Полная версия этой страницы:
Бензин
Цитата(Ж.В.М. @ 30.9.2008, 18:07)

я заливаю в авто любий бензин авто їде чудово на 95-му багато з труби витікає води, на 92 нема, на 76 приємний запах з труби ата мішаю весь який є.
Скажи мне дружище, что ты куришь такое цыкавое, чтоб побачить как багато вытикае воды от 95-го бенза? И оказывается 76- хорошо пахнет. Видимо, он еще и нехило вставляет, раз заливаешь его в инжекторный мотор. А соляру с денатуратом слабо?
scorpion_vp
8.10.2008, 20:47
Цитата(Андрюха @ 8.10.2008, 18:33)

Скажи мне дружище, что ты куришь такое цыкавое, чтоб побачить как багато вытикае воды от 95-го бенза? И оказывается 76- хорошо пахнет. Видимо, он еще и нехило вставляет, раз заливаешь его в инжекторный мотор. А соляру с денатуратом слабо?
Можно попробовать и чистую нефть заливать или керосин .Все покажет двигатель потом ,экономия 40 коп на литре потом выльется в капитальный ремонт двигателя.Ну а в холодное время 1,4 нормально не поедит .Согласен что если летом по загаранию лампочки плеснуть 10 литров 76 будет не заметно, но посмотрите свечи на них все должно быть написано.
Машине третий год, два лил 95, потом 92 разницы нет, расход едентичен.Особенно в городцком цикле.
Правда трасса чуть по более
Всем привет!
Пока лью 95. Думаю что нет смысла заливать 92. Экономия не большая! Раз попробовал. Остаток 95 был 3-5 литров, залил 92 - 10 и не понял разницы вообще. Так, что пока предпочитаю придерживаться условий эксплуатации.
Удачи на дорогах!
Понятно что по техдокументации нам положено заливать 95 бензин.Понятно что качество бензинов (ВСЕХ) отвратительное.НО,всё же как отражается или не отражается 92 или 95?Кто что льёт и во что "выливается"?Отзывы опытных людей будут помощью для "чайников"
эх.....,теперь только Шелл 95...
про мои приключеня на ЛукОил давно раасказал..
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=1871пока на Шелл никаких приключений..
в 92ом смысла не вижу...
mikdanilyuk
2.3.2009, 16:05
стараюсь заливать АИ-95 на WOGе...
пока не жалуюсь, хотя проехал всего-то чуть более 1600км
vapant,а почему тему в партнёрах сообразил?
ей место в "Отзывы о СТО, заправках, мойках"
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showforum=30mikdanilyuk,а Вам скорее сюда!
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=90
Всем привет!
Если спорить за заправку то я только за ШЕЛ. Лью уже месяца так 3 или 4 и только 95.
Ездил на разном и на 92 и на 95. Заправлял ВОГ, ЛУКОИЛ, ОККО и т.д.
Комп у меня показывает точно, проверял залил полный бак (под завязку), после того как бортовик отказывался показывать оставшийся километраж пути (значит принемаем за нуль), сбил показания бортовика и киллометраж, и катался по за городом до полного нуля. После элементарная математика и наша погрешность показывает +/- 100-200г. на 100км. Всю эту операцию проводил летом, когда избегаем дополнительного прогрева двигателя ну и соответственно расхода.
Далее, почему за шел?? Ездил одно время на лукоиле (по пути на работу+фирма плотит, было поф.......г), после, когда фирме стало накладно меня запрвлять (кризис, будь он не ладен), чисто случайно попал на шел и залил 20л. АИ 95. Во машина начела резвить, это было явно заметно, решил проверить шел на длинные дистанции (расход резвость и т.д.). Заправил полный бак и на трасу, в одну сторону 350км. Был удевлён. Раньше расход трасса 120-140км/ч. 6,8-7,2л. сейчас 6,2-6,5л. на сотню а при 90-100км/ч 5,7-5,8л.(машина всегда на трассе гружоная 3-4 человека).
Да и кроме расхода, когда лил всякий фуфел на ТНК и т.д., то столкнулся с проблемой инжектора.Двиг набирал обороты после запуска, загоралась лампочка инжектора, короче всякая муть в бензине забивала инжек., пришлось присадками всё это выдавливать. И теперь только ШЕЛ, хоть чише бенз.

Так, что делайте выводы.
Цитата(vapant @ 2.3.2009, 15:44)

Понятно что по техдокументации нам положено заливать 95 бензин.Понятно что качество бензинов (ВСЕХ) отвратительное.НО,всё же как отражается или не отражается 92 или 95?Кто что льёт и во что "выливается"?Отзывы опытных людей будут помощью для "чайников"

Как можно рассказать какого вкуса пирог, если его не пробывать?
Залей 92 бензин и прочуствуй (или не прочуствуй). Хочу заметить, что подстройка под бензин, по моим наблюдениям, появляется где-то по 70 км, т.е если пробывать по 10 л с разных леек, то эфекта не будет (если сразу не повезет).
Сам лью 92 бензин больше полугода с одной непонятной АЗС . Единственный минус - иногда серный запах, как кто-то напукал. Тяга и расход в смешанном цикле 50/50 8.4-8.6 - все также как на 95 шеловском (с учетом времени года). Неделю назад подумал, а может из-за серного запаха помыть топливную систему, залил на шеле 20 л V-power (в баке было меньше 10 л 92). Тяга таже, расход на поллитра больше (9.2 за 200км). Вот и подумал зачем лить по 6,79 грн, если можно по 4,9 грн (сейчас ,там где заправляюсь 92 - 5грн/л). Там же (на той же АЗС) пробывал лить 95 - он по моим ощущением хуже чем их же 92.
Цитата
если можно по 4,9 грн (сейчас ,там где заправляюсь 92 - 5грн/л)
а что это,простите,за льготная заправка?
Цитата(Alexxx @ 2.3.2009, 21:20)

а что это,простите,за льготная заправка?
Вот и я думаю, что где-то дурят, но немогу понять на чем
см. почту
Цитата
Вот и я думаю, что где-то дурят, но немогу понять на чем
а вы на бейджике прочитайте у оператора,не Василий Алибабаевич ли?..шутка...
mikdanilyuk
3.3.2009, 9:56
Цитата(Alexxx @ 2.3.2009, 16:14)

vapant,а почему тему в партнёрах сообразил?
ей место в "Отзывы о СТО, заправках, мойках"
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showforum=30mikdanilyuk,а Вам скорее сюда!
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=90 спасибо большое...
Цитата(Alexxx @ 2.3.2009, 16:14)

vapant,а почему тему в партнёрах сообразил?
ей место в "Отзывы о СТО, заправках, мойках"
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showforum=30mikdanilyuk,а Вам скорее сюда!
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=90Ошибочка у меня вышла,звиняйте...
Shell 95, по возможности и настроению V-pover. Машина как самолет! ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫнГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫнгггЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫннннн!
Dracula_VG
29.4.2009, 15:22
Заправляюсь на АЗС ОККО только 95-м, и иногда Pulls 95 для профилактики.
Доброго времени. Катаюсь на пропане и никаких проблем.Никакого нагара,свечи ходят по 80тыс.,масло меняю через 15тыс.На ВАЗ-2110 проехал 180 тыс.двигатель остался в идеальном состоянии. Купил Калину поставил опять пропан уже зная приимущества.Удачи всем на дорогах!
alexandr_zahar
29.4.2009, 20:52
При последней заправке особой разницы не увидел между 95 и v-power ...

Собственно вот что нарыл по этой теме:
Как и бензин А-76, Аи-92 является "вырождающимся" видом топлива, которое в странах Евросоюза не производится. У нас же до сих пор практически все отечетственные НПЗ производят Аи-92, и многие автомобилисты заправляют им даже автомобили, двигатели которых не рассчитанны на использование низкооктанового топлива.
Руководствуются при этом как правило следующим:
1. "В девяносто втором присадок меньше, поэтому свечи будут чище". Действительно, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок. (Справка: в Европе, в том числе и в Литве, применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но дело скорее даже не в металлосодержащих присадках как таковых, а в нарушении "бодяжниками" технологии их применения. Мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям. Чтобы избежать таких последствий, необходимо заправляться на хорошо зарекомендовавших себя АЗС, которые гарантированно продают только заводское топливо. А еще лучше заправляться топливом, изготовленным с применением кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок, как например топливо Ventus. Загрязнение свечей и всей топливной системы в таком случае – минимально. А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» при заправке бензином Аи-92 (особенно если автомобиль не рассчитан на топливо с таким октановым числом, и Аи-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.
2. "Девяносто второй стоит дешевле, а никакого отличия от езды на девяносто пятом нет". А отличие есть, самое безобидное что будет происходить - это расход на Аи-92 будет больше. Причем при разнице в цене не более 5%, расход может увеличиться до 20%. Кроме того, Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов, следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в инжекторных двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют неравномерной смазке - они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. Тут может помочь перестановка зажигания. В инжекторных двигателях, как правило, есть октан-корректор, который автоматически устанавливает угол опережения зажигания в зависимости от заливаемого в бак топлива. Но перенастройка блока управления (запись новых коэффициентов в градуировочную таблицу) происходит не сразу, а примерно после "сжигания" полного бака топлива. Да и КПД двигателя при работе на бензине Аи-92 в любом случае будет ниже - отсюда и перерасход, размер которого зависит уже от конструкции конкретного двигателя.
Добавлено:
Сам лью, с момента покупки, либо ОККОвский пульс либо Шелловский V-Power.
Однажды заправился на Шелле под Полтавой 95м (полный бак) - очень сильно пожалел - такое ощущение что машину подменили, ощутимая потеря мощности + расход вырос на 1,2 литра по трассе (это если верить БК).
Еще раз заправлялся 95 (20 литров) на ОККО, по городу особой разницы не заметил. Было ощущение что машина тупит, однако может показалось.
У меня 1,4 v16 пробег 32 000
Я вот до недавнего времени заправлялся и на ОККО и на ВОГе. А то как-то некогда было и заехал на УкрТатНафту. Блин понравился машинке ихний бензус. А вообще наверное на газ переходить нужно. Сча за неделю 500 км приходится накручивать.....
На ANP подозрительно дешевый бенз,кто че думает по этому поводу?В последние дни вопорос цены оччень актуален...
Цитата
На ANP подозрительно дешевый бенз,кто че думает по этому поводу?В последние дни вопорос цены оччень актуален...
не знаю,как вы все,но после моих приключений с ЛукОил мне стремно лить что-то кроме бенза на Шелле ...
пусть даже по три рубля ИМХО
Цитата(Alexxx @ 25.6.2009, 1:25)

не знаю,как вы все,но после моих приключений с ЛукОил мне стремно лить что-то кроме бенза на Шелле ...
пусть даже по три рубля ИМХО
По три рубля не будет, а подорожает еще где-то на 20 коп.
Вчера первый раз заправим 92 бензин по 6,25 на Золотом Гепарде, заправил 20 литров, в баке оставалось где-то 12-15 литров.
Проехал 100 км чесно говоря после КЛОвского 95 разницы не почувствовал.
Сегодня заправвлюсь ещё посмотрю что будет.
Цитата(Скрипа @ 24.6.2009, 18:42)

На ANP подозрительно дешевый бенз,кто че думает по этому поводу?В последние дни вопорос цены оччень актуален...
Часто там заправляюсь. Вроде нормально.
Цитата(Ssmaliks @ 25.6.2009, 8:53)

Вчера первый раз заправим 92 бензин по 6,25 на Золотом Гепарде, заправил 20 литров, в баке оставалось где-то 12-15 литров.
Проехал 100 км чесно говоря после КЛОвского 95 разницы не почувствовал.
Сегодня заправвлюсь ещё посмотрю что будет.
Разници непочуствуеш.
До сих пор заправлялся только на WOG.
Что скажете про качество топлива на этих заправках ? Где его производят ?
После окончания обкатки все время на 95 ВОГ или шел. обкатка на \/-повер была.
18с лишним тысяч проездил на 95. а то бенза уже почти на неле и заправка ВОГ там был тока 92. думаю ну что делать залью хоть 10 литров на свой страх и риск. залил и нормально все было. расход такой же как и на 95.
потом решил попробовать АНП 92....это капец...машина не едет вообще. даже пальцы тарабанить начали. не дожидаясь выкатки залил шеловского 95. стало нормально. потом присмотрелся что на АНП 95 и 95+ дешевле чем на большенстве заправок 95. заливал да ездил нормально впринцыпе.
потом увидел совместную акцию шела и метро. 10 коп скидки на каждом литре предьявителю карточки. и опять таки с мои счастьем был 92 и \/-повер. залил 92 и тяга я б сказал даже лучше чем на 95. и расход не 8.4 а 7.9. при той же манере езды и восновном все город.
Сейчас лью 92 на шеле и хорошо себя чувствую нареканий никаких нет.
олеговчар
11.7.2009, 8:13
Цитата(Sniket @ 10.7.2009, 11:29)

После окончания обкатки все время на 95 ВОГ или шел. обкатка на \/-повер была.
18с лишним тысяч проездил на 95. а то бенза уже почти на неле и заправка ВОГ там был тока 92. думаю ну что делать залью хоть 10 литров на свой страх и риск. залил и нормально все было. расход такой же как и на 95.
потом решил попробовать АНП 92....это капец...машина не едет вообще. даже пальцы тарабанить начали. не дожидаясь выкатки залил шеловского 95. стало нормально. потом присмотрелся что на АНП 95 и 95+ дешевле чем на большенстве заправок 95. заливал да ездил нормально впринцыпе.
потом увидел совместную акцию шела и метро. 10 коп скидки на каждом литре предьявителю карточки. и опять таки с мои счастьем был 92 и \/-повер. залил 92 и тяга я б сказал даже лучше чем на 95. и расход не 8.4 а 7.9. при той же манере езды и восновном все город.
Сейчас лью 92 на шеле и хорошо себя чувствую нареканий никаких нет.
я теж вирішив поексперементувати і залив 98. після 5 км. загорівся ЧЕК і обороти стали плавати. залив 95 і все норм.
Цитата(metalcat @ 8.7.2009, 13:25)

Часто там заправляюсь. Вроде нормально.
Я заправился на прошлой неделе - мне не понравилось у машины как по мне нет динамики, она както тормозит что ли...
Короче как и раньше заправляюсь на WOG, пусть по 7,10 зато бензин отличный.
У меня стоит ГБО. Судя даже по газу чем дешевле тем хуже. На разнице в 10-20 копеек миллионером не станешь. Если хочу погонять переключаюсь на бензин, если залит простой 95й или 92 то совсем не та тяга и расход большой. Если залит 95й формула или 98й формула то тяга просто прекрасная да и расход по городу 8,5 - 9,0 л/100км. Заправляюсь только на "УкрТАТнафте". Если лить 92й или плохой 95й, то прийдеться чистить инжектор и форсунки. Так что экономия 1-2грн на 10 литрах себя не оправдывает.
blistograd
28.7.2009, 19:43
Незнаю, может уже писали, но умная книга гласит. При чем в ней черным жирным шрифтом выделено, что завод рекомендует заправку 95-м неэтилированным бензином, так как этилированный бензоль убивает датчик кислорода (лямбду-зонд). Но в нашей стране неэтилированного 95-го бензина просто НЕТ . Неэтилированный только 92-й.
Им и заправляюсь уже тищ наверное 15. Полет нормальный форсунки в порядке. Средний Расход смешанный 6.7-7.0.
Цитата
так как этилированный бензоль убивает датчик кислорода (лямбду-зонд).
Как думаешь,на сколько сократится срок службы?
......
готов проверить,уже 54 000,только 95,посмотрим сколько протянет?
blistograd
28.7.2009, 21:48
Цитата(Alexxx @ 28.7.2009, 22:31)

Как думаешь,на сколько сократится срок службы?
......
готов проверить,уже 54 000,только 95,посмотрим сколько протянет?
НЕ знаю, как говорится за шо купил, за то продал.
Каждый решает себе сам
garikens
19.8.2009, 23:34
Не знаю кто как, а я с новья лью 92 и не парюсь прошёл уже 20000км и на двигатель никаких нареканий. Пробовал 95 разницы 0., а вот когда залил 95 + или на воке 95 мустанг тогда да снимаю шляпу это похоже на хороший 95 тут тебе и расход меньше и резвость лучше. А так доплачивать за разведённый бензин... зачем???
Добавлено:Не знаю кто как, а я с новья лью 92 и не парюсь прошёл уже 20000км и на двигатель никаких нареканий. Пробовал 95 разницы 0., а вот когда залил 95 + или на воке 95 мустанг тогда да снимаю шляпу это похоже на хороший 95 тут тебе и расход меньше и резвость лучше. А так доплачивать за разведённый бензин... зачем???
Цитата(blistograd @ 28.7.2009, 20:43)

Незнаю, может уже писали, но умная книга гласит. При чем в ней черным жирным шрифтом выделено, что завод рекомендует заправку 95-м неэтилированным бензином, так как этилированный бензоль убивает датчик кислорода (лямбду-зонд). Но в нашей стране неэтилированного 95-го бензина просто НЕТ . Неэтилированный только 92-й.
Им и заправляюсь уже тищ наверное 15. Полет нормальный форсунки в порядке. Средний Расход смешанный 6.7-7.0.
Это что- то новое, про отсутствие неэтилированного пятого.Кто это тебе такие басни нарассказывал? Льешь второй- лей на здоровье, зачем людей в заблуждение вводишь? А я только в крайнем случае 2-й залью в бак, тому как на 92-м о-очень долго проездил на классике и наслушался звона от детонации "пальцев", причем заправлялся не на периферийных заправках и зажигание не крутил- по стробоскопу было выставлено, хотя от нашего 92-го, особенно на ТНК или Укрнафте явно на 0,5-1 деление к минусу просилось. Тут УОЗ регулируемый мозгами, поэтому и кажеться что все ок. А 95-й 95-му рознь,можно под видом 95-го такую дрянь залить, поэтому моя ест только Шелл обычный 95-й или Вог.
alexandr_zahar
21.8.2009, 23:20
Вчера залил на WOG 92 (до ентого с февраля 95 там же лил)! Особой разницы не увидел (енто я за расход) и не почувствовал (а енто за "приёмистость"). Теперь наверно буду лить 92, но только на WOG!!!
Расскажу маленькую историю. До Калины у меня была Славута 2004 г.в., заправлялся где попало, потом перешел на укрататнафту и ездил на этом бензине до самой капиталки. Ехала нормально, поэтому никуда не заглядывал. После капремонта двигателя были установлены свечи Bosch Platinum, на которые я и решил посмотреть через пару ткм пробега. Выкрутил и офигел - красные, как коммунисты. Начал перебирать заправками, а тут как раз по пути Shell открылся. К тому времени на таврофоруме мне уже сказали, что этот красный налет ничем не убрать. Зеаехал я на шелл и мне посоветовали попробовать V-Power. Хотите - верьте, хотите - нет, но три бака В-павера привели свечи практически к девственному виду. Я еще малость пометался, пробовал ОККО, Укргазвыдобування (в свое время пеарили они свой 95-й, типа настоящий, еще кого то, уже не помню кого) и везде был один и тот же недостаток - красный налет на свечах, которого не было только на бензине Гефеста и Шелла. С тех пор я заправляюсь исключительно 95-м на Шелле. Еще маленький совет - есть отличная присадка для бензина - Castrol TBE. Обладает антидетонационными и очищающими свойствами. Палочка-выручалочка в ситуациях, когда заправились "неудачно". В Славуте у мня этот пузырек был всегда с собой. А сейчас по-наследству перешел бате, который теперь на МТ (мотоцикл есть такой отечественного производства) без кастрола не ездит вообще))))
Karnaval
15.9.2009, 18:07
Лью 95-й и как-то даже не задумывался перейти на 92-й. Заправляюсь на КЛО.
МАЯК 758
15.9.2009, 19:20
Цитата(alexandr_zahar @ 22.8.2009, 0:20)

Вчера залил на WOG 92 (до ентого с февраля 95 там же лил)! Особой разницы не увидел (енто я за расход) и не почувствовал (а енто за "приёмистость"). Теперь наверно буду лить 92, но только на WOG!!!

