Полная версия этой страницы:
Сигнал
E1ectronic
6.6.2009, 18:15
У меня клаксон сдох в первый месяц , два. Выкинул эту крякалку и поставил 2е дудки, теперь отличный сигнал!!!
Цитата(Volkov @ 6.6.2009, 1:16)

Привет всем.Лучший вариант выбросить его,он противно пищит и не в том месте установлен,на него летит вся грязь и он умирает.Возьмите с него только пластины,пригодятся для установки другого.
Выбросить всегда можно. У меня пока машина на гарантии. Блин, третий раз раз собираюсь с неработающим клаксоном ехать на ГСТО, а он, как чуствует, оживает

... Боится наверное на свалку попасть

.
Цитата(MrVoland @ 5.6.2009, 15:36)

Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на клаксон, справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье

Предохранитель клаксона в порядке, даж менять пробовал его. Может кто подскажет в чем дело?
Тоже был такой трабл... Но он лечится...
Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне.
Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был).
Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью!
PS А вообще E1ectronic правильно сказал - лучше взять нормальный клаксон и переставить его на другое место - и звук приличный и грязью забиваться не будет!
Цитата(IgorS @ 8.6.2009, 9:01)

Тоже был такой трабл... Но он лечится...
Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне.
Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был).
Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью!
Меня этот клаксон уже достал. 3-ий раз уже его регулирую,раз чуть не оглох, минут 5 потом отходил

. Настроил. Крайний раз спустя 15 после настройки решил проверить...Пикнул и перестал. И так все время, один раз пикнет, и дохнет.
Всем большое спасибо за советы - очень помогли!
Что бы добраться до клаксона, мне пришлось снять передний бампер. Правда когда уже снял, увидел что, похоже, можно было обойтись нижней решеткой. Зато поглядел на машинку без бампера - надо сказать, что очень смешно смотрится - особенно круглые отверстия под фарами, чем-то на subaru смахивает
Снял клаксон, покрутил винт (видимо регулятор) - Забибикало! Ура товарищи!
Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
motorman
12.6.2009, 12:02
To MrVoland:
Не смотря на то что вы его настроили, смотрите, чтоб в один день клаксон не подсунул вам свинью. Иногда его проверяйте, а то будет как у меня.
oleg12345
12.6.2009, 12:21
Цитата(motorman @ 12.6.2009, 13:02)

To MrVoland:
Не смотря на то что вы его настроили, смотрите, чтоб в один день клаксон не подсунул вам свинью. Иногда его проверяйте, а то будет как у меня.
А он обязательно подведет! Дело в том, что на советских и нормальных буржуйских, контакт сделан с применением наплавок, скорее всего даже серебросожержащих, а на новых просто отформованная пластина, которая залипает или покрывается окалиной через очень короткое время!!! В первом случае клаксон пытается издать звук, а во втором вообще глухо. Так что регулировка это совсем не на долго!!! Менять и только менять!
Цитата(IgorS @ 8.6.2009, 9:01)

Тоже был такой трабл... Но он лечится...
Для начала убедись, издает ли сам клаксон какой либо звук (посади кого-нибудь за руль, а сам послушай!). Если есть хоть минимальный звук (бульк, кряк и т.д) то все дело в настройке клаксона. В этом случае - попробуй подкрутить регулировочный винт на клаксоне.
Если звука нет вааще - проверь коннекторы возле клаксона (может окислились) и проводку (хотя я не думаю, что это проводка. Скорее - коннекторы. Тем более, если раньше сигнал был).
Провеь - а не залеплен ли клаксон грязью!
PS А вообще E1ectronic правильно сказал - лучше взять нормальный клаксон и переставить его на другое место - и звук приличный и грязью забиваться не будет!
Была такая же фигня.Только с той раздницой,что он не издовал воабше никаких звуков.Думал уже выбрасить.Ну,думаю,терять нечего-добью.Увидел головку винта ,под пломбой,(похоже на жидкое стекло).Раздовбав последнюю,начал крутить тот винт вверх-вниз.Потом включил его- клаксон заорал,я аж присел.
Предпологаю,что какая то пыль попала под мембрану(внутри),и я ее просто расшивилил.В дальнейшем обязательно поминяю.Стремно это.Удачи.
Цитата(MrVoland @ 5.6.2009, 15:36)

Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на клаксон, справа (в той части где находятся предохранители) вместо бибиканья раздается клацанье

Предохранитель клаксона в порядке, даж менять пробовал его. Может кто подскажет в чем дело?
Вчера вечером по пути домой с работы при попытке обфафакать "неверного" обнаружил аналогичную неисправность. Сразу вспомнил, что у меня дома рабочий со Славуты остался (заменил в свое время на спарку Flamm, т.к. звук не нравился) Но лучше хоть какой-то, чем никакого... По приезду домой нашел старую дудку и занялся процессом демонтажа вышедшей из строя... Тоже сначала думал, что без снятия бампера не обойтись, но обошелся... Пришлось снять верхнюю и нижнюю решетки, после этого длинным рожковым ключом на 13 открутил дудку вместе с креплением и вытащил через нижний проем воздухозаборника (Ощутил, что значит "за комфорт нужно платить" - здорово мешает радиатор кондиционера). Но тут поджидала неожиданность - на Славке было 2 раздельных разъема, а тут один спаренный разъем... Пришлось разъем демонтировать с неисправной дудки и прикрутить его винтиками к контактам исправной. Очень даже цивилизованно все получилось. Затем была произведена сбока в обратном порядке.
с проблемой подобной тоже сталкивался, в дождливое время года случилось, поэтому тогда решил что просто залил, низко висел, в себя он после просушки так и не пришел, а в запасе было пару старых, с шохи остались, но они оказались одно контактными, переставлять разъем с поломанного не видалось возможным, а обрезать разъем на проводе не хотелось, там неплохая резиновая защита контактов, так что купил новый родной
но ставил уже выше, просто завернул планку на которой он крепился вверх и он оказался за бампером, провода хватило
снимал только верхнюю решетку для монтажа и все получилось
Поставил себе две улитки на штатное место китайские и не парюсь))))
Заменил штатный сигнал на два от волги. Думал не войдут но оказалось за передним бампером достаточно места.
4 улитки HELLA И намана всё влезло!
Поставил волговские улитки, супер!!!!!! до этого 2 раза менял штатные Гав..........
Добавлено:
Поставил волговские улитки, супер!!!!!! до этого 2 раза менял штатные Гав..........
Поставил вместо таблетки 2 улитки - сигнал теперь супер!!!!!
Штатный сигнал у меня в одно прекрасное время перестал работать. Пришлось поехать на авторынок купить что-то "серьезное" Теперь как бибикну, народ аж подпригивает =)
ALEX_XXX
6.10.2010, 16:23
Перестал гудеть сцукко.... залил нафиг Wdшкой и о чудо ))) оно ожило.....
Doc-surgeon
31.10.2010, 21:29
Вопрос, кто переносил сигнал в подкапотное пространство, как туда затянуть штатную проводку от сигнала: найти хотя бы "+ ", идущий к сигналу и врезаться в него, вопрос как найти, где он проходит? Или провода можно затянуть взад, из под бампера в подкапотное пространство, это проблемно? Они лежат в каком-то общем жгуте или отдельно? Кто как делал, подскажите, а то все пишут что перенесли, но без конкретики. Собрался на "войну" со штатным сигналом, нужно хотя бы определиться с тактической обстановкой, что где как, ориентиры, привязка к местности и т. д. и т. п. Заранее благодарен…
delirium
31.10.2010, 22:11
Цитата(Doc-surgeon @ 31.10.2010, 21:29)

Вопрос, кто переносил сигнал в подкапотное пространство, как туда затянуть штатную проводку от сигнала: найти хотя бы "+ ", идущий к сигналу и врезаться в него, вопрос как найти, где он проходит? Или провода можно затянуть взад, из под бампера в подкапотное пространство, это проблемно? Они лежат в каком-то общем жгуте или отдельно? Кто как делал, подскажите, а то все пишут что перенесли, но без конкретики. Собрался на "войну" со штатным сигналом, нужно хотя бы определиться с тактической обстановкой, что где как, ориентиры, привязка к местности и т. д. и т. п. Заранее благодарен…
Я делал так: снял переднюю решетку бампера, открутил "таблетку" - остались провода висеть с колодкой! Снял эту колодку, удлиннил провода, затянул их обратно в подкапотное пространство - там есть отверстие прорезиненное и внутри на один болт под расширительным бачком прицепил две улитки, все соединил - работает до сих пор!!! В подробности особые не вникал - каждый мудрит по-своему!!!
я делал эту оперцию со знакомым электриком, так вот он, подсоединился к проводам штатного сигнала, удленил их и вывел обратно в моторный отсек, разъем заводской отключил, +нашли тестером, и все жгут не распоковывали, просто вернулись обратно новыми проводами
Doc-surgeon
1.11.2010, 0:06
Понятно, спасибо за ответы...
Стоковый сигнал стал противно пищать, и намного тише.
А иногда возникает ситуация, когда гудок никто не слышит. Даже думал над схемой установки тифона Т-9 и компрессора.
Doc-surgeon
4.11.2010, 23:34
Все. Отправил на пенсию штатный сигнал, потому как позорил меня, каким-то хриплым звуком и не известно, что от него можно было ожидать.

Снять его не проблема, даже при ограничении пространства радиатором кондиционера, провод вернуть в подкапотное пространство тоже проблем не составило. Начались проблемы, как разместить две волговские "улитки" в ограниченном пространстве. Крутил, мутил, вымерял, примерял, (то патрубки системы охлаждения мешают, то в фару упирается, то в колокол доп. сиги и т. д. и т. п. Получилось таким чином: одну прикрутил к шпильке, вкрученной в имеющуюся, впрессованную гайку. Вторую "улитку" и реле, прикрутил к корпусу воздушного фильтра. Колокол доп. сигналки, пришлось развернуть в сторону фары, был прикручен болтом под расширительный бачок. Сверху привязал стяжками блок розжига ксенона, к жгуту проводов от "+" аккумулятора.
Теперь, чтобы добраться до лампочек левой фары, нужно снимать воздушный фильтр. Правда это нужно было сделать и раньше, когда было дело менял лампочки, снять фильтр пять минут, зато пространство открывается, свободно можно "шариться", и не "выкручивать" сам себе руки. После монтажа, бибикнул в гараже, для проверки, аж сам испугался...
Melkiades
5.11.2010, 22:27
Сегодня и моя штатная бибикалка екнулась. Ни звука, кроме щелчков. Кто виноват и что делать...?
Старую снять и выбросить, купить новую и куда душа пожелает "прилепить". Как вариант временной реанимации, взять длинную отвертку, поставить на противную бибикалку и легонько бряцнуть молотком, помогает 50/50.
delirium
5.11.2010, 23:06
Цитата(Melkiades @ 5.11.2010, 22:27)

Сегодня и моя штатная бибикалка екнулась. Ни звука, кроме щелчков. Кто виноват и что делать...?
Виновата не качественая бибика и грязь попадающая на неё! Выход - выкинуть старую бибику и купить улитки!!!
Melkiades
6.11.2010, 21:52
Принято во внимание, спасибо за ответы!
Alex1958
24.11.2010, 22:08
Цитата(Sergiush @ 17.12.2007, 10:18)

Скажіть, можливо хтось уже стикався, замерзає сигнал- нажимаєш, а він не працює......Я не знаю хто його додумався так низько опустити, але на нього все летить, і в морози від цього він починає замерзати.... ЯК БОРОТИСЯ..........
Я так же мучался,потом снял передние решотки иначе к сигналу не подлезешь.Снял я его и для интереса разобрал,а внутри сплошная коррозия.Купил новый и поставил рядом с воздушным фильтром повыше там и отверстие оказалось свободным.Провода пришлось немного удлинить
Добавлено:Цитата(Doc-surgeon @ 31.10.2010, 21:29)

Вопрос, кто переносил сигнал в подкапотное пространство, как туда затянуть штатную проводку от сигнала: найти хотя бы "+ ", идущий к сигналу и врезаться в него, вопрос как найти, где он проходит? Или провода можно затянуть взад, из под бампера в подкапотное пространство, это проблемно? Они лежат в каком-то общем жгуте или отдельно? Кто как делал, подскажите, а то все пишут что перенесли, но без конкретики. Собрался на "войну" со штатным сигналом, нужно хотя бы определиться с тактической обстановкой, что где как, ориентиры, привязка к местности и т. д. и т. п. Заранее благодарен…
Я сделал так: снял решетки радиатора и нижнюю тоже,открутил сигнал, колодку соединительную отрезал, провод удлинил,все пропаял как положено и хорошим проводом в прочной изоляции протянул его в моторный отсек рядом с фарой там место есть и закрепил его тут же рядом с воздушным фильтром.А контакты на сигнал купил новые по 30 коп шт
а чего все пихают новые сигналы или туда же или под капот?
Есть замечательное место, особенно для больших сигналок - за подкрылком - места валом, тепло , сухо и уютно
Цитата(Alexx @ 24.11.2010, 23:03)

а чего все пихают новые сигналы или туда же или под капот?
Есть замечательное место, особенно для больших сигналок - за подкрылком - места валом, тепло , сухо и уютно

За подкрылком это ежели глядеть через нижнию решётку или где.И еще зачем что-то резать удлинять переносить могет есть подобные сигналы от какого-нибудь донора что бы просто взять и поставить.
Doc-surgeon
24.11.2010, 23:16
Цитата(Alexx @ 24.11.2010, 23:03)

а чего все пихают новые сигналы или туда же или под капот?
Есть замечательное место, особенно для больших сигналок - за подкрылком - места валом, тепло , сухо и уютно

Это же нужно бампер снимать, или только подкрылок? Думаю ставить противотуманки, перенесу туда волговские улитки, а то все место под капотом заняли...
Добавлено:Цитата(alexV @ 24.11.2010, 23:11)

Цитата(Alexx @ 24.11.2010, 23:03)

а чего все пихают новые сигналы или туда же или под капот?
Есть замечательное место, особенно для больших сигналок - за подкрылком - места валом, тепло , сухо и уютно

За подкрылком это ежели глядеть через нижнию решётку или где
Нет, через нижнюю решетку туда не добраться, это нужно или бампер снимать или как минимум подкрылок...
Цитата(alexV @ 25.11.2010, 0:11)

За подкрылком это ежели глядеть через нижнию решётку или где.И еще зачем что-то резать удлинять переносить могет есть подобные сигналы от какого-нибудь донора что бы просто взять и поставить.
нормальный сигнал, в 99% случаев за родную решетку или не лезет или смотрится уродски. Переносить ничего не надо - там все рядом.
Снять переднюю часть подкрылка (та что к бамперу ближе) и всего-то делов - дальше природа подскажет

. Никакие бампера и т.д. снимать не надо.
И все таки мой штатный сигнал приказал долго жить. Крайний раз работал 30 декабря перед мойкой. Думал разморозится, но уже положительные температуры, а он не дышит.
Купил вчера пару улиток GMP:

Блистоград сегодня проинсталировал. Все работает.
privatalex
13.4.2011, 16:23
Это должно быть в этой теме?Пользуйтесь поисковиком тем. Всё по своим темам, а то тема про сигнал, а втыкается это ИМХО. За такое банить надо.
Добавлено:Цитата(zladey07 @ 25.10.2008, 22:47)

Это не та тема, если шапку внимательно читать!!!!!!!!!!!!
Добавлено:Цитата(R_S @ 31.3.2011, 18:21)

И все таки мой штатный сигнал приказал долго жить. Крайний раз работал 30 декабря перед мойкой. Думал разморозится, но уже положительные температуры, а он не дышит.
Купил вчера пару улиток GMP:

Блистоград сегодня проинсталировал. Все работает.
Как ракушки? Хочу тоже себе поставить, а то родной как пукалка и собаки не отбегают с дороги.
Улитки работают хорошо. У меня стоит одна если квакнуть то бабушки перебегающие дорогу подпрыгивают.
Цитата(privatalex @ 13.4.2011, 17:23)

Как ракушки? Хочу тоже себе поставить, а то родной как пукалка и собаки не отбегают с дороги.
Работают намного громче и приятней чем штатный сигнал.
metalcat
14.4.2011, 12:34
Я тоже себе поставил такие GMP. Знатный звук. Пугал наглый жЫп, его аж передернуло. Втулил перед нижней решеткой. Подключался к разъему от заводского сигнала.
Тоже такие ставил. Хотел паровозный гудок, но пожалел бабушек. Ато вечно едешь с буквой У. Все жмут из ряда в ряд, не стесняясь и не обращая внимания на сигналы и мигания дальним.
Георгиєвич
2.5.2011, 19:21
була проблемка зимою.Не пікало поки не прогріється.Перед паскою зняв сигналку і розібрав.Вигляд жахливий.Ржа виїла все,волога допомогла.Прокладка ніяка.Результат-викинув стару і поставив улітку від "шістки" на штатне місце.Сигнал надійний, мав "шістку" 10 років,перевірено.
Цитата(R_S @ 13.4.2011, 17:58)

Цитата(privatalex @ 13.4.2011, 17:23)

Как ракушки? Хочу тоже себе поставить, а то родной как пукалка и собаки не отбегают с дороги.
Работают намного громче и приятней чем штатный сигнал.
Следуя рекомендациям
R_S, установил себе ракушки MPG! Работают на "Ура"!!!
я себе тоже купи две улитки вчера. Сегодня поставил, только поставил посредине, а не на штатном месте старого, так звук намного приятней,, объемный получается
После зимы GMP стали странно гудеть. Проржавели чтоли?
Цитата(metalcat @ 4.5.2011, 11:41)

После зимы GMP стали странно гудеть. Проржавели чтоли?
может окислились контакты на улитках. или вода попала при не правильной установке в саму улитку.
Мой сигнал отказал, буду ставить улитки. Подскажите, надо ли менять реле или будут работать и со штатным? Продавец сказал, что штатное реле расчитано на один, а если ставить два, то надо ставить и реле для них, и если есть возможность схему подключения дайте. Заранее спасибо.
Цитата(fiX @ 4.5.2011, 22:53)

Цитата(metalcat @ 4.5.2011, 11:41)

После зимы GMP стали странно гудеть. Проржавели чтоли?
может окислились контакты на улитках. или вода попала при не правильной установке в саму улитку.
Сегодня поменял GMP на Hella (улитки красные 2 шт). GMP сначала один перестал гудеть, потом и второй. Вскрытие показало наличие окислов внутри, переборка ничего не дала. Заменил как и заводской гудок - после первого глюка. Так что GMP не сильно отключается ВАЗовского.
Doc-surgeon
6.6.2011, 21:34
Цитата(Fagot73 @ 6.6.2011, 21:09)

Цитата(fiX @ 4.5.2011, 22:53)

Цитата(metalcat @ 4.5.2011, 11:41)

После зимы GMP стали странно гудеть. Проржавели чтоли?
может окислились контакты на улитках. или вода попала при не правильной установке в саму улитку.
Сегодня поменял GMP на Hella (улитки красные 2 шт). GMP сначала один перестал гудеть, потом и второй. Вскрытие показало наличие окислов внутри, переборка ничего не дала. Заменил как и заводской гудок - после первого глюка. Так что GMP не сильно отключается ВАЗовского.

Волговские рулят

...
Цитата(oleg62 @ 6.6.2011, 19:17)

Мой сигнал отказал, буду ставить улитки. Подскажите, надо ли менять реле или будут работать и со штатным? Продавец сказал, что штатное реле расчитано на один, а если ставить два, то надо ставить и реле для них, и если есть возможность схему подключения дайте. Заранее спасибо.
Я реле не менял.
Припаял разъемы к улиткам (схема есть на упаковке), подключил вместо штатной в родную колодку. Заводской гудок откручивается очень неудобно, но там всего одна гайка. Реле не менял. Работает около 2 лет.
Добавлено:Цитата(fiX @ 4.5.2011, 21:53)

Цитата(metalcat @ 4.5.2011, 11:41)

После зимы GMP стали странно гудеть. Проржавели чтоли?
может окислились контакты на улитках. или вода попала при не правильной установке в саму улитку.
Сейчас жара, гудит хорошо. Наверное, просох.
Думаю, что на мойке по холоду его залили водой, вот он и шалил.
Как купил машину сразу поставил волговские сигналы ( обошлись с реле в 150гр.) установил сам, проблем не было, стали как родные между бампером и радиатором. Я вроде где-то вылаживал детальную установку. Кстати их даже и невидно.
ребята, расскажите подробно как снять вернюю и нижнюю пластмасску, чтобы и не сломать и добраться до сигнала. и как установить что-то не штатное. распишите подробно, пожалуйста.
алексашка
7.8.2012, 20:25
Цитата(Gandzas @ 7.8.2012, 20:29)

ребята, расскажите подробно как снять вернюю и нижнюю пластмасску, чтобы и не сломать и добраться до сигнала. и как установить что-то не штатное. распишите подробно, пожалуйста.
Прочтите эту тему сначала и все ваши вопросы сами отпадут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.