потеплело
И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня)
Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000.
Тоже бывает иногда похожее, возможно (скорее всего) из-за датчика температуры такие скачки (дерганья), но до красной зоны никогда не доходит - прошивка не родная стоит. И вздрагивает привключении вентилятора тоже. Если беспокоит, что поздно включается - пусть перешьют контроллер- будет включаться раньше. Я лично на дерганья пока-что забил - не особо донимают.
Цитата(keshikk @ 18.4.2012, 15:00)

при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .
Вообще ничего крутить не нада.
Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло.

Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими.
Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и
нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно.

Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53)

Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло,
По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в
Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание.
У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил.
Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду.
И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ -
2 года ! Это сам производитель утверждает !
Вот такие пироги.
Цитата(Master @ 30.5.2012, 16:41)

Цитата(keshikk @ 18.4.2012, 15:00)

при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .
Вообще ничего крутить не нада.
Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло.

Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими.
Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и
нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно.

Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53)

Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло,
По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в
Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание.
У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил.
Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду.
И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ -
2 года ! Это сам производитель утверждает !
Вот такие пироги.

вот вот, менять надо периодически,,,,, я сейчас залил HEPU синий, антифриз, чуток разбавил дистиллятом
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53)

Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.
Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс.
На чепырке рабочий температурен 90-та, а на калинвагене- 100.....
privatalex
1.6.2012, 10:10
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45)

Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Самой проверить патрубки радиатора верхний и нижний. Перегрев и на скорости происходит или только в пробке? Сигнал перегрева звучит после 130. Вентилятор срабытывает хоть сам, чтобы видеть во очию?
Машинки с электровентилятором не любят пробок. В старых с приводом от ремня с этим чуть проще. А наши летом в пробках быстро перегреваются, и по другому быть не может. Я бы просто смотрел, как изменяется температурный режим по мере пробега. Если вентилятор в пробках срабатывает всё чаще, но при нормальной скорости температура быстро приходит в норму - то однозначно начинает потихоньку "стареть" термостат. А если проблемы и при езде - то нужно смотреть уже и термостат, и не забился ли радиатор.
П.С. В Калине система охлаждения сделана с большим запасом. У Субару вентилятор включается буквально через пару минут стояния в пробке.
Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс.
[/quote]
Это не перегревается, это он работает и нагревается, хуже былобы если он вооще не грелся, значит умер, и с чем сравнивали - машину мкжа, (четырка), не понятно
Вот мучился с термостатом, заодно посмотрел при какой температуре вкл. вентилятор, при 102-105 градусов он включается.
А когда был неисправен термостат, ехал в пробке перед кар дачами то показывал 120, вентилятор конечно работал постоянно но за 40 минут так и не дошел до красной точки, благополучно доехал до гаража. так что могу сказать в Калине хорошая система охлаждения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.