Полная версия этой страницы:
Незапускается двигатель!
Всем коллегам привет!
Ситуация такая- на одометре ~ 25 тыс...в принципе полет нормальный.... не считая пропадания антифриза и так по мелочи....
Пол дня по Киеву в дороге... Остановился.... Через 15 мин пытался завестись...и завелся! Но только я!!!! А не она! Она родная везти и вообще работать отказалась!!!
Огромное спасибо виртуальным консультантам - Вадиму(Вад), Андрюхе (Blistograd) и Валере(Ven) - если достал вас всех своими распросами - то простите, больше не к кому было идти....
Ну рассказывать о том как меня 4 часа тянули на шнурке до дому это надо не за одним литром...
а вот что, было и что смотрел то по порядку:
-при

включении зажигания все вроде как нормально, но вот одно напрягало - не было привычного жужжания мотора насоса....
-стартер крутит, а мотор не схватывает и не заводится....
Что сделал:
-проверил все предохранители в том числе и в центральной консоли - все отлично...
-проверил все реле (меняя местами) тож работают...
-добрался до бензонасоса (снял патрубки-повернул ключ включив цепи питания -не работает(а должен????), повернул ключ дальше стартер работает, насос работает!
-мозги из под печки -убраны!
-обучающим ключом - та же картина!
-топливо в топливной рампе - есть! В баке тоже

!
Кто скажет - что делать??????
Куда тянуть????
Ой капец......
У всех инжекторных авто, при включении зажигания всегда насос включается (жужжит) давление нагоняет.
Цитата(Gedeon @ 24.12.2009, 22:04)

-добрался до бензонасоса (снял патрубки-повернул ключ включив цепи питания -не работает(а должен????), повернул ключ дальше стартер работает, насос работает!
Могу только предположить, что возможно цепи в самом замке зажигания, может контакты замка зажигания.
Как вариант, подключить времянкой бензонасос на прямую к АКБ и попробовать завестись, ... Если конечно дело в бензонасосе

...
Цитата(Корсак @ 24.12.2009, 22:10)

У всех инжекторных авто, при включении зажигания всегда насос включается (жужжит) давление нагоняет.
Вот и я о том.....
Где та "собака" зарыта?
Добавлено:Цитата(R_S @ 24.12.2009, 22:11)

Могу только предположить, что возможно цепи в самом замке зажигания, может контакты замка зажигания.
Как вариант подключить времянкой бензонасос на прямую и попробовать завестись... Если конечно дело в бензонасосе

...
Да не знаю я уже в чем дело.......
Уже руки опускаются копаться в этом АВТОМОБИЛЕ!
Цитата(R_S @ 24.12.2009, 22:11)

... Если конечно дело в бензонасосе

...
Наверное мне эту фразу не стоило писать

.
Добавлено:Ну в общем алгоритм простой. Нужно выкрутить свечи посмотреть поступает ли бензин в цилиндры.
Далее проверить есть ли искра.
Цитата(R_S @ 24.12.2009, 22:21)

Наверное мне эту фразу не стоило писать

.
Добавлено:Ну в общем алгоритм простой. Нужно выкрутить свечи посмотреть поступает ли бензин в цилиндры.
Далее проверить есть ли искра.
Да..... До этого еще не добрался.... Буду творить!
Бороться и искать! Найти и завести!
По поводу "нежужжания" бензонасоса...
Коль мозги сухие, да и предохранители в норме, я бы начал с проверки контакта на самом бензонасосе. Может он недостаточно обтянут (вероятно) или окислился (реже, но тоже может быть).
Второе - проверить массу.
Я солидарен с IgorS, где-то на форуме кто-то описывал траблы с массой. Я думаю, что масса может.
blistograd
24.12.2009, 23:18
Я уже говорил по поводу искры. Если её нет-смотреть ДПКВ. Р_С прав подай +12 с акума прямо на серый провод б/н. И черный на корпус и узнаеш гаплык ему или нет
blistograd
25.12.2009, 7:46
Да, если нет искры то может быть и он родимый. Единственый датчик без которого машина не заведется
Выложили почти все варианты, а вообще автоэлектрик сделает системный подход, поэтапно отсекая более возможные варианты + диагностика.
и начнёт с диагностики, потом топлива, искры, проверка мас(профилактика), и всё что выше написанно.
Цитата(ZZZ @ 25.12.2009, 8:55)

Выложили почти все варианты, а вообще автоэлектрик сделает системный подход, поэтапно отсекая более возможные варианты + диагностика.
и начнёт с диагностики, потом топлива, искры, проверка мас(профилактика), и всё что выше написанно.
Думаю, что начинать нужно с явного, а именно почему при повороте ключа не "шепчет" бензонасос.
Може проще взять тестер на базаре за 50грн и померять напряжение на клемах бензонасоса. А также этим тестером можно прозвонить массу на бензонасосе. И если напряжение на нем есть - явно ему гаплык. Если напряжения нет - проверяем реле бензонасоса, вроде оно около компутера размещено...
На крайняк взять лампочку на 12в с проводами и посмотреть ею - есть ли напруга
Отдамся завтра ZZZ....
пусть поставит диагноз...
"Резать к чертовой матери!!! Не дожидаясь перитонита !"
Цитата(Gedeon @ 25.12.2009, 20:09)

Отдамся завтра ZZZ....
пусть поставит диагноз...
"Резать к чертовой матери!!! Не дожидаясь перитонита !"
Отпишись, плиз, что показало вскрытие.
Ну конечно отпишу! Только если оно состоится.... бо погода капец полный!
scorpion_vp
25.12.2009, 23:20
Цитата(Gedeon @ 24.12.2009, 22:04)

...повернул ключ включив цепи питания -не работает(а должен????), повернул ключ дальше стартер работает, насос работает!
...
Підозрюю, що в тебе проблеми з замком запалення, тобто з контактною групою... Можливо і помиляюсь.
Цитата(scorpion_vp @ 25.12.2009, 23:20)

Підозрюю, що в тебе проблеми з замком запалення, тобто з контактною групою...
Это
scorpion_vp перевел на украинский язык.
Цитата(R_S @ 24.12.2009, 22:11)

Могу только предположить, что возможно цепи в самом замке зажигания, может контакты замка зажигания.
Только думаю, что ему нужно переводить на белорусский

...
scorpion_vp
25.12.2009, 23:45
Ууупс... Не побачив Р_С твоєї відповіді.
Цитата(R_S @ 25.12.2009, 23:25)

Только думаю, что ему нужно переводить на белорусский

...
Да забыл я его уже....
не знал и забыл!
Добавлено:ну что жжжжжж....
Сделано много..... сделано правильно..... но все оказалось почти банальным -....ука ремень генератора накрылся!!!
и это при не полных 25 тыс пробега! Заводской брак натяжного ролика, который выгрыз ремень по краю, на фиг!!! просто в кизяк!!!
Так, что спасибо ZZZ за огромное участие и внеплановую диагностику.... В понедельник на замену ремня и т.д....
Цитата(Gedeon @ 26.12.2009, 20:25)

..ну что жжжжжж....
Сделано много..... сделано правильно..... но все оказалось почти банальным -....ука ремень генератора накрылся!!!
Вау, а причем ремень гернератора к "молчанию" бензонасоса? Смотрел схему, связи между ними не увидел. Во всяком случае, при повороте ключа бензонасос должен был бы жужжать...Знающие люди, поясните, плиз...
PS Gedeon, просьба фото ремня (или что от него осталось) и натяжного ролика в студию.
Наверное ZZZ нужно спрашивать, что было...
Как ремень вытянут так фотки и сделаю!
а бензонасос работает - так как в цилиндры залиты были бензином донельзя.......
Если продолжать ремонтную тему то по совету ZZZ мне нужно (не горит но лучше это сделать!) менять:
-свечи (полный гаплык им)
-катушку зажигания
-провода высоковольтные....
если что не то написал- ZZZ поправит!
Старина, не расстраивайся - это жизнь, главное, что ты уже знаешь что по чем на будующее. Как говорится - опыт-великое дело. В дороге всякое встречается. Я считаю, что раз прошел через гемор с неполадками - стал уже на голову выше. Когда-то я свой корабль, вернее его моторную часть сам перебирал по запчастям и был в курсе всех его проблем, но там к мотору и всем фильтрам и т.д. подойти можно было не напрягаясь и все трубки-патрубки - на виду, а тут все в очень маленьком пространстве скомпоновано-не удобно очень по сравнению. Молодец Gedeon!
Цитата(Вад @ 26.12.2009, 21:10)

........ Как говорится - опыт-великое дело. ..........Молодец Gedeon!

А еще говорят, что - опыт, так же как и импотенция приходит с годами!!!
Спасибо всем за поддержку в "лихую годину"
Удачи на дорогах!
Цитата(Gedeon @ 26.12.2009, 21:24)

Удачи на дорогах!
Мотор запустили?
Цитата(Gedeon @ 26.12.2009, 20:53)

...а бензонасос работает - так как в цилиндры залиты были бензином донельзя.......
Я по посту №1 понял так, что именно бензонасос не работает! Во всяком случае фраза (цитирую)
"но вот одно напрягало - не было привычного жужжания мотора насоса....- стартер крутит, а мотор не схватывает и не заводится...." наглядно показывала, что бензонасос не работал.
Все-таки... Какая связь насоса и ремня?
blistograd
26.12.2009, 22:07
Цитата(IgorS @ 26.12.2009, 20:37)

Вау, а причем ремень гернератора к "молчанию" бензонасоса? Смотрел схему, связи между ними не увидел. Во всяком случае, при повороте ключа бензонасос должен был бы жужжать...Знающие люди, поясните, плиз...
PS Gedeon, просьба фото ремня (или что от него осталось) и натяжного ролика в студию.

Мужики, да я с Виталиком общался. там не ремень генератора а ремень ГРМ лопнул.
Женька перепутал
Цитата(blistograd @ 26.12.2009, 22:07)

Мужики, да я с Виталиком общался. там не ремень генератора а ремень ГРМ лопнул.
Женька перепутал
ААААААА
тую.... совсем затупился за день.......
ремень ГРМ! он самый! простите за дезу.

... тут столько проблем за неделю, да плюс еще авто....
бывает.....
blistograd
26.12.2009, 22:26
Зарапортовался :-)
Добавлено:
Зарапортовался :-)
Цитата(Gedeon @ 26.12.2009, 22:21)

ААААААА
тую.... совсем затупился за день.......
ремень ГРМ! он самый! простите за дезу.

... тут столько проблем за неделю, да плюс еще авто....
бывает.....

В общем не совсем понимаю таких подходов. Сначала кипиша на весь экран монитора, потом по словам все вытягивать нужно. Нах тогда тему создавать????
scorpion_vp
26.12.2009, 22:42
Головне проблему знайшли і виправили. А в мене також колись таке було на ВАЗ-2105. Тільки з тією різницею, що ремінь ГРМ був цілий, а в місці нижного шківа просто вигризло всі зуби з ремня. Я посадив дружину за руль, сказав що включати і просто візуально побачив, що колінвал крутиться а ремінь стоїть на місці. Взяв таксі, на буксир і в гараж.
А в першому пості признаки вказували на зовсім інші поломки і аж ніяк не на обрив ремня ГРМ. Доречі Gedeon, скільки відходив ремінь?
Цитата(R_S @ 26.12.2009, 22:27)

Сначала кипиша на весь экран монитора, потом по словам все вытягивать нужно. Нах тогда тему создавать????
Не совсем тебя понял?
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 26.12.2009, 22:42)

А в першому пості признаки вказували на зовсім інші поломки і аж ніяк не на обрив ремня ГРМ.
Вот в чем главный смысл!!!
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 26.12.2009, 22:42)

Доречі Gedeon, скільки відходив ремінь?
А ремень то отходил всего 24 500! Поэтому и мыслей не было даже в его адрес!!!
Цитата(R_S @ 26.12.2009, 22:27)

Нах тогда тему создавать????
У человека произошла поломка с машиной. Gedeon попросил помощи у коллег по клубу. R_S разве не понятно?

Когда у меня была трабла с машиной, я тоже, как и все в прочем одноклубники, не одну гривну спалил общаясь с коллегами по клубу в поисках помощи.
Цитата(Вад @ 26.12.2009, 23:25)

У человека произошла поломка с машиной. Gedeon попросил помощи у коллег по клубу. R_S разве не понятно?

Когда у меня была трабла с машиной, я тоже, как и все в прочем одноклубники, не одну гривну спалил общаясь с коллегами по клубу в поисках помощи.
Мне все предельно ясно и понятно при раскладе как в одну сторону, так и в другую. Свое "фэ" я высказал.
Создатель темы мог сам все изложить в нормальном виде. А то в нормальном виде только эмоции, по существу темы - полный ноль.
Поправлю Женьку.
Сначала провёл диагностику, показала ошибку датчика фаз, ну не поверил в обрыв ремня.
решил проверить свечи, выкрутил и ужаснулся, всё в бензине, состояние свечей ужастное, искры можно сказать нет.
поменял свечи на свои запасные, результат тотже, поменял катушку зажигания искра появилась такая как надо, двигатель молчит.
Поправка на то что его родные свечи провода и катушка все в масле, думаю им гаплык.
на всяк пожарный перекинул ему свой блок, нифига.
Снял крышку грм - ремень грм в обрыве....
Результат.
На замену ремень ГРМ и натяжной ролик (сгрызло ремень по краю)
Свечи на замену.
промасленные провода поменять.
катушку отмыть от грязи больше всего ещё жива, да и вообще помыть моторный отсек...
Цитата(R_S @ 26.12.2009, 23:41)

Создатель темы мог сам все изложить в нормальном виде. А то в нормальном виде только эмоции, по существу темы - полный ноль.
Согласен на мастер-класс.
На примере моей темы прошу показать как оно должно быть по существу! В какой последовательно, что и как излагать... Что писать а что нет... Ну и так далее согласно "Методики создания тем на форумах"....
Я более чем уверен - ни когда не поздно учится! Тем более у более старших, мудрых и опытных товарищей!
Заранее благодарен!
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 26.12.2009, 23:45)

Результат.
На замену ремень ГРМ и натяжной ролик (сгрызло ремень по краю)
Свечи на замену.
промасленные провода поменять.
катушку отмыть от грязи больше всего ещё жива, да и вообще помыть моторный отсек...
Виталик спасибо еще раз!
Буду приводить в чуЙство согласно твоих указаний!
Незабудь аккум подзарядить когда будут менять ремень ГРМ!!!!!
Ну что ж....
Вскрытие показало следующее:-
ремень ГРМ вышел из строя из-за полного развала подшипника помпы (а не натяжного ролика - как оказалось он не при чем)!
Приводная шестерня помпы болталась как он в стакане.... Вот ремень и порвало за счет износа... Вот и еще одна проблема решилась - куда антифриз уходил!
Все востановлено - полет нормальный!
Всех с новым годом!!!
Удачи на дорогах!
Сколько сейчас стоит ремень ГРМ на 1,6 мотор (производитель и комплектность (с роликами или без))?
Ролик 135 ВАЗовский
Ремень 65 Бош
Gedeon, поздравляю с окончанием машинного гемороя и с возвращением на дружеские дороги родного города!
Цитата(Вад @ 4.1.2010, 21:22)

Gedeon, поздравляю с окончанием машинного гемороя и с возвращением на дружеские дороги родного города!

ЭХе! Спасибо! Я вновь в наших стройных рядах!
Цитата(Gedeon @ 4.1.2010, 21:04)

Ролик 135 ВАЗовский
Ремень 65 Бош
Это ремень ГРМ получается дешевле ремня генератора? Ты в ценах не ошибся? (Это в грн?

). Если так, то шара...
scorpion_vp
4.1.2010, 22:40
Цитата(R_S @ 4.1.2010, 21:00)

Сколько сейчас стоит ремень ГРМ на 1,6 мотор (производитель и комплектность (с роликами или без))?
Я купував місяць тому ф.FINHWALE, ролик+ремінь 55+105=160грн.
Цитата(Gedeon @ 4.1.2010, 21:04)

Ролик 135 ВАЗовский
Ремень 65 Бош
Не радив би купувати ремні Бош. Погані про них відгуки.

Про ВАЗівський ролик нічого сказати не можу.
Цитата(R_S @ 4.1.2010, 22:25)

Это ремень ГРМ получается дешевле ремня генератора? Ты в ценах не ошибся? (Это в грн?

). Если так, то шара...
Як відомо, шара якісною не буває.
allllllla
5.1.2010, 22:49
Какой ужас...и это машинка с пробегом в четверть сотни...
scorpion_vp
5.1.2010, 23:17
Цитата(allllllla @ 5.1.2010, 22:49)

Какой ужас...и это машинка с пробегом в четверть сотни...
Доречі Лексуси також ламаються!
Цитата(R_S @ 4.1.2010, 21:00)

Сколько сейчас стоит ремень ГРМ на 1,6 мотор (производитель и комплектность (с роликами или без))?
цитирую акт проделанных работ АТЛ от 2.01.10г. Ремень зубч. Z=111#ВОSСН 53.17 грн. Ремень руч. 6РК884#ВОSСН 59.32 грн. Это без НДС. Сумма за два ремня с НДС 135 грн. Ролик отдельно
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.