За 11500км пробега поменял:
1. Реле поворотов на 1500 км
2. Лампочку правого стопа 11450км.
Нужно менять щётки стеклоочистителей.
Замена масел в ДВС и КПП (после 10000км КПП стала заметно тише).
Сергей Витальевич
5.12.2008, 20:36
Цитата(jok-den @ 5.12.2008, 8:53)

И снова здраствуйте.
Искал по форуму, и не нашол инфу по установке и вобще по выбору компьютера на Калину (дополнитеьного с диагностикой двигателя и т.д.), скока стоит где можно купить , установка и т.п.
Может подскажет кто?
В Киеве на перова покупал "Гамму" за 700 грн. инфа по устаовке в комплеке.
Если немного розбираешся в електричестве, установить несложно.
работает класно, куча дополнительных функцийполезных ир неочень.
пробег 21 000 км.
1. Подтекает тосол в передней левой части. На ТО что-то подтягивали, но после нескольких дней течь возобновилась.Расход охлаждайки 1л на 1-1,5 месяца (читай 5 000 км.)
2.Подвывает КПП.
3. Все теже стойки...
А так все пучком.
Цитата(MISHEL @ 6.12.2008, 14:50)

пробег 21 000 км.
1. Подтекает тосол в передней левой части. На ТО что-то подтягивали, но после нескольких дней течь возобновилась.Расход охлаждайки 1л на 1-1,5 месяца (читай 5 000 км.)
2.Подвывает КПП.
3. Все теже стойки...
А так все пучком.
У меня такая же байда с подтеканием тосола в передней левой части. Что мне сказали умники по мото части - вышла нафиг из строя крышка разширительного бачка, т.е. когда создается давление в ентом бачке и ентой системе, то ентой заразе, тобиш-тосолу надо куда-то деваться, вот он гад и ищет слабые места в системе. Обычно он лезет туда, где у нас с тобой течет, т.е. с левой стороны. Как мне сказали ентые спецы - ремонт будет дороже, лучше меняй радиатор.
Vitaliy 4548
20.12.2008, 19:16
Пробег 20000 км
1. подтекпл тосол с левой стороны, поехал на сто по гарантии подтянули, пока приеха домой поставил машину через пол часа смотрю тосол подтекает, я присмотреся, и увидел что подтекает в месте соединения с печкой, сня аккамулятор подтянул хомут, теперь порядок.
2. поменял по гарантии правый шрус на 10000 км
3. поменял реле дворников.
4. поменял лампочки стопов, и передие габариы.
Универсал, 1.4
Пробег 4000 км с конца ноября
1. Сразу не работал датчик топлива (оторван провод под панелью)
2. Глючит спидометр (то показывает, то не показывает), если долго не показывает, то отключается ЭУР и затем через время загорается лампа "мотор"
3. Уже перестал совсем показывать спидометр (датчик скорости проверил на осциллографе -целый, питание на него приходит)
наверное пора ехать на гарантийку
4.коробка воет постоянно особенно на второй передаче
5. в дверях что-то грюкает
6. ремень генератора свистит, подтянули всеравно свистит, боюсь перетянуть
А воще какие работы по гарантии делают бесплатно ктонибудь подскажет?
Короче, начинаю жалеть что купил...
Цитата(SerGir @ 28.1.2009, 11:46)

Универсал, 1.4
Пробег 4000 км с конца ноября
2. Глючит спидометр (то показывает, то не показывает), если долго не показывает, то отключается ЭУР и затем через время загорается лампа "мотор"
3. Уже перестал совсем показывать спидометр (датчик скорости проверил на осциллографе -целый, питание на него приходит)
наверное пора ехать на гарантийку
А воще какие работы по гарантии делают бесплатно ктонибудь подскажет?
Короче, начинаю жалеть что купил...
замена татчика скорости Вам поможет. вперед на ГСТО.
За езду с нерабочим спидометром могут снять с гарантии
За 15 000 км поменял сальник кол.вала и лямда зонд
romario12
25.2.2009, 22:38
Машине 1,5 года. За это время вылетел генератор - поменяли по гарантии, а также стеклоподъемники - тоже поменяли по гарантии. Сейчас волнует следующий вопрос: в районе спидометра (руля, под рулем... - не понятно) на скорости или на нейтралке, присутствует постоянный раздражительный шум-скрежет. Может кто-то подскажет, что это может быть???
Цитата(romario12 @ 25.2.2009, 22:38)

Машине 1,5 года. За это время вылетел генератор - поменяли по гарантии, а также стеклоподъемники - тоже поменяли по гарантии. Сейчас волнует следующий вопрос: в районе спидометра (руля, под рулем... - не понятно) на скорости или на нейтралке, присутствует постоянный раздражительный шум-скрежет. Может кто-то подскажет, что это может быть???
это рычаг коробки передач, точнее, круглая штучка с рисунком передач. я посадил ее на клей и забыл про зуд вообще :-)
ALEXsandr
16.3.2009, 18:02
Привет Всем!!!
Машине 3 месяца. ВАЗ 11184 1.4 седан. Пробег 800 км. (Езжу пока мало ).
На 800 км потек бензин с левой стороны бензобака. Машина на гарантии, поехал типа, че за фогня?
В итоге - накрылся топливный шланг от бензобака (какой именно не знаю, я в этом пока профан), сказали поменяют по гарантии, ждать неделю.
Как сказал мастер на СТО - я первый у кого такая шняга приключилась!
А так вроде-бы все нормально, сплюньте....
Voltarnist
24.3.2009, 13:11
ребята машина машине рознь.
Я прочитал но в этом разделе не нашел, больших поломок.
По сему думаю что для машины стоимостью 50000 грн. - это нормально.
Кто хочет что бы не ломались мелочи, в автосалон немцев(Мерседес,БиЕм Даблю) или к японцам.
Согласно статистике создам FAQ
как по мне то есть болезни:
1. Течь печки на ЭБУ
2. Передние стойки многих просто не устраивают.
3. Задняя передача не включается, перегнивают провода или перебивает ручкой.
4. Ремень генератора
пока всё.
Рейтинг самых качественных автомобилей на рынке США, по результатам эксплуатации за 3 года
По данным организации, у автомобилей Buick и Jaguar было обнаружено по 122 неисправности
НА СТО МАШИН, в то время как владельцы Lexus, Toyota и Mercury сообщили о 126, 129 и 134 поломках соответственно. Десятку лидеров замыкают автомобили марок Infiniti, Acura, Lincoln, Cadillac и Honda. Последние места в рейтинге надежности заняли компании Mazda, Isuzu, Land Rover, Volkswagen и Suzuki. У них на сто машин было обнаружено 227, 234, 238, 260 и 263 дефекта соответственно.
Это нужно понимать так, что Mazda, Isuzu, Land Rover, Volkswagen и Suzuki за 3 года до трех поломок... У кого то одна, у кого то две, а у кого то и 4..
Учитывая разницу в цене у Калины то же Land Rover (238 на 100 машин) и не так уже и плохо.
Я не нашел оригинал как проводится рейтинг, но по некоторым источникам это неисправности на 3й год экплуатации. Если так тогда ситуация еще хуже, первые 2 года кто да и ломался.
Остается узнать, дребезг салона это у них неисправность или неприятность?
alexandr_zahar
27.3.2009, 16:23
Напишу и я "свои болячки":
20000 поменяны колодки сначала на днепропетровские ("Формат" помоему), а опосля (после 3000 на красные Ferrodo);
27000 поменяно сцепление - сместилась корзина;
35000 поменян аккумулятор;
30000 ремонт катушки привода дворников;
35000 залило контроллер - поменял; заменена катушки зажигания и свечи;
присоединюсь к ZZZ - задняя скорость: сначала провод отвалился около кулисы, потом переломался около жгута передних проводов, а на последок лягушка гавкнулась.
и конечно же лампочки - в заднем стопаке поменяны; в передних габаритах.
А так покаместь все устраивает!!!
romario12
30.3.2009, 21:21
Присутствует шум-скрежет коробки передач, пробег 35000 км. Кто разберается в коробках, подскажите, пожалуйста, возможно устранить эту проблему? Сколько стоит новая коробка передач?
634 км-накрылся Электроусилитель руля.Жду замены по гарантии.
12000 км.
- глючила бибикалка, когда был дождь, побрискал "ВД-40" через день все стало в порядке.
- правый стеклоподъемник глючил тоже в сырость пару раз, потом заработал и сейчас работает, но после подъема стекла до упора - тарахтит моторчик в дверце.
- два колеса в селе пробил, но проездил всю зиму на заводской "КАМЕ" и все было окейно, заносов не было, резина типа всесезонка, но вела себя вполне прилично... сейчас взял "Россаву" - вполне нормальная резина.
- скорости преключаются нормально, глюков не замечал
- скрипит иногда в салоне, но у моего дружбана в "Форде фьюжене" тоже сзади скрипит и громче чем в моей "Калине" (возраст наших машин одинаков)
самое главное, что и МАШИНА И её ОБСЛУЖИВАНИЕ - ДЁШЕВО И сердито!!!!!
Всем привет.
Наш пробег 29 тыс.450 км.
За это время :
2 - лампочки подсветки(зад),
2 - лампочки тормоза (зад),
на 26 тыс. поменял свечи,
возможно скоро поменяю выжимной подшибник и передние торм. колодки,
Пока вродебы все.
После того как скрип в правой передней двери стал откровенно раздражать, пересилил лень и вскрыл дверцу. Энергопоглощающие пластмассовые вкладки в дверях крепяться на болты, НО ВАЗовцы очень эконономны и граверков не поставили.
На 45 тищ пробігу послабився ремінь ГРМ.
Підтягнув. По вигляду - до положених 60 тик проходить без проблем.
Ну наверное уже можно отнести к болезням хрупкость кронштейнов боковых зеркал.
Сам столкнулся с проблемой при складывании зеркала оно осталось в руках.
Совет: время от времени складывайте зеркала для нормальной работы поворотного кронштейна побрызгать ВДшкой дабы не ржавело крепление.
У меня заржавела шайба до невозможности провернуть зеркало при попытке разработать после обильного залития ВД-40 кронштейн не проворачивался в итоге сломалась силуминовая основа зеркала.
В мене вони з нових практично не складаються. Максимум наполовину.
Але я не переймаюсь.
Щодо хрупкості кроншетейнів - я своїм водійським зеркалом вже два інших відбив (девЯтка та ауді-80), а моє навіть без царапин

