Полная версия этой страницы:
помпа
завыл падшипник помпы , кто нибудь разбирал саму помпу подшипник поменять реально... и есть ли подшипники в продаже ....
помпа стоит 180 гр.
чего посоветуете ....
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 18:23)
завыл падшипник помпы , кто нибудь разбирал саму помпу подшипник поменять реально... и есть ли подшипники в продаже ....
помпа стоит 180 гр.
чего посоветуете ....
Точно не скажу, но один кадр мне когда-то говорил, что она вроде бы ремонту не подлежит.
всё решено завтра пойду запчасти искать . походу подшипник размером 16x30x39 а сальник с 2101 ,,, хех.... всё пофоткаю и научу вас помпочки чинить
вот так он разбирается.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла180 или 30 разница ведь езь...
о , а Я недавно поменял 150т.км отходила )))))))))), нужно будет попробовать
scorpion_vp
26.2.2010, 9:53
Давай пофоткай, я свою стару також розберу і попробую зремонтувати. Моя 55тик відходила.
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 21:21)
Правда, нужная инфа, от нас респект и уважуха!
blistograd
26.2.2010, 22:09
а скоко стоит этот сальник и под шиб ник
Добавлено:
Помпу клиенту менял люзаровская. стоит 120 грн. в комплекте и прокладки и нормальные болтики(не двездочки) и герметик. стоит ли заморачиваться. с ремонтом.
правда от нефик делать то мона. я тоже от нефык делать такие кумэдные вещи творю
я ситаю стоит , для меня это просто.
в общем ходил на рынок, подшипник с 2108 в комплекте с сальником стоит 30 гр.,(он нам какраз и нужен ) , помпа на 16 клапанную стоит 150 гр там просто шкив шире , они взаимозаменяемые с 8-ми клапанными двигателями.смотрел помпы с 2108 белорусские , они хитро сделанные и нам не подходят потому,что у нас крыльчатка двойная,а на 2108 нет , притом наша крыльчатка пластмассовая а 08 чугунная . Сегодня снял помпу , правда появился люфт , крутнеш поёт . для спресовки шкива нужен сьёмник , для выпресовывания подшипника нужны оправки , чтобы аккуратно всё сделать и не повредить корпус водяного насоса (помпы) . сделаю оправки предоставлю чертёж ,всё делается на токарном станке. ВАЖНО - при сборке насоса нужно соблюдать размеры посадки крыльчатки и шкива дабы крыльчатка не упёрлась в картер и шкив не тёр об крышку.
Честно говоря поменял-бы в зборе, но за настойчивость в преодолении трудностей keshikk респект.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖаль что Блиставица от Мелитополя далече, вас ( blistograd + keshikk) "слепить-бы" до кучи
, полезного начворылы-бы ужОс.
scorpion_vp
26.2.2010, 23:59
Цитата(keshikk @ 26.2.2010, 22:14)
...смотрел помпы с 2108 белорусские , они хитро сделанные и нам не подходят потому,что у нас крыльчатка двойная,а на 2108 нет , притом наша крыльчатка пластмассовая а 08 чугунная ...
Е-е-е-ее, Юра, не баламуть народ! В мене стоїть помпа 2108 з чугунною крильчаткою, але не білоруська, а вроді іспанська фірми "DOLZ". І все там нормально стає і крутиться. Різниця між пластмасовою крильчаткою і чугунною також є. В пластмасовій дійсно 2 ряди лопастей і їх є по 7шт на кожному ряду, внутрішній ряд лопастей зовсім вузький. На чугунній є 1ряд лопастей в кількості 6 шт. На продуктивність помпи це практично не впливає. Так що можна ставити або з пластиковою крильчаткою, або з чугунною без проблем.
Всё правильно нам подходит любая помпа , но мне кажется всё таки лучше крыльчатка с двойными лопастями.
