Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что чаще ламается или с чем возникает проблема, только для Калины
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
vovk
Цитата(Master @ 8.12.2009, 11:47) *
Скажите пожалуйста где и кем рекомендовано ? И вообще - в студию ! smile.gif Например в инструкции приведен скоростной режим, но только для периода обкатки и, странное дело, там нет такой рекомендации как включать ее со скорости в 120 км/ч.
Я, к примеру, включаю пятую на скорости не менее 90 км/ч. Но у моей Калины мотор 1,4, который на малых оборотах вообще никакой, а тех, кто рулит с 8-ми клапанным 1,6 - верю, что на пятой можно и 40 км/ч ехать. biggrin.gif

Мною, езжу на передних лада-мобилях с 1985 г., а так же ремонтирую коробки, убитые нерадивыми пользователями в течение последних 15 лет.
ZZZ
Цитата(temarun @ 7.12.2009, 21:31) *
Уважаемые коллеги, здравствуйте! К119/1.6/8, меня беспокоит странный звук, который возникает где-то в передней правой (примерно) части двигателя, напоминает звук швейной машинки, только большой :-). т.е. равномерный металлический стук, на горячем двигателе прослушивается тоже, но слабее. сервисмэны на сосниных долго задумчиво смотрели-слушали, сказали, что все гуд, но этот звук появился на 3 тыс., изначально его небыло. по такому поводу вопрос: "известно ли вам что-либо о возможной природе возникновения этого звука ?". P.S. еще мне показывали какие-то штуки из движка (для примера) и говорили, что это может быть они постукивают, т.к. "ушли" в сторону....

скажу из личного опыта, когда стучат форсунки, такой звук что застучал двигатель, на ладушке в вишнёвом машина трое суток простояла голову ломали и компресию меряли..
Master
Цитата(vovk @ 8.12.2009, 20:42) *
Мною, езжу на передних лада-мобилях с 1985 г., а так же ремонтирую коробки, убитые нерадивыми пользователями в течение последних 15 лет.

Я ж не спорю - опыт великое дело.
Тогда приведите пожалуйста свой алгоритм переключения передач для Калины.
И вот еще что - слышал еще мульку, что на второй передаче долго ехать нельзя (это народ вообще говорит, не конкретизируя модели авто) - как вы относитесь к таким заявлениям ?
vovk
Цитата(Master @ 14.12.2009, 13:38) *
Я ж не спорю - опыт великое дело.
Тогда приведите пожалуйста свой алгоритм переключения передач для Калины.
И вот еще что - слышал еще мульку, что на второй передаче долго ехать нельзя (это народ вообще говорит, не конкретизируя модели авто) - как вы относитесь к таким заявлениям ?

Модель сейчас у меня такая же как и Вас. Перекрутить двигатель Вы физически не сможете, поскольку сработает отсечка в мозгах. А значит чем больше Вы его раскрутите, тем лучше (в разумных пределах. Вам ведь разрешили его крутить до 5000 об/мин, а это очень много, не в период обкатки, конечно). Теперь ранний переход на 5 передачу никаких выгод не приносит ни в смысле расхода бензина, ни в улучшении динамики (наоборот машина становится менее динамичной).
Цитата
temarunУважаемые коллеги, здравствуйте! К119/1.6/8, меня беспокоит странный звук, который возникает где-то в передней правой (примерно) части двигателя, напоминает звук швейной машинки, только большой :-). т.е. равномерный металлический стук, на горячем двигателе прослушивается тоже, но слабее. сервисмэны на сосниных долго задумчиво смотрели-слушали, сказали, что все гуд, но этот звук появился на 3 тыс., изначально его небыло. по такому поводу вопрос: "известно ли вам что-либо о возможной природе возникновения этого звука ?".