Тобто не я відбив, а вони собі самі до мого відбили
Цитата(Vr_ @ 14.4.2009, 9:28)

В мене вони з нових практично не складаються. Максимум наполовину.
Але я не переймаюсь.
Щодо хрупкості кроншетейнів - я своїм водійським зеркалом вже два інших відбив (девЯтка та ауді-80), а моє навіть без царапин

Тобто не я відбив, а вони собі самі до мого відбили

Ну это может как пасхальные яйца

бить,кому повезёт больше или куда ударить...
Цитата(buratino @ 8.4.2009, 22:27)

- глючила бибикалка, когда был дождь, побрискал "ВД-40" через день все стало в порядке.
Странное решение ВД-40 поливать электромагнит. Через день просто высохла вода.
Цитата(Thyssen-opposition @ 28.4.2009, 19:58)

Странное решение ВД-40 поливать электромагнит. Через день просто высохла вода.
Там копать нужно глубже, т.к. бибикалка живет своей жизнью и не зависит это от наличии воды или льда внутри.
МАЯК 758
28.4.2009, 20:05
Цитата(Vr_ @ 14.4.2009, 10:28)

я своїм водійським зеркалом вже два інших відбив (девЯтка та ауді-80), а моє навіть без царапин

Тобто не я відбив, а вони собі самі до мого відбили

у меня с царапиной после столкновения с аvео боками, но ничего не треснуло и не сламалось. А у аvео нет пока зеркала.
Olegzonok
21.5.2009, 15:27
Реле поворотов сразу на 30 метрах от салона-15гр-сам,а то были праздники,аккамулятор-поменяли по гарантии,разряжается после 3-х дней стоянки.Хотя думаю дело не в акам. началось после установки автомагнитолы ,филлипс,но конечно Китай+сигналка.теперь если долго отключаю массу-надоедает.Сгорела лампочка на стопе.Истошно кричит ремень генератора,но думаю додержаться до то-1.Зарядку проверяли дает норму.Проехал-1700км,впринцепе авто доволен,денег конечно жалко-потомучто сверх отличия от своей 04 не вижу,но если будет выдерживать хоть 50% 04,то буду очень-очень доволен,с 04 около 13 лет-выдержала все,а на КАЛИНКЕ можно еще и погонятся.
valera_bykov
24.6.2009, 16:20
Пробег 4500км.Пока слава Богу все хорошо.
yura_brt
24.6.2009, 20:20
через неделю отказал усилитель руля
пропадали контакты в раземе мозгов
утечка тосола в патрубках печки
Цитата
пропадали контакты в раземе мозгов
утечка тосола в патрубках печки
Найди поиском тему о переносе ЭБУ, и забудь об этих проблемах
.
В большинстве случаев достаточно заменить пробку расширительного бачка на "настоящую" от ваген/ауди. Таким образом устраняется причина, а не следствие!
Калина 11183. Пробежала с марта 2008 года 12 тыс. км. Один раз зимой и второй летом после двухнедельного простоя в гараже на сигнализации "Ягуар" "сдыхал" аккумулятор. После подзарядки - все в норме. В последнее время на мелких выбоях какие-то сторонние звуки в левой части передней подвески.(на форуме читал, что вероятнее всего подтянуть болты в районе рейки). Буду на днях заниматься этим вопросом. Да, сам собой "исчезает" антифриз заводской заправки крутой марки, что не найти в Украине - CoolStream Standart 40, до минимума (протечек нет). Ищу решение вопроса.В остальном, тьфу-тьфу, без особых проблем.
Всем привет!
Пробег 102 000 км
купил 27.07.2007г.
Значит так:
-изначально не был подключен вентилятор... в пробках с печкой в 30-ти градусною жару катался, после выходных заехал на ГСТО всё сделали.
-Гдето на 8 000 км стёрлись напрочь заводские передние тормозные колодки
-10 000 км оборвались все 3 болта крепления передней подушки дв игателя... движок вместе с коробкой ушол вправо... подвязал движок буксировочным тросом, кое как доехал до СТО.
С ГСТО спрыгнул после 2 500 км
-про свечи молчу... частенько меняю
-провода тоже часто менял пока не закрепил их пластиковыми хомутами.
-за всё время 4 раза менял сцепление (лучше брать ВАЛЕО в сборе) сейчас стоит корейское(СУПЕР!!!) правда подтачивал диск сцепления на точиле, а то в корзину не входил
-замена тросика сцепления
-2 ремонта коробки (1-й раз вылетил зуб на 2-й передаче, пробег был 25000км, 2-й раз начало выбивать 3-ю передачу, СОВЕТ!!! НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДОК В КОРОБКУ!!!! ДА!!! ОНА БУДЕТ ТИШЕ ЕЗДИТЬ, НО НЕ ДОЛГО...)
-замена маховика - слител винец... (люблю поганять)
-всякие расходники не беру в счёт
-порвался ремень ГРМ на 67000км, заменил ремень ГРМ и генератора (слава богу у меня 8и клапонник - хоть клапана не погнулись) СОВЕТ: меняйте ролик натяжителя тоже, я оставил старый... шумноват
-на 74000км регулировал зазор клапанов, стала машинка глохнуть и тд.и тп....
-замена шаровых 2 раза
-замена стартера
-замена сальников, прокладок...
-замена передних стоек амортизаторов на 92 000 км. Поставил простые ВАЗовские, на SS-40 тогда денег не хватило. Я менял одновременно стойки, шаровые, сцепление, делал коробку.
-поставил распорку стаканов... дорогу начала держать на много лучше.
-ну и наконец не давно на 94 000 км менял 8 клапанов, 4 из которызх прогорели... езжу на газу... до этого зежигание не регулировал.
-мозги!!!
---Сейчас буду менять переднюю наружную гранату, задние барабаны с колодками (один барабан с трещиной), менять газовый редуктор, менять задние амортизаторы на газо-масляные и хочу поднять немного задницу, ну и конечно же буду ставиль "паука" 4-2-1.
В принципе машинка довольно не плохая. Таже 9-ка только в другом кузове и с движком 1,6.
Кстати движок подобран суперово, если его ещё затюнить то ваще будет бомба.
vladimir_
8.9.2009, 12:37
моей уже почти 2 года (35000км), за всё время
- на 4000 обломался натяжной ролик ремня генератора, ели выколупал остатки болта..., ещё и шаг резьбы нестандартный (во всяких Епицентрах и строймаркетах не найти, только на авторынке в 5 раз дороже)
- в багажнике постоянно влажно, откуда затекает на ГСТО за несколько обращений так и не нашли
- 5000 подкапывал тосол с верхнего патрубка радиатора. Подтянул хомут - всё ОК, правда пришлось снимать воздушный фильтр. 20мин.
- 25000 неисправность ЭМУРУ - ждал месяц, заменили по гарантии.
- сейчас залило мозги тосолом (((, жду замены по гарантии
а из мелочёвки, несколько ламп стопов, габаг.передние, ближ., дальн., свечи, предохранители и... вродь всё....
в принципе за такие деньги - неплохо
Калина 11184, двигатель 1,4.
За 5 000 км новой, 2009 года издания машины обнаружены недостатки:
1. На ухабах гремит панель, закрывающая запасное колесо.
2. Специально обученные под АБС наружные Шрусы отечественного производства (импортные не подходят) начинают греметь через 2 с небольшим тыс. км при нормальном уровне смазки в них (завод смазку жалеет, поэтому рекомедую проверить сразу есть ли она Шрусах, а то и на этот пробег Шрусов не хватит).
Добавлено:Цитата(buratino @ 8.4.2009, 21:27)