занялся сегодня съёмником . поискал , у знакомых нету а покупать не захотел , пришлось сделать , всего то около часа времени потратил но съёмник славный получился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ первую очередь нужно снять шкив посадка у него не очень тугая но бить нельзя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файласняв шкив мы видим подшипник нужно выкрутить стопорный винт (через этот винт мы будем смазывать новый подшипник , в нём есть отверстие мы туда вкрутим маслёнку и зашприцуем литолом )
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапостукав по валу подшипник ушел и я легко достал его из корпуса помпы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлазажал в тиски за вал я отпилил другой конец вала подальше от крыльчатки чтобы её не зацепить
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапосле я сделал оправку , заторцевал и просверлил отверстие немного больше диаметра вала , подставил под отпиленный вал и выбил остатки вала с крыльчатки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапосадка крыльчатки немного плотней шкива , или просто закоксовано было.
вот что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана всё учло приблизительно два часа
scorpion_vp
27.2.2010, 23:16
Майже все зрозумів, але не зрозумів одного, нафіга вал розпиляв? Що ти його варити потім докупи будеш? Чи маєш новий вал?
вал - это внутреняя обойма подшипника
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподшипник я ставить новый буду он продаётся в комплекте с сальником , и потом как я иначе крыльчатку сниму она ведь пластмассовая с металической вставкой внутри , можно всё это поломать , а так у меня весь упор на мет-вставку и усе гарно.
Цитата(keshikk @ 28.2.2010, 9:10)
вал - это внутреняя обойма подшипника
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподшипник я ставить новый буду он продаётся в комплекте с сальником , и потом как я иначе крыльчатку сниму она ведь пластмассовая с металической вставкой внутри , можно всё это поломать , а так у меня весь упор на мет-вставку и усе гарно.
Кабы еще фото в обратном порядке - сборку.
итак сборка
запресовываем подшипник помпы так что бы отверстие в подшипнике совпало с отверстием в корпусе помпы , толкаем его уперев в обойму дабы не поломать в подшипник
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаотверстие совпало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазаторцованной болванкой с отверстием запресовываем сальник до упора , аккуратными постукиваниями чтоб не повредить сальник потому что сверху него графитная шайба.
можно в тисках
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапосле готовим кусочек трубки чтоб наделся на вал торцуем её с двух сторон и напресовываем крыльчатку соблюдая размер 39.8+-0 мм уперевшись теперь во внутреннюю часть подшипника (он же вал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапосле торцуем и упираем в вал со стороны крыльчатки брусочек и напресовываем шкив соблюдая размер 52+-0.5
к торцу шкива прилаживаем линейку чтоб размер был виден.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавыкручиваем болтик вкручиваем маслёнку и шприцуем обычным литолом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлану вот собственно и всё вот моя помпочка и готова !
времени потрачено полтора часа на разборку и 20 мин на сборку с изготовлением сьёмника для шкива .
подшипник и сальник в комплекте стоит 35 грив.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот.
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 21:21)
180 или 30 разница ведь езь...
Так собственно вопрос остался открытым. Есть разница? С учетом времени на выполнения данной работы, наличия оборудования, инструмента, расходного материала и т.д. Прошу реально по всему комплексу выполненных работ оценить трудозатраты в денежном эквиваленте.
R_S, ну что ты в самом деле. Если есть возможность и подручные средства (тиски, молотки и др. слесарные атрибуты), то я считаю, что вполне достойно! Ведь если есть гараж, то почему бы и не повозиться и не попробовать отремонтировать самому? Keshikk - молодца!
Цитата(Вад @ 8.3.2010, 12:34)
R_S, ну что ты в самом деле. Если есть возможность и подручные средства (тиски, молотки и др. слесарные атрибуты), то я считаю, что вполне достойно! Ведь если есть гараж, то почему бы и не повозиться и не попробовать отремонтировать самому? Keshikk - молодца!
Вад, так
Keshikk - молодца, но вопрос остается открытым: стоит чинка выделки?
Даже если у кого-то есть в гараже полноценное механическое производство, то все равно единица изделия имеет конечную стоимость.
Цитата(R_S @ 7.3.2010, 23:44)
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 21:21)
180 или 30 разница ведь езь...
Так собственно вопрос остался открытым. Есть разница? С учетом времени на выполнения данной работы, наличия оборудования, инструмента, расходного материала и т.д. Прошу реально по всему комплексу выполненных работ оценить трудозатраты в денежном эквиваленте.
Денежный эквивалент? Лучше бы спросил, сколько это отработает, я ещё ни одного ремкомплекта не видел что бы долго работал.
потратил 35 гривен куда лучше 180-ти , подшипник заводской , сальник заводской зашприцевал литолом , ходить будет куда больше чем на сухую . мне хочется этим заниматься неужели ты считаеш хобби имеет денежный эквивалент и чего сразу денежный , а может картошковый на 150 гр можно сколько картошки купить .
Если есть время, можно и заниматься, вот у меня нет на это времени. Мне проще было бы заменить узел на СТО целиком, а время потратить для семьи или заработка денег.
Собственно "ковыряние" в машине самостоятельно и порождает у окружающих рассказки о больше стоящих, а не ездящих Жигулях
Пока Хонда Аккорд тихо меняет помпу на СТО и это не видит никто, владелец ВАЗ попой вверх торчит из моторного отсека.
Пока владельцы Калин прокладывают шайбы под стойки, бо иногда тарахтит в передке (у меня только при езде вниз по брусчатке и при сильном уклоне - кусочек владимирского спуска и половина брусчатого спуска на ул Фрунзе к стад. Спартак) владельцы тех же Аккордов и иных машин ставят низкопрофильную резину и гремят еще больше, но обсуждают как гремит ВАЗ, потому, что владельцы ВАЗ относятся к машине как в конструктору.
Граждане, а просто ездить не пробовали? Сами же о себе мифы рожаете
Хотя ВАЗ и изрядно удобрил почву для мифов, но владельцы машин ВАЗ старательно культивируют почву для незавядания посевов.
ЗЫ Итог этих мифов.
У меня в семье 2 машины, Вольво XC 70 и Калина. Известно, что на Калине нет молдингов с завода. Я купил и приклеил их. Клеил как положено, не на холоде и обезжирил чистым спиртом место поклейки. В итоге молдинги оторвались оставив почти 80% клеивой основы на двери. Вывод. ЧП им. Васи Закупкина хреново приклеило скотч к молдингу. Далее ржание офиса на тему ВАЗа, мол молдинги не могут приклеить, что говорить о машине в целом. И что мне 100 сотрудникам по отдельности и месте объяснять, что ВАЗ тут ни причем?
На Вольво молдинги с завода. В первый же год, от нового Вольво отвалились молдинги с одной стороны (заново клеили на СТО), на второй с другой стороны... Вы думаете кто ржал с Вольво? Просто удивились.
Так, что сами же о себе мифы рожаете
Цитата(keshikk @ 9.3.2010, 7:55)
потратил 35 гривен куда лучше 180-ти , подшипник заводской , сальник заводской зашприцевал литолом , ходить будет куда больше чем на сухую . мне хочется этим заниматься неужели ты считаеш хобби имеет денежный эквивалент и чего сразу денежный , а может картошковый на 150 гр можно сколько картошки купить .
Ну раз 35 гривен лучше чем 180, то логично предположить, что хобби хоббием (не знаю есть слово "хоббием", но все же склонил
) , а денежный эквивалент таки существует (или должен существовать)...
Добавлено:То есть стоимость новой помпы 180 грн должна быть больше или равна 35 грн плюс эквивалент стоимости хобби.
Сколько стоит хобби? Наверное нужно по другому: сколько нужно денежных средств вложить чтобы иметь и поддерживать такое хобби на должном уровне (только не отвечает, что это цены не имеет, т.к. чтобы себя поддерживать на должном уровне картошку нужно кушать, а она цену имеет и т.д.
)...
Цитата(Meverik @ 8.3.2010, 17:37)
Денежный эквивалент? Лучше бы спросил, сколько это отработает, я ещё ни одного ремкомплекта не видел что бы долго работал.
+1
особенно если двигатель 16-ти клапанный...
пробег 7000 км помпа просто развалилась!!!! поменял ппс!!! суки заводские менеджеры по закупкам х"@ни!!!
Цитата(ded @ 8.4.2010, 16:06)
пробег 7000 км помпа просто развалилась!!!! поменял ппс!!! суки заводские менеджеры по закупкам х"@ни!!!
Какие симптомы были перед тем как развалилась?
Цитата
Какие симптомы были перед тем как развалилась?
да какие приехал я в одно место 17 км от меня, сходил поделам пришёл завёлся проехал пару сотен метров и замемтил стучание похожее на звук швейной машинки!!! думал сразу клопы, приехал их отрегулировали я завёлся (кожух ГРМ снят) а там ваше ппц помпа таке исполняет!!! да я помпу забрал ради прекола погу на видео снять! так что вот так!
Сегодня сосед менял помпу на своей Калине 2006 г.в. Помпа была родная, пробежала за 350!!! тыс. км. Ставил помпу от 2108 с металлической крыльчаткой за 120 грн. В системе залит антифриз красного цвета.
кому как повезет, я свою меняю сейчас на 17000!
metalcat
24.11.2010, 22:42
Сегодня на примерно 33 000 затарахтела и приказала долго жить помпа. Завтра буду искать где это чинить, гаража нет. Там кроме помпы больше ничего не ломается обычно?
Цитата(metalcat @ 24.11.2010, 22:42)
Сегодня на примерно 33 000 затарахтела и приказала долго жить помпа. Завтра буду искать где это чинить, гаража нет. Там кроме помпы больше ничего не ломается обычно?
Двиг какой?
Если 16 клапанов, я бы ехал в сервис на буксире. Погнет клапана как два пальца об асфальт.
LadaAlex
25.11.2010, 12:19
Согласен с постом выше. И смотрите дабы правильно поставили новую помпу, зачастую ставят толще прокладку, помпу перекашивает и ест ремень, что опять же таки чревато последствиями. Когда всё установят новое, посмотрите как будет себя вести ремень.
metalcat
26.11.2010, 10:49
Установили. А как смотреть "как будет себя вести ремень"? Какие признаки?
LadaAlex
27.11.2010, 8:57
Да что б его на сторону не вело, визуально увидиш
advertiser
27.11.2010, 23:17
Цитата(LadaAlex @ 25.11.2010, 12:19)
Согласен с постом выше. И смотрите дабы правильно поставили новую помпу, зачастую ставят толще прокладку, помпу перекашивает и ест ремень, что опять же таки чревато последствиями. Когда всё установят новое, посмотрите как будет себя вести ремень.
Прокладка вообще-то на нормальных помпах в комплекте идет...
LadaAlex
28.11.2010, 18:55
Ага, идёт. Но тем не менее чудеса бывают. Достаточно сильней перетянуть шпильку крепления, и уже на перекос
metalcat
29.11.2010, 11:49
Спасибо. Буду пытаться смотреть в меру своих способностей.
delirium
20.12.2010, 16:15
Появился какой-то странный цокот (похож на металлический) слева от двигателя (если лицом к машине стоять) и пару раз было небольшое попискивание -
подозрения на помпу, также проверили ремни ГРМ и генератора - натяжение вроде нормальное, износа и потертостей тоже нет!!! Дотянуть бы теперь до тепла!
Цитата(delirium @ 20.12.2010, 16:15)
Появился какой-то странный цокот (похож на металлический) слева от двигателя (если лицом к машине стоять)
Возможно необходимо клапана регулировать.
Цитата(delirium @ 20.12.2010, 16:15)
и пару раз было небольшое попискивание
Возможно необходимо подтянуть ремень генератора.
delirium
20.12.2010, 17:43
Цитата(R_S @ 20.12.2010, 16:55)
Цитата(delirium @ 20.12.2010, 16:15)
Появился какой-то странный цокот (похож на металлический) слева от двигателя (если лицом к машине стоять)
Возможно необходимо клапана регулировать.
Цитата(delirium @ 20.12.2010, 16:15)
и пару раз было небольшое попискивание
Возможно необходимо подтянуть ремень генератора.
Клапана отрегулированы, они не причем - я же сказал, что звук снаружи слева от двигателя идёт - или помпа или генератор, но на генераторе натяжение ремня нормальное..... похоже что на помпу, что там еще может быть...?
LadaAlex
20.12.2010, 17:45
delirium, а почему только натяжение? Писк бывает из за отсутствующей или недостающей смазки.
delirium
20.12.2010, 17:48
Цитата(LadaAlex @ 20.12.2010, 17:45)
delirium, а почему только натяжение? Писк бывает из за отсутствующей или недостающей смазки.
Вот это кстати тоже возможно, но пока ковыряться по морозу не хочется, будем надеяцо, что до тепла ниче не заклинит и не отвалится!
Добавлено:И писк был пару раз на пару секунд и пока не повторился.......будем наблюдать!
LadaAlex
20.12.2010, 20:01
delirium, Был у меня писк, натянул ремень - пропал. Так что проверьте смазку, но там врагу не пожелаешь туда лезть. Уж больно всё тесно, хотя на 1.6 просторней. Так, что если не напрягает писк, то можно кататся. А насчёт металлического стука Я бы побеспокоился, и всётаки несмотря на мороз, загнать куда-то в тёплую боксу и разбирал.
а на 1.4 помпа стоит такая же как у всех, или она чем то отличается? и сколько она хоть примерно стоит? спасибо
поменял сегодня помпу. капец полный. констурктивность и логика размешения отсуцтвует напрочь.
помпа приоровская на 1.4. там вопрос в зубцах и в крыльчатке, она у этих моторов своя. так что если кто будет менять, смотрите не проскочите над этим фактором.
Добрый день. Есть ли владельцы, которые меняли помпу на двигателе 1,4? если да - то помпу какого производителя устанавлявали? как себя ведет и сколько стоит? Я после родной уже 3 сменил, пр-ва ТЗА. качество никакое. тишины хватает мах на 1500 км, потом снова слышен шелест подшипников. Других производителей согласно каталожного номера пока не нашел.помогите, кто чем может. заранее спасибо.
Я на мазде жены ремонтировал помпу и хочу вам сказать овчинка вычинки не стоит. Так сказать отреставрировання помпа продержалась 10 тыщ и опять накрылась.
Цитата(MISHEL @ 16.1.2012, 12:25)
Других производителей согласно каталожного номера пока не нашел.
ЛУЗАР с металлической крыльчаткой. У нас много таких на базаре.
Цитата(delirium @ 20.12.2010, 17:48)
Цитата(LadaAlex @ 20.12.2010, 17:45)
delirium, а почему только натяжение? Писк бывает из за отсутствующей или недостающей смазки.
Вот это кстати тоже возможно, но пока ковыряться по морозу не хочется, будем надеяцо, что до тепла ниче не заклинит и не отвалится!
Добавлено:И писк был пару раз на пару секунд и пока не повторился.......будем наблюдать!
Чем закончилось с металлическим цокотом слева от двигателя если стоять к машине лицом? Аналогичный стук появился на холодную....
А у Вас цокот или шуршание(как металлической щеткой по металлической поверхности)? Цокотеть могут гидрокомпенсаторы (или клапана). шуршит помпа (проверено на себе ;-)) ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.