Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: передние стойки от ваз 21110
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3
metalcat
А кто-нибудь в Киеве такое делал?
yurko
А вот тутачки, народ меняет 10-ю подвеску на приоровскую (почти калиновскую) и то же - очень довольны biggrin.gif
машина "просто глотает лежачих полицейских" после замены ignat_02.gif
Олежа
Цитата(yurko @ 17.10.2009, 22:09) *
А вот тутачки, народ меняет 10-ю подвеску на приоровскую (почти калиновскую) и то же - очень довольны biggrin.gif
машина "просто глотает лежачих полицейских" после замены ignat_02.gif


Приоровскую СТОК.
ArtK
Цитата(metalcat @ 16.10.2009, 11:38) *
А кто-нибудь в Киеве такое делал?

http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=274&st=0
marlboro
Цитата(yurko @ 17.10.2009, 21:09) *
А вот тутачки, народ меняет 10-ю подвеску на приоровскую (почти калиновскую) и то же - очень довольны biggrin.gif
машина "просто глотает лежачих полицейских" после замены ignat_02.gif

А вот цитата из этой же темы которую вы посоветовали почитать "результат . я думаю. плачевный. почитай приоровский форум . опоры каждые 10-15 т на замену. если уж ставить . то каяба и ейбач. сам на приоре --подвеска жесткая но бестолковая" - учасник miki2115. Так говорите что приоровская хорошая?
мне родной Калиновской с головой хватило....
Tema
Цитата(Oleg'a @ 9.10.2009, 9:53) *
И еще (Для тех кто не шарит(Я)), Разве кастор не увеличивают для лучшей езды, зачем его уменьшать?

кастор нужно не уменшать а наоборот увеличивать для улучшуния управляемости!
шоб было не так жостко тебе надо укоротить пружину на виток и бут намного комфортней!

Пы.Сы. есле кому необходимо проделать работы по ходовке(и не только) в Киеве смело обращайтесь!
Napoleon
Всем привет !!!

Я не нашел темы где обсуждается вся ходовая полностью и решил создать новую, если я в етом не прав то направте меня пожалуйста на путь праведный...


Есть вопрос ко всем разбирающимся и понимающим в запчастях и фирмах ходовой:

Вот предложили мне вот такие комплекты комплектующих от ВАЗ 2110, решаюсь что взять, помогите плиз:

1. Передние амортизаторы: FENOX (маслянные)(не разборные) - 352грн/шт.
2. Задние амортизаторы: FENOX (маслянные) - 178грн/шт,
Finwhale - 320грн/шт,
HOLA - 195грн/шт.
3. Пружины передние: обычные ВАЗ 2110 - 196грн/2шт.
4. Пружины задние: обычные ВАЗ 2110 - 199грн/2шт.
5. Опоры передних стоек: HOLA - 142-153грн/шт,
FENOX - 129грн/шт.
6. Буфер хода сжатия: обычные ВАЗ 2110 - 17грн/шт.
Все остальное родное от моей калинки (пыльники и т.д).

Решаюсь что именно из етого взять, помогите плиз.
Napoleon
Цитата(Алек @ 25.11.2009, 21:19) *
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=274
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...c=612&st=60
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3181
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3181
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=605
В этих темах обсуждается всё что вас интересует. + Есть темы отдельно по опорам, пружинам, вкладышам. Пользуйтесь поиском.



в етих темах не обсуждаються выше перечисленные торговые марки....
alexandr_zahar
Странно как то ... все знакомые на 10-ках как то наоборот пытаются уйти от родной ходовой, а ВЫ обратно ...

артем
Незнаю как на ВАЗ , а на Мосвиче 41-ом я ставил передние газо-масляные стойки и шаровые FENOX. Шаровые прошли 15 000 и затарахтели , при замене сняли пыльники, а там чистая смазка- значит некачественный метал. Стойки прошли 40 000 тысяч.
scorpion_vp
Тема існує, тому об"єднав. Прохання надалі продовжувати дану тему, а не створювати нові.
Корсак
Цитата(metalcat @ 16.10.2009, 12:38) *
А кто-нибудь в Киеве такое делал?

СТО "ЛАДА" 067-392-48-08, ул.Брестская (в гаражах) заезд с ул. Моститской на Виноградаре.
Поставили 10-ие с вкладышами KYB excelG и опоры СС-20 (только не ставь проставки идущие в комплекте с опорами) даже без них перед на стоковых пружинах с жёлтой маркировкой для 8-клапанной 10-ке поднимется (не советую ставить), себе поставил Клаксон красные -30 получилось класно не высоко и не низко, вообще ощущения только положительные. wink.gif
Tema
Цитата(Napoleon @ 25.11.2009, 19:55) *
Всем привет !!!

Я не нашел темы где обсуждается вся ходовая полностью и решил создать новую, если я в етом не прав то направте меня пожалуйста на путь праведный...
Есть вопрос ко всем разбирающимся и понимающим в запчастях и фирмах ходовой:

Вот предложили мне вот такие комплекты комплектующих от ВАЗ 2110, решаюсь что взять, помогите плиз:

1. Передние амортизаторы: FENOX (маслянные)(не разборные) - 352грн/шт.
2. Задние амортизаторы: FENOX (маслянные) - 178грн/шт,
Finwhale - 320грн/шт,
HOLA - 195грн/шт.
3. Пружины передние: обычные ВАЗ 2110 - 196грн/2шт.
4. Пружины задние: обычные ВАЗ 2110 - 199грн/2шт.
5. Опоры передних стоек: HOLA - 142-153грн/шт,
FENOX - 129грн/шт.
6. Буфер хода сжатия: обычные ВАЗ 2110 - 17грн/шт.
Все остальное родное от моей калинки (пыльники и т.д).

Решаюсь что именно из етого взять, помогите плиз.

лучше ездить на стоковых запчастях чем ставить выше указанные марки... ИМХО
есле и переходить на 10 ходовую - то покупать как минимум разборные стойки и нормальные опоры...
Корсак
Полностью поддерживаю Temu, такой набор зря потраченные деньги, лучше или родные переделать или ставить нормальные опоры и вставки.
Napoleon
Цитата(Корсак @ 27.11.2009, 23:02) *
Полностью поддерживаю Temu, такой набор зря потраченные деньги, лучше или родные переделать или ставить нормальные опоры и вставки.


..... ну на счет передка - согласен, найду толковые запчасти, а на зад разве не покатят десяточные аммо. Finwhale (двухходовые) - 320грн/шт, многие на них ездят и не жалуються, даже наши одноклубники.....Или я не прав по поводу Finwhale ?
Tema
СААЗ рулит, сам на них езжу уже, но только на доработанных! до этого был бильштайн газ-мяс...
а вот вам фото : слева укороченный СААЗ а справа бильштайн..
кто катался на перепакованных СААЗах тот знает что это такое...
Napoleon
А какие амики изначально стоят на наших ягодках (фирма) ?
артем
Цитата(Napoleon @ 29.11.2009, 10:25) *
А какие амики изначально стоят на наших ягодках (фирма) ?

СААЗ
Аандрей
Сегодня поменял на своей ягодке переднюю подвеску на 10-чную. Проехал пока от мастера домой, сразу скажу получил огромное удовлетворение от работы передних стоек. Послезавтра сделаюю развал, будет интереснее.
Аандрей
Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.
Корсак
Цитата(Аандрей @ 16.12.2009, 23:57) *
Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.

Перед сильно поднялся?
Аандрей
Цитата(Корсак @ 16.12.2009, 23:00) *
Перед сильно поднялся?

Да поднялся. Я изначально не замерял растояние от земли до арки, но примерно, гдето на 3см.
Корсак
Так же и у меня было, поставил пружины -30 в самый раз получилось, потому как при съезде с бордюров и через полицаев иногда стойка простреливала.
Аандрей
А что с "задницой" делал что нибудь? Я хочу и сзади аморы поменять, но пока не определился на что.
k-e-w
Кто может сказать влияет ли увеличение кастера на срок сужбы наружних и внутренних гранат ведь как я понял угол работы гранат поменялся
Tema
Цитата(k-e-w @ 11.1.2010, 18:10) *
Кто может сказать влияет ли увеличение кастера на срок сужбы наружних и внутренних гранат ведь как я понял угол работы гранат поменялся

никаким образом оно повлиять на ресурс Шрусов не может!!! уменшают ресурс проставки для увеличения дорожного просвета...

Добавлено:
Цитата(Аандрей @ 16.12.2009, 23:57) *
Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.

прокладки "под конус" на изменение кастора не влияют! они делают правильное (перпендикулярное) положение плоскости опоры относительно штока аммо...
Valent
Цитата(Tema @ 11.1.2010, 19:11) *
прокладки "под конус" на изменение кастора не влияют! они делают правильное (перпендикулярное) положение плоскости опоры относительно штока аммо...

Спорный вопрос.
А что нам говорит первоисточник! ...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
Tema
Цитата(ValKON @ 11.1.2010, 21:36) *
Спорный вопрос.
А что нам говорит первоисточник! ...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373

давай спорить... laugh.gif
внимательно читаем (взято с сайта по ссылке) - Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
тоесть есле ты себе сделал кастор(выбросил регулировочные шайбы, накрутил треуголками... или еще как) больше стандартной величины - тогда надо ставить угловую проставку дабы небыло изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры ph34r.gif
Олежа
Цитата(Tema @ 8.11.2009, 20:56) *
шоб было не так жостко тебе надо укоротить пружину на виток и бут намного комфортней!

Я правильно понял, обрезаем 1 виток на пружине и становиться мягче(не выбивает до упора шток)?

если я уберу один виток. то потеряю 4см и добавлю проставки (шли в комплекте с СС-20) = -2 см = почти родная высота, а как при всем этом поменяется кастор?
Tema
Цитата(Олежа @ 19.1.2010, 18:38) *
Я правильно понял, обрезаем 1 виток на пружине и становиться мягче(не выбивает до упора шток)?

если я уберу один виток. то потеряю 4см и добавлю проставки (шли в комплекте с СС-20) = -2 см = почти родная высота, а как при всем этом поменяется кастор?

да, не выбивает шток до упора!
а лучше рубануть 2 витка - будет намного эстетичней!! а есле будет низко - тогда уже проставки поставить... на кастор особо не повлияет, а есле повлеяет-то только в положительную сторону! у меня сейчас кастор около 3-х градусов viannen_37.gif (опоры ШС со смещением)
Vertex
Прочитал всю тему, и теперь у меня нервный тик... smile.gif
Скоро должны будут прийти верхние опоры SS-20, моя левая - родная сдохла на 48 тыс. км., посему решил брать сразу же эти... Так вот начитавшись всего этого я бы хотел узнать. Вообще меня вполне устраивает подвеска Калины моей в стоке. Стойки ходят отлично просто. Ничего не стучит не гремит... Так вот, если мне сейчас заменят ТОЛЬКО верхние опоры, это никаких мне проблем лишних не создаст?.. То что мордашка машины поднимется - это я уже понял (аналогия перепуганного таракана - это прелесть smile.gif), но это составляет ли какую-то опасность? Или сразу же делать проставки и сзади?.. Или менять воообще к чертям всю ходовую включая пружины и стойки? На машину денег как бы не жалею, хотелось бы просто сделать качественно... Предпочитаю мягкую езду.
Shyma
Якщо ви ставите верхні опори від сс-20 (калина Х2) то нічого не поміняється.
Корсак
Цитата(Аандрей @ 20.12.2009, 23:57) *
А что с "задницой" делал что нибудь? Я хочу и сзади аморы поменять, но пока не определился на что.

Мне одни умельцы в родные стойки газ загнали пара 100 грн., держат хорошо раскачки нет.
Но двухсторонние газмяс мне больше нравится, весной поставлю Каябу Ексель джи, что бы по кругу одинаково было.
Ставь назад такие же как спереди.
Гудвин
Цитата(Корсак @ 23.1.2010, 22:08) *
Цитата(Аандрей @ 20.12.2009, 23:57) *
А что с "задницой" делал что нибудь? Я хочу и сзади аморы поменять, но пока не определился на что.

Мне одни умельцы в родные стойки газ загнали пара 100 грн., держат хорошо раскачки нет.
Но двухсторонние газмяс мне больше нравится, весной поставлю Каябу Ексель джи, что бы по кругу одинаково было.
Ставь назад такие же как спереди.



......если передние стойки на седан(на хетче вообще и менять не надо), то только от хетча в месте с пружиной, апоры лучше поставить АСОМИ (SS20 жестковаты).
Но если есть желание, то можите поставить целиком Асоми.
yurko
Цитата(Гудвин @ 24.1.2010, 20:27) *
(на хетче вообще и менять не надо)

Не будьте столь наивны!
На хетче подвеска гремит точно так же как на седане.
ArtK
Цитата(Гудвин @ 24.1.2010, 20:27) *
Не будьте столь наивны!
На хетче подвеска гремит точно так же как на седане.

Согласен на все 100.

"Мне одни умельцы в родные стойки газ загнали пара 100 грн., держат хорошо раскачки нет."

Интересно что за производитель выпускает газ масло по 100 грн.???
Корсак
Цитата(ArtK @ 27.1.2010, 8:47) *
Цитата(Гудвин @ 24.1.2010, 20:27) *
Не будьте столь наивны!
На хетче подвеска гремит точно так же как на седане.

Согласен на все 100.

"Мне одни умельцы в родные стойки газ загнали пара 100 грн., держат хорошо раскачки нет."

Интересно что за производитель выпускает газ масло по 100 грн.???

Внимательно читайте написанное.
Мне в родные стойки загнали азот у меня на глазах за 100 грн.
Олежа
Подвох в конструкции 10 ходовой на калине..!!!!!!!!!



Делал развал, уже третий раз после перехода на 10-ю ходовку, (после ремонта рейки).
На сто купили новый компьютерный стенд.
померили все и оно выдает мне кастор 0 и -0,12 , я вшоке.....
при смене опор(они геометрически отлечаются) геометрия рычагов осталась таже,
Вылечили снятием шайб возле крабов, довели до 0,55 и сразу стало лучше управление!!!!

Теперь подумываю как увеличить кастор?
смешение крепления крабов-на 2мм пересверливаешь отверстие в сторону зада авто и навариваешь на новое место шайбу, это даст большее натяжение рычагов и тем самым подтянет кастор!!
еще есть идеии?

PS на лазерном стенде развала мне травил что кастор у меня 1,5, вот уроды, а компьютерный розвал показал все smile.gif))
Valent
Цитата(Олежа @ 6.2.2010, 21:07) *
Подвох в конструкции 10 ходовой на калине..!!!!!!!!!


Эту тему обсасывали уже много раз я себе десятую ходову поставил еще два года назад и писал про кастор и все вытекающие.
Повторюсь в очереднрй раз.
Не помню точно допуски кастора на калине, но 0,55 это более чем достаточный угол поэтому выдумывать с перевариванием чего либо я думаю это вздрочь.
Уж лучше пойти по пути ZZZа и точнуть АММО под калиновскую опору.
mastergid
В мене стоїть ходова 2108 і все в нормі по базі Вектор
Олежа
Цитата(ValKON @ 6.2.2010, 21:51) *
Не помню точно допуски кастора на калине, но 0,55 это более чем достаточный угол


Допуск по калине от 0,25 до 1,25 - но это калина.
Повторюсь при замене на 10-ю кастор вышел 0 и с право -0,12 (помоему)
Valent
mastergid не хочу вас огорчить но развалы типа аля лазерные вам не покажут угол кастера как правило они в лудшем случае могут определить разность слева, справа а вот +0,22 или -0,22 не скажет ни кто и это несколько развальщиков подтвердили.
Как говорил Олежа только новый компьютерный станок.
И разность углов 0 и -0,12 это многоване делали разность на колесах в 0,02 мин.


Добавлено:
Олежа я и говорю что после того как сняли шайбы кастор стал 0,55 не стоит заморачиваться.


Добавлено:
у меня после установки 10-х стоек и поднятия задка на 3 см кастор ушел до -0,22 и - 0,25
Убрав шайбы тоже вышли на 0,55 +- 0,02
Олежа
Цитата(ValKON @ 6.2.2010, 22:08) *
mastergid не хочу вас огорчить но развалы типа аля лазерные вам не покажут угол кастера как правило они в лудшем случае могут определить разность слева, справа а вот +0,22 или -0,22 не скажет ни кто и это несколько развальщиков подтвердили.
Как говорил Олежа новый компьютерный станок.
И разность углов 0 и -0,12 это многоване делали разность на колесах в 0,02 мин.


Добавлено:
Олежа я и говорю что после того как сняли шайбы кастор стал 0,55 не стоит заморачиваться.


Оба колеса вывели на +21 и +22
Кастор на обои колесах 0,55 (можно определить только на компьтерном стенде)
Зад -0,2
чета там еще (в авто лежит распечатка)

Шайбы на крабах снимать обязательно!!!
PS ВОВА заедь на нормальный развал
mastergid
Але я там вже їжджу десь 1.5 року і все нормально
scorpion_vp
Не в образу сказано, але з вас всіх ZZZ зробив найрозумніше. Навіщо вам ця 10-та чи 8-ма ходова, хоть вбийте, не розумію. Краще рідні аморти зробити розбірними і проточити штоки в фірмових амортах під наші опори. Це і дешевше і з кастором потім гратись не треба. Не розумію я вас чуваки...

Добавлено:
Я правда пішов дорожчим шляхом, поставив стійки СС-20, але не шкодую, бо вони вже 2р пашуть без проблем, бо я зберіг кастор навіть збільшив його і вони вже з заводу є розбірні. У випадку чогось, поміняю просто вкладиші.
Олежа
Цитата(scorpion_vp @ 6.2.2010, 23:20) *
Навіщо вам ця 10-та чи 8-ма ходова,
Краще рідні аморти зробити розбірними і проточити штоки в фірмових амортах під наші опори.
Це і дешевше і з кастором потім гратись не треба. Не розумію я вас чуваки...


проточити штоки Знакомый хозяин СТО бывший токарь объяснил так: от зажима может остаться зазубрена на штоке и прощай вкладыш sad.gif МНЕ ОН ПОСОВЕТОВАЛ НЕ "Любить себе мозги"
Це і дешевше Если вашим опорам уже кабздык то 10 стоят также(SS 20 чуть дороже) +300грн. за 10-пружины, -150 если проточить родные вклдыши итого экономи 150грн. А если вкладыши менять не раз, то экономия все же на 10-й ходовой smile.gif
ВОТ ТАКАЯ АРИФМЕТИКА smile.gif А кастор вывести, при наличии нормального стенда, это не проблема
scorpion_vp
Тільки ти ще не врахував, що всі ричаги, приводи, рульові тяги, шарові, поворотні кулаки при натянутому касторі працюють під іншими кутами, що призводить до швидшого зносу розхідників. Але це так роздуми вслух.

Добавлено:
Цитата(Олежа @ 7.2.2010, 11:12) *
... от зажима может остаться зазубрена на штоке и прощай вкладыш ...

Нормальний токар такого не скаже, а візьме і проточить. biggrin.gif

Добавлено:
А взагалі то, тепер появилось вже досить варіантів, щоб просто замінити рідну стійку на аналогічну іншого виробника.
І ще, не можу зрозуміти як дехто ухитряється вбити калинівську рідну опору. Це треба напевне постійно по ямах гупати, чи як?
Tema
Цитата(scorpion_vp @ 7.2.2010, 12:15) *
Тільки ти ще не врахував, що всі ричаги, приводи, рульові тяги, шарові, поворотні кулаки при натянутому касторі працюють під іншими кутами, що призводить до швидшого зносу розхідників. Але це так роздуми вслух.

Добавлено:
Цитата(Олежа @ 7.2.2010, 11:12) *
... от зажима может остаться зазубрена на штоке и прощай вкладыш ...

Нормальний токар такого не скаже, а візьме і проточить. biggrin.gif

Добавлено:
А взагалі то, тепер появилось вже досить варіантів, щоб просто замінити рідну стійку на аналогічну іншого виробника.
І ще, не можу зрозуміти як дехто ухитряється вбити калинівську рідну опору. Це треба напевне постійно по ямах гупати, чи як?

у меня кастор приблизительно градуса 4 не менше, и все работает оч хорошо и и минусов в этом я не вижу и все ходит замечательно! мож нада ставить нормальные расходники???
интересно было бы посмотреть как точат шток на неразборном амике...
а шайбы выбрасывайте все - и на крабе и на рычаге!
scorpion_vp
Цитата(Tema @ 7.2.2010, 19:45) *
...интересно было бы посмотреть как точат шток на неразборном амике...


Спитай в ZZZта або в Artk_ smile.gif .
yurko
Цитата(scorpion_vp @ 6.2.2010, 23:20) *
Навіщо вам ця 10-та чи 8-ма ходова, хоть вбийте, не розумію.

+1
круговорот веществ в природе.
десятководы ставят калиновские стойки, калиноводы десяточные...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU