Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелась лампочка "двигатель"
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
samik
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель
Тогда спереодичностью: чистили форсунки, менял свечи, устраняли ошибку через комп, чистили инжектор, в итоге поменял катушку зажигания вроде бы как мигание пропало...

Проехал 20000 и опять тоже самое-загорелась....
При этом машина едет рывками,такое ощущение, что захлебывается.
Поехал менять свечи. чистили форсунки, пока ничего не дало, мало того двигатель такое ощущение вот-вот выпрыгнет, уж сильно его трясет....

Может кто подскажет что может быть?Либо посоветуйте толковых мастеров в районе Харьковского, Бортничей?
Кроныч
Цитата
устраняли ошибку через комп
Устраняли ошибку чего?Нажмите для просмотра прикрепленного файла Проведи диагностику повторно, узнай что за ошибка, тогда и узнаешь с чем бороться, а так вариантов много.
tesny
Цитата(samik @ 12.10.2010, 10:51) *
устраняли ошибку через комп


Не устраняли, а стирали.
На диагностику. А по коду ошибки и диагноз ставить.
Серж
Цитата(samik @ 12.10.2010, 9:51) *
Такой вопрос:
Год назад приблизительно в такое же время загорелась эта лампочка двигатель...

ну раз такая периодическая систематичность (или наоборот...) - то это у нее просто обострение, сезонне - чем-то хроническим "болеет"... если ничего не делать к зиме стабилизирется и симптом пройдет wink.gif так что не парься, просто сотри ошибку - на год хватит )

на дигностику.
blistograd
Обалдеть. а какая хоть ошибка была??????????????
а то это называется доктор у меня болит а что догадайтесь сами.
хоть код ошибки скажи. там тысяча причин в зависимости от ошибки.

samik
Приехал с сервиса...

Диагностика показала:
1. Умерла катушка зажигания и провода- полная замена...
2. Глючили "мозги" вследвстии попадания тосола-пришлось менять, переставлять...
3.Показало неровную работу генератора

Сейчас вроде бы все нормально, без глюков....
сергей_69
Добрый день!!!
У меня тоже началась проблема после замены свечей начал гореть индикатор двигателя.
Три раза свечи менял!!!
Ставлю родные свечи всё нормально!?
Кто знает чего делать???
Yarik
Опять же, гадание на кофейной гущи. Езжайте на сервис или к клубным спецам. Узнаете ошибку - половина проблемы решена.
blistograd
Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 17:22) *
Добрый день!!!
У меня тоже началась проблема после замены свечей начал гореть индикатор двигателя.
Три раза свечи менял!!!
Ставлю родные свечи всё нормально!?
Кто знает чего делать???

миллио раз уже расжевано. не суньте в двигло всякое г=но.
есть родные-нормально работают-какие проблемы????
нет уж. пхнут туда шо не попадя а потом троят движки и пропуски то на холодную то на горячую.

Еще раз
Мужики. не суньте в наши калины всякого рода брилиантовые или позолоченные свечи. не думайте что чем дороже тем лучшею
не все то золото что блестит
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 15.10.2010, 19:00) *
Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 17:22) *
Добрый день!!!
У меня тоже началась проблема после замены свечей начал гореть индикатор двигателя.
Три раза свечи менял!!!
Ставлю родные свечи всё нормально!?
Кто знает чего делать???

миллио раз уже расжевано. не суньте в двигло всякое г=но.
есть родные-нормально работают-какие проблемы????
нет уж. пхнут туда шо не попадя а потом троят движки и пропуски то на холодную то на горячую.

Еще раз
Мужики. не суньте в наши калины всякого рода брилиантовые или позолоченные свечи. не думайте что чем дороже тем лучшею
не все то золото что блестит

+100. Ездил на заводских, особых проблем не было (прим. ред. тогда этого не доганял, все познается в сравнении). Тыщах на 30000, купил фирменные NGK, думал пора уже менять, будет лучше. В этот период приехал к установщику ГБО, он посоветовал поставить специально для газа, с какими-то платиновыми напайками, решил не обижать человека, купил у него эти свечи, за переустановку он денег не взял, конечно. Так вот, когда он выкручивал мои свечи, выбрасывал их в снег, произнося много не политкорректных фраз в их адрес. Сказать, что что-то поменялось к лучшему, так нет. Затем поехал к мотористу, данные его у нас на форуме, Николай Федорович, пройти профилактический осмотр, потому как с гарантией на то время было покончено. Проверял свечи Н. Ф. зазор 0,7-0,8, растолковал, что на наших машинках стоят высоковольтные катушки, и для нормальной искры, зазор должен быть 1,0, если меньше искра пробивает раньше. Поставили мои свечи, ранее купленные NGK, там хоть зазор оказался 1,0. Так вот все познается в сравнении, разницы в работе двигателя на родных и на NGK, особой не вижу, вопрос, зачем платить больше, и как оказалось раньше...

P.S. Вчера был у этого парня, который выбрасывал мои свечи, на диагностике (загорелся ЧЕК, проблему нашли, обрыв проводки на реле 2 ск. вентилятора, устранил). Во дворе под листьями валялись какие-то свечи, снег сошел, свечи остались, посмотрел больше четырех, значит кроме моих, еще чьи-то. И такая ностальгия одолела, чего не забрал, тогда, был бы запасной комплект еще хороших свечей.
privatalex
Цитата(blistograd @ 15.10.2010, 20:00) *
Цитата(сергей_69 @ 15.10.2010, 17:22) *
Добрый день!!!
У меня тоже началась проблема после замены свечей начал гореть индикатор двигателя.
Три раза свечи менял!!!
Ставлю родные свечи всё нормально!?
Кто знает чего делать???

миллио раз уже расжевано. не суньте в двигло всякое г=но.
есть родные-нормально работают-какие проблемы????
нет уж. пхнут туда шо не попадя а потом троят движки и пропуски то на холодную то на горячую.

Еще раз
Мужики. не суньте в наши калины всякого рода брилиантовые или позолоченные свечи. не думайте что чем дороже тем лучшею
не все то золото что блестит

+1/ Сам так попал на свечи Денсо. Г*но полное, ставил родные, мотор как часики!!!!
LeXXuS
Всем привет, с "чеком" уже как бы дружу ))))) Загорается только при условии: крутой спуск на передаче ( обычно на 5-й) ,при торможении двигателем. Через 2 заводки пропадает и снова до торможения двигателем, бывает глохнет, но не часто. Сделано для устранения: компьютерная диагностика ( показало "низкий уровень выходящего сигнала датчика ДМРВ") на фирменном СТО - поменяли датчик МРВ -600грн, поменяли свечи (поставили NGK, которые вылетели через неделю - поставил родные ДВРМ-ки) , прозвонили проводку, промыли инжектор. Через неделю все повторилось + на холодную стала выбрасывать сизый дым (масла при этом не кушает ни грамма), на СТО развели руками..... Вот так и ездим ))))
tuxuu
Провалы при наборе скорости, слабая тяга, длинный завод. Чек горит. Такие симптомы были, когда сгорел датчик распредвала (фаз). Заменил - все прошло.
Серж
"Провалы при наборе скорости, слабая тяга, длинный завод." - датчик фаз таких симптомов не дает. при гиблом датчике фаз (err 340) - субъективно вообще ничего не меняется в динамике.

у меня как раз на днях загорелся "Чек" и, как раз, 340- датчикФаз. и никакой паники, никуда ехать не нужно платить пару сотен грн за диагностику(или сколько там), при том что сам датчик ~грн 80 стот - смотришь код, меняешь датчик. ясно, что поломки могут быть гораздо ярче, но хотябы исключить подобные случаи.

а поскольку тема "Чека" будет жить вечно wink.gif то рекомендую всем купить-поставить (не реклама, других мест продажи не нашел, сам там брал) хотябы самый простой БК (Штат Х1) и лишний раз не париться.
davor
тоже чек выделывается, при движении на передаче включается иногда и глохнет ,мотор работает ровно тяга норма Сам выключается,был на диагностике проблему не нашли
sergcr
Цитата(davor @ 1.8.2011, 19:45) *
был на диагностике проблему е нашли

Davor, смените диагноста.
oleg12345
Цитата(davor @ 1.8.2011, 19:45) *
тоже чек выделывается на при движении передаче вклучается иногда и глохнет ,мотор работает ровно тяга норма Сам выключается,был на диагностике проблему е нашли
Это на каком на языке е написано??? ohmy.gif
davor
Цитата(oleg12345 @ 2.8.2011, 14:12) *
Цитата(davor @ 1.8.2011, 19:45) *
тоже чек выделывается на при движении передаче вклучается иногда и глохнет ,мотор работает ровно тяга норма Сам выключается,был на диагностике проблему е нашли
Это на каком на языке е написано??? ohmy.gif

сам удивлён написаным,что делает бутылка пива
Вад
Сегодня ездил по делам на Осокорки, т.к. бензин был практически на нуле, и на обратном пути решил заправиться внизу, на заправке ТНК. Залил 92 и поехал домой, выезжаю на горку ...!!!к%;7*"!!! горит чек , т.к. у меня стоит "Гамма", смотрю - 3 ошибки (ошибки удалил), но: 340 (датчик фаз-неверный сигнал), 343 (датчик фаз-высокий уровень сигнала) и еще какая-то. Короче, бензин - натуральная моча!!! Позже посмотрел на чек: ТОВ "НК СФЕРА Групп" АЗС, вул. Зарічна, 1 Пришлось на Лукойле смешать с 95+, так что товарищи - не всякая заправка - заправка smile.gif
R_S
Цитата(Вад @ 5.9.2011, 22:02) *
горит чек , т.к. у меня стоит "Гамма", смотрю - 3 ошибки (ошибки удалил), но: 340 (датчик фаз-неверный сигнал), 343 (датчик фаз-высокий уровень сигнала) и еще какая-то.

Думаю, Вад, дело не в бензине (хотя он мог быть и г...), а датчик фаз постепенно доходит. Готовь 65-90 грн на новый датчик.
Отказ датчика ведет к повышенному расходу, если чек заклеить smile.gif , то отказ датчика фаз вообще не чувствуется.
blistograd
+10000 пицот
Taxist 13
Цитата(Серж @ 27.7.2011, 10:27) *
"Провалы при наборе скорости, слабая тяга, длинный завод." - датчик фаз таких симптомов не дает. при гиблом датчике фаз (err 340) - субъективно вообще ничего не меняется в динамике.

у меня как раз на днях загорелся "Чек" и, как раз, 340- датчикФаз. и никакой паники, никуда ехать не нужно платить пару сотен грн за диагностику(или сколько там), при том что сам датчик ~грн 80 стот - смотришь код, меняешь датчик. ясно, что поломки могут быть гораздо ярче, но хотябы исключить подобные случаи.

а поскольку тема "Чека" будет жить вечно wink.gif то рекомендую всем купить-поставить (не реклама, других мест продажи не нашел, сам там брал) хотябы самый простой БК (Штат Х1) и лишний раз не париться.

У меня были все выше перечисленные симптомы: длинный завод, провалы при наборе скорости, слабая тяга, повышенный расход топлива. Поехала на диагностику, сканер показал несколько ошибок: Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала, Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала, Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала, Р0171 Система топливоподачи слишком бедная. Поменяла датчик фаз (84 грн) и все как рукой сняло, заводится с пол оборота, никаких провалов и расход в норме))))
Alex-doc
angry.gif angry.gif angry.gif
Блин.блин.блин.А не машина.
У меня загорелся, тоже этот долбанный сигнал- Чек энджин. Утром выехал с гаража все в порядке работает.Как всегда. Проехал 15 км.остановился, сходил к заказчику.Вышел,завожусь. Заморгал,этот Чек, проехал чуть,горит совсем и не моргает.Машина плохо тянет и троит.Передергивал все датчики,снимал клему с АКБ- результат тотже - троит. Поехал,в понедельник 26 марта, на сервис, на специализированный, " Днепр-Авто " у нас. Подключили этот прибор Диагностический ( выглядит как огромный тестер).
Диагноз пропуски зажигания в 3 цилиндре. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре выше чем в 1,2,4 аж на одну атмосферу. Вывод прогорел клапан ????? Блин,еще раз бля., машине 3 года, на спидометре 30 000. Заправляюсь на нормальной заправке, езжу медленно( т.е. аккуратно), не таксую,прицепы не тягаю. И прогорел клапан??? Я в ШОКЕ.. Из какого Говна их делают в этой Росее . Итог - ремонт обойдется в 1300 грн.. Ладно,говорю мастерам, делайте. Оставил машину.Уехал по работе. Прикидываю, у кого можно денег подзанять. Через 3-4 часа звонят с сервиса и советуют менять не один клапан, а все (комплект) , т.к. там и во втором цилиндре там уже шото не то с клапанами ( толи трещина, толи еще что-то - я уже не дослушал, начал психовать) . Я согласился, пусть меняют все эти долбанные клапана. только не Тазиковские, а какие-то польские - АМР , вроде. И уже со всей работой,притиркой, маслюками, прокладкой - пока...- 1900 грн. Шо дальше время покажет.
У меня до этого была Таврия ( аж 10 лет), так у нее по двигателю, только со 120 тыщ. начались проблемы.Потом Рено Европа ( не новая) ,братовская, там за три года наездил 21 тысячу и все пучком. А тут угораздило меня купить, эту тазокалину.
oleg12345
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 16:26) *
angry.gif angry.gif angry.gif
Проверили компрессию. В 3-м цилиндре выше чем в 1,2,4 аж на одну атмосферу. Вывод прогорел клапан ????? Блин,еще раз бля., машине 3 года, на спидометре 30 000.
Ну если клапан в 3 цилиндре прогорел, то компрессия должна в нем быть ниже , а не выше. Сколько раз за 30000 тысяч, ты регулировал клапана? На ТО хоть регулировал? Если да - скажи спасибо мастеру. А если машина не нравится - продай и не рассказывай здесь, как все плохо!
алексашка
Цитата(oleg12345 @ 26.3.2012, 17:28) *
. А если машина не нравится - продай и не рассказывай здесь, как все плохо!

Вот именно.Тем более здесь на форуме,есть примеры когда Ягодка пробегала 500тык(под такси) без вскрытия движка.А если у Вас 30тык.Выещё на гарантии.Обратитесь на ГСТО.
Alex-doc
Так я на ГСТО и обратился.Представитель ВАЗа.. Там и ТО всегда делал. Машине сказали уже больше трех лет, то и не гарантийный случай.Может меня тупо развели не бабки???? А машина мне нравится, вернее нравилась ,до сегодняшнего дня...
алексашка
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 19:06) *
Так я на ГСТО и обратился.Представитель ВАЗа.. Там и ТО всегда делал. Машине сказали уже больше трех лет, то и не гарантийный случай.Может меня тупо развели не бабки???? А машина мне нравится, вернее нравилась ,до сегодняшнего дня...

Ну впринципе да 50000тыс. или 3года.Что наступит раньше.А вообще не расстраивайтесь.2000гр. не такие большие деньги за 3 года.Все наладится. smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 18:06) *
Так я на ГСТО и обратился.Представитель ВАЗа.. Там и ТО всегда делал. Машине сказали уже больше трех лет, то и не гарантийный случай.Может меня тупо развели не бабки???? А машина мне нравится, вернее нравилась ,до сегодняшнего дня...

Ну, судя по формулировке СТО, "больше компрессия, прогорел клапан", как минимум развели... Движок какой, 8-ми или 16-ти клапанный?
Alex-doc
Вообще-то , да. Уже начал приходить в чувство, к вечеру.Не такие и большие, за три года. Теперь надеюсь, что хорошо все сделают.
За последний час полазил в посковиках и вижу, что это распространенная проблема, вазовские клапана...


Добавлено:
8 клапанній
алексашка
16 клоповые более геморные.Имхо.
Удачи!
Doc-surgeon
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 18:41) *
Вообще-то , да. Уже начал приходить в чувство, к вечеру.Не такие и большие, за три года. Теперь надеюсь, что хорошо все сделают.
За последний час полазил в посковиках и вижу, что это распространенная проблема, вазовские клапана...


Добавлено:
8 клапанній

Ну и вот, при посещении ГСТО, должны были проводить регулировку клапанов, если бы ее делали (или делали нормально), врядли бы они прогорели, на 30тыс. Большой привет ГСТО, причем тут Калина??? И еще, ГБО есть или нет, если есть, то регулировать клапанов, нужно проводить чаще, чем при езде на бензе...

На форумах, чаще встречается, проблема у 16-ти клапанных, это загиб клапанов, при нарушении в ГРМ, или помпе, но это совсем другая история...

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 26.3.2012, 18:46) *
16 клоповые более геморные.Имхо.
Удачи!

Че там геморрного, регулировать не нужно, стоят гидрокомпенсаторы, проблема ремня ГРМ, его роликов, помпы, чтобы не заклинило и не слетел ремень (нужно следить)...
oleg12345
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 19:41) *
8 клапанній
Очень хреновое нынче качество голов на ВАЗе (я о тех, что на плечах и о тех, что 8-ми клапанные). Качество сборки никудышнее, недавно была пятнаха с пробегом 2 тыс. Поехал делать голову, кстати тоже за 2 тыс грн.
privatalex
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 16:26) *
angry.gif angry.gif angry.gif
Блин.блин.блин.А не машина.
У меня загорелся, тоже этот долбанный сигнал- Чек энджин. Утром выехал с гаража все в порядке работает.Как всегда. Проехал 15 км.остановился, сходил к заказчику.Вышел,завожусь. Заморгал,этот Чек, проехал чуть,горит совсем и не моргает.Машина плохо тянет и троит.Передергивал все датчики,снимал клему с АКБ- результат тотже - троит. Поехал,в понедельник 26 марта, на сервис, на специализированный, " Днепр-Авто " у нас. Подключили этот прибор Диагностический ( выглядит как огромный тестер).
Диагноз пропуски зажигания в 3 цилиндре. Проверили компрессию. В 3-м цилиндре выше чем в 1,2,4 аж на одну атмосферу. Вывод прогорел клапан ????? Блин,еще раз бля., машине 3 года, на спидометре 30 000. Заправляюсь на нормальной заправке, езжу медленно( т.е. аккуратно), не таксую,прицепы не тягаю. И прогорел клапан??? Я в ШОКЕ.. Из какого Говна их делают в этой Росее . Итог - ремонт обойдется в 1300 грн.. Ладно,говорю мастерам, делайте. Оставил машину.Уехал по работе. Прикидываю, у кого можно денег подзанять. Через 3-4 часа звонят с сервиса и советуют менять не один клапан, а все (комплект) , т.к. там и во втором цилиндре там уже шото не то с клапанами ( толи трещина, толи еще что-то - я уже не дослушал, начал психовать) . Я согласился, пусть меняют все эти долбанные клапана. только не Тазиковские, а какие-то польские - АМР , вроде. И уже со всей работой,притиркой, маслюками, прокладкой - пока...- 1900 грн. Шо дальше время покажет.
У меня до этого была Таврия ( аж 10 лет), так у нее по двигателю, только со 120 тыщ. начались проблемы.Потом Рено Европа ( не новая) ,братовская, там за три года наездил 21 тысячу и все пучком. А тут угораздило меня купить, эту тазокалину.

а ты не думал, что прогорев клапан не держит? Потом говорят, что и другие г.... Подумай-развод СТО. Скажут меняли, а сами клапана отрегулируют и всё будет ОК. У меня 40000 полёт нормальный,регулировал клапана в начале и на 30 000. Главное найти себе постоянного хорошего мастера!!!!
алексашка
Цитата(Doc-surgeon @ 26.3.2012, 19:55) *
проблема ремня ГРМ, его роликов, помпы, чтобы не заклинило и не слетел ремень (нужно следить)...

Вот и я про это самое.А от некачественных запчастей в эпоху Китая никто не застрахован,хоть следи,хоть не следи.
Alex-doc
Подскажите мне на будущее, пожалуйста. Как часто надо регулировать клапана? При каждой замене масла? Я не помню,как там в сервисной книжке.
Машина у меня без ГБО.
oleg12345
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 20:02) *
Подскажите мне на будущее, пожалуйста. Как часто надо регулировать клапана? При каждой замене масла? Я не помню,как там в сервисной книжке.
Машина у меня без ГБО.

Найди себе диагноста у которого есть МОТОР-ТЕСТЕР и который умеет им пользоваться. Два раза в год - ранней весной и поздней осенью заезжай к нему и избежишь многих проблем с авто. tongue.gif
Alex-doc
Я думаю приобрести себе бортовой компьютер. Или это все фигня?
oleg12345
Цитата(privatalex @ 26.3.2012, 19:56) *
а ты не думал, что прогорев клапан не держит?

Считаешь, что с прогоревшим клапаном компрессия будет 0? Если да - то заблуждаешься. Описывать лень, если интересно расскажу по телефону.

Добавлено:
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 20:09) *
Я думаю приобрести себе бортовой компьютер. Или это все фигня?
Конечно фигня. Правда в данном случае показало бы у тебя пропуски воспламенения в XXX цилиндре, а дальше? Как правило погнали менять свечи, провода, катушки... А дело то совершенно в другом. Если очень хочется тогда уже приборку меняй - хоть красиво будет. smile.gif
П.С. Мое личное мнение - каждый должен заниматься своим делом!
Alex-doc
П.С. Мое личное мнение - каждый должен заниматься своим делом! Эт точно.

Вот тут нашел один человек ведет бортовой журнал (там чуть ниже есть фото этого клапана ) и умозаключения по поводу седел и регулировок клапанов. - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_seda...offsky/journal/
Сергей Анатольевич
Плохих машин небывает! Бывают хреновые водЯтелы!(прошу необижаться,ничего личного)Всем своим клиентам рекомендую регулировать клапана через 10 000км на 1,6-8кл.
P.S. при подгорании клапана-компрессия снижается, при ПРОгорании клапана-компрессия-0 .
oleg12345
Цитата(Alex-doc @ 26.3.2012, 20:24) *
П.С. Мое личное мнение - каждый должен заниматься своим делом! Эт точно.

Вот тут нашел один человек ведет бортовой журнал (там чуть ниже есть фото этого клапана ) и умозаключения по поводу седел и регулировок клапанов. - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_seda...offsky/journal/
Ну все правильно - седла мягкие, от "прихлопывания" клапана садятся все глубже в результате чего зазоры уменьшаются, в конце концов клапан перестает полностью закрываться и т.д.


Цитата(Сергей Анатольевич @ 26.3.2012, 20:25) *
P.S. при подгорании клапана-компрессия снижается, при ПРОгорании клапана-компрессия-0 .
Могу поспорить, что с клапаном на фото из ссылки выше компрессия будет около 2-4 атмосфер.
blistograd
Цитата(Сергей Анатольевич @ 26.3.2012, 19:25) *
Плохих машин небывает! Бывают хреновые водЯтелы!(прошу необижаться,ничего личного)Всем своим клиентам рекомендую регулировать клапана через 10 000км на 1,6-8кл.
P.S. при подгорании клапана-компрессия снижается, при ПРОгорании клапана-компрессия-0 .


НЕ ВЫТЕРПЕЛ

Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие нахрен каждые 10 000??????????????????

выбы еще с людей бабло рубили каждые 3000...
На амом говняном Вазовском моторе минимум каждые 20 000 и то если на газу но на бензиновых углах..

КАЧЕСТВЕННАЯ регулировка клапанов ,имеется виду допуск зазорра в большую сторону 0.39-выпускные и 0.23 впускные и нефик туда лезть ..30 000 км.

Эдак людям тюхают..Один-форсунки заставляет мыть кадые 3000 км второй клапана крутить кадые 10 000..
НАФИГА??????????????



Добавлено:
Понаразвелось .блин.. Одни мастера-совковой закалки-бывшие карьюраторники- лупят зазоры ВСЕ 0.2 и кричат шо так надо.. устал переделывать..

Вторые-принимаяво внимание и пользуясь неопытность и боязнью водителей-чешут по ушам СТРОГУЮ необходимость той или иной услуги.. НАФИГА..
Элементарно при наличии осцилографа у диагноста-путем измерения датчиком разрежения вп кллекторе и замером копресии- вся картинка ясна по зазорам

Добавлено:
А еще по ГРМу?? шо вытворяют.. Кричат шо нада каждые 30 000 на замену потому как гнет клапана на 8 клапаннике..
R_S
Цитата(Сергей Анатольевич @ 26.3.2012, 20:25) *
Плохих машин небывает! Бывают хреновые водЯтелы!(прошу необижаться,ничего личного)

И косорукие, мягко говоря, меГаники, которые на 40 000 меняют клапана, а на 50 000 приходится менять прокладку ГБЦ, потому как при замене клапанов ее или старую поставили или голову не дотянули (прошу необижаться,ничего личного) smile.gif smile.gif smile.gif ...
алексашка
Цитата(R_S @ 26.3.2012, 21:01) *
И косорукие, мягко говоря, меГаники, которые на 40 000 меняют клапана, а на 50 000 приходится менять прокладку ГБЦ, потому как при замене клапанов ее или старую поставили или голову не дотянули (прошу необижаться,ничего личного) smile.gif smile.gif smile.gif ...

USSR рулит-" и так сойдёт." angry.gif
Сергей Анатольевич

НЕ ВЫТЕРПЕЛ

Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие нахрен каждые 10 000???????????
Blistograd-поменьше эмоций,мы ведь о железе говорим,всё правильно,зазоры нужно делать с допуском в большую сторону,что я и делаю всем.
Да и никчему оскорблять....
blistograd
Цитата(Сергей Анатольевич @ 27.3.2012, 7:08) *
НЕ ВЫТЕРПЕЛ


Blistograd-поменьше эмоций,мы ведь о железе говорим,всё правильно,зазоры нужно делать с допуском в большую сторону,что я и делаю всем.
Да и никчему оскорблять....

А с каких это пор ПРАВДА является оскорблением?????
Или цензуру ввели..

Я сказал так как оно есть...
и подтверждаю что после советских мастеров-кторые привывкли по старинке все переделываю...
Также уже сдесяток людей переубедил что каждые 3000 форсы мыть не нада и что каждые 10000 клапана крутить не надаи что что ГРМ при обрыве клапана не гнет..
и буду переубеждать...буду пояснять людям..
нефик

Добавлено:
вот поясните чем вы руководствуетесь когда рекомендуете рег клапана каждые 10тык
Сергей Анатольевич
Опытом работы, 1,5 моторы ходили лучше,это всего лиш рекомендации.Ну а форсы мыть конечно-же не через 3000км,а по необходимости,после диагностики естественно.Незнаю как в столице,но топливо у нас недай бог,отсюда все вытекающие.
Fagot73
Цитата(blistograd @ 26.3.2012, 20:46) *
НЕ ВЫТЕРПЕЛ

Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие нахрен каждые 10 000??????????????????

Добавлено:
Понаразвелось .блин.. Одни мастера-совковой закалки-бывшие карьюраторники- лупят зазоры ВСЕ 0.2 и кричат шо так надо.. устал переделывать..

Вторые-принимаяво внимание и пользуясь неопытность и боязнью водителей-чешут по ушам СТРОГУЮ необходимость той или иной услуги.. НАФИГА..
Элементарно при наличии осцилографа у диагноста-путем измерения датчиком разрежения вп кллекторе и замером копресии- вся картинка ясна по зазорам

Добавлено:
А еще по ГРМу?? шо вытворяют.. Кричат шо нада каждые 30 000 на замену потому как гнет клапана на 8 клапаннике..

biggrin.gif Твоя невытерпелка отбивает клиентуру людям, так что осторожнее biggrin.gif
Аналогично, поддерживаю. Псевдоопыт многих мастеров (ничего личного ко всем присутствующим, говорю в данном случае об "опытных" мастерах ГСТО) является только опытом по выкачиванию бабла. И не всегда устранению отказа.
У народа уже реально посносило крыши от желания получать бабло, при этом не умея ничего делать в реальности. И не помогают никакие осциллографы, тестеры и т.д. У "опытного мастера" глобальная задача одна - БАБЛО! Ну и поумничать перед ДОВЕРЧИВЫМ клиентом. Заодно пытаясь выяснить насколько клиента можно ещё развести biggrin.gif
Андрюха, с таким отношением у тебя бизнес далеко не пойдёт! biggrin.gif Клиент нынче грамотный пошёл... Не любит когда ему рассказывают, что его развели.
Ладно, молчу больше по этому поводу.
По бензину в Снежном - в любом регионе всегда есть нормальный бензин. Не надо жаться за 10 копеек на литре и всё будет "ок". Да и мне всё-таки интересно увидеть фотки тех форсунок, которые "убиты" "таким бензином". Есть же признаки, по которым определяется засорение форсунок топливом?
А по ГРМу - правы опытные мастера, ибо знаю что ставят по цене нормального. Так что тут практически без обману biggrin.gif
По ситуации ТС: никогда не оставляйте авто на диагностику-устранение неисправности без присмотра. Дешевле будет, поверьте. Стойте над головой, даже если чего не понимаете. Поверьте мне, в Калине нет такого сложного ничего, что нельзя понять или увидеть. Да и грамотный механик объяснит на примере о необходимости замены.

blistograd
.................. Клиент нынче грамотный пошёл... Не любит когда ему рассказывают, что его развели..................

ото скорее не грамотный а наоборот раз его РАЗВОДЯТ.... был бы грамотный то не разводилибы..

другое дело что любой человек любит хорошие слова красивые теплые.. а критику вспринимает очень в штыки...но надо уметь на критику реагировать правильно и адэкватно.
Сергей Анатольевич
...........Псевдоопыт многих мастеров (ничего личного ко всем присутствующим, говорю в данном случае об "опытных" мастерах ГСТО) является только опытом по выкачиванию бабла. И не всегда устранению отказа.------------согласен на все 100%
Кстати на ГСТО я сроду ниработал,только на частной.
................По бензину в Снежном - в любом регионе всегда есть нормальный бензин. Не надо жаться за 10 копеек на литре и всё будет "ок". Да и мне всё-таки интересно увидеть фотки тех форсунок, которые "убиты" "таким бензином". Есть же признаки, по которым определяется засорение форсунок топливом?-----------тоже согласен на все100%.
Сам никогда не жмусь за 10 или 20 коп. т.к. оно потом боком выходит,стараюсь заправляться сам и клиентам советую только проверенные АЗС(есть фотка муляки с одной нашей заправки,как нибудь выложу,сегодня день рождения у младшего сына,а фотки в гараже)
...............никогда не оставляйте авто на диагностику-устранение неисправности без присмотра. Дешевле будет, поверьте. Стойте над головой, даже если чего не понимаете. Поверьте мне, в Калине нет такого сложного ничего, что нельзя понять или увидеть. Да и грамотный механик объяснит на примере о необходимости замены.
-----------тоже полностью поддерживаю ваше мнение,клиентов никогда невыгоняю,разве только прошу отойти в сторонку чуть,да и обьясняю подробно что нужно.
-извините,если что,мож непонятно чтото написал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU