IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
передние стойки от ваз 21110, меняем стойки "калины" на 10-е
scorpion_vp
сообщение 25.11.2009, 21:47
Сообщение #61


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Тема існує, тому об"єднав. Прохання надалі продовжувати дану тему, а не створювати нові.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 26.11.2009, 22:14
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(metalcat @ 16.10.2009, 12:38) *
А кто-нибудь в Киеве такое делал?

СТО "ЛАДА" 067-392-48-08, ул.Брестская (в гаражах) заезд с ул. Моститской на Виноградаре.
Поставили 10-ие с вкладышами KYB excelG и опоры СС-20 (только не ставь проставки идущие в комплекте с опорами) даже без них перед на стоковых пружинах с жёлтой маркировкой для 8-клапанной 10-ке поднимется (не советую ставить), себе поставил Клаксон красные -30 получилось класно не высоко и не низко, вообще ощущения только положительные. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 27.11.2009, 17:19
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Napoleon @ 25.11.2009, 19:55) *
Всем привет !!!

Я не нашел темы где обсуждается вся ходовая полностью и решил создать новую, если я в етом не прав то направте меня пожалуйста на путь праведный...
Есть вопрос ко всем разбирающимся и понимающим в запчастях и фирмах ходовой:

Вот предложили мне вот такие комплекты комплектующих от ВАЗ 2110, решаюсь что взять, помогите плиз:

1. Передние амортизаторы: FENOX (маслянные)(не разборные) - 352грн/шт.
2. Задние амортизаторы: FENOX (маслянные) - 178грн/шт,
Finwhale - 320грн/шт,
HOLA - 195грн/шт.
3. Пружины передние: обычные ВАЗ 2110 - 196грн/2шт.
4. Пружины задние: обычные ВАЗ 2110 - 199грн/2шт.
5. Опоры передних стоек: HOLA - 142-153грн/шт,
FENOX - 129грн/шт.
6. Буфер хода сжатия: обычные ВАЗ 2110 - 17грн/шт.
Все остальное родное от моей калинки (пыльники и т.д).

Решаюсь что именно из етого взять, помогите плиз.

лучше ездить на стоковых запчастях чем ставить выше указанные марки... ИМХО
есле и переходить на 10 ходовую - то покупать как минимум разборные стойки и нормальные опоры...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 27.11.2009, 22:02
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Полностью поддерживаю Temu, такой набор зря потраченные деньги, лучше или родные переделать или ставить нормальные опоры и вставки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 28.11.2009, 13:01
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 27.11.2009, 23:02) *
Полностью поддерживаю Temu, такой набор зря потраченные деньги, лучше или родные переделать или ставить нормальные опоры и вставки.


..... ну на счет передка - согласен, найду толковые запчасти, а на зад разве не покатят десяточные аммо. Finwhale (двухходовые) - 320грн/шт, многие на них ездят и не жалуються, даже наши одноклубники.....Или я не прав по поводу Finwhale ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 28.11.2009, 19:19
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


СААЗ рулит, сам на них езжу уже, но только на доработанных! до этого был бильштайн газ-мяс...
а вот вам фото : слева укороченный СААЗ а справа бильштайн..
кто катался на перепакованных СААЗах тот знает что это такое...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23112009866.jpg ( 29.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
 


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 29.11.2009, 10:25
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


А какие амики изначально стоят на наших ягодках (фирма) ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 29.11.2009, 21:23
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 29.11.2009, 10:25) *
А какие амики изначально стоят на наших ягодках (фирма) ?

СААЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аандрей
сообщение 13.12.2009, 18:54
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2009
Из: г.Запорожье
Пользователь №: 4.293
Из: г.Запорожье
Авто: ВАЗ 1119 Хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня поменял на своей ягодке переднюю подвеску на 10-чную. Проехал пока от мастера домой, сразу скажу получил огромное удовлетворение от работы передних стоек. Послезавтра сделаюю развал, будет интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аандрей
сообщение 16.12.2009, 22:57
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2009
Из: г.Запорожье
Пользователь №: 4.293
Из: г.Запорожье
Авто: ВАЗ 1119 Хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 16.12.2009, 23:00
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Аандрей @ 16.12.2009, 23:57) *
Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.

Перед сильно поднялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аандрей
сообщение 19.12.2009, 22:23
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2009
Из: г.Запорожье
Пользователь №: 4.293
Из: г.Запорожье
Авто: ВАЗ 1119 Хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Корсак @ 16.12.2009, 23:00) *
Перед сильно поднялся?

Да поднялся. Я изначально не замерял растояние от земли до арки, но примерно, гдето на 3см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корсак
сообщение 19.12.2009, 22:28
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Так же и у меня было, поставил пружины -30 в самый раз получилось, потому как при съезде с бордюров и через полицаев иногда стойка простреливала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аандрей
сообщение 20.12.2009, 23:57
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2009
Из: г.Запорожье
Пользователь №: 4.293
Из: г.Запорожье
Авто: ВАЗ 1119 Хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


А что с "задницой" делал что нибудь? Я хочу и сзади аморы поменять, но пока не определился на что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k-e-w
сообщение 11.1.2010, 17:10
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 5.408
Из: Троицк
Авто: ВАЗ 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Кто может сказать влияет ли увеличение кастера на срок сужбы наружних и внутренних гранат ведь как я понял угол работы гранат поменялся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 11.1.2010, 19:11
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(k-e-w @ 11.1.2010, 18:10) *
Кто может сказать влияет ли увеличение кастера на срок сужбы наружних и внутренних гранат ведь как я понял угол работы гранат поменялся

никаким образом оно повлиять на ресурс Шрусов не может!!! уменшают ресурс проставки для увеличения дорожного просвета...

Добавлено:
Цитата(Аандрей @ 16.12.2009, 23:57) *
Сделал розвал-схождение, очень нравиться. Для информации: поменял аморы на каяба-ультра, верхние опоры SS-20и пружины(желтые), все 10-чное, а также шаровые и рулевые наконечники. Правда угол Кастера не изменился, на розвале сказали в норме +1.16 градуса, хотя под опоры ставили прокладки "под конус". Передняя подвеска работает четко, осталось задок продумать. Поставил также обогрев сидений и очень вовремя, сейчас на улице -12, очень кстати. Пробег 60 000км.

прокладки "под конус" на изменение кастора не влияют! они делают правильное (перпендикулярное) положение плоскости опоры относительно штока аммо...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valent
сообщение 11.1.2010, 21:36
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.042
Регистрация: 29.10.2007
Из: Киев, Воскресенка
Пользователь №: 7
Из: Киев, Воскресенка.
Авто: LADA 11183 1.6 8v

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 11.1.2010, 19:11) *
прокладки "под конус" на изменение кастора не влияют! они делают правильное (перпендикулярное) положение плоскости опоры относительно штока аммо...

Спорный вопрос.
А что нам говорит первоисточник! ...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373


--------------------

марки автомобилей



Грамматика языка - как кунг-фу:
настоящие мастера не пользуются ею
без крайней необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 13.1.2010, 13:17
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ValKON @ 11.1.2010, 21:36) *
Спорный вопрос.
А что нам говорит первоисточник! ...
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373

давай спорить... laugh.gif
внимательно читаем (взято с сайта по ссылке) - Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если Вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
тоесть есле ты себе сделал кастор(выбросил регулировочные шайбы, накрутил треуголками... или еще как) больше стандартной величины - тогда надо ставить угловую проставку дабы небыло изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры ph34r.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 19.1.2010, 17:38
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 8.11.2009, 20:56) *
шоб было не так жостко тебе надо укоротить пружину на виток и бут намного комфортней!

Я правильно понял, обрезаем 1 виток на пружине и становиться мягче(не выбивает до упора шток)?

если я уберу один виток. то потеряю 4см и добавлю проставки (шли в комплекте с СС-20) = -2 см = почти родная высота, а как при всем этом поменяется кастор?


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 20.1.2010, 0:55
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Олежа @ 19.1.2010, 18:38) *
Я правильно понял, обрезаем 1 виток на пружине и становиться мягче(не выбивает до упора шток)?

если я уберу один виток. то потеряю 4см и добавлю проставки (шли в комплекте с СС-20) = -2 см = почти родная высота, а как при всем этом поменяется кастор?

да, не выбивает шток до упора!
а лучше рубануть 2 витка - будет намного эстетичней!! а есле будет низко - тогда уже проставки поставить... на кастор особо не повлияет, а есле повлеяет-то только в положительную сторону! у меня сейчас кастор около 3-х градусов viannen_37.gif (опоры ШС со смещением)


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:17