Всем доброго дня, хочу спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой, утром холодная заводится с пол оборота, прогретая ,когда заглушил и сразу завел также с полоборота, но стоит ей постоять минут 10 – 15, уже надо долго крутить стартер , что – бы завести. Подскажите в чем проблема. Датчик фаз поменял – горел чек. Насос проверил. Свечи поменял. Мастер говорит что это из-за бензина......
Проблема в физических свойствах бензина и конструктивном исполнении топливной рампы.
За 10-15 минут простоя, двигатель отдает тепло в топливную рампу, бензин нагревается т.к. просто там стоит и нет проточной обратки, а у нагретого бензина "рабочего тела" в том же объеме меньше. Получается смесь не совсем нужного качества, т.к. РХХ отрабатывает без учета плотности бензина.
Т.е. чистая физика при таком конструктивном исполнении. Если сразу заводить после останова, то бензин в топливной рампе "еще не нагрелся", если позже 10-15 минут, то уже "начал остывать" вместе с двигателем. Если часто заводишь "через 10-15 минут", чаще заряжай аккумулятор.
з.ы. Т.е. это практически не дефект, а неприятная неожиданность

з.ы.ы. и не нужно дублировать сообщения.