12000 км.
- глючила бибикалка, когда был дождь, побрискал "ВД-40" через день все стало в порядке.
- правый стеклоподъемник глючил тоже в сырость пару раз, потом заработал и сейчас работает, но после подъема стекла до упора - тарахтит моторчик в дверце.
- два колеса в селе пробил, но проездил всю зиму на заводской "КАМЕ" и все было окейно, заносов не было, резина типа всесезонка, но вела себя вполне прилично... сейчас взял "Россаву" - вполне нормальная резина.
- скорости преключаются нормально, глюков не замечал
- скрипит иногда в салоне, но у моего дружбана в "Форде фьюжене" тоже сзади скрипит и громче чем в моей "Калине" (возраст наших машин одинаков)
самое главное, что и МАШИНА И её ОБСЛУЖИВАНИЕ - ДЁШЕВО И сердито!!!!!
Сигнал стоит явно не на месте. Можно перетащить его в полость за передним локером (туда, где стоят противотуманки), а сам штатный сигнал заменить на пару сигналов от ВАЗ 2103-2106. Орут они громче и водой в этом месте не заливаются.
Добавлено:Цитата(yra_brt @ 24.6.2009, 20:20)

через неделю отказал усилитель руля
пропадали контакты в раземе мозгов
утечка тосола в патрубках печки
Течь тосола из системы охлаждения при температурах, близких к 0 С болезнь, присущая почти всем моделям ВАЗа. Залей какой-либо герметик радиатора (хоть на новой машине) и живи спокойно. Подтяжка лишь хомутов, к сожалению, дает, в большинстве случаев, лишь временный эффект.
За 15000 пробега:
1. Датчик скорости. (100 грн.)
2. Шрус внутренний левый (200 грн.).
3. Лопнул болт крепления натяжного ролика ремня генератора (по резьбе подходит болт крепления передних амортизаторов с классики - 5 грн.).
4. Лампочки задних стопов 2 шт.
Цитата(romario12 @ 30.3.2009, 21:21)

Присутствует шум-скрежет коробки передач, пробег 35000 км. Кто разберается в коробках, подскажите, пожалуйста, возможно устранить эту проблему? Сколько стоит новая коробка передач?
Скорее всего, хотя может и ошибаюсь, виновата Ваша любовь ездить на 5- передаче при низких скоростях. Эту передачу без ущерба для коробки можно включать только после 120 км/час. В противном придется менять шестерню и, возможно, муфту. Радует, что при этом все это можно сделать не снимая коробки.
Добавлено:Цитата(jok-den @ 5.12.2008, 8:53)

И снова здраствуйте.
Искал по форуму, и не нашол инфу по установке и вобще по выбору компьютера на Калину (дополнитеьного с диагностикой двигателя и т.д.), скока стоит где можно купить , установка и т.п.
Может подскажет кто?
Поставь тольятинский штат Калина Х5 Magnum. Вполне пристойно работает. В рублях купить его стоит 1700, а установить может любой чайник.
Цитата(vovk @ 14.10.2009, 17:56)

Скорее всего, хотя может и ошибаюсь, виновата Ваша любовь ездить на 5- передаче при низких скоростях. Эту передачу без ущерба для коробки можно включать только после 120 км/час. В противном придется менять шестерню и, возможно, муфту.
Это что-то новое. 5-я передача со 120 км/ч. Откуда такие числа? Почему 120, а не 140 или 160

?
МАЯК 758
14.10.2009, 21:42
Цитата(vovk @ 14.10.2009, 17:56)

Скорее всего, хотя может и ошибаюсь, виновата Ваша любовь ездить на 5- передаче при низких скоростях. Эту передачу без ущерба для коробки можно включать только после 120 км/час. В противном придется менять шестерню и, возможно, муфту.
с этого момента поподробней. Бывает включаю 5-ю с 70 км/ч и ничего. На предидущей машине 200000 проехал, на этой 60000.
Цитата
Скорее всего, хотя может и ошибаюсь, виновата Ваша любовь ездить на 5- передаче при низких скоростях. Эту передачу без ущерба для коробки можно включать только после 120 км/час. В противном придется менять шестерню и, возможно, муфту. Радует, что при этом все это можно сделать не снимая коробки.
ИМХО,бред!!
у меня коробка гудела еще с салона!
как обьяснить?
я тоже проехал уже почти 65тык и ничего не поменялось,(хоть заливал и масло "модное")
я включаю 5ую и на 60 и на 70!
Цитата(МАЯК 758 @ 14.10.2009, 22:42)

с этого момента поподробней. Бывает включаю 5-ю с 70 км/ч и ничего. На предидущей машине 200000 проехал, на этой 60000.
Я и с 50 км/ч пятую включаю. А иногда, только по ощущениям не смотря на приборную панель, т.е. без контроля скорости(это конечно не 50 км/ч, а где-то 60-70), еду на 5-ой, машина идет с разгоном, тяга есть, шум растет и тут я пытаюсь с 5-ой перейти на 4-ую, потому как ощущение, что еду на 3-ей

.
Ребята прекратите обсуждение пятой и всякую там любовь, шум скрежет нужно слушать или как говорится вскрытие покажет какие шестерни и подшипники...
Менять полностью КПП не целесообразно и не дешево, дешевле будет перебрать (примерно 800-900грн работа + запчасти по вскрытию)
blistograd
15.10.2009, 16:01
У меня вопрос.
Я больше по электрике, а вот коробку снять -разхобрать то могу. Токо определить что там не так и чего воет (поломанные зубцы я увижу

) наверное не смогу.
Исходные данные:
1.в гараже коробка от 2108 (бывший хозяин сказал что тихая и хрошая .
2.Диагноз-со слов, убили так как ездили с низким уровнем масла.
Впрос:
1.Чем отличается от 2108 и наша
2.Куда смотреть, что там подгорело или шо, и как определить.
3.как в домашних условиях можна ее сделать самому.
Повторюсь разобрать и собрать смогу, а вот определить что поменять -нет опыта.
Подскажите кто-что знает.
Цитата(R_S @ 14.10.2009, 17:20)

Это что-то новое. 5-я передача со 120 км/ч. Откуда такие числа? Почему 120, а не 140 или 160

?
Можешь включать раньше, только не жалуйся потом. Я этих шестерен поменял столько... Хорошо, что не на своих машинах. В рекомендованном режиме коробка живет вечно (по крайней мере ни на одной из моих машин не летела при пробеге в 300000 и более).
Исторически 5-ступку делали из 4-ступки. В результате 5 передачу поместили в боковую пристройку, где условия смазки сильно отличаются от основной полости. На малых скоростях пара 5 передачи работает в условиях масляного голода и, следовательно, быстро изнашивается.
Добавлено:Цитата(blistograd @ 15.10.2009, 16:01)

У меня вопрос.
Я больше по электрике, а вот коробку снять -разхобрать то могу. Токо определить что там не так и чего воет (поломанные зубцы я увижу

) наверное не смогу.
Исходные данные:
1.в гараже коробка от 2108 (бывший хозяин сказал что тихая и хрошая .
2.Диагноз-со слов, убили так как ездили с низким уровнем масла.
Впрос:
1.Чем отличается от 2108 и наша
2.Куда смотреть, что там подгорело или шо, и как определить.
3.как в домашних условиях можна ее сделать самому.
Повторюсь разобрать и собрать смогу, а вот определить что поменять -нет опыта.
Подскажите кто-что знает.
Взгромоздить 8 коробку, видимо, можно. Отличаются они механизмом переключения передач, приводом переключения передач, приводом сцепления и блокировкой включения заднего хода. Далее придется компоновать детали от обеих коробок, что, видимо, особых трудов не составит.
Пробег 60000. Купил машину 07.07.2007 г.
На ТО-1 заменили масло и в двигле и в коробке (двигло Кастрол 10W 40, коробка Тексок цифры непомню). С ГСТО спрыгнул на 20000.
1. 7000 дворники плохо были затянуты и на максимальной скорости работы останавливались посреди стекла. Подтянул все нормуль.
2. 10000 в мороз нахолодную неработал спидометр. Посля прогрева работал нормально. Быстро прошло само собой. Также заменил родные дворники на Чемпионы. Доволен.
3. 35000 САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАГ (по состоянию на сегодняшний день) потёк радиатор печки и залил блок управления двигателем. Замена БУ и замена радиатора печки обошлась в октябре 2008 в 2100 грн. В тоже время заменил заводские свечи на НЖК 2-я линия. Пока все нормуль.
4. 60000 Сейчас собираюсь заменить: тосол (потому что стал коричневый), тормозную жидкость (потомучто так книжка пишет) и передние тормозные колодки.
- Лампочки габаритов и ближнего света меняю точно раз в год (остальные пока работают).
- Двигатель прогреваю и стараюсь сильно ненагружать, скоростной режим в городе в основном 50-80 км/ч за городом 90-110 км/ч, один единственный раз машина ездила со скоростью 170 км/ч.
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН. Она стоит своих денег.
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН. Она стоит своих денег
Полностью согласен!
Уважаемые коллеги, здравствуйте! К119/1.6/8, меня беспокоит странный звук, который возникает где-то в передней правой (примерно) части двигателя, напоминает звук швейной машинки, только большой :-). т.е. равномерный металлический стук, на горячем двигателе прослушивается тоже, но слабее. сервисмэны на сосниных долго задумчиво смотрели-слушали, сказали, что все гуд, но этот звук появился на 3 тыс., изначально его небыло. по такому поводу вопрос: "известно ли вам что-либо о возможной природе возникновения этого звука ?". P.S. еще мне показывали какие-то штуки из движка (для примера) и говорили, что это может быть они постукивают, т.к. "ушли" в сторону....
Цитата(vovk @ 16.10.2009, 0:15)

В рекомендованном режиме коробка живет вечно (по крайней мере ни на одной из моих машин не летела при пробеге в 300000 и более).
Исторически 5-ступку делали из 4-ступки. В результате 5 передачу поместили в боковую пристройку, где условия смазки сильно отличаются от основной полости. На малых скоростях пара 5 передачи работает в условиях масляного голода и, следовательно, быстро изнашивается.
Скажите пожалуйста где и кем рекомендовано ? И вообще - в студию !

Например в инструкции приведен скоростной режим, но только для периода обкатки и, странное дело, там нет такой рекомендации как включать ее со скорости в 120 км/ч.
Я, к примеру, включаю пятую на скорости не менее 90 км/ч. Но у моей Калины мотор 1,4, который на малых оборотах вообще никакой, а тех, кто рулит с 8-ми клапанным 1,6 - верю, что на пятой можно и 40 км/ч ехать.