Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что чаще ламается или с чем возникает проблема, только для Калины
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
R_S
Цитата(Alex&R @ 5.6.2012, 17:07) *
Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?

1. Заменить салонный воздушный фильтр.
2. Проверить правильность установки крышки салонного фильтра, особенно правильности "залома" полиэтилена вокруг самой крышки.
3. Проверить на предмет чистоты дренажные отверстия под местом установки салонного воздушного фильтра.
4. Клапана выпуска воздуха в багажнике должны быть работоспособными и не заставлены мотлохом.
5. Если есть кондиционер - включать (осушает воздух).

з.ы. Ну и сама интенсивность стихии smile.gif . Я 8 мая попал под такой дождь, что у меня была вода на ковриках задних пассажиров (через воздуховоды), думаю, что и при полностью исправной системе вентиляции салона дождь из ведра (що пипец) все равно сделает свое дело smile.gif .
privatalex
Цитата(Alex&R @ 5.6.2012, 17:07) *
Вчера во время ливня в салон хлынула вода. Поскольку она лилась на коврик переднего пасажира - подозрение на то что попала она через забор воздуха, т.к. больше логически обьяснить немогу.
Кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
До того как полилась вода в салон сильно запотели стекла, что даже включение печки на максимум не спасало. Пришлось под дождем открывать окна и ехать с печкой на максимуме и 4 скорости более часа и переодически останавливатся и вытерать стекла изнутри. Кто как боролся с подобными проблемами?

Если пролилась вода, то ковролин поднимать и сушить. А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.
Master
Цитата(R_S @ 5.6.2012, 17:19) *
при полностью исправной системе вентиляции салона дождь из ведра (що пипец) все равно сделает свое дело

Не правда. smile.gif
Если все исправно и не забиты сливы в углах капота (не только возле фильтра салона, но и с другой стороны есть аналогичная "дырка") - то ничего не течет.
Проверено лично - попадал в ливни конкретные несколько раз. rolleyes.gif

Сливы обязатально проверять и чистить - там гарантированно собирается всякий мусор типа листьев, цветков деревьев и т.п. Все это несется туда через прорези в передней накладке лобового стекла, за чистотой которой тоже нужно следить.
При замене фильтра салона проверять правильную установку крышки оного (пипец - кто такое придумал, повбывав бы - особенно умилили огрызки полиэтилена на скрепках laugh.gif ) и особое внимание при этом полиэтиленовой "рубашке" - ее надо распрямить, чтобы она полностью накрывала фильтр.
Вообще "удобство" замены фильтра и особенно игры с крышкой - на твердую двойку. Хотя конечно с "Фордом", где педали снимать надо, не сравнить. biggrin.gif
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif
Вот был случай, почти анекдот: какой-то хулиган на месте переднего пассажира шаловливыми ногами сковырнул дренажный шланг кондея. дк потом с тещей ехали - по косточки ей натекло, а салон сухой. tongue.gif
privatalex
Цитата(Master @ 6.6.2012, 8:52) *
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif


А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!
Thyssen
Цитата(privatalex @ 6.6.2012, 10:00) *
Цитата(Master @ 6.6.2012, 8:52) *
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 17:29) *
А когда всё будет пучком, газетку под коврики стелить, чтобы влагу впитывала.

Грамотный коврик - это толстая резина и высокие борта. smile.gif
Такой не подведет. biggrin.gif


А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!

У меня ковролиновые коврики на резиновой основе- не парюсь с газетками никогда smile.gif
Master
Цитата(privatalex @ 6.6.2012, 10:00) *
А газетка всегда впитывает влагу под ковриком, перепады температур день-ночь и так называемая роса. Что на открытом доступе к воздуху, то просохнет и нормуль, а то, что нет, то киснет и воняет. А тут газетка!!!

Согласен !
Тогда нужно подойти научно - мешочки с силикагелем. rolleyes.gif biggrin.gif

Кстати: коврики покупал в далеком 2008 и на них написано, что для "девятки" - встали как родные. И даже перемычка была для задних ковриков с четырьмы резиновыми заклепками, но чет не получилось пристегнуть её - ширины не хватает. Так валяется. smile.gif Минус только один: тяжелые и не отличаются гибкостью - можно использовать вместо монтировки по обидчику. biggrin.gif На века вобщем вещь изготовлена.
R_S
Где-то была тема про недостатки авто, но что-то быстро не нашел. Напишу здесь.
В общем сегодня опять в Киеве был дождь аномальный и заехал я в лужу конкретную и так, что аж капот омыло smile.gif . Проехал метров 30-40 и стал, т.е. заглох. Не хватило 10-ти метров до конца "озера". Вышли с женой - вытолкали на сухое место, т.е. выплыли. Когда двери в луже открыл - вода ровно под нижнюю кромку двери, если раньше на метр стал, то наверное залилась бы в салон при открытой двери.
По результатам "реанимации" авто было установлено, что авто после лужи не хотело заводиться из-за намокшего модуля зажигания. Соответственно и появился недостаток для Калины - относительно низкое расположение модуля зажигания, для отчаянных smile.gif . Вскрыл модуль воздушного фильтра - фильтр можно выжимать, но воды в отстойнике (в коробе модуля) практически нет. Разъединил высоковольтные провода на модуле зажигания и низковольтную фишку, все продул компрессором и мотор сначала с троением, потом нормально начал работать, но не держал ХХ и был чек отказ РХХ. При этом из выхлопной трубы аж "фонтанило" водой при высоких оборотах. После некоторой гонки мотора и выхода воды из выхлопного тракта, через БК сбросил ошибку по РХХ и мотор стал нормально работать. На реанимацию ушло где-то 30-40 минут.
privatalex
Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
Где-то была тема про недостатки авто, но что-то быстро не нашел. Напишу здесь.
В общем сегодня опять в Киеве был дождь аномальный и заехал я в лужу конкретную и так, что аж капот омыло smile.gif . Проехал метров 30-40 и стал, т.е. заглох. Не хватило 10-ти метров до конца "озера". Вышли с женой - вытолкали на сухое место, т.е. выплыли. Когда двери в луже открыл - вода ровно под нижнюю кромку двери, если раньше на метр стал, то наверное залилась бы в салон при открытой двери.
По результатам "реанимации" авто было установлено, что авто после лужи не хотело заводиться из-за намокшего модуля зажигания. Соответственно и появился недостаток для Калины - относительно низкое расположение модуля зажигания, для отчаянных smile.gif . Вскрыл модуль воздушного фильтра - фильтр можно выжимать, но воды в отстойнике (в коробе модуля) практически нет. Разъединил высоковольтные провода на модуле зажигания и низковольтную фишку, все продул компрессором и мотор сначала с троением, потом нормально начал работать, но не держал ХХ и был чек отказ РХХ. При этом из выхлопной трубы аж "фонтанило" водой при высоких оборотах. После некоторой гонки мотора и выхода воды из выхлопного тракта, через БК сбросил ошибку по РХХ и мотор стал нормально работать. На реанимацию ушло где-то 30-40 минут.

Жесть!!! Хорошо, что дальше фильтра водичка не пошла!!! А модуль действительно низковато стоит.
Thyssen
Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
но не держал ХХ и был чек отказ РХХ.

Дико извиняюсь а такой ЧЕК есть? И как определил?
зы- у мну когда хреновничало РХХ никаких чеков не было, что скажет Андрюха?
R_S
Цитата(Thyssen @ 6.6.2012, 22:21) *
Цитата(R_S @ 6.6.2012, 21:01) *
но не держал ХХ и был чек отказ РХХ.

Дико извиняюсь а такой ЧЕК есть? И как определил?
зы- у мну когда хреновничало РХХ никаких чеков не было, что скажет Андрюха?

код p0505, Чек в комбинации, считывание и сброс БК Штат Магнум х5.
Но думаю, что причина была в наличии воды в выхлопной системе и на ХХ было недостаточно выхлопа (воздуха), чтобы продавить тракт и соответственно происходило уменьшение воздуха на входе... а так как РХХ это регулятор (исполнительный механизм без датчика положения) и контроллер не знает его истинного положения (я так думаю), то по косвенным признакам получилась неисправность РХХ (из-за проблем выхода было уменьшен объем входного воздуха плюс падение оборотов, но по БК шаги РХХ индицировались разные типа потребные).

Добавлено:
Thyssen, ну тебе как диагносту и чиптюнеру должны быть известны такие коды ошибок, как отче наш smile.gif ...
Thyssen
Цитата(R_S @ 6.6.2012, 23:07) *
Thyssen, ну тебе как диагносту и чиптюнеру должны быть известны такие коды ошибок, как отче наш smile.gif ...

На танках с РХХ все нормуль после чиповки smile.gif
Master
Нашел интересное видео на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...mlMn3Q&NR=1
Смотрим. smile.gif
privatalex
Цитата(Master @ 26.6.2012, 12:17) *
Нашел интересное видео на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...mlMn3Q&NR=1
Смотрим. smile.gif

Да, давно уже есть это видео. Чувак какой то неавдекват и лицо прячет. Поломки КАЛИНЫ - это тайна для СТО? Или работа СТО тайна? Зато молодцы - опыт работы 6 лет!!!
Thyssen
Цитата(privatalex @ 26.6.2012, 12:40) *
Цитата(Master @ 26.6.2012, 12:17) *
Нашел интересное видео на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...mlMn3Q&NR=1
Смотрим. smile.gif

Да, давно уже есть это видео. Чувак какой то неавдекват и лицо прячет. Поломки КАЛИНЫ - это тайна для СТО? Или работа СТО тайна? Зато молодцы - опыт работы 6 лет!!!

Это тупая заказуха прочтенная с бибипедии smile.gif
sasha_1892
Прожили мы с моей калинкой ровно 4 годика (продал недавно). Покупал 1,6, 8 кл. седан фиолетовый.
За это недолгое время проехал на ней меньше 45000 км. из поломок что было:
1) перегорание почти всех лампочек, ну то такое,
2) левый стеклоподьемник,
3) рхх,
4) помпа, ну и все ремни под нее,
5) бинзонасос
6) глушитель.
7) также потек амортизатор.
9) лямбда - зонд
10) но самое адское - седло клапана с его прогоранием.
НО круче всего когда на повороте она просто вырубилась, какбуд-то просто кто-то вытащил ключь с замка, руль потежелел, тормоз потуговел....короче тогда-то я и понял, что это будет наша последняя весна)
на сто нашли причину в коротком замыкании, устранили, а я уже к ней в кресло с осторожкой садился!!((( пропало доверие(( скоростной режим уменшил на 20-25 км(
Thyssen
Цитата(sasha_1892 @ 26.6.2012, 16:12) *
Прожили мы с моей калинкой ровно 4 годика (продал недавно). Покупал 1,6, 8 кл. седан фиолетовый.

Чего сразу не написал? Я бы и Калину не покупал cool.gif
Master
Цитата(Thyssen @ 26.6.2012, 16:39) *
Чего сразу не написал? Я бы и Калину не покупал

Дк писали ж ! rolleyes.gif

http://ekipazh.ua/tests/id_26/Lada_kalina.html

Особенно мне нравится этот момент: "Неможливо йти до автомобіля й сумувати, неможливо йти до автомобіля, сідати в нього і боятися його. Неможливо рухатись на автомобілі й відчувати, що ти їдеш на розхитаній табуретці. На дворі 2006 рік. Весь світовий автопром спрямовує свої зусилля в якомусь напрямку. Все зводиться до кількох речей. В машині повинно бути зручно, повинно бути відчуття безпеки, повинен бути комфорт і загалом машина повинна бути безпечною. Людина повинна сісти в машину і наслоджуватись їздою. Тут цього немає."

Когда в 2008 я купил Калину - меня этот тест и эти высказывания трех наших журналистов дико возмущали ! Это представлялось наклепом. брехней !
Прошло 4 года ... и я понимаю, что ошибался тогда, а они были во многом правы. cool.gif
Thyssen
Чаще всего в Калине ломаются некачественные детали.... вот и все... smile.gif
privatalex
Цитата(Master @ 2.7.2012, 9:56) *
Цитата(Thyssen @ 26.6.2012, 16:39) *
Чего сразу не написал? Я бы и Калину не покупал

Дк писали ж ! rolleyes.gif

http://ekipazh.ua/tests/id_26/Lada_kalina.html



Да они вечно всеми авто недовольные. Особенно этот Орест, старый перд... озабоченный. У него проблемы в голове. Выпустили психа из больницы или сбежал. Посмотрите как он ведёт себя в автосалонах когда берёт машину на обкатку. Я бы на месте менеджеров послал бы его, имбицил наумняченный - это диагноз его.
sanyoks
Цитата(sasha_1892 @ 26.6.2012, 16:12) *
Прожили мы с моей калинкой ровно 4 годика (продал недавно). Покупал 1,6, 8 кл. седан фиолетовый.
За это недолгое время проехал на ней меньше 45000 км. из поломок что было:
1) перегорание почти всех лампочек, ну то такое,
2) левый стеклоподьемник,
3) рхх,
4) помпа, ну и все ремни под нее,
5) бинзонасос
6) глушитель.
7) также потек амортизатор.
9) лямбда - зонд
10) но самое адское - седло клапана с его прогоранием.
НО круче всего когда на повороте она просто вырубилась, какбуд-то просто кто-то вытащил ключь с замка, руль потежелел, тормоз потуговел....короче тогда-то я и понял, что это будет наша последняя весна)
на сто нашли причину в коротком замыкании, устранили, а я уже к ней в кресло с осторожкой садился!!((( пропало доверие(( скоростной режим уменшил на 20-25 км(
глохла оная и уменя в подобной ситуации тоже пере -ал и сейчас бівает .А именно когда включен свет печка и доп фарі (осень.-весна) но пару раз было и без нагрузок неприятная* весч* думаю нехватает генера и хр-ая работа дчк хол хода. А эти уроды хотят чтоб ездили с фарами
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 11:50) *
Чаще всего в Калине ломаются некачественные детали....

из которых она и собрана biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Alexxx @ 2.7.2012, 21:49) *
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 11:50) *
Чаще всего в Калине ломаются некачественные детали....

из которых она и собрана biggrin.gif

Я же говорю продай ёпт!!! В среду едем за хетчем за 5000 енотов.... Думай!!! Продай авто из некачественных запчастей и спи спокойно!!!
алексашка
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 22:28) *
... Думай!!! Продай авто из некачественных запчастей и спи спокойно!!!

А поговорить? laugh.gif
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 22:28) *
Я же говорю продай ёпт!!! В среду едем за хетчем за 5000 енотов.... Думай!!! Продай авто из некачественных запчастей и спи спокойно!!!

лишить себя такого удовольствия ? нет уж biggrin.gif
Thyssen
Цитата(Alexxx @ 2.7.2012, 23:11) *
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 22:28) *
Я же говорю продай ёпт!!! В среду едем за хетчем за 5000 енотов.... Думай!!! Продай авто из некачественных запчастей и спи спокойно!!!

лишить себя такого удовольствия ? нет уж biggrin.gif

Ты отвертку видел? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 23:33) *
Ты отвертку видел? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

неа,тока пил biggrin.gif
Олег_Донецкая
Пробег около 40тыс....машина куплена весной 2009.....ремни генератора 2 шт..осветитель заднего номера (вырвал huh.gif )....потом замена датчика скорости ( лужа была немаленькая)...регулятор напряжения...лампочку заднего стопа....и вот на днях помпа была заменена....в ближайшее время предстоит кузовной ремонт((((....замена двери и рихтовка.((..и покраска....
алексашка
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 14:58) *
..в ближайшее время предстоит кузовной ремонт((((....замена двери и рихтовка.((..и покраска....

Привет зёма!!!Отписуйся про рихтовку.Мне тоже актуально.
Олег_Донецкая
Цитата(алексашка @ 25.7.2012, 21:11) *
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 14:58) *
..в ближайшее время предстоит кузовной ремонт((((....замена двери и рихтовка.((..и покраска....

Привет зёма!!!Отписуйся про рихтовку.Мне тоже актуально.


Да началось все с царапины на двери..причем что обидно страдаетправая сторона))..так вот..царапнул дверь..то ли об бордюр..то ли штырь..вообщем поехал на СТО там типа 800-1000грн..так подумал.. что пока не..потом был еще случай небольшой...вот..а на днях 13 июля в пятницу)))..я совершил глупость..и распорол дверь заднюю напрочь...теперь замена ее..рихтовка кузова..покраска крыла и ремонт передней двери...вот 30 числа везу на ремонт))))...фотки могу выслать если нужно))
Thyssen
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 14:58) *
.осветитель заднего номера (вырвал huh.gif )....

Зачем так с машиной? Смотри руль на ходу не вырви- за него можно ведь крепко взяться двумя руками и рвануть!!!
Олег_Донецкая
Цитата(Thyssen @ 26.7.2012, 10:11) *
Цитата(Олег_Донецкая @ 25.7.2012, 14:58) *
.осветитель заднего номера (вырвал huh.gif )....

Зачем так с машиной? Смотри руль на ходу не вырви- за него можно ведь крепко взяться двумя руками и рвануть!!!



Да она извиняюсь за выражение на соплях трималось(((((....ну и вот при закрытии багажника оп..и такое вот(((...заменил все ок))))...обещаю с рулем аккккуратненько)))))
алексашка
Цитата(Олег_Донецкая @ 26.7.2012, 10:25) *
)...обещаю с рулем аккккуратненько)))))

От это правильно.
П.с.Дядька Тиссен cool.gif научит обращению с ягодкой smile.gif
vladivas
За 4 года эксплуатации единственная поломка - это третий датчик скорости.
Thyssen
Цитата(vladivas @ 26.9.2012, 10:03) *
За 4 года эксплуатации единственная поломка - это третий датчик скорости.

Единственная поломка- ТРИ РАЗА? Философская мысль... biggrin.gif Или у тебя три датчика скорости и третий сломался?
toma-ttt
Глюки с электрикой....
privatalex
Цитата(Thyssen @ 26.9.2012, 13:43) *
Цитата(vladivas @ 26.9.2012, 10:03) *
За 4 года эксплуатации единственная поломка - это третий датчик скорости.

Единственная поломка- ТРИ РАЗА? Философская мысль... biggrin.gif Или у тебя три датчика скорости и третий сломался?

Ну да, двоякий смысл какой -то. Для не знающего как 1 и 2 рабочие, а третий накрылся. laugh.gif
алексашка
Цитата(privatalex @ 26.9.2012, 15:39) *
Для не знающего как 1 и 2 рабочие, а третий накрылся. laugh.gif

Главное чтоб 4,5 и 6 работали нормально. smile.gif
jug27
отпишусь ка и я)
1.Самая паскудная и обидная- треснутая ГБЦ!(( отписывался уже в постах, фото тоже прикладывал
2.Замена ролика ГРМ, помпы, ремня грм на 16 000(( тоже уже писал в темах, что и как менял) (поставил ролик от пятерки металлический двухрядный, а не калиновское пластиковое однорядное "Г")
3.Пробка расширительного бачка, из за неё перерыл весь двигатель из за подсоса воздуха в зимнее время,в конце додумался наконец её поменять, и все стало ок.
4.Замена внепланово тосола после 16 000 тык, так как порыжел и так стал вонять что ну его в болото).
5.Постоянная набивка смазки в направляющиее суппортов, как тока пройдет тыщ пять начинают греметь.
6.Ну замена лам стопа, это как стандарт)))
7.Замена реле поворотов.
8. по мелочевке: дворники, регулировка клапанов, замена масла, фильтров , вообщем как полагается у всех авто))

а еще, этой зимой в хороший мороз перестало работать ГБО, ( проявилось только на третий год эксплуатации, раньше и в -25как часики) тока -15 и больше, все, едь тока на бензине, ГБОшники руками разводили, мол потеплеет, от тает) Действительно, потеплело, от таяло))

еще забыл, датчик скорости полетел на 40 000, стал по городу на первой передаче под 180 ездить)))
LK_hatch
Цитата(jug27 @ 26.9.2012, 17:19) *
еще забыл, датчик скорости полетел на 40 000, стал по городу на первой передаче под 180 ездить)))

А это тюнинх-идея для нашего танкиста))
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 26.9.2012, 19:22) *
Цитата(jug27 @ 26.9.2012, 17:19) *
еще забыл, датчик скорости полетел на 40 000, стал по городу на первой передаче под 180 ездить)))

А это тюнинх-идея для нашего танкиста))

Ну так, а какая же скорость будет на 5 передаче? Спидометр, раз пять минимум по кругу стрелка пройдёт! laugh.gif tongue.gif biggrin.gif
Thyssen
Цитата(jug27 @ 26.9.2012, 17:19) *
отпишусь ка и я)
1.Самая паскудная и обидная- треснутая ГБЦ!(( отписывался уже в постах, фото тоже прикладывал
2.Замена ролика ГРМ, помпы, ремня грм на 16 000(( тоже уже писал в темах, что и как менял) (поставил ролик от пятерки металлический двухрядный, а не калиновское пластиковое однорядное "Г")
3.Пробка расширительного бачка, из за неё перерыл весь двигатель из за подсоса воздуха в зимнее время,в конце додумался наконец её поменять, и все стало ок.
4.Замена внепланово тосола после 16 000 тык, так как порыжел и так стал вонять что ну его в болото).
5.Постоянная набивка смазки в направляющиее суппортов, как тока пройдет тыщ пять начинают греметь.
6.Ну замена лам стопа, это как стандарт)))
7.Замена реле поворотов.
8. по мелочевке: дворники, регулировка клапанов, замена масла, фильтров , вообщем как полагается у всех авто))

а еще, этой зимой в хороший мороз перестало работать ГБО, ( проявилось только на третий год эксплуатации, раньше и в -25как часики) тока -15 и больше, все, едь тока на бензине, ГБОшники руками разводили, мол потеплеет, от тает) Действительно, потеплело, от таяло))

еще забыл, датчик скорости полетел на 40 000, стал по городу на первой передаче под 180 ездить)))


Фирма Х выпускает телевизоры.
У 100 человек телевизор работает 10 лет без поломок, а у одного за 10-ть лет поломался 100 раз..
Вопрос- Фирма производитель Х- говно или этот один неудачник? cool.gif
jug27
про неудачника от тока не надо, прям у всех такие калинычи мерсы, что тока у меня стока косяков вылазило))
вот вам на обозрение тест драйв от наших дальневосточных друзей. Лучше начните читать его с начала)))
http://kalina.drom.ru/21179/
LK_hatch
При повороте на неровной дороге да и вообще в условиях тряски за последние 2 недели обнаружил какой-то неприятный звук трения/вибрирования. Сегодня покачал немного машину и нашел источник звука - глушитель. Я так понимаю глушитель и должен немного ходить, но если появился такой звук, значит ход глушака превышает норму. В какое место смотреть рекомендуете? (Тиссен, я в предвкушении biggrin.gif !) Крепление ведь не одно, а статистика поможет направить неопытного к нужному месту.
Завтра все равно в гараж - надо ж за хлебом сьездить да накатать свои среднестатистические 300 км за месяц + по совету R_S проверил АКБ и решил поставить на зарядку.
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 24.11.2012, 19:54) *
При повороте на неровной дороге да и вообще в условиях тряски за последние 2 недели обнаружил какой-то неприятный звук трения/вибрирования. Сегодня покачал немного машину и нашел источник звука - глушитель. Я так понимаю глушитель и должен немного ходить, но если появился такой звук, значит ход глушака превышает норму. В какое место смотреть рекомендуете? (Тиссен, я в предвкушении biggrin.gif !) Крепление ведь не одно, а статистика поможет направить неопытного к нужному месту.
Завтра все равно в гараж - надо ж за хлебом сьездить да накатать свои среднестатистические 300 км за месяц + по совету R_S проверил АКБ и решил поставить на зарядку.

И нечего предвкушать- глянь все резинки,скорее всего тарахтит там где резонатор,когда подтягиваешь ручник снимаешь весь тракт с нее... Может забыл(ли) поставить когда ручник подтягивал(Ли)? Глянь там...
зы- если АКБ заряжен-зачем его заряжать?
LK_hatch
Спасибо))
По АКБ - старенький потому что. Напругу норм дает, но по плотности больше 1,22 не заряжается. Засульфатировались пластины
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 24.11.2012, 20:50) *
Спасибо))
По АКБ - старенький потому что. Напругу норм дает, но по плотности больше 1,22 не заряжается. Засульфатировались пластины

Напруга тут не причем... Меряй нагрузочной вилкой и хватит мерить плотность!!!! Бери Vartа, а этот аэрометр выбрось!!!
LK_hatch
Мерял вольтметром - показывал 12,6В. Бк гамма показывает бортовую сеть 14,4-14,5. Вот что я имел ввиду про напругу.
К необслуживаемым акб есть скепсис - основной минус как раз в их необслуживаемости. Нет возможности доливки и корректировки плотности.

Если поумничать, то аэрометр - это измеритель плотности воздуха. Его конечно можно и выкинуть - нахрен кому то знать какая в гараже после моего присутствия плотность воздуха laugh.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 24.11.2012, 21:40) *
Мерял вольтметром - показывал 12,6В. Бк гамма показывает бортовую сеть 14,4-14,5. Вот что я имел ввиду про напругу.
К необслуживаемым акб есть скепсис - основной минус как раз в их необслуживаемости. Нет возможности доливки и корректировки плотности.

У мну Варта на Газеле без замеров отходилаПЯТЬ лет, на Ставроне 4 года и сейчас стоит в гараже как источник питания... И нах там чет мерять?
LK_hatch
Много некачественной (неоригинальной) продукции на рынке. К тому же многие акб лежат несколько лет до продажи. На многое конечно надо обращать внимание
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 24.11.2012, 23:22) *
Много некачественной (неоригинальной) продукции на рынке. К тому же многие акб лежат несколько лет до продажи. На многое конечно надо обращать внимание

Смотри у оф.дилеров и смотри маркировку.... cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU