Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Незапускается двигатель!
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
R_S
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 8:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

Проблема в физических свойствах бензина и конструктивном исполнении топливной рампы.
За 10-15 минут простоя, двигатель отдает тепло в топливную рампу, бензин нагревается т.к. просто там стоит и нет проточной обратки, а у нагретого бензина "рабочего тела" в том же объеме меньше. Получается смесь не совсем нужного качества, т.к. РХХ отрабатывает без учета плотности бензина.
Т.е. чистая физика при таком конструктивном исполнении. Если сразу заводить после останова, то бензин в топливной рампе "еще не нагрелся", если позже 10-15 минут, то уже "начал остывать" вместе с двигателем. Если часто заводишь "через 10-15 минут", чаще заряжай аккумулятор.

з.ы. Т.е. это практически не дефект, а неприятная неожиданность smile.gif .

з.ы.ы. и не нужно дублировать сообщения.
privatalex
Цитата(urganov @ 29.9.2012, 8:48) *
Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......

Нарушение правил форума п.4. Дублирование тем (сообщений) в одной или разных ветках (разделах).
Master
Ветераны, шо ж вы на новичка так сразу наехали - ну не успел человек весь форум прочесть. Бывает. rolleyes.gif
R_S, спасибо за доходчивое объяснение. smile.gif
Сталкивался с такой же ерундой, но давно уже привык к чудачествам этого ауто, так что даже и не спрашивал никого. biggrin.gif
urganov
спасибо за ответ, мне мастер сказал тоже самое, просто раньше такого небыло, а появилось когда загорелся чек (датчик фаз) датчик поменяли - чек не горит, а заводится уже не так как раньше.
urganov
что вы скажите на такие причины
1 Нестабильность завода на горячую - форсунки, к бабке не ходи. Они подтекают. По расходу этого ни как не заметишь, ибо там не литры выливаются - а подкапывает бенз в горшки, пока давление в рампе не упадет. Лечить заменой форсунок, правда хватет на полгода-год, потом они опять подтекать ничаниют (форсунки сименс), так-что проще забить.



2 Долго мучился с нестабильным пуском двигателя, не заводилась чаще на горячую, после 15-30 мин простоя. Стартер крутил, двигатель не схватывал. Машина на гарантии. Деффект долго не могли найти гарантийщики, так как при диагностике ошибки не было, а приезжая на СТО машина вела себя как новая.
Читал форумы. Менял свечи. Хотел продавать машину.
Но. Выявили на платном сервисе ( в гаражах).
Оказался неисправен датчик положения коленвала. 
Сопротвиление его было - нуль.
Хотя двигатель заводился. Кто пишет, что это НЕ возможно. Знайте - врут!!!
privatalex
Цитата(urganov @ 13.10.2012, 23:55) *
что вы скажите на такие причины
1 Нестабильность завода на горячую - форсунки, к бабке не ходи. Они подтекают. По расходу этого ни как не заметишь, ибо там не литры выливаются - а подкапывает бенз в горшки, пока давление в рампе не упадет. Лечить заменой форсунок, правда хватет на полгода-год, потом они опять подтекать ничаниют (форсунки сименс), так-что проще забить.



2 Долго мучился с нестабильным пуском двигателя, не заводилась чаще на горячую, после 15-30 мин простоя. Стартер крутил, двигатель не схватывал. Машина на гарантии. Деффект долго не могли найти гарантийщики, так как при диагностике ошибки не было, а приезжая на СТО машина вела себя как новая.
Читал форумы. Менял свечи. Хотел продавать машину.
Но. Выявили на платном сервисе ( в гаражах).
Оказался неисправен датчик положения коленвала. 
Сопротвиление его было - нуль.
Хотя двигатель заводился. Кто пишет, что это НЕ возможно. Знайте - врут!!!

Это вопрос или описание проблемы с решением? Или необходимо что-то сказать? Есть причина проблемы - найти решение проблемы.
oleg12345
Цитата(urganov @ 13.10.2012, 23:55) *
Сопротвиление его было - нуль.
Кто пишет, что это НЕ возможно. Знайте - врут!!!
Я пишу, что это не возможно!!! Нулевого сопротивления не бывает!!! smile.gif
Thyssen
Цитата(oleg12345 @ 14.10.2012, 15:32) *
Я пишу, что это не возможно!!! Нулевого сопротивления не бывает!!! smile.gif

А когда водки передоз?
Я пишу-Бывает!!!
зы- Вы не правы коллега!!! biggrin.gif
oleg12345
tongue.gif tongue.gif tongue.gif
blistograd
Цитата(oleg12345 @ 14.10.2012, 14:32) *
Цитата(urganov @ 13.10.2012, 23:55) *
Сопротвиление его было - нуль.
Кто пишет, что это НЕ возможно. Знайте - врут!!!
Я пишу, что это не возможно!!! Нулевого сопротивления не бывает!!! smile.gif

Олег бывает.еше как бывает.. и нулевое сопротивление и все шо угодно.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU