Уважаемые господа, можно я вас немного отвлеку от вашей "драки"... и вернусь к теме ветки:
Загорелась лампочка "двигатель".
1,6л В7.9.7 Е2 (Е2 определила прога, которой я смотрел (SMSdiag.exe))
Ошибки следующие:
Р1602 - пропадание бортовой сети, ну это понятно, АКБ отключалась не раз.
Р0327 - низкий уровень шума двигателя (но она выскакивала и раньше периодически, иногда, как "высокий" уровень шума двигателя), но проездить полтора года это мне не мешало, и "чекинжин" при ней не загорался. Её я обнаруживал только при подключении шнурка с ноутом.
А вот:
Р0343 - высокий уровень сигнала датчика фаз - это уже свежий "подарок" к Пасхе.
Сопровождающие это дело симптомы следующие:
Несколько раз подряд затруднённых пусков двигателя, т.е. не с пол-оборота, а 1-3 секунды маслания стартером и двигатель схватывает. После нескольких таких пусков загорался "джекичан". Потом двигатель, при горящем "джекичане" строго и уверенно запускался, но только через 2,3 сек. маслания.
Такое впечатление, что за это время он ищет датчик, не находит, и заводится в обход него.
Компа под рукой не было, поэтому лечил сбрасываеним клеммы АКБ - двигатель после этого некотрое время пускался с пол-оборта, как и положено. Первый раз помогло на месяц, потом свелось к пробегу около 500 км (хотя я твёрдо уверен, что это зависело от кол-ва запусков двигателя, а не от пробега), теперь сброс ошибки помогает на 2-3 запуска.
Если ошибку не сбрасывать, то где-то через 20-30 запусков двигателя "джекичан" гаснет сам (видать стек переполняется или как это ещё объяснить, но в памяти ошибка остается), но это не на долго.
При езде никаких других особых ухудшений в работе двигателя и расходе топлива не заметил, разве что иногда может появиться короткий, почти неуловимый провал при переходе от 1800 до 2000 об/мин.
Что посоветуете делать - сразу менять датчик фаз, или искать сопли в его цепях?
Или это не он, а как следствие чего-то другого может быть...
oleg12345
13.4.2012, 17:09
Скорее всего сразу меняй датчик фаз.
blistograd
13.4.2012, 21:03
ну дык написала же прога ДФ так подзамену его чего тут думать то и пуск наладится
Red devil
21.4.2012, 12:16
Загорелась лампочка "двигатель" дней через 6 после установки ГБО. Может кто-то сталкивался, в чем может быть проблема? Пробег маленький - приблизительно 5600 км.
blistograd
21.4.2012, 12:29
99 процентов по бедной смеси.. это на ГБО вылазит.
газ 3-го или 4-го?
Цитата(oleg12345 @ 13.4.2012, 18:09)

Скорее всего сразу меняй датчик фаз.
Поменял, минус 80 гривен, тут во Львове говорили что на Зелёной (базар) -60 стОит, я не нашёл, ну да ладно ... уже 50 заводок приблизительно прошло... "джекчан", после сброса через АКБ, пока молчит.. мож и оно.
Появились провалы в работе двигателя при разгоне,провалы глубокие, невозможно набрать скорость, потом через минут две, три все приходит в норму и загорается чек. Комп выдал ошибки: 1- богатая смесь, 2- множественные пропуски зажигания, 3- пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Такое происходит уже второй раз за месяц. Первый раз ошибка по компу - богатая смесь. Теперь вот добавились пропуски. Все происходит, возможно совпадение, но при температуре на улице +30 и выше.
Еще на холодном при первом запуске глохнет, потом целый день заводится нормально. Также зимой не снижаются обороты холостого хода, помагает перезапуск - есть проблемы с РХХ?
Цитата(geol @ 19.6.2012, 23:15)

Появились провалы в работе двигателя при разгоне,провалы глубокие, невозможно набрать скорость, потом через минут две, три все приходит в норму и загорается чек. Комп выдал ошибки: 1- богатая смесь, 2- множественные пропуски зажигания, 3- пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Такое происходит уже второй раз за месяц. Первый раз ошибка по компу - богатая смесь. Теперь вот добавились пропуски. Все происходит, возможно совпадение, но при температуре на улице +30 и выше.
Еще на холодном при первом запуске глохнет, потом целый день заводится нормально. Также зимой не снижаются обороты холостого хода, помагает перезапуск - есть проблемы с РХХ?
скорее с ДПДЗ как минимум
Цитата(anry @ 19.6.2012, 23:41)

Цитата(geol @ 19.6.2012, 23:15)

Появились провалы в работе двигателя при разгоне,провалы глубокие, невозможно набрать скорость, потом через минут две, три все приходит в норму и загорается чек. Комп выдал ошибки: 1- богатая смесь, 2- множественные пропуски зажигания, 3- пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Такое происходит уже второй раз за месяц. Первый раз ошибка по компу - богатая смесь. Теперь вот добавились пропуски. Все происходит, возможно совпадение, но при температуре на улице +30 и выше.
Еще на холодном при первом запуске глохнет, потом целый день заводится нормально. Также зимой не снижаются обороты холостого хода, помагает перезапуск - есть проблемы с РХХ?
скорее с ДПДЗ как минимум
Проверил компресию, итог 13-10-13-13
Это итог наплевательского отношения к обслуживанию авто, в частности регулировки тепловых зазоров клапанов.
privatalex
21.6.2012, 6:37
Цитата(geol @ 20.6.2012, 15:13)

Проверил компресию, итог 13-10-13-13

А зазоры когда регулировались в последний раз?
ALEX_XXX
21.6.2012, 10:56
На днях тоже загорелось и затроило )) Был рад... Еле до дому дополз)
Поглядел на свечи и всё стало ясно (15 000 назад менялись) все чёрные, а одна даже слегка в масле.
privatalex
21.6.2012, 11:00
Цитата(ALEX_XXX @ 21.6.2012, 11:56)

На днях тоже загорелось и затроило )) Был рад... Еле до дому дополз)
Поглядел на свечи и всё стало ясно (15 000 назад менялись) все чёрные, а одна даже слегка в масле.
Причина?
ALEX_XXX
21.6.2012, 11:04
Причина я ХЗ..видать больше 15 000 свечи не ходят... стоимость свечек аж 33 грн...
А масло я так понял слегка просочилось из под верхней крышки двигателя, там видать где-то герметика пожлобили...Если повторится, буду вскрытие делать.
privatalex
21.6.2012, 12:13
Цитата(ALEX_XXX @ 21.6.2012, 12:04)

Причина я ХЗ..видать больше 15 000 свечи не ходят... стоимость свечек аж 33 грн...
А масло я так понял слегка просочилось из под верхней крышки двигателя, там видать где-то герметика пожлобили...Если повторится, буду вскрытие делать.
Свечи родные, в смысле как их Бриск 17дврм?
Цитата(privatalex @ 21.6.2012, 7:37)

Цитата(geol @ 20.6.2012, 15:13)

Проверил компресию, итог 13-10-13-13

А зазоры когда регулировались в последний раз?
Брал машину с пробегом 35000, сейчас 43 с копейками, думаю зазоры проверялись последний раз на ТО-0 тысяч на трех наверное, завтра еду на регулировку клапанов, остается надеятся что не прогорели.
Red devil
21.6.2012, 14:53
Загорелась лампочка "двигатель". На Калине установлено ГБО, диагностика показала "бедную смесь". Недавно выкатал весь газ, перешел на бензин и лампочка погасла. Сегодня снова заправился газом и через некоторое время лампочка снова зажглась. Это газ какой-то некачественный или беда с форсунками, как считаете?
Добавлено:
Пробег небольшой, всего около 6500, свечи не менял
blistograd
21.6.2012, 16:36
Цитата(Red devil @ 21.6.2012, 14:53)

Загорелась лампочка "двигатель". На Калине установлено ГБО, диагностика показала "бедную смесь". Недавно выкатал весь газ, перешел на бензин и лампочка погасла. Сегодня снова заправился газом и через некоторое время лампочка снова зажглась. Это газ какой-то некачественный или беда с форсунками, как считаете?
Добавлено:
Пробег небольшой, всего около 6500, свечи не менял
и будет гореть... на газу эта ошибка возникает изза неверного сигнала по ДК.
проверяй эмулятор..
Дмитрий111
13.11.2012, 11:14
Была аналогичная ситуация, пару дней горела лампочка, потом перестала, но через 3 дня я ели домой доехал. Машина глохла, обороты плавали и только включаешь зажигание она сразу врубала вентилятор, для охлаждения двигателя. Звонил знакомому механику говорил что это и датчик температуры или с мозгами проблемы. Пришел к машине открыл капот и что-то мне стукнуло в голову помотреть на катушку, я попытался вытянуть провода, ведущие к свечам, не получилось, они сами сразу же отпали)) Пошел купил провода, поменял их, не очень помогло, купил еще свечи, установил и стала ганять как новая)
Red devil
17.7.2016, 5:47
Доброе утро. Загорелся чек, Штат показывает ошибку, которая обозначает "богатая смесь (на холостом ходу)". Если обнулять, то чек загорается снова где-то через 60 км. Машина на газу, 1,6 8 кл.
Цитата(Red devil @ 17.7.2016, 5:47)

Доброе утро. Загорелся чек, Штат показывает ошибку, которая обозначает "богатая смесь (на холостом ходу)". Если обнулять, то чек загорается снова где-то через 60 км. Машина на газу, 1,6 8 кл.
Ошибка появляется на газу или бензине?
Red devil
28.7.2016, 5:35
Цитата(koval @ 17.7.2016, 8:08)

Цитата(Red devil @ 17.7.2016, 5:47)

Доброе утро. Загорелся чек, Штат показывает ошибку, которая обозначает "богатая смесь (на холостом ходу)". Если обнулять, то чек загорается снова где-то через 60 км. Машина на газу, 1,6 8 кл.
Ошибка появляется на газу или бензине?
На газу.
Так прямая дорога к газовщикам, нехай регулируют подачу газа
пришло холодное время после запуска начинает моргать чек двигатель начинаю ехать на 1-2 передаче вроде все в порядке а на 3 начинает машина дергатся остановился заглушил завел поехал все стало нормально
Мигает, это пропуски воспламенения в каком-то цилиндре. Смотреть: свечи, провода, регулировка клапанов, компрессия, разная производительность форсунок...
Thyssen
25.10.2016, 17:37
Цитата(R_S @ 25.10.2016, 10:53)

Мигает, это пропуски воспламенения в каком-то цилиндре. Смотреть: свечи, провода, регулировка клапанов, компрессия, разная производительность форсунок...
ДФ- может давать такой эффект, а гадать нечего-диагностика все расскажет.
Недельку назад загорелс Джеки Чан... Был в полсотни км от города. Доехав до города - обрыв ремн ГРМ.
Thyssen
26.10.2016, 10:50
Цитата(IgorS @ 26.10.2016, 0:09)

Недельку назад загорелс Джеки Чан... Был в полсотни км от города. Доехав до города - обрыв ремн ГРМ.
Доехал до города с оборванным ремнем ГРМ? Красава!!!
зы- а как определил обрыв?
Цитата(Thyssen @ 26.10.2016, 11:50)

Доехал до города с оборванным ремнем ГРМ? Красава!!!
Какое состояние подшипников должно быть, чтоб накатом проехать 50 км...
ЗЫ Харьков...Хадо рулит.
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 26.10.2016, 11:50)

зы- а как определил обрыв?
По стрелке уровня топлива. Машина едет, а топливо не уходит.
Thyssen
26.10.2016, 14:54
Цитата(Tol466 @ 26.10.2016, 12:54)

Цитата(Thyssen @ 26.10.2016, 11:50)

Доехал до города с оборванным ремнем ГРМ? Красава!!!
Какое состояние подшипников должно быть, чтоб накатом проехать 50 км...
ЗЫ Харьков...Хадо рулит.
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 26.10.2016, 11:50)

зы- а как определил обрыв?
По стрелке уровня топлива. Машина едет, а топливо не уходит.

Да вот и я завидовать стал такому накату....Пять раз разогнался и докатился до Харькова...Вот и ставь газ после этого...
Игорь действительно чудотворная смазка ХАДО?
Флудерасты!

Кто и где сказал, что машина прошла полсотни с оборванным ремнем?
Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек!
Thyssen
27.10.2016, 19:37
Цитата(IgorS @ 27.10.2016, 8:02)

Утверждалось иное: перед обрывом ремня светился чек!
Ошибка Р0666- внимание,через 50 км. возможен обрыв ремня ГРМ...
зы- часто такую встречаю...
зы2-ставь бортовик!!!!!
Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по одному третьему цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?
Цитата(Tol466 @ 15.1.2017, 22:27)

Выскочила ошибка пропусков по 3 цилиндру. Не обнуляется. Т.е. либо не поджигает, либо не горит. Свечу рабочую поменял, чек не уходит. Т.к. МЗ для 8кл., а ошибка только по 1 цилиндру, то зажигание можно исключить. Остается форсунка. Какие еще мысли?
Анатолий,сбивчивость вашего повествования,не может не настораживать..
Так первый или третий цЫлиндер?
Если першый.как пэрэмога,то скиньте ,на половой член,шланг ГТЦ и заткните таки образовавшуюся дырку в ресивере,а там будет видно...
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...
Толик,только не нада тут с драйв два ру типа я читал,не памагает...
Цитата(Tol466 @ 15.1.2017, 22:27)

Какие еще мысли?
Для полноты картины нужно измерить компрессию, опыт показывает.
Цитата(Thyssen @ 15.1.2017, 23:01)

Так первый или третий цЫлиндер?
Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...
Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней.
Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 1:50)

Третий, ошибка только р0300, р0303. Сегодня возьму кабель, глянуть предметней.
Возьму кабель? А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем? У меня ЕЛМ всегда в бардачке

Но не думаю, что ты там что-то увидишь на предмет пропусков...
По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02)

А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем?
Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем.
Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 9:38)

Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02)

А разве он не лежит у тебя постоянно вместе с аптечкой и огнетушителем?
Кабель в багажнике, аптечка под правым передним пассажиром, огнетушитель за водительским сиденьем.
Ну, в том, что ты точно знаешь, что и где у тебя лежит в машине, я не сомневался

. По диагностике. Я был удивлен, что "Вася диагност" для ВАГовских машин таки что-то выдаёт, связанное с напряжением на вторичной обмотке при проскакивании искры. Ну очень полезная штука, и, если бы наши электронщики предложили какой-то грамотный путь решения этой задачи, я бы не поленился собрать схемку... Просто делитель, мне кажется, будет не безопасным для низковольтной части и как обеспечить его нужное входное сопротивление не понятно...
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 10:02)

Вася
может меряет первичку и косвенно рассчитывает напругу вторички? А иначе как он к вторичке штатно подключается?
Разве что намотать пару витков провода на ВВ провода и с них "считывать" сигнал. Н тогда проще осциллографом форму смотреть.
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02)

По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...

По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии...
ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13.
ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль.
Цитата(Thyssen @ 15.1.2017, 23:01)

Если,гулящая женщина,таки третий котёл,возьмите у магазе чистку карбюратора и лейте шо шальной на форсунку и тада вы увидите,если подсос или его нема...
Вспомнились дела давно минувших дней. Году эдак в 75-м препод с военной кафедры предложил мне коррупционное деяние. Я ему запускаю два ЗИЛ-157, простоявших без дела на кафедре десяток лет, а он мне - зачёт по военке. И хотя задача осложнялась морозами под 20 град, я согласился, т.к. были обещаны два свежих акума по 110 А.ч. Все, что нужно, было перечищено и перемазано, отрегулировано, но первый двигатель заводится упорно отказывался - ни разу даже не чихнул. Т.к. руки у меня уже совсем замёрзли, я решился на последний шаг. Налил в ведро литра два бензина, снял воздухофильтр, открыл наполовину воздушную заслонку и попросил помогавшего мне парня крутануть двигатель. Стал над двигателем и с первым оборотом плеснул бензин на заслонку. Двигатель завёлся. Но в течение пары секунд состояние эйфории пререшло в состояние почти ужаса. Когда я, держа ведро с остатками бензина увидел шесть просто наброшенных на свечи наконечников. Почему ужаса? Потому что за несколько лет до этого мой старший брат, таксист и студент стационара по-совместительству, за день до своей свадьбы готовил "Волгу" к техосмотру, мыл двигатель бензином, а напарник в это время включил зажигание. С утра в день свадьбы я возил брата в институт косметологии, где ему пытались замазать ожоги для фотогеничности...
К чему так многа букафф? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06)

? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?
Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..
Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06)

Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи?
Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53....
Цитата(Thyssen @ 16.1.2017, 22:19)

Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06)

? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?
Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..
Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию... Ты вроде имел какое-то отношение к славному шахтёрскому городку Александрия. И от шахтёров мог слышать, что у них используется не обычное электрооборудование, а взрывобезопасное. Если будешь разбирать бензонасос, то обрати внимание на маркировку электродвигателя. Том должны быть указаны либо ГОСТ 22782.5, либо ?Exi???T?, либо и то, и другое. А в принципе да, иногда взрывается/загорается, иногда нет. Лично не видел, но в детстве друзья рассказывали, что один крутой пацан любил демонстративно гасить окурки в заполненном под горлышко мотоциклетным баке...
В общем, удачи в экспериментах, она может понадобиться...
Добавлено:Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 23:53)

Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06)

Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи?
Что такое наконечник? На этих проводах их нет. Были только на ГАЗ-53....

А как провод со свечой соединяется? Силою конструкторской мысли? Что-то там должно быть...
Добавлено:Цитата(Tol466 @ 16.1.2017, 11:35)

Цитата(Boris @ 16.1.2017, 9:02)

По теме. Ты ничего не сказал о манипуляциях с высоковольтным проводом, наконечником... По такой погоде чего-то там отсыреть вполне могло. Ну и присоединяюсь к Сергею - компрессия всему голова. Сам понимаешь - двигатель то без гидриков...

По зажиганию. Проверка на искру на внешней свече показала рабочую систему зажигания. Через пару часов данные о компрессии...
ЗЫ Компрессия 13-12,5-12,7-13.
ЗЫ2 По МЗ. Искра на 3 цилиндре слабее в разы, чем на 2 (перекидывались ВВ провода и свеча). Хотя они пара. Подкину завтра другой модуль.
О-о-о! Я и говорю, что какая-то приблуда, позволяющая контролировать хотя бы относительную энергию искры была бы весьма полезна...
Цитата(Boris @ 17.1.2017, 9:25)

Цитата(Thyssen @ 16.1.2017, 22:19)

Цитата(Boris @ 16.1.2017, 22:06)

? Дык у восьмиклапанного двигателя провода и наконечники тоже снаружи? А чистка карбюратора не воспламеняющийся аэрозоль? Не?
Да и бензонасос прямо в бензе и в баке...
зы-воспламеняющийся,да не настолько,чтобы воспламенится..
Э-хе-хе... Опять неосторожно заходишь на чуждую тебе территорию...
Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе...
Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь...
зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки...

))
Цитата(Thyssen @ 17.1.2017, 11:01)

Да чего неосторожно... Как-то на лекции Пахомова,один слушатель спросил-"Почему не загорается бенз в баке от электронасоса (он то защищен типа (особенно кетайские) да вот контакты прямо в бензе...
Так вот Пахомов ответил,что невозможно поджечь слишком богатую смесь...
зы- Опыт с баком можно повторять до бесконечности если он полон,при наличии у меня карбовой Таврии,при переборке карба,сам неоднократно тушил в тазике бенза окурки...

))
Ну да, бензин и воздушно топливная смесь (аэрозоль) - совсем разные вещи. Но в баке вполне могут оказаться пары... Отдельная тема - горячий глушитель. Видел, как загорелась суба. Когда пацан нарезал круги одного направления, из двигателя вылилось масло и попало на трубы. У Атома оборвало шатун, пробило картер и выгорел весь моторный отсек. У Малова в этом году после трамплина откуда-то плеснуло масло и тоже загорелось в моторном отсеке... Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей...
Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит.
Цитата(Tol466 @ 17.1.2017, 13:28)

Не получилось подключиться кабелем, но на доп. БК выскочила ошибка 0203 обрыв цепи форсунки. Обрыв возле гофры, уходящей в моторный щит.

У меня сегодня необычный день - узнал несколько вещей. Часть приятные, часть неприятные. Неприятная - установил срок службы Калины. Около 8 лет. В воскресенье подлечил заднюю правую дверь, сегодня утром - та же история, но уже с левой

. Твой обрыв проводочка и мои проблемы с проводкой как-бы позволяют сделать такой вывод
Цитата(Boris @ 17.1.2017, 11:17)

Отдельная тема - горячий глушитель.Повторюсь - удачи в использовании аэрозолей...

Глушитель,то глушителем,его то зачем поливать аэрозолями? Толяну рекомендовал побрызгать форсунки,а они стоят к удивлению на ВПУСКНОМ коллекторе...
зы- кто боится химических аэрозолей,поливают водичкой...
зы2-на высокотехнологичном 1.4 такой номер не пройдет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.