Полная версия этой страницы:
Бензин
Льём только на Параллели 95-й перфект, свечи родные, чистые, недавно выкручивали, двигатель работает ровно!!! На другой бенз с более низким октановым числом смысла переходить не вижу, если свечи родные чистые и двиг работает хорошо! ИМХО
Цитата(sergcr @ 5.4.2011, 8:43)

R_S, не плетите чепухи.
Чепухи в чем?
Если чепуха у меня, то Вы, как воспитанный человек, должны, как минимум, сплести свою версию

...
Цитата(R_S @ 4.4.2011, 23:34)

alexV, ну можешь верить - не верить, но я написал упрощенно. В моторе куча датчиков, плюс есть нормы токсичности. Это все нужно увязать к приемлемому результату. У компа на входе расход воздуха, обороты, положение дросселя, положение коленвала, температура ОЖ, вибрация (датчик детонации), количество кислорода на выходе (лямбда) (может чего-то забыл

) , а на выходе время и момент открытия форсунок, момент включения зажигания, РХХ. Что от бензина может меняться на входе? Думаю вибрация (детонация) и количество кислорода на выходе (лямбда). А на выходе? Практически из-за двух параметров на входе, на выходе может меняться все. Даже если октановое число одинаковое (детонация), то как ты писал количество серы может быть разное (и не только серы) и лямбда соответственно другая, и весь выход другой.
Все в первом приближении

.
Добавлено:Цитата(alexV @ 4.4.2011, 22:00)

Может я и ошибаюсь,но простой сброс не перезагрузит комп и все ошибки останутся.
Простой сброс (снятие клеммы с АКБ) сбрасывает все ошибки и весь накопленный "мусор". Но если ошибки в системе не устранены, то они опять пропишутся в контроллер по мере их возникновения (распознавания).
Качество бензина не только от кол-ва серы зависит.. В основном это разница во фракционном составе, отсюда различная теплота сгорания (разная температура движка будет) также различный крутящий момент, отсюда выходит на то как мы давим на педаль, если крутящий момент меньше естественно мы разгоняемся медленее, некоторые от этого сильнее давят на педаль, но быстрее не получается, а только повышеный расход получается.
Если давить на педаль согласно способности движка тянуть машинку, расход будет меньше.. Но все же тогда машинка более вялая получается. т.е. если сравнивать два бензина - хороший и г..о то для равного прироста ускорения нужны неравные приросты кол-ва топлива.
Ну и естественно более "тяжелый" бензин (по фракционному составу) труднее воспламеняется, если октановое число в норме, то для него зажигание надо бы чуть более раннее, а оно выставлено как для хорошего, - отсюда выходит что как бы позднее, т.е. все эффекты позднего зажигания (хотя оно на самом деле то как раз нормальное) - неполное сгорание, выброс на ветер, токсичность повышенная, больше кислорода показывает лямбда, на этих показаниях комп уменьшает подачу топлива, но подача воздуха растет, и соответственно комп на мгновенных данных по массе воздуха дает топлива сколько надо.. От этого происходит раздвоение характеристики управления по ДМРВ и лямбда, раздвижение графиков. Не все прошивки отрабатывают это правильно.. Может перейти в резервный режим (аварийный) или же лить по ДМРВ без учета показаний лямбда. Короче приводит это к прогоранию катколлектора и его закоксовыванию, коксуются выпускные клапана, потом падает компрессия..
Около 40% бензина реализуемого по Украине (большая часть из этого кол-ва продается через заправки ахметова) это луганская, донецкая, харьковская области произведена из отходов коксохим. производства (угольный бензин) он имеет повышеное содержания серы, и больший процент тяжелых фракций, очистка вроде ниче, но он не горит а тлеет

чем такой бензин, так лучше 92й лить, и просто не давать НАГРУЗКИ.. как раз тут бы пригодился индикатор детонации (чтоб он был на панели приборов) чтоб народ мог реально видеть в каких режимах движок склонен к детонации, тогда можно лить 92й без опаски!
Сомневающимся в адаптации контроллера.
Есть книга - источник знаний

.
Внимательно читаем стр. 4-5 о памяти контроллера и стр. 22 о регулировке подачи топлива по замкнутому кругу. Ну и конечно весь документ для общего развития не помешает...а потом выводы

.
Цитата(DrRost @ 5.4.2011, 9:41)

Около 40% бензина реализуемого по Украине (большая часть из этого кол-ва продается через заправки ахметова) это луганская, донецкая, харьковская области произведена из отходов коксохим. производства (угольный бензин) он имеет повышеное содержания серы, и больший процент тяжелых фракций, очистка вроде ниче, но он не горит а тлеет
Можно поинтересоваться откуда инфа - если в Инете статья или ресурс, киньте ссылку интересно почитать.
Цитата(DrRost @ 5.4.2011, 9:41)

ем такой бензин, так лучше 92й лить, и просто не давать НАГРУЗКИ.. как раз тут бы пригодился индикатор детонации (чтоб он был на панели приборов) чтоб народ мог реально видеть в каких режимах движок склонен к детонации, тогда можно лить 92й без опаски!
Без опаски ? Это смотря какой мотор. Я в соседней теме о 92 и 95 бензинах уже написал: если степень сжатия менее 10,5 - действительно можно без опаски лить 92-й, но если степень сжатия в моторе более 10,5 - ремонт двигателя встанет вам в значительно большую сумму, чем экономия от езды на 92 бензине. Ну а дальше просто смотрим в теххарактеристики своего двигателя в строку степень сжатия и делаем выводы.
Цитата(R_S @ 5.4.2011, 9:28)

Если чепуха у меня, то Вы, как воспитанный человек, должны, как минимум, сплести свою версию

...
Какая, нафих, версия. Вы нафантазировали. Долго объяснять.
Алексу_В. Бенз просто Вам продали фуфло. Гы.. Двукратное снижение расхода. Надо было тому, кто такое ляпает по башке канистрой. Счас везде так. Что-то вроде "межсезонья". Бензин напичкан дешевыми китайскими присадками. Изоляторы свечей красные. Тем более спрашивать у заправщика о бензине. Кто он такой? Если такой он умный, тогда чего на заправке работает. Можно еще посоветоваться с дворником. Берите свой проверенный бензин.
А я же говорю что при наличии ИНДИКАТОРА детонации.. и естественно когда он показывает детонацию понимаем что движок портится.. Но ведь детонация на 92м бензе не постоянно шарашит, а только в определенных режимах.. Склонность к детонации растет при повышении температуры двигателя и понижении температуры окружающего воздуха. Поэтому зимой ездить на 92м - плохая идея

Если детонация не возникает ни в каких режимах, то и ссать нечего

Но мы то не знаем когда она есть, а когда нет. потому я и предлагал подумать над тем как изготовить индикатор..
По поводу сигнала с датчика кислорода, и возможности его корректировать
я недобдел что сигнал там импульсный, и полезная информация содержится в скважности. Т.е. измерять можно и интегрально, а вот подмену показаний сделать сложно.. Резистором не обойтись.. Можно конечно выдумать схему корректора скважности сигнала.. Но оно того не стоит..
Правильнее это пробовать меНять показания ДМРВ. там походу два резистора слепили вместе..(или не слепили) сопротивление одного зависит от кол-ва воздуха, а сопротивление второго от его температуры. сигнал одного на 37 контакте, второго на 40. питание общее на оба датчика - 33. масса тоже общая.
Цитата(sergcr @ 5.4.2011, 15:55)

Цитата(R_S @ 5.4.2011, 9:28)

Если чепуха у меня, то Вы, как воспитанный человек, должны, как минимум, сплести свою версию

...
Какая, нафих, версия. Вы нафантазировали. Долго объяснять.
Алексу_В. Бенз просто Вам продали фуфло. Гы.. Двукратное снижение расхода. Надо было тому, кто такое ляпает по башке канистрой. Счас везде так. Что-то вроде "межсезонья". Бензин напичкан дешевыми китайскими присадками. Изоляторы свечей красные. Тем более спрашивать у заправщика о бензине. Кто он такой? Если такой он умный, тогда чего на заправке работает. Можно еще посоветоваться с дворником. Берите свой проверенный бензин.
В общем я описал свои наблюдения т.к. они имели место лично у меня и были случае когда заливаешь 30 литров бензина, машина начинает тупить, а через примерно 100 км езды все приходило в норму.
А то что могли залить фуфел, так это тоже имеет право на жизнь.
Но человек спрашивал почему от типа супер-пупер бензина может наблюдаться неадекват.
Я заправляюсь на ANP уже наверное год или более. Самый дешевый бензин там, ну дешевле только на НОНЕЙМ заправках.. Свечи когда красные были уже и забыл.. Покупаю там 95+, изредка обычный 95й.. по ощущениям 95+ там такой же как на ТНК самый дешевый 95й. Но еще дешевле выходит.. Чтобы получить эффект от залития мустанга или евро 5, надо обнулять комп, и получается где то первые 15литров тупизны, потом есть улучшение..т.е. смысла заливать евро 5 меньше 30-35 литров вообще нету.. Не успеешь почуствовать эффекта. Еще когда Гепард был гепардом а не ТНК, заправлялся там , на Бажана, лил 95 премиум.. он немного получше был чем с АНП, но дороже на 20-30коп. примерно на уровне евро 4
Калину универсал 1,6 8к купил в январе месяце
1 месяц проездил на 95ом.
Потом перешел на 92й. Разницы не почувствовал.
Все время катаюсь только по городу.
Наездил 2000
Бортовой ПК показывает расход 8,2
Моей КАЛИНКЕ скоро годик!!. За этот год всего один лишь раз заливал 92 и зарёкся.
Двигатель 1.4 по моим впечатлениям лучше работает на 95 (до этого были 2106 и Таврия) . Качество топлива это уже другой вопрос за этим необходимо самому смотреть по сторонам . В мегаполисе плохой бензин
не сильно в ходу вот и крути головешкой.
1117 1,4 v16 (без кондиционера) пробег 32 000 км:
АИ 95, 95+, дневной пробег 50-70 км трасса - город, средний расход по БК 5,8-6,1.
11193 ягодка, уже около 2 лет по рекомендациям Блистограда и других езжу на 92бензе. Поездки во сновном по Киеву, на выходные по трассе на дачу, гдето раз в 1-2 месяца в Одессу, давно не обнулял комп. Средний расход 7,4л.
ПЫ.СЫ. езжу не медленно.
Цитата
по рекомендациям Блистограда и других езжу на 92бензе
Все зависит от качества бензина и выбор АЗС. Может быть такое что тот 95 который мы льем на плохих заправках, хуже 92 на более мение пристойных. И даже заливая 92 вместо 95 на качественных заправках, разница в деньгах неощутима, иногда бывает даже на 92 расход выше чем на 95.
Качество заправляемого мною 92 не знаю,т.к. заправляюсь на разных заправках, в основном это КЛО,ОКО,АНПи,ВОГ.
В общем разные заправки разный бензин. И спорить можно бесконечно, тут скорее всего нужно голосование по регионам и адресам АЗС )))
Skeyrick
7.10.2011, 13:45
Цитата(alexV @ 4.4.2011, 22:00)

Что-то типа того и я думал, но как-то верится с трудом.Получается что для адаптации компу не хватило 220 км.Но скорее всего таки да, комп походу, ваще не собирался перенастраиваться.Но это что-то не правильно, параметры 95 евро и пулса(тот же 95,но с другой страны)практически не должны отличать кардинально.Я еще понимаю 95 и 92 как ни крути , а октановое разное, а так все отличие чуть больше серы,чуть меньше какой другой дряни.Что-то не клеится.И еще получается что для того что бы комп начал по новому накопление информации и подгонку режимов работы надо всего лиш сбросить клему.Может я и ошибаюсь,но простой сброс не перезагрузит комп и все ошибки останутся.Да надо будет почитать по нашим компам, похоже я слишком плохого мнения о них,или точнее слишком упрощенно представляю его возможности.
Как одно время писали на сайте ОККО, то Пульс имеет моющие присадки, что и приводит к повышенному расходу топлива.
в самом начале (до установки газа) пробовал 95 премиум и 92, на 92 расход становится больше... в итоге разницы по деньгам практически нет... но у меня 1,4, возможно для 1,6 все по другому
privatalex
1.11.2011, 9:56
На 92 клапана в горку стучат, а по трассе - что 92, что 95 расход одинаковый. Вопрос - что заправлять? Это индивидуально каждый.
Не знаю у меня пальцы не стучат на 92, ни под горку ни с горки...
алексашка
1.11.2011, 16:01
Цитата(maxx @ 1.11.2011, 11:37)

Не знаю у меня пальцы не стучат на 92, ни под горку ни с горки...
Аналогично.Перешел на 92 после 8000.Сейчас 16000.Разницы нет.
Еще один "постулат" от журнала За Рулем по теме.
http://www.zr.ru/a/401079/Все те же прописные истины...
milioner2010
10.3.2012, 23:06
Я заправляюсь в основном на 2-х заправках Роснефть или Лукойл. Так вот, на Роснефти бензин гавно, лучше лить 92, потому что дешевле, а вот на Лукойле лью всегда 95, так как качество там довольно высокое! А сказать честно, разница незначительная.
Сергей Анатольевич
12.3.2012, 19:39
Летом 95,зимой 92-й(разницы почти нет),но! На проверенной заправке принципиально,т.к. у хозяина заправки дочь работает на Лисичанском НПЗ,ну и якобы прямые поставки.Но это всё разговоры,а посоветовали коллеги из соседнего города,я там часто з/ч тарюсь для работы,когда сам попробовал-удивился,движок мягко стал работать,свечи-чистейшие,из глушака никакой вони,вобщем я там заправляюсь с 2002 года,(все машины что у меня были и дизеля в том числе),как раз уже 10 лет,тогда у меня 21081 была.Вобщем мой вывод:главное не цифра,а место заправки.
Хороший вопрос в заглавие темы вынесен ... особенно если взглянуть на нынешние ценники на АЗС.
Один мой знакомый высказался так:
Раньше думал: куда ю еще съездить ?
А теперь придумываю причину, чтобы вообще никуда не ехать ....
Цитата(maxx @ 7.7.2011, 17:39)

11193 ягодка, уже около 2 лет по рекомендациям Блистограда и других езжу на 92бензе.
Сколько км езжу? Может 10 000 за два года?
А Блистоград в КБ АвтоВАЗ работает, что рекомендует 92-ой вместо 95-го?Может исследования проводил какие?Испытания? Патент какой зарегил?
Цитата
Средний расход 7,4л.
Средний расход 7.4- то же смое что мое среднее потребление пива в день,такая же неустойчивая величина.....
На заправках не доливают (или бортовик врет),хотя и то и другое вполне вероятно.....
Пример-Вчера ездил Александрия- Киев-Александрия- ровно 700 км, заехал на заправку ОККО,залил 41,9 л 95 Пульс только загорелась лампочка, проехал до лампочки 634 км, комп показывает СРЕДНИЙ РАСХОД 6.3 л. (как же не порадоваться? Да вот нет)- израсходованно 40 литров, средний 6.3, пробег 634 км.А ГДЕ ЕЩЕ 2 ЛИТРА? А?
О бензине.
Всегда ( с покупки авто) лил и лью только 95 премиум и ВОГ 100. Итог- форсунки чистые,на выхлопной нагара нет, двигатель чистый, авто едет, пробег 68500 км. Зачем использовать 92-ой?
Добавлено:Цитата(Master @ 29.3.2012, 21:56)

А теперь придумываю причину, чтобы вообще никуда не ехать ....

А куда не ездят в Европе при бензе 1.82 евро за литр (Норвегия)?
http://padarozhnik.com/fuel-price-in-europeВидимо там три авто осталось....
Vitaliy 4548
29.3.2012, 22:09
Кто-то пробывал 95-еко по 9,84 на БРСМ,
privatalex
30.3.2012, 6:54
Цитата(Thyssen @ 29.3.2012, 22:52)

Цитата(maxx @ 7.7.2011, 17:39)

11193 ягодка, уже около 2 лет по рекомендациям Блистограда и других езжу на 92бензе.
Сколько км езжу? Может 10 000 за два года?
А Блистоград в КБ АвтоВАЗ работает, что рекомендует 92-ой вместо 95-го?Может исследования проводил какие?Испытания? Патент какой зарегил?
Цитата
Средний расход 7,4л.
Средний расход 7.4- то же смое что мое среднее потребление пива в день,такая же неустойчивая величина.....
На заправках не доливают (или бортовик врет),хотя и то и другое вполне вероятно.....
Пример-Вчера ездил Александрия- Киев-Александрия- ровно 700 км, заехал на заправку ОККО,залил 41,9 л 95 Пульс только загорелась лампочка, проехал до лампочки 634 км, комп показывает СРЕДНИЙ РАСХОД 6.3 л. (как же не порадоваться? Да вот нет)- израсходованно 40 литров, средний 6.3, пробег 634 км.А ГДЕ ЕЩЕ 2 ЛИТРА? А?
О бензине.
Всегда ( с покупки авто) лил и лью только 95 премиум и ВОГ 100. Итог- форсунки чистые,на выхлопной нагара нет, двигатель чистый, авто едет, пробег 68500 км. Зачем использовать 92-ой?
Добавлено:Цитата(Master @ 29.3.2012, 21:56)

А теперь придумываю причину, чтобы вообще никуда не ехать ....