да. К моему удивлению оказалось никакой разницы между 95 и 92. Заправки WОG и изредка ОККО.
Иногда заливаю 92 и слышу звон "пальцев" когда придавишь на педаль, хотя и на noname 95-м бывают звуки.
я тож отдаю предпочтение 92 шелу изредка заливаю 5 но тоже шелл
Ребята! Залейте 92-го полный бак, проедьте определенное расстояние(200-250 км),зафиксируйте расход(на каком делении шкала топлива) в другой раз залейте, к примеру 95 Пулс или 95 Вог и прокатите то же расстояние и сравните показатели остатка топлива. И все станет ясно, до "какой лампочки" вся ваша хваленая экономия в перерасчете на копейки. И не надо заливать, что не чувствуется разница 92 с 95-м( имею ввиду нормальный 92 и нормальный 95, а не фуфло типа Лукойла или ТНК). Себя же не обманешь, машину свою тем более. А внушить себе можно- это запросто.
blistograd
16.9.2009, 20:45
Цитата(Андрюха @ 20.8.2009, 22:30)

Это что- то новое, про отсутствие неэтилированного пятого.Кто это тебе такие басни нарассказывал? Льешь второй- лей на здоровье, зачем людей в заблуждение вводишь? А я только в крайнем случае 2-й залью в бак, тому как на 92-м о-очень долго проездил на классике и наслушался звона от детонации "пальцев", причем заправлялся не на периферийных заправках и зажигание не крутил- по стробоскопу было выставлено, хотя от нашего 92-го, особенно на ТНК или Укрнафте явно на 0,5-1 деление к минусу просилось. Тут УОЗ регулируемый мозгами, поэтому и кажеться что все ок. А 95-й 95-му рознь,можно под видом 95-го такую дрянь залить, поэтому моя ест только Шелл обычный 95-й или Вог.
Одесса как всегда не верит.
А басни мне рассказала такие умная книга от издательства ранок. называется "Ладакалина.Эксплуатация.Обслуживание и ремонт"
Приложу скан. Увеличь у прочитай что написано.
Как говорится, за шо купил за то и продал. Это я не выдумал.
Цитата(blistograd @ 16.9.2009, 21:45)

Одесса как всегда не верит.
А басни мне рассказала такие умная книга от издательства ранок. называется "Ладакалина.Эксплуатация.Обслуживание и ремонт"
Приложу скан. Увеличь у прочитай что написано.
Как говорится, за шо купил за то и продал. Это я не выдумал.
Книжка- это хорошоо. Но ты прикинь, если бы на заправках 5-й этилированный был! Мы бы все тупо стали после первых сот метров. Поэтому и горловина в бензобаке уже, чем,к примеру на классике, чтоб пистолет старого образца не влез. Про это в книжке не написано? Обычно пишут.
Цитата(blistograd @ 16.9.2009, 20:45)

Приложу скан. Увеличь у прочитай что написано.
Скан нечитабелен. Низкое разрешение.
alexandr_zahar
17.9.2009, 20:42
Цитата(Андрюха @ 16.9.2009, 21:18)

Ребята! Залейте 92-го полный бак, проедьте определенное расстояние(200-250 км),зафиксируйте расход(на каком делении шкала топлива) в другой раз залейте, к примеру 95 Пулс или 95 Вог и прокатите то же расстояние и сравните показатели остатка топлива. И все станет ясно, до "какой лампочки" вся ваша хваленая экономия в перерасчете на копейки. И не надо заливать, что не чувствуется разница 92 с 95-м( имею ввиду нормальный 92 и нормальный 95, а не фуфло типа Лукойла или ТНК). Себя же не обманешь, машину свою тем более. А внушить себе можно- это запросто.
Заливали, проезжали, фиксировали и сравнивали ... Эффекта - 0. Все то же самое. И тот же расход и та же динамика ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.