Tarantul
19.2.2010, 15:07
Цитата(R_S @ 16.2.2010, 14:05)

Вот и я сегодня с утра вытянул счастливый билет по данной теме

.
Особенно "повезло", что стоял левой стороной у бровки с небольшим сугробом. Классическая поза "раком" сделала свое дело.
Причина была в перетирании жилы провода на клипсе защиты. Классический случай. Единственное отмечу, что после каждого мелкого ремонта, Калина становится все лучше и лучше

.
тоже самое и в том же месте. Диагноз - хроническая.
Napoleon
19.2.2010, 23:38
Цитата(Tarantul @ 19.2.2010, 16:07)

Цитата(R_S @ 16.2.2010, 14:05)

Вот и я сегодня с утра вытянул счастливый билет по данной теме

.
Особенно "повезло", что стоял левой стороной у бровки с небольшим сугробом. Классическая поза "раком" сделала свое дело.
Причина была в перетирании жилы провода на клипсе защиты. Классический случай. Единственное отмечу, что после каждого мелкого ремонта, Калина становится все лучше и лучше

.
тоже самое и в том же месте. Диагноз - хроническая.

+1
У меня за 2,5 года один раз отвалился провод от разъема на ручке КПП, один раз перетерся в гофре возле защиты двигателя и на днях отгарел возе самого штекера на коробке.Во везёт хоть в лотерею играй
Цитата(артем @ 21.2.2010, 0:03)

У меня за 2,5 года один раз отвалился провод от разъема на ручке КПП, один раз перетерся в гофре возле защиты двигателя и на днях отгарел возе самого штекера на коробке.Во везёт хоть в лотерею играй

Джек пот, три семерки
Цитата(tesny @ 22.1.2009, 7:08)

Вот и меня посетила данная трабла.
Перетерся, или лучше сказать струх плюсовой провод, и как всегда в самом неподходящем месте. Спасибо клубу и постуючим - сам бы долго искал.
Фотка никудышная, мобилой и под машиной, но оборваный провод видно.
И падлюка внешний осмотр ничего не дал. Пока не потянул провод из под гофры.
Парни точно такая же проблема с перегнившим проводом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроблему устранил в течении 20 мин. Срезайте этот злосный хамут!!!!
14,03 отказалась включаться задняя передача, точнее включилась с попытки номер 49... последующие попытки вклчить не увенчались успехом
сегодня устранили, проблема аналогична на фото постом выше один в один
Цитата(panch @ 20.1.2010, 7:35)

эту операцию уже провёл. Ничего не обнаружено. Проблема из вне. А там помещение ух-ух как понадобится.
Найду СТО отпишусь.
Так вот, обещал отписаться!
(раньше не мог так как накрылся комп)
За последних два месяца у меня задняя передача отказывалась работать дважды.
Первый раз, как у всех , окисление провода возле разъёма соленоида.
После устранения, через месяц, опять нет задней передачи. Я туда, визуальный осмотр - всё "ОК". Идём методом исключения, наращиваю провода с использованием более мягкого и вырезания ранее повреждённого участка (всё равно необходимо было заменить и удлинить). Проведённая работа плодов не дала.
Решил звонить. Схема говорит что от КПП выходят два провода жёлтый с красным и чёрный. Жёлтый идёт на прямую к соленоиду (лампочка горит всё гуд). Чёрный от КПП направляется на питания "+" через блок предохранителей и уже от туда на соленоид приходит красным, вот с ним и не всё в порядке.
Звоним, от КПП к предохранителям, есть контакт, от предохранителя к соленоиду- обрыв, но где не понятно.
Как решил проблему: решил проверить на исправность сам соленоид, помыслил мол необходимо от соленоида с красного провода взять цепь и дать на неё питания "+" так как сам соленоид и двигатель есть "-", и получилось, есть задняя передача. В новую импровизированную цепь врезал предохранитель, и уже почти как месяц катаюсь.
Сегодня не включилась задняя передача
Был обрывок провода идущий к соленоиду, я его заменил
Но задней передачи как не было, так и не ту
А как проверить СОЛЕНОИД, в рабочем он состоянии или нет
Цитата(Валера06 @ 2.4.2010, 13:44)

А как проверить СОЛЕНОИД, в рабочем он состоянии или нет
вопервых его прозвонить во вторых (если звонится) подать на него 12В
Михаил83
11.4.2010, 20:40
Ребята подскажите кто точно знает что за хрень! При включении задней передачи наблюдается металлический хруст, особенно когда машина прогрета (после пробега)! Провода проверял, все кажется нормально, ни обрывов ни окисление не наблюдал, также и удерживал ручку коробки (как по инструкции) - ничего не помогает! Пробег 66500, 2006г.в.!
Вот я тож столкнулся с проблемой заднего хода. Первое что обнаружил
обрыв красного провода у брызговика.. И еще...
Проверяя кнопку на ручке передач, - в одну сторону звонится как диод, в другую сторону никак не звонится, естественно разобрал дотла эту хрень, - вижу магнитную шторку (слегка намагничена) и внутри пластмаски находится магнит (примагничивает к себе железо).
Подумавши что всередине мощный геркон, и он сломался, - пошел купил новый выключатель, прихожу домой, кидаю его на тестер - опять та же хрень.. Т.е. получается что моя фиговина РАБОЧАЯ!Вот и получается что
внутри скорее всего залита схема, в которой имеется геркон (но не мощный) а может даже датчик холла,
+ скорее всего MOSFET полевик, который коммутирует соленоид.. Ведь ток на соленоид идет солидный, судя по сопротивлению соленоида.. У меня получилось 3,6 ома, значит
ток соленоида 14,2/3,6 = 3,95 ампера именно поэтому там стоит коннектор, который не даст перепутать полярность. Внутри мощного транзистора обычно стоит диод в обратной полярности, вот он то и звонится на режиме прозвонки тестер показывает 0,565 ...
А это значит что проверить тестером работоспособность включалки НЕЛЬЗЯ... только проверить провода методом растягивания-шевеления...
Или же под нагрузкой, тогда черный провод на минус, к белому лампу, хотябы от стопов, второй контакт лампы на плюс 12 вольт. И дергаем за кольцо.. должна включаться..
Теперь если на рынке не захотят назад брать будет запасная, или мож кому надо - отдам почем брал - за 120грн.
Его номер
1118-1414100-01Добавлено:Кстати, если почитать книжку по ремонту Калины, то в ней пишется что РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОЗИТЬ С СОБОЙ ПРОБКУ БЛОКИРАТОРА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ. И в случае когда есть проблема невключения передачи - ВЫКРУЧИВАТЬ СОЛЕНОИД > ВКРУЧИВАТЬ НА ЕГО МЕСТО ЭТУ ПРОБКУ > ДОЛИТЬ НЕМНОГО МАСЛА В КОРОБКУ (поскольку при выкручивании соленоида оно немного выльется).
Если машину накренить, например наехать левым передним колесом на бровку, то масло скорее всего не будет вытекать..
Такой вот ракельный вариант, с пробкой, позволит доехать до сервиса. И задняя передача будет включаться без оттягивания кольца .. Но случайно можно вместо первой включить заднюю.. поэтому первую придется ЛОВИТЬ, а лучше не использовать ее в этом случае.. Мы же все умеем трогаться со второй?
Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 12:24)

Может стоит изменить схему и избавиться от гниения провода соленоида? О переключении соленоида зх:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=13503...p;postcount=376
Gosha911
22.12.2010, 22:26
проблема решается очень просто проверте провода клапана коробки на самой коробке
Всім привіт. Вчора виїхав з дому, приїхав куди треба і збирався запаркуватись задом..Підїхав передом до найближчої машини, і тут - включати задню передачу а вона не включається...Пробував, включити разів 20. Не вийшло. Допоміг друг який допоміг мені вручну розвенути машину. Приїхав додому ів нет.Читати що в мене сталось..бачу тут ціла тема по тому питанню. Почав з легшого - зняв хомут біля ручки переключення передач...Бачу чорний хомут (якщо кусок звичайного ДУЖЕ жорсткого пластикового шланга можна так назвати) пополам тріснутий..відрізав його взагалі. Два кабелі - жовто-зелений і чорний..Жовто-зелений тріснутий в тому місці і видно дроти..Думаю пощастило, знайшов..Перерізав його до кінця, змотав їх і нічого...((((( Тоді мені допоміг "дзвінок другу" - подзвонив до Василя (scorpion_vp). Вася мені розказав де то соленоїд, чи як там його звати, детально розказав які кабеля треба перевірити...Вирішив взятись до даної роботи. Глянув в місці стяжки , де , як я зрозумів найбільше проблем. Ззовні все прекрасно - стяжка затянута гарно, не перетерта, хому в ідеальному вигляді.. Відріза частину трубки тої і бачу що дійсно кабель обірваний. Знизу не зміг дістати його тому мусів знімати повітряний фільтр, щоб дістатись даного кусочка кабеля. Обрізав все, зачистив, дав 15 см нового кабеля, поставив все на місце..ЗАПРАЦЮВАЛО. ,Отже сьогодні виявив два пошкодження одного кабеля...Від ручки передач до коробки передач...Які сюрпризи нам приготовила ще дана машина?)))Чекаємо нових поломок...)))) До купівлі Лади Калини в мене небуло жодної машини, і я поняття зеленого немав що в автомобілях і до чого.. тепер я точно можу сказати, що для того хто хоче вивчити будову авто від А до Я - треба купити Лада Калина, або інше авто ВАЗ. ))))))Велике спасибі Василю, він же scorpion_vp. Без його порад я б завтра був на СТО, де цілий день шукали б причину, я б купив соленоїд, потім ще щось..І вкінці кінців заплативши за непотрібне вони б тихенько виявили причину, як небуть зробили аби їхало і я довольний що все працює заплатив би мінімум 300 грн.. Тому дякую клубу що є де почитати і Василю за телефонну пораду. Успіху всім.
Цитата(dudik @ 13.2.2011, 13:53)

Всім привіт. Вчора виїхав з дому...
Чем дороже машина, тем дороже поломки. Ломается все. Просто когда ломается Лада, говорят "Это же Жигули! Так и должно быть", а когда Мазда или Шкода, то "ну бывает, нет ничего вечного". Стереотипы. Машины до 15 тыс бывают в сервисе +/- одинаково часто. Дальше чуть меньше, только стоимость ремонта существенно выше. На Лада или Ланос приедешь в сервис 2 раза в год на 50-150 уе за оба визита, на Кашкай 1 раз на 500 уе.
Относись к машине как средству передвижения.
Цитата(Thomas @ 13.2.2011, 16:17)

Цитата(dudik @ 13.2.2011, 13:53)

Всім привіт. Вчора виїхав з дому...
Чем дороже машина, тем дороже поломки. Ломается все. Просто когда ломается Лада, говорят "Это же Жигули! Так и должно быть", а когда Мазда или Шкода, то "ну бывает, нет ничего вечного". Стереотипы. Машины до 15 тыс бывают в сервисе +/- одинаково часто. Дальше чуть меньше, только стоимость ремонта существенно выше. На Лада или Ланос приедешь в сервис 2 раза в год на 50-150 уе за оба визита, на Кашкай 1 раз на 500 уе.
Относись к машине как средству передвижения.
Мужики только без обид. Калина хорошая машина. Единственное изделие ВАЗа которое заинтересовало альянс Рено-Нисан (вроде как хотят на этой платформе свои бюджетные авто делать). Но блин реализация хороших инженерных задумок похабная (качество сборки).
В семье 2 машины Калина и Ланос, так что не пустословлю. Калина удобнее салоном и мелкими фенечками (подсветки всякие, обогрев ног пасажиров, качество пластика дверных карт, качество ковролина в салоне, наличие шумки в базе, больше нравится как складываются задние сиденья, тахометр, эл подъемники, эл усилитель и еще по мелочи) как бы очень существенно. Но вот почитав Калина форум я уже не верю что на 120 тыс км как и у Ланоса ходовка будет родной и по выходным я буду заниматься всякими обогревами зеркал, задницы и ..... Ну и плавность хода у ланоса существенно лучше.
А так бы взял лично для себя Калинку после Ланоса. Надеюсь качество подтянут. А пока будем эксплуатировать Калину сестры.
Я сравнивал Калину с многими бюджетными и пришел к выводу что лучше Калины получается только 9й Лансер Мицик.. все остальное типа Ланос, Нексия, Акцент 1,5, Приора, Гетц, Дача, Китайцы до 15тыс у.е (все), Логан, Пежо 206... Все это хуже. Незначительно лучше получается Кордоба, и Акцент с движком 1,6л. Значительно лучше 9й Лансер, елантра, мазда 3.. Но у них цена несоизмерима ваще!
Рельная (Красная) цена для Калины 8тыс у.е, для Лансера 14тыс.. Такая цена в Штатах.. там Гольф 5й (Раббит) продается по 17,5 тыс ваще шара!
Цитата(AlMiGu @ 14.1.2008, 22:06)

вот сегодня вечером у меня возник толстый вопрос:
какого х-ра не втыкается задняя педарачча......
ща пойду колупать..... провода.....
проверь провода от саленоида 8 см, обычно там перетераются, хомут выкидывай и все нормально
Добавлено:посмотри провода 8см, от саленоида провода перетераются как раз под хомутом, соеденяй провода а хомут выкидывай
HEELLI VJ
28.11.2011, 0:35
Привет всем.Произашла и сомной такая беда с задней скоростью!Но благодаря вашим советам все наладил,перегнил провод на хомуте ,задняя вкл.отлично но вот какая лажа НЕ ГОРИТ СВЕТ ЗХ И НЕТ ЗУМЕРА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗХ!Может ктото с таким сталкиволся?Посоветуйте куда дальше смотреть?
[color="#FF0000"][/color]ВСЕМ СПАСИБО
мама упала завтра утром надо везти в травмопункт и вот ушел делать, а вось повезет и таки да, почитал еще раз спасибо форуму вот только что закончил 2 ночи, обрыв провода все как и у всех, на улице под снегом ночью с фонариком с термоусадкой и кусочком провода за один час, по тестеру на ручке КПП 5 вольт было... все работает. еше надо разобраться с датчиком бензина.. а то падает зараза:(
Цитата(HEELLI VJ @ 28.11.2011, 0:35)

но вот какая лажа НЕ ГОРИТ СВЕТ ЗХ И НЕТ ЗУМЕРА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗХ!Может ктото с таким сталкиволся?Посоветуйте куда дальше смотреть?
Там на КПП две фишки (разъема): одна на соленоид сбоку КПП (тот провод который порвался), другая на сигнализацию включения ЗХ сверху КПП. "Пройдись" рукой от фишки соленоида по жгуту до его разветвления. То что пошло в сторону верха КПП - то тебе и надо смотреть. Возможно не вставил эту фишку или оборвал, когда провод под хомутом восстанавливал.
Подтверждаю- проблема с задней скоростью біла в перегнившем проводе(красно-желтом) в месте крепления хомута к защите (на 10-15 см выше разьема соленоида блокировки). При этом прозванивалось питание на этом разьеме(контролькой).
Мазур Кирилл
2.3.2012, 19:31
Цитата(AlMiGu @ 14.1.2008, 22:06)

вот сегодня вечером у меня возник толстый вопрос:
какого х-ра не втыкается задняя педарачча......
ща пойду колупать..... провода.....
Вот и сам только с гаража вышел, днем нужно было жену с работы забрать, а не туды, не могу выехать со двора задом, почитал на форуме... поднял чехол кулисы там провода (скорее обмотка) лопнула ну думал нашел проблему... перепаял, перемотал... завел, а все равно не включается ЗХ. Полез под машину, в итоге нашел неисправность. На проводах идущих на соленоид перегнил минус (да так удачно прям возле "папки" на штекере). Пришлось снять воздушный фильтр (так удобней подлезть к этим проводам) и нормально все пропаять.
Ну теперь вылезла новая проблема после сборки на работающем двигателе горит оранжевая лампа - двигатель. Хотя первый раз завел.. все нормально, выключил включил, а лампа не тухнет. Может кто подскажет...
Добавлено:Да еще забыл, когда поднял чехол кулисы, то на заведенной машине на провода приходило 12V, а когда поднимал кнопку включения ЗХ (на кулисе креглая таблетка), то напряжение падало до 0V. После чего однозначно полез под капот искать обрыв провода...
алексашка
2.3.2012, 20:15
Клему сбросить с аккамулятора не пробовали?Может просто глюк?
Мазур Кирилл
2.3.2012, 20:30
Цитата(алексашка @ 2.3.2012, 20:15)

Клему сбросить с аккамулятора не пробовали?Может просто глюк?
Да вроде когда провода паял, то минус откидывал. Хотя сейчас подумал, у меня стоит не штатная сигнализация (ставил предыдущий хозяин, как подключали отдельный разговор). Так вот после ремонта проводов и сбора всего до кучи, подкинул минус на акб, сигналка пикнула (ну типа питание пошло), а когда завел машину то светодиод (ну который начинает моргать при включении сигнализации) начал моргать - вроде как поставил на сигналку (хотя ничего не включал). Теперь вод действительно думаю может глюк... А как тогда его устранить... Может опять минус откинуть???
Да и когда после сбора завел - первый раз вроде все как нормально, заглушил - завел - лампочка загорелась и светодиод от сигнал моргал

. Да уж теперь опять мозги ломать надо!
Олег_Донецкая
6.4.2012, 7:48
Доброе утро всем уважаемым обладателям Калины..я здесь новичок..может че не так напишу..ну вообщем help, sos плиз)))...Одна из причин, скажем так, хренового настроения-задняя передача...она изменчивая как не знаю кто...я могу сказать, что зимой не было таких проблем ,честно...этот ХРУСТ при включении уже достал!!!....завел...сцепление...клипсу все как нужно-нифига не лезет....перегазовал...повторяю действия-не идет опять...нейтралка...дальше опять же включаю заднюю и как захрустит, но включается((((...и честно на душе аж(((((...скажу так такое 50 на 50...то да то нет...паузу выдерживаю перед включением ну где-то сек 3-4....масло залитое после ТО, но ТО не на официалке делал, там баблосы такие заломили, что ну их куда подальше....Кто может напишите что это может быть!!!....это одна причина...Причина № 2-скорость 100-110 км/ч немножко отпускаю газ без торможения, и завывает((((....что это может быть...тоже представления не имею(((...уровень масла в коробке все ок...ПЛИЗ ХЕЛП))))
Для определения точной причины нужна более детальная диагностика, заочно трудно сказать, перечислю основные неисправности.
1. сцепление
2. проводка соленоида
3. механизм выбора передач
4. вой при торможении двигателем лечится заменой ГП, но можно и не трогать.
5. кулиса
Более подробно про кпп можно узнать тут
http://prokpp.com/
Цитата(sas_zp @ 1.3.2012, 19:52)

проблема была в перегнившем проводе При этом прозванивалось питание на этом разьеме(контролькой).
Никогда не верю малоточным контролькам или на светодиодах в таких случаях. Если возможность есть (позволяет схемное подключение) прозваниваю лампой 12Вх21Вт иногда даже на 40-55Вт (от фары головного света).
Вот и у меня случилось, перестала включаться задняя, причина как у всех обломан провод в 5 сантиметрах от разьёма соленоида. Зачистил, добавил кусок провода, заизолирывал а поверх одел ещё одну гофру.
у себя устранил причину еще до появления проблем, на малую защиту, в месте вблизи провода соленоида,одел кусок уплотнителя
brightlight
13.12.2013, 16:05
Цитата(anry @ 13.12.2013, 10:51)

у себя устранил причину еще до появления проблем, на малую защиту, в месте вблизи провода соленоида,одел кусок уплотнителя
эта проблема я так понимаю у многих присутствует??
Недавно і я залишився без задньої передачі. Просто взяла і пропала, без попередження. Перегнив червоний дріт біля злощасного хомута. Машину загнав на підйомник і за 25 хв зробив.
+1! только в это ВС отгнил проводок - зачистил, скрутил и хорошенько замотал изолентой! по сухой погоде залужу и пропаяю!
Отгнивают провода,только у ТЕХ,кто зажал 300-350 грн. на защиту....
зы-хоть это это и не по калиновски-но,так вам и нада

))
Цитата(Thyssen @ 14.2.2014, 22:11)

Отгнивают провода,только у ТЕХ,кто зажал 300-350 грн. на защиту....
защита есть, досталась вместе с машиной в нагрузку, но ещё не устанавливал.
Цитата(Thyssen @ 14.2.2014, 22:11)

зы-хоть это это и не по калиновски-но,так вам и нада

))
и вам не хворать!
а причому тут захист двигуна?
дріт тупо перетирається під хомутом через вібрації.
В мене червоний був обірваний, а в жовтого чуток ізоляція витерта. В середині гофра і дроти були чисті.
Цитата(ryuras @ 15.2.2014, 16:47)

а причому тут захист двигуна?
дріт тупо перетирається під хомутом через вібрації.
В мене червоний був обірваний, а в жовтого чуток ізоляція витерта. В середині гофра і дроти були чисті.
когда буду пропаевать, заодно и гофры ещё подкину!
Цитата(ryuras @ 15.2.2014, 16:47)

а причому тут захист двигуна?
Да пры тому,щё пыльнег заводский,трэ провода вашого солэнойида...А защита,ну очень далеко...
Удачи в перепайке проводов..
Заводський пильник? Якраз він тут ні до чого. Хомут був затягнутий на "глухо". Всередині дроти не мали вільного руху, особливо червоний, от і від вібрації червоний переламався, а жовтий мав потертості. Гофра ззовні була абсолютно цілою без потертостей і тріщин. Якщо б металічний пильник терся до гофри ПВХ, то це зразу було видно, сліди потертостей були б на гофрі по любому.
Принаймі, так було в моєму випадку
Цитата(Thyssen @ 15.2.2014, 19:11)

Удачи в перепайке проводов..
Якось переживу.
Цэ тикы в автивках 2006 року... У менэ такого нэма..
Цитата(Thyssen @ 16.2.2014, 0:26)

Цэ тикы в автивках 2006 року... У менэ такого нэма..

О, видишь, заговорил, а в майданутой теме говорил,что не будешь разговаривать на державній. Еще годик и писать начнешь
Цитата(лео @ 16.2.2014, 1:52)

Цитата(Thyssen @ 16.2.2014, 0:26)

Цэ тикы в автивках 2006 року... У менэ такого нэма..

О, видишь, заговорил, а в майданутой теме говорил,что не будешь разговаривать на державній. Еще годик и писать начнешь

одного премьера сняли, теперь народу скучно
Цитата(лео @ 16.2.2014, 1:52)

Цитата(Thyssen @ 16.2.2014, 0:26)

Цэ тикы в автивках 2006 року... У менэ такого нэма..

О, видишь, заговорил, а в майданутой теме говорил,что не будешь разговаривать на державній. Еще годик и писать начнешь

Так я пытался ответить человеку на понятном ему языке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.