А куда не ездят в Европе при бензе 1.82 евро за литр (Норвегия)?
http://padarozhnik.com/fuel-price-in-europeВидимо там три авто осталось....
Езжу на 92, форсунки чистые,на выхлопной нагара нет, двигатель чистый, авто едет, пробег 40000 км. Зачем использовать 95-ой?
Цитата(privatalex @ 30.3.2012, 7:54)

Езжу на 92, форсунки чистые,на выхлопной нагара нет, двигатель чистый, авто едет, пробег 40000 км. Зачем использовать 95-ой?
Поставь доп прокладку ГБЦ, попроси прошиву скорректировать и попробуй на 80-ом погонять. Зачем на 92-ом ездить?
зы- время покажет нужно ли использовать 95-ый или нет....
privatalex
30.3.2012, 12:53
Цитата(Thyssen @ 30.3.2012, 9:39)

Цитата(privatalex @ 30.3.2012, 7:54)

Езжу на 92, форсунки чистые,на выхлопной нагара нет, двигатель чистый, авто едет, пробег 40000 км. Зачем использовать 95-ой?
Поставь доп прокладку ГБЦ, попроси прошиву скорректировать и попробуй на 80-ом погонять. Зачем на 92-ом ездить?
зы- время покажет нужно ли использовать 95-ый или нет....
Как только, так сразу!!!!!!
видел мотор 1.6 с пробегом около 100 тыщ в разобранном состоянии. Поршневая в га..е . Лил он92-й... Так что время покажет какой бенз нужно лить.
Зачем вообще бензин? Езжу на газе. даже сейчас при запредельных ценах на топливо 290 грн- 450 км. Труба чистая, нагара нет
Цитата(Thyssen @ 29.3.2012, 22:52)

Пример-Вчера ездил Александрия- Киев-Александрия- ровно 700 км, заехал на заправку ОККО,залил 41,9 л 95 Пульс только загорелась лампочка, проехал до лампочки 634 км, комп показывает СРЕДНИЙ РАСХОД 6.3 л. (как же не порадоваться? Да вот нет)- израсходованно 40 литров, средний 6.3, пробег 634 км.А ГДЕ ЕЩЕ 2 ЛИТРА? А?
Поплавок в баке (он же - лапочка) не измерительный прибор, а, я бы сказал, индикационный. У меня после зажигания лампочки в бак 40 литров надо "запрессовывать". В основном, иногда входит просто так 40 литров. Да и не вымеряет он точно 2 литра :-))). По "израсходовано 40 литров" - комп показывает целое число литров, т.е 40,99 литра - это на компе всё равно 40. Была ситуация, когда проезжал несколько раз одно и то же расстояние с прибл. одной и той же скоростью (время +/-5 мин на 3,5 часах общего времени). Расход показал 18 литров вместо стандартных 16 на это расстояние (255 км). Думаю, что в случае с 18 литрами начал движение в конце первого литра на счётчике, а закончил в начале крайнего.
Так что не 2, а уже 1 литр :-). Который зависит от настроения поплавка в баке и ни от чего больше.
Бенз 99% времени 95 супер КЛО, как ниже чего-то зальёшь - тупь неимоверная. 92-й не пробовал даже.
З.Ы. на прибалтийском бензике машина ещё веселее бежит :-)
Удачи на дорогах!
dimonчик
30.3.2012, 23:39
Цитата(Thyssen @ 29.3.2012, 19:52)

Цитата(maxx @ 7.7.2011, 17:39)

11193 ягодка, уже около 2 лет по рекомендациям Блистограда и других езжу на 92бензе.
Пример-Вчера ездил Александрия- Киев-Александрия- ровно 700 км,
Александрия - ... Майже земляк...
Цитата(dimonчик @ 31.3.2012, 0:39)

Александрия - ... Майже земляк...
Угу. Александрия -"город счастья" одна заправка ОККО-95 Пульс 12-39 (на вчера),растет каждый день....
privatalex
1.4.2012, 19:38
Цитата(лео @ 30.3.2012, 19:15)

видел мотор 1.6 с пробегом около 100 тыщ в разобранном состоянии. Поршневая в га..е . Лил он92-й... Так что время покажет какой бенз нужно лить.
Зачем вообще бензин? Езжу на газе. даже сейчас при запредельных ценах на топливо 290 грн- 450 км. Труба чистая, нагара нет
А я видел двигатель, в который лили 95 и он тоже был в полном га..вне. И что?
Цитата(Thyssen @ 31.3.2012, 9:52)

Угу. Александрия -"город счастья" одна заправка ОККО-95 Пульс 12-39 (на вчера),растет каждый день....
Ух ты ! Вот это я понимаю масштаб !
Сегодня поехал на ВОГ - 95 Мустанг по 12,15 грн. Слегка офонарел, но смотрю есть еще куда стремиться, есть.
Сегодня заправил Вентус95 11-39 и скидка -20 коп. На 1 грн дешевле чем ОККО(хотя там за 500 литров пульса можно заработать на шоколадку).
Заправляюсь 95 на одной и той-же заправке.Проблем нет.Пробовал 92.Пару раз ничего не почуствовал,потом еле доехал домой.Все слил иперестал баловаться.Себе дороже
Вопрос:
Если бенз 92-ой такой рулезнй, зачем тогда продают 95,98 и 100? По мнению любителей 92-ого эти бензы - 92-ой погнанный присадками...
алексашка
2.4.2012, 14:54
Цитата(Thyssen @ 2.4.2012, 15:34)

Вопрос:
Если бенз 92-ой такой рулезнй, зачем тогда продают 95,98 и 100? По мнению любителей 92-ого эти бензы - 92-ой погнанный присадками...
Полностью согласен с этой точкой зрения. Может где то там на Западе 95 это 95,а у нас бодяга.
Цитата(алексашка @ 2.4.2012, 15:54)

Цитата(Thyssen @ 2.4.2012, 15:34)

Вопрос:
Если бенз 92-ой такой рулезнй, зачем тогда продают 95,98 и 100? По мнению любителей 92-ого эти бензы - 92-ой погнанный присадками...
Полностью согласен с этой точкой зрения. Может где то там на Западе 95 это 95,а у нас бодяга.
Да и на западе небось поддельный!!!!
алексашка
2.4.2012, 19:45
Цитата(Thyssen @ 2.4.2012, 16:33)

Цитата(алексашка @ 2.4.2012, 15:54)

Цитата(Thyssen @ 2.4.2012, 15:34)

Вопрос:
Если бенз 92-ой такой рулезнй, зачем тогда продают 95,98 и 100? По мнению любителей 92-ого эти бензы - 92-ой погнанный присадками...
Полностью согласен с этой точкой зрения. Может где то там на Западе 95 это 95,а у нас бодяга.
Да и на западе небось поддельный!!!!
В нашей жизни все бывает...(Лаванда.С.Ротару)
Друзья, какие мнения по поводу биоэтанола ?
Что-то очень нехорошие слова в мозгу появляются, когда об этом подумаю ...
privatalex
26.6.2012, 10:31
Как биоэтанол влияет на системы автомобиля
Согласно законам жанра, для того, чтобы интереснее раскрыть тему, читателя (зрителя, аудиторию) сначала следует озадачить или испугать. Собственно, этим приемом пользуются многие СМИ, в частности, раскрывая тему биоэтанола. Но забывают при этом, что затем следует рассказать, почему все не так страшно, как было сказано в начале.
Итак: пугаем биоэтанолом
Биоэтанол (попросту говоря - спирт) получают в процессе переработки растительного сырья. Большую часть биоэтанола в мире производят из кукурузы и сахарного тростника, но могут использоваться и другие сельскохозяйственные культуры с большим содержанием сахара или крахмала: маниок, картофель, сахарная свекла, ячмень и пр.
Этанол - отличный растворитель и окислитель. И поэтому этанол в составе бензина может повредить уплотнительные прокладки и другие пластмассовые детали автомобиля (чтобы этого не случилась должны быть использованы нержавеющая сталь, пластик и т.п.).
Поэтому же этанол смывает все отложения, образовавшиеся в топливной системе и баке. Как результат - сразу после перехода на топливо с этанолом топливная система засорится.
Автомобили начинают потреблять больше топлива, зимой для прогрева двигателя потребуется больше времени. А карбюраторные автомобили для работы на этаноле требуют тонкой и точной настройки карбюратора.
Присутствие в спирте химически связанного кислорода требует уменьшения объема воздуха, необходимого для сгорания топлива, и не все инжекторы могут справиться с автоматической регулировкой.
Радуем биоэтанолом
Этанол дешевле бензина, поэтому автомобильное топливо на основе бензина и биоэтанола также будет дешевле.
Смесь бензина и спирта содержит меньшее количество серы, бензола и прочих вредных для двигателя веществ. Соответственно, снижается и количество продуктов сгорания, которые ведут к повышенному износу двигателя и окисляют моторное масло. В результате и моторное масло, и двигатель служат дольше. По этой же причине дольше служат и свечи зажигания, а выхлоп автомобиля становится более экологичным.
Этанол более эффективно сгорает, имеет меньшую теплопроводность и высокое октановое число. В результате двигатель работает стабильнее, снижается риск перегрева двигателя и прогорания впускных клапанов, отсутствует опасность детонации.
Каким бывает бензин с биоэтанолом
В автомобильных двигателях применяются топливные бензиновые смеси этанола с маркировкой от Е5 до Е100 и биодизель В2-В100. Буква «Е» - сокращение английского слова Еthanol, «В» - Biodiesel, цифры - процент этанола (или биодизеля) на единицу объема смеси.
В Украине маркировка несколько отличается. Например, «Е95-40» означает, что смесь состоит из бензина и биоэтанола, который составляет 30-40%, при этом октановое число - 95. Кстати, такое топливо больше года уже производят на Шебелинском ГПЗ.
К примеру, топливо европейской марки Е85 (85% этанола) производит компания «Технисервис», «КоронАгро» и пр.
В мире наиболее распространены бензиновые смеси с низким содержанием этанола - Е5, Е7 и Е10 (именно их и планирует узаконить в нашей стране Министерство энергетики и угольной промышленности).
К слову, украинские ГОСТы и ДСТу не нормируют содержание спирта в топливе, в них указываются лишь химические свойства и предельное содержание вредных веществ.
Как мы уже писали, в марте этого года Минэкономразвития своими приказами аннулировало государственную регистрацию 66 технических условий (не путать с ГОСТами) на топливо и его компоненты. Есть вероятность, что в новых технических условиях наличие спирта уже будет указываться.
А теперь расскажем как все происходит на самом деле.
Все «страшилки» и «радости» по поводу биоэтанола, перечисленные выше, - относятся к использованию в двигателе высококонцентрированных смесей.
А 5% этанола в топливе на работе двигателя или целостности топливной системы - не отразятся.
Более того, и 7%, и даже 10% этанола в бензине на характеристиках автомобиля почти не скажутся. Будет заметен лишь эффект, аналогичный использованию топлива с моющими присадками - будут чище свечи и двигатель.
А главный эффект от внедрения этанола в топливо будет заметен лишь предприятиям, этот этанол производящим.
Собственно, на этом можно поставить точку. Стоит лишь отметить, что 5-10% этанола в топливе - это норма для большинства цивилизованного мира. В соответствии с директивами Евросоюза, к 2020 г. 10% топлива должны приходиться на биоэтанол. Например, в Германии топливо Е5 продается с 2005 г., а с 2011 г. ему на смену пришло топливо Е10.
Биотопливо продается более чем в 40 странах, и в большинстве развитых стран приняты программы, направленные на поддержку производства экологичного топлива. И введением в действие вышеописанного законопроекта Украина хоть и немного, но все-таки приближается к Европе.
Итог
5-10% этанола в топливе не разъест топливную систему, а создадут эффект моющих присадок.
10% этанола безопасно для всех автомобилей. Лишь в старых авто потребуется тщательно отрегулировать карбюратор.
И лишь если в топливе более 25% этанола - потребуется кардинальная модернизация автомобиля.
Всё!!! Решено!!! Переоборудую мотор под биоэтанол- хватит ездить на говнобензине!!!! Даешь экономию!!!
Главная фраза статьи:
Цитата(privatalex @ 26.6.2012, 11:31)

А главный эффект от внедрения этанола в топливо будет заметен лишь предприятиям, этот этанол производящим.
Зри, как грится, в корень.
И все таки червь сомнения в безвредности этой бодяги для авто остался.
Цитата(Master @ 26.6.2012, 12:25)

И все таки червь сомнения в безвредности этой бодяги для авто остался.

Нашим моторам 1.6 хрен по деревне,два по селу от этой бодяги- просто ехать хуже будет и жрать больше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.