Скорее всего стучит клапан адсорбера.
Буля
Моей без недели 3 года, пробег 48 тыщ.
На ТО-0 Меняли свечи (1и1/2 умерли), других у них не было поставили А - 17 (из 10 отобрали лиш 4), на 10 тыс. поменял; выявили что с завода (на предпродажке не заметили а Росавто) отсутствовал нижний болт крепления гены (его родного ждал часа 4-е).
На 5 тыс. по совету поменял передние торм колодки на нормальные - пока еще живы и выроботка дисков незначительная, а то на стоке аж стуржка метала была на колесных дисках.
Свечи менял еще два раза, на последних отходил уже 18 тыс., на днях смотрел ще нормалек.
На 20 менял рулевые шарниры, левому был полный гаплык, хоть и по ямам особо не гасаю.
На 30 ремень гены, выкрошилась внутренняя обрезинка, начал хлепать.
На 33 высоковольтные провода.
На 42 термостат, залег на малый круг.
На днях сетку топливного насоса, парафину хватало.
Раза три лампу в правом стопе. Сейчас накрылась правая туманка, но подождет по холоду лезь не фонтан.
То что менял масло и фильтра, то само собой.
Сейчас ещё надо подрегулировать замок правой передней, а то пописковает и подстукивает.
Передние стойки тоже на грунте постукивают.
За зиму съедат до 2 литров тосола, а летом - 0. Видно верно писали, что крышка расширителя не какая, одну сорвало, т.к. сильно не затягивал. Стоит другая (тоже ВАЗ) но чувствую что клакан на ней уже гавкнулся хот ей и года нет.
А в остальном все ха-ра-шо!
FESS
Цитата(2bad @ 28.1.2008, 0:35) *
не хочется конечно вас расстраивать,но видать не доездили вы до критичной точки. Моей машине 7 мес.и 31500 пробега.За это время сломалось или заменил:
1.козырек со стороны водителя
2.ручка открывания двери
3.провисание 2 дверей
4.8 разных реле
5.сальники
6.шаровые опоры
7.наконечники
8.4 лампочки в габаритах
9.мозги!
10.настройка зеркал
А вчера,перестала включатся задняя передача.Я уже просто устал ее чинить...
P.S.мелочей я не писал



У меня пробег как у тебя 32000 за ето время прогнил глушак (заварили) поменял свечи масло КПП , промазал шаровые опоры( с завода забили смазать начали скрепеть) поменял торм колодки (пищали) и ВСЕ авто експлотируеться ежедневно иногда по 500км-день
Vertex
Местоположение: Одесса, Украина
В ролях:
Ушастая прокладка Водитель: Я
Автомобиль: Калина 1.6 8V, пробег пропрыг: 51000 км
ГСТО: "АвтоТЕХ", с ГСТО снято на 38000 км.

Основной проблемой моей сборки автомобиля - была электрика и долбо..дятлы сервисмены ГСТО.

1. Генератор:
Первый день от роду - слетел ремень (подтяжка на ГСТО);
Второй день от роду - порвался (замена, там же smile.gif);
Далее три замены генератора по гарантии в течении 2008 года;
В 2010 году решил таки доразбираться с глюками электрики и загнал генератор на стенд - как итог диодный мост тупо не закреплен, и как оно работало бедное, вообще непонятно. Закреплено. Проблема перезаряда ушла.

2. Аккумулятор:
В 2008 году перезаряд в 16В с предпоследнего генератора таки добил заводской аккумулятор, купил новый - деньги по чеку выбил с ГСТО;
В 2010 году узнал что купленный мной аккумулятор в 50А таки маловат на одновременное обслуживание 2хМобильных+БК+GPS+DVD+2TV+4 колонки (на 65% громкости)+еще и четта там машина хочет оказывается, и самое главное, что оказывается в аккумулятор еще и воду доливать нужно - как следствие, почти дохлый аккумулятор отправился в старенький ВАЗ 2108, а сюда поставлен другой на 62А, все проблемы ушли... smile.gif

3. Елочка зажгись?! Или эпопея лампочек.
За немногим больше двух лет эксплуатации, по причине лени электриков, были сменены:
4 комплекта ближнего света (Philips), 3 комплекта габаритов передних (Philips), 2 комплекта задних габаритов (не поверите, но таки тоже Philips), 3 комплекта "стопов" (угадайте... smile.gif), 1 комплект дальнего света (уже не смешно...).
Четко и точно сказать не смогу, бывало что горела одна лампочка, но менял пару сразу же, не хотелось разнобоя.
Причина - лень электриков выяснить, а в чем же проблема... А проблема: генератор (разобрать-ох*еть-скрутить все до кучи-поставить на место), аккумулятор (50А и мой комплект электроприборов при еле работающем генераторе).

4. Ходовая и резина.
~12000 км... достало что передачи втыкаются туговато... Оказывается, уроды из сервиса, обязаны менять масло в коробке на 2000 км, они же этого не делают... после замены масла и пробега где-то 300-400 км, передачи с тех пор переключаю одним пальцем (без пошлостей просьба);

После круга Одесса-Москва-Тольятти-Одесса, на 31000 папа таки убил мне сцепление, и на машине сцепление поменяли на гарантийном СТО в Тольятти. Жалобу на одесское ГСТО получили. Денег за ремонт и даже за запчасти не взяли, но от ящика водки не отказались. Все отлично, они тоже оказались нормальными русскими мастерами, и поэтому по приезду сюда, знакомый и давно горячо любимый и доверенный ходовик - переделал ту херню которую они наделали.., с тех пор вера в ГСТО пропала... smile.gif

На 45000 стоковая резина КАМА сказала что уже больше не может, и была отправлена на заслуженный покой, так как резина честно отслужила, теперь она покрашена и используется в качестве 4-ех цветочных клумбы, так как возражений от резины я в письменном виде с уведомлением не получал - видимо ей нравится и претензий она не имеет. На замену ей были взяты на лето Toyo Ахренегопомниткакоймодели 185/60/R14, на зиму Yokohama W.drive 902 той же размерности;

Вне зависимости от износа, каждые 15 000 км меняю тормозные колодки Ferodo(спорт) передние. Это моя, личная, бережно лелеящаяся шиза еще с ВАЗ 2108;

На 48000 решил сделать осмотр ходовой: стойки и прочее в идеале (хотя власти нашего города регулярно раскапывают ямки, причем в хаотичном порядке + деньги, которые выделены местным советом деревни, где проживает моя горячо любимая и часто наведываемая теща, ушли на выборы 2004 года, и посему там не дорога, а пи*дец длинной в 4-е километра и расходом топлива ЛИТР/на эти *** 4 километра + поездки за 200 км на море через день летом, обязательные по самым проселочным дорогам, вобщем автомобиль видел 50% асфальта и 50% проселочных дорог). Так вот, стойки таки в идеале, и замену еще ближайшее время даже и не предвидят. Остальное все так же в идеале... кроме... кроме левой верхней опоры, она собственно и подстукивала при сильных ямках... каюсь - въехал один раз в открытый люк на 90-95 км/час... я не виноват - виноваты бомжи или какие там мудаки крадут крышки в Николаеве... Но ходовик, после проверки, сказал, что оно не горит, и у меня еще есть время до еще одного люка... тянуть столько не стал и заказал верхние опоры SS-20 (кстати, именно сегодня 16.01.2010 они должны будут прийти, и в понедельник я их поставлю). В теории после установки этих опор должны уйти полностью даже мелкие стуки о кузов при внушительных даже ямках, по-крайней мере, именно так уверял меня главный инженер конторы SS-20, посмотрим... если понравится, то поменяю всю ходовую на SS-20; забыл - подтянули еще рычаг ручного тормоза, за 48 тыс он разболтался до 7 щелчков.

5. Мотор
15000 км... здравствуйте клапана...
Из-за откровеннейшего дибилизма и долбоЭБУизма отечественного ГСТО, они самостоятельно попали на замену блока клапанов, а я на два дня без машины. Эти уроды, несмотря на то что я к ним изначально нормально относился, даже и не думали регулировать клапана ни на 2000 (ТО-1) ни на 12000 (ТО-2), несмотря на то что в счет это внесли. В итоге, ПОД ЖЕСТКИМ КОНТРОЛЕМ, поменяли мне блок клапанов и все что к этому относится.

Ровно на 50000 начал подхлопывать ремень ГРМ. Видать пришел срок, подумал Штирлиц я, и заехал его заменить. Таки правильно, ремень в нескольких местах уже был почти под ноль протертым.

6. Салон и прочие прибабахи.
Салон у Калины хороший, приятный, но руки все равно вырвать хочу... и я даже уже лично видел кому... и у меня даже телефон его есть...

До сих пор не закрываются задние сидения, да я и собственно на них не обращал внимания уже давно, один раз полез с отверткой, поломал какую-то заглушку, жду лета. smile.gif

Стеклоподъееемники. После каждой мойки - стеклоподъемники обязательно не работают пока два-три часа машина не покатается, после этого включается сначала левый, потом правый. Бага еще с завода, на ГСТО никто устранять не собирался, да и мне как бы не особо мешает... smile.gif

Еще сразу же установил в штатную сигнализацию блок датчика объема (PIT AMS-01 вроде как называется) - никаких проблем, все работает тьфу-тьфу до сегодня. Подумываю добавить или заменить сигнализацию на GSM-версию, соединить со своим сервером, и соединить машину с Космосом, если получится - подать на премию Нобеля, за "установку извращения на Русский Автопром", у Горбачева проконало, а 1 млн евро мне не помешает... в крайнем случае проканает у Дарвина...

7. Мозги "Я.ЭБУ 7.2"
После перепрошивки мозгов автомобиля, машина перестала жрать топливо. Перешивался у Славика на Старицкого. У него же после снятия с ГСТО и прохожу ТО и лечил понемногу электрику, ну и т.д.

После установки в 2010 году БК Prestige 1118, по всей вероятности что-то не туда ткнули или не дожали, и посему у нас успешно не работает лампочка трахометра. К электрикам заеду через пару дней, пущай фиксят, а то щас времени нету;

Вывод:
В целом, машиной доволен как слон... При аккуратном и бережном к ней отношении, денег она съедает совсем не чувствительно для семейного бюджета. Больше того скажу, жена регулярно самостоятельно что-то туда докупает, тот же бортовой компьютер, она мне сама нашла и сказала где купить... чувствую что неспроста это, да и на курсы вождения просится... присматриваю себе другую Калину или может уже посерьезнее немного что-то, вообще хочу Fortuner. Но Калина однозначно останется в семье надолго.
Андрюха
Как-то очень сжато написано...
Ну а если серьезно -молодца, хороший отчет.
Пробег на родину через Москву: лихо, по-хорошему завидую,я б тоже катнул на такую дистанцию.
sanny
Привет !
1.6 8кл, кондишен, купил 12.2008г. Пробег 12500. Езжу не часто, но далеко.
1. После покупки (но не сразу) заменил уплотнители стекол - старые поцарапали тонировку.
2. 2500 пробег - заменил масло (Тексеко, полусинт.) в коробке - чуть уменьшился гул.
3. 5500 пробег - замена передних стоек на 2108 и резины на 185/60 14 континенталь (летняя), замена карданчика и тарельчатой пружины на сс20, распорка на стаканы, ремонт рулевой рейки по причине жуткого стука - рейка была к тому же сухая внутри.
4. 7000 - замена акума по причине его кончины.
5. 7500-8000 - замена ремня генератора - дефектный был (свистел и требовал натяжки постоянно).
5. 8000 - замена лампочки правого стопа и подсветки салона.
6. 11000 - два раза подтягивал крепление правой щетки.
Теперь замучил дребезг стекол и посторонние звуки в дверях - руки еще не дошли, опять гудит коробка - не знаю шо делать...
Еще глючил датчик температуры испарителя кондюка - на сто пошурудили его разъем и оно заработало...
пока вроде-бы усе... biggrin.gif
FRY
22000 Менял лампочки стопов ,ближнего света,габаритов.Свистел ремень,устранил подтяжкой.Накрылся датчик уровня топлива,почистил работает.на 15000 поменял масло в коробке.Изменений не заметил.Ща чото барахлит инжектор,но прочистка его думаю все решит.Свечи до сих пор стоят родные.По ходовой ниче не трогал.Но постукивает чо-то с лева с самого начала.Мастера говорят шо ниче не зделаешь,мол у всех калин та же проблема.Поменял клаксон.Поставил две ракушки гудит... biggrin.gif Вообщем за два года серьездных проблем пока не было.И еще плюс цены на з\ч радуют...
ffox
Піля 4 місяців експлуатації поміняв головний гальмівний циліндр (попався дефект виробництва). Піля 1,5 року - відмовив брелок штатної сигналізації. Періодично відказує склопідйомник (лівий) - через поганий контакт в роз'ємі. Звуковий сигнал поміняв на другому році їзди. А в загальному все в порядку (на такий клас авто).
sanyoks
Цитата(Svatenkov @ 3.11.2008, 18:44) *
Моей машине 5 месяцев, пробег 13000:
1. После 140 км/час гул в ходовой (если кто знает подскажите что делать);
2. Сгорела одна лампочка правого стопа;
3. Течет тосол после того как похолодало;
4. Задняя иногда выделывается;
5. С гарантии снял - намного дешевле и качественнее;
6. Стучат передние стойки на щебне - сказали на СТО, что это у всех калин;
7. Доволен на все 100%

Это скорей всего не стойки а рулевая рейка ,такаяже фигня (необходимо подтянуть если не поздно)

Добавлено:

1. 100км-тек сальник коленвала :ГСТО
2.1500-стучит рейка(ржавый вал)ГСТО
2.3300-течет бак ГСТО

3.7000-ТЕЧЕТ БАК(ЕСЛИ ЗАПРАВИТЬ ПОЛНЫЙ)ГСТО
4.12000-слетель винец с маховикаГСТО
5.15000-течет бак(если полный)наГСТО ПЫТАЛИСЬ УСТРАНИТЬ
6.24000-ОБРЕЗАЛО БОЛТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ ДВИЖКА-ГСТО(говорять я должен проверять затяжку болтов)*купил машину купи подъемник*
7.32000-в бензонасосе лопнула шлангочка. течет бак.УРА БАК ЗАЛЕПИЛИ ПОКА НЕ ТЕЧЕТ
А ОСТАЛЬНОЕ КАК У ВСЕХ . БОРЕМСЯ ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ ВЕДЬ МЫ *ИСПЫТАТЕЛИ ПОЛУФАБРИКАТА *
xirurG
На 8000 км Заменил датчик скорости
manrom
29000 - машині 19 місяців, вуличне зберігання під вікном.
Заміна задніх ламп стопів,
заміна ремня генератора,
заміна задніх підшипників колес (стукало щось, сказали розбив на ямі),
свєчі,
правий склопідйомник по гарантії,
тормозні колодки на феродо та
шини з самого початку їзди по власній волі.

Короче все як в тойоті - по мелочам smile.gif)) А взагалі машина - СУПЕР! Думав буде гірше. І ВЕЛИЧЕЗНИЙ плюс - запчастини коштують копійки.


А ще почитайте схожі теми форумів для іномарок - будете в шоці, що там ламається, наскільки часто і скільки все коштує smile.gif Знайомий на новому Форестері міняв амортизатор - віддав 700 уо. Японська машина, їзда по місту smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(manrom @ 28.7.2010, 10:27) *
...

А ще почитайте схожі теми форумів для іномарок - будете в шоці, що там ламається, наскільки часто і скільки все коштує smile.gif Знайомий на новому Форестері міняв амортизатор - віддав 700 уо. Японська машина, їзда по місту smile.gif

Ага, сегодня в районе М. Лебидской, заехал по делам в один дворик, выезд/въезд один. Пока поговорил, ехать назад, выезд перекрыл эвакуатор, грузили Аудюху, явно на ремонт, потому как на подъемник затаскивали лебедкой…
maxx
У меня пробег почти 50тыс. из серьёзного не менял ничего, только расходники, и кузовные детали в результате ДТП.
IGBond
По-мимо "всяких габаритов" 2 раза менял термореле, ремень генератора раза три.

Добавлено:
Хотел написать термостат...
Nikolas
На 8000 км--замена помпы. Потекла.
Остальное расходники.

ВОПРОС-потеют стекла противотуманок?
Богдан К
В мене калина 2008 року 16 клапанів, 1,4 мотор, 11000 пробіг (економна експлуатація):
1. Правий склопідйомник накрився в 2009 році.
2. Сигнал - зима 2010 замерз, змок і ... вмер - заміна на Китай (40 грн.)
3. Гальмівні колодки передні скрипіли несамовито - заміна 2010 рік на SCT - 50 грн.
4. Не загоряється лампа тиску масла - в чім питання - не знаю?
5. Щітки склоочисника - заміна щороку
А в цілому в своєму класі, за свої гроші машина - супер, запчастини копійчані.
gornac
Купил Калину месяц назад сразу отказали задние противотуманки.С салона недосмолтрел скорость вентилятора работает на 3 и 4 скоростях.Атак против класики коя уменя была машинка нечо верткая , динамичная а главное новая!Люди если у кого были такие проблемы подскажите как устранить?

Добавлено:
Купил Калину месяц назад сразу отказали задние противотуманки.С салона недосмолтрел скорость вентилятора работает на 3 и 4 скоростях.Атак против класики коя уменя была машинка нечо верткая , динамичная а главное новая!Люди если у кого были такие проблемы подскажите как устранить?
Буля
Сейчас моей 11183 - 1,6/8 без месяца 4 года пробег 70 000 км.
После 48 000, за этот почти год:
- весной поменял фильт салона на родной ВАЗ;
- на 55 000 заменил ремень ГРМ и натяжной ролик (можно было потянуть до 65 000, но не стал рисковать) и ремень гены (внутренняя обрезинка потрескалась и начала отскакивать);
- на 57 000 прогорела труба на входе в глушак, меняли кусок (был в поезке) в Новгород-Северском на часном СТО- час роботы + 60 гр.;
- на 60 000 регулировка клапанов (на двух цилиндрах ушли), атак все в норме и поднянули рулевую рейку - металический стук пропал;
- на 65 000 диагностика ходовой: резинкам стабилизатора осталось жить не больше года; подшибники задних ступиц шумят, а правий еще и люфтит; при назрузке стучит левый задний амортизатор - две последнии позиции мабудь пора менять;
- на 67 000 лопнул кронштейн проавого наружного зеркала, зеркало поменял На Вересневой - 300 гр.;
- на 68 000 вылетили модуль зажигания (катушку на 2 и 3 свечи ажпорвало снаружи) и мозги - брал тамже, влет на 1550 + диагностика;
- сейчас начал барахлить РХХ, затра буду менять;
- + 2 лампы стопов, лампа зднего габарита, 2 лампы передних габаритов.
DrRost
У мну тоже 67тыс счас.. лопнул кронштейн правого зеркала когда я его зимой пытался сложить. Новое купил. На левом зеркале тоже лопнул, но сам по себе, я его соединил уголком на болтиках.. Уже 10тыс как ездит..
Серж
Цитата(DrRost @ 15.12.2010, 15:23) *
.. лопнул кронштейн правого зеркала когда я его зимой пытался сложить...

так WDхой туда перед тем как ворочать зеркала - сам как-то чуть зеркало не вырвал так скипелось, а прыснеш вдшкой, постоит чуток и лЁгко.
Doc-surgeon
Цитата(gornac @ 14.12.2010, 21:56) *
Купил Калину месяц назад сразу отказали задние противотуманки.С салона недосмолтрел скорость вентилятора работает на 3 и 4 скоростях.Атак против класики коя уменя была машинка нечо верткая , динамичная а главное новая!Люди если у кого были такие проблемы подскажите как устранить?

Добавлено:
Купил Калину месяц назад сразу отказали задние противотуманки.С салона недосмолтрел скорость вентилятора работает на 3 и 4 скоростях.Атак против класики коя уменя была машинка нечо верткая , динамичная а главное новая!Люди если у кого были такие проблемы подскажите как устранить?

Задние противотуманки включаются при включенном ближнем свете...
Fagot73
Цитата(Богдан К @ 10.12.2010, 22:07) *
В мене калина 2008 року 16 клапанів, 1,4 мотор, 11000 пробіг (економна експлуатація):
1. Правий склопідйомник накрився в 2009 році.
2. Сигнал - зима 2010 замерз, змок і ... вмер - заміна на Китай (40 грн.)
3. Гальмівні колодки передні скрипіли несамовито - заміна 2010 рік на SCT - 50 грн.
4. Не загоряється лампа тиску масла - в чім питання - не знаю?
5. Щітки склоочисника - заміна щороку
А в цілому в своєму класі, за свої гроші машина - супер, запчастини копійчані.

Я бы не был так оптимистичен насчёт "запчастини копійчані". Узнайте стоимость фары на всякий случай. А для двигателя 1,4 16 клапанов ещё можно узнать стоимость радиатора в сборе с вентилятором. smile.gif
gornac
Спасибо я незнал!
veterinar
Привет!! а насчет фары, то если разбилось стекло, то его можно вклеить, и не покупать фару в сборе!!!!
denzil7
К сожалению пока Калину себе не купил-еще не заработал. Пишу потому, что занимаюсь ремонтом и уже есть опыт по Калинам. В целом машина стоит своих денег и при бережном отношении служит долго (уже приезжают в ремонт с пробегом более 200 тыс.). Основные проблемы по моему мнению из-за качества сборки:рулевая рейка у многих вообще не смазана-итог полный износ втулки ржавой рейкой, ШРУСы как повезет у кого полностью сухие замена всех через 5-10 тыс. кому то немного положили смазки то 50-70 тыс.(а они очень не дешевые). На электороборудование жалобы не частые но о них много и так написано. Жалобу на стеклоподъенники связаны с тем, же - подшипники редуктора без смазки клинят(в редукторе смазки немерено , а подшипник якоря заклинил и крутиться в корпусе), лучше их снять сразу перебрать , смазать , а если еше периодически чистить их и силиконом продувать направляющие стекол то работают они отлично. Обслуживаю Калину друга- машина под такси: 10 тыс .замена всех ШРУС(см.выше причину), сразу перенос ЭБУ в безопасное место smile.gif , 85 тыс. замена сцепления, замена радиатора печки( а ЭБУ мы раньше то перенесли smile.gif ), 160 тыс. замена шаровых, рулевых, передних подшипников (стойки еще работают но заменить уже бы надо, хотя если честно их с новья надо было заменить-даже не пойму как такую гадость на заводе ставят, да кстати на новых украинских Ланосах с завода даже хуже). Да и прошу обратить внимание любая машина требует грамотного и бережного отношения, мне встречались и ВАЗы и очень дорогие иномарки с побегом 50-100 тыс. в плачебном состоянии (если не верите пройдитесь со спецом по автобазару-это просто кладбише машин, которые убили и продают как "в идеальном состоянии")
R_S
Цитата(denzil7 @ 15.1.2011, 19:21) *
... 160 тыс. ... стойки еще работают, но заменить уже бы надо, хотя если честно их с новья надо было заменить-даже не пойму как такую гадость на заводе ставят...

Какое -то противоречие smile.gif. Хотелось бы мнение в более развернутом виде.
RAMA
по теме шрусов +1
сразу после покупки авто начал поклацывать левый наружный шрус. на первом ТО заменили по гарантии, но при этом проинспектировали другие шрусы и ох....ли, смазки пачти не было, на все четыри шруса ушла почти банка, но опять же по гарантии))
Николай Иванович
Топливный насос при включении зажигания не работает. Начинает работать только при кратковременном повороте стартера и при работе двигателя.что б завести автомобиль необходимо прокрутить стартер в течении секунды , подождать пока насос создаст давление в системе.После этого можно заводить.После выключения зажигания насос продолжает работать пока не отключится главное реле.Установлена дополнительная сигнализация.Родная сигнализация не работает.Кто знае подскажите!!"
sanny
Цитата(Николай Иванович @ 19.1.2011, 16:18) *
Топливный насос при включении зажигания не работает. Начинает работать только при кратковременном повороте стартера и при работе двигателя.что б завести автомобиль необходимо прокрутить стартер в течении секунды , подождать пока насос создаст давление в системе.После этого можно заводить.После выключения зажигания насос продолжает работать пока не отключится главное реле.Установлена дополнительная сигнализация.Родная сигнализация не работает.Кто знае подскажите!!"

"После выключения зажигания насос продолжает работать пока не отключится главное реле" - это нормально, а при повороте ключа сразу должен запуститься бензонасос, а когда накачает давление - клацнет реле насоса и отключит его. А раньше как было ? Может замок зажигания ? В проводке никто не лазил ?
Николай Иванович
Все нормально работало,постепенно стало не включаться, некоторое время утром еще включалось. а потом после долгой стоянки 2 недели, вообще перестало!Завожу дергая стартером иногда после двух попыток начинает работать.
GreegAV
Дворники. АПС. С салона. Точнее от салона до забора салона работал, а вот возле забора уже нет. Туда же подогрев сидений и что еще через АПС завязано.
sanny
Цитата(Николай Иванович @ 19.1.2011, 16:51) *
Все нормально работало,постепенно стало не включаться, некоторое время утром еще включалось. а потом после долгой стоянки 2 недели, вообще перестало!Завожу дергая стартером иногда после двух попыток начинает работать.

Нада сначала проверить как работает реле - а там причину найти : али оно, может и замок зажигания быть (хотя вряд-ли...)
Николай Иванович
Цитата(sanny @ 19.1.2011, 20:36) *
Цитата(Николай Иванович @ 19.1.2011, 16:51) *
Все нормально работало,постепенно стало не включаться, некоторое время утром еще включалось. а потом после долгой стоянки 2 недели, вообще перестало!Завожу дергая стартером иногда после двух попыток начинает работать.

Нада сначала проверить как работает реле - а там причину найти : али оно, может и замок зажигания быть (хотя вряд-ли...)



Спасибо большое за помощь! Причина не работы бензонасоса была в реле! Заменил реле с вентилятора насос теперьработает. Еще раз спасибо!
янко
как стойки на калине...

Добавлено:
как стойки на калине...
Allkalina
Привет Всем!
У кого рвутся штанги стабилизаторов и как к этому относится? Можно ли, что-то сделать или просто менять и внимания не обращать:)
Андрюха
Цитата(Allkalina @ 9.4.2011, 22:40) *
Привет Всем!
У кого рвутся штанги стабилизаторов и как к этому относится? Можно ли, что-то сделать или просто менять и внимания не обращать:)

Я думаю, учитывая нынешнее состояние дорог в Николаеве (сочуствую Вам, ребята!) пытаться объезжать ямы насколько это возможно дорожной обстановкой. Если речь идет о штанге стабилизатора передней подвески, то несовсем понятно что рвется:штанга(!?!) или вырывает штангу со скобы крепления к кузову?
Водила_32
ребята кто стыкался с ремонтом рулевой рейки? говорят надо разобрать и смазать пока не поздно, как это делать где можно почитать
eklimko74
Цитата(Водила_32 @ 18.4.2011, 19:39) *
ребята кто стыкался с ремонтом рулевой рейки? говорят надо разобрать и смазать пока не поздно, как это делать где можно почитать

Читай http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1487 здесь много полезного.
Lady_Lucky
У меня наверное одна из самых оригинальных поломок была biggrin.gif
сгорела (?) какая-то штуковина в бортовом компьютере с которой связана кнопочка переключения режимов часы-мгновенный расход-л\100 км и т.д. ВПЕРЕД (назад переключалось biggrin.gif ) но дома валялась никому совершенно не нужная панель от приоры, так мы ее полностью и заменили. Хотя по большому счету никакой погоды она не делает.
Glitch
Калина универсал 1,4 полгода (декабрь 2010г выпуска) 8тыс км
3 тыс - реле поворота - гарантия
4,5 тыс - замок водительской двери - гарантия
7 тыс - задний опрыскиватель (ссыт в салон) - гарантия

Машинка отличная, заводские брачки, но ничего пока существенного
privatalex
1. Лампочки разные и всевозможные
2. ремень генератора
3. стеклоподъёмник
4. реле ПТФ
Буля
После последнего сообщения прошло чуть больше года.
Сейчас у седана 1,6/8 выпуска 10.2006, приобрел 01.2007 пробег 93 т.
К тому что было раньше +
опять залег термостат на малом кругу;
замена РХХ;
замена рулевой рейки, т.к. стук уже не убирался;
замена подшибников задних ступиц (правый при снятии рассыпался) - вовремя поменял;
прогар труби глушника в районе резонатора;
лампочки стопов;
лампочки подсветки номера.
Родную летнюю (Кордиан стандарт) сносил почти под ноль - взял (Нокиян Хака -Грен).
Остальное все пучком.
_DJNick
Чтото Вы пропускаете много или у меня машина такая хорошая...
Напишу что быстро вспомню. 1.6л, 8кл., 88т пробег, декабрь 2006г
первая тысяча км- колотки шкребут, свечи купил и заменил прям в салоне, бо троила...
Дальше по пробегу:
1 форсунка (троила на холодную)
2 лампочки....
3 реле поворотов (2 раза)
4 ремень ГРМ на ходу лопнул. Спасибо клапона не стродают на 8кл
5 прогорел глушитель
6 левая граната
7 захрустели шаровые(с завода идут почемуто без смазки как и шрусы)
8 датчик давления массла
9 датчик холостого хода
10 на 60т заменил передние стойки
11 на 70 згорело сцепление. заменил диск, подшипник, корзину и маховик
12 на 60т побижал тасол наружу через прокладку под головкой
И это что сразу пришло в голову, проблем было больше(акума, масса отходила, задняя не включалась, замок зажигания заменил.....)
Начали скрипеть задние сидушки, двери шаволятся(краску проело уже), рейка гремит...
А так вроде машина и неплохая)))) былеб деньги, купилбы мерса...
Езжу аккуратно, не гроблю машинку. Благо запчасти легко найти и недорого.... поетому и не меняю

malega
240 000, проблем нет все решаемо, только мастерам не доверяйте, ТО и прочие все халтурят, большинство проблем выше описанных, или от прокладки между рулем и сидением или от некачественного ремонта, запчасти тоже хромают, когда дороже не значит качественно.
Pavel afa
Калина 11183 2007г/в, в эксплуатации с 2008г. пробег49т/км из поломок: 1) лампы габаритов сгорели (поставил диодные и забыл проблемы) 2) сгорели лампы ближнего света, 3)35т/км начали потеть задние стойки(поставил СААЗ).
Mukson
Цитата(temarun @ 7.12.2009, 22:31) *
Уважаемые коллеги, здравствуйте! К119/1.6/8, меня беспокоит странный звук, который возникает где-то в передней правой (примерно) части двигателя, напоминает звук швейной машинки, только большой :-). т.е. равномерный металлический стук, на горячем двигателе прослушивается тоже, но слабее. сервисмэны на сосниных долго задумчиво смотрели-слушали, сказали, что все гуд, но этот звук появился на 3 тыс., изначально его небыло. по такому поводу вопрос: "известно ли вам что-либо о возможной природе возникновения этого звука ?". P.S. еще мне показывали какие-то штуки из движка (для примера) и говорили, что это может быть они постукивают, т.к. "ушли" в сторону....

сегодня услышал подобный стук. похоже на клапан, в сервис еще не обращался. Чем все кончилось?
Alex&R
Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU