Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с датчиком уровня топлива
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Страницы: 1, 2
Timo
Как я писал уже в разделе безопасность, сегодня сел утром в машину и по датчику уровня топлива обнаружил недостачу в пределах 10 л. безина. думал что слили. каково же было мое удивление, когда уезжая с работы загорелась лампа о минимально допустимом уровне топлива, затем стрелка стала подниматься, но держалась вблизи красной зоны. я думал, что где утечка безнина (не дай Бог!) Но подъезжая к дому ехал 80 км/ч довольно резко сбросил до 20 и... о чудо стрелка начала показывать реальный запас бензина с момента последней заправки.

вопрос знатокам: что это может быть? с поплавком что-то не так или с датчиком? заранее спасибо!
blistograd
С поплавком отпадает. Там поплавок не такой на на классике с воздухом внутри. Он там с какого-то легкого материла сделан и цельный. Я смотрел в одной из калин на этот блок в баке. Просто вытащил покрутил повертел, протер между дорожками сопротивление указателя топлива. Поплавок туда сюда подергал -не заедает- и назад все упаковал. И что интересно-работает.
Timo
Цитата(blistograd @ 13.7.2009, 18:51) *
С поплавком отпадает. Там поплавок не такой на на классике с воздухом внутри. Он там с какого-то легкого материла сделан и цельный. Я смотрел в одной из калин на этот блок в баке. Просто вытащил покрутил повертел, протер между дорожками сопротивление указателя топлива. Поплавок туда сюда подергал -не заедает- и назад все упаковал. И что интересно-работает.

У тебя такая же проблема была? если да, можешь описать поподробнее, как ты с этим справился, а то кратко я не доганяю - туго с техникой smile.gif
ФИО
У меня таже проблема. Поехал на гарантийку сказали что возможно прийдется менять весь блок бензонасоса ( Если Киев разрешит) Так что купил поплавок с реастатом за 70 тугриков и возмоно поменяю сам !?
Timo
Цитата(ФИО @ 13.7.2009, 20:21) *
У меня таже проблема. Поехал на гарантийку сказали что возможно прийдется менять весь блок бензонасоса ( Если Киев разрешит) Так что купил поплавок с реастатом за 70 тугриков и возмоно поменяю сам !?

Скажи, а у тебя присутствует такая проблема, как например при поворачивании ключа машина не заводится, а раздаются щелчки?

в любом случае, когда решишь проблему, отпишись плиз
blistograd
Цитата(ФИО @ 13.7.2009, 20:21) *
У меня таже проблема. Поехал на гарантийку сказали что возможно прийдется менять весь блок бензонасоса ( Если Киев разрешит) Так что купил поплавок с реастатом за 70 тугриков и возмоно поменяю сам !?

Если будеш менять, смотри. Там этот реостат на тугих защелках , чтоб не сламал.И возможно провода паять придется.

Добавлено:
Цитата(Timo @ 13.7.2009, 19:13) *
У тебя такая же проблема была? если да, можешь описать поподробнее, как ты с этим справился, а то кратко я не доганяю - туго с техникой smile.gif

У меня небыло. У кореша. Как справился я написал. Снял протер , подул, сказал свою фамилию и поставил назад. Все.
Timo
Цитата(blistograd @ 13.7.2009, 22:29) *
Если будеш менять, смотри. Там этот реостат на тугих защелках , чтоб не сламал.И возможно провода паять придется.

Добавлено:

У меня небыло. У кореша. Как справился я написал. Снял протер , подул, сказал свою фамилию и поставил назад. Все.

Надо бы и самому попробовать, если в этом и заключается решение проблемы - было бы клево.
athlon
Привет всем, кто читает написанное ниже! Сегодня пришел в гараж, только заводить машину, а тут на тебе: загорелся индикатор о минимально допустимом уровне топлива. Вчера заправился на 30 литров. Смотрел, вроде бак цел(заглядывал по машину нигде не течет). Посоветуйте, что делать. Просто впервые столкнулся с этим. Все вышенаписанные сообщения читал. Прошу, если кто то решил эту проблему написать поподробнее, что и как делать. Заранее спс.
Жека
у меня такая же фигня, надо менять реостат, там просто слизались дорожки, я один раз разбирал, протер его, поправил бегунок, думал будет польза, но ниче не получилось, топливо так и скачит.но забыл переписать его маркировку. Теперь надо будет опять разобрать, он находится в бензонасосе если кто не знает.

Цитата
Привет всем, кто читает написанное ниже! Сегодня пришел в гараж, только заводить машину, а тут на тебе: загорелся индикатор о минимально допустимом уровне топлива. Вчера заправился на 30 литров. Смотрел, вроде бак цел(заглядывал по машину нигде не течет). Посоветуйте, что делать. Просто впервые столкнулся с этим. Все вышенаписанные сообщения читал. Прошу, если кто то решил эту проблему написать поподробнее, что и как делать. Заранее спс.

надо добраться до бензонасоса снять старый реостат, посмотреть какой реостат и купить такой же, поставить и все должно быть ок!
FRY
Было у меня такое..Так там просто на датчике дорожки окислились..снял протер,потом чуть прочистил нолевкой наждачкой .собрал и работает..Тока кажется мне что не в последний раз с этим буду сталкиватся..Кстати новый датчик стоет гриваков 20-25...так шо это не проблема..
AlMiGu
Были раньше такие глюки:
заглушил, включил, а стрелка на ноле......
Проехался какое-то время, и о-чудо она вернулась к прежним показателям.....
Ни разу не разбирал, ничего не предпринимал (думал, что баг такой - глючило преиодически при заводе, ну и фик с ним - это не проблема, просто нужно знать, сколько приблизительно топлива в баке)
Быстрее всего лечилось заполнением полного бака бензусом.... wink.gif
Zid@n
Случилось у и меня такое несчастье, оно то в принципе не мешает, но сам факт растраивает. Снял я бензонасос , почистил контакты реостата (последние 1/3 контактов была сплошной черной полоской). Вытер все насухо, заодно промыл бензонасос от грязи. Поставил назад и всё ГУД!!!
DAlexandr
Проблема та же, попытки протереть не помогают. На плате - стертые полоски. Скорее всего нужно просто менять реостат.
Gedeon
Соседи по палате (не работающий реостат) привет!
У меня совсем не работает.... Замер.. и что ему полный бак... что пустой..... всегда половина!
Расскажите кто чем снимал бензонасос? По внешнему осмотру там специальный ключик нужен.... или я что-то не то понял...
Zid@n
Снимал старым дедовским методом - зубило, молоток. В книге впринципе описан такойже метод снятия, только вместо зубила отвертка. Снимается туго, прийдется помудохаться.
Medved
Пару дней назад заправил полный бак. Проехал чуток, смотрю половина бака нет!
Два резких торможения и чудо почти полный бак. Думаю на меня с датчика смотрит троллфейс...


Кто будет чистить реостат. выложите хоть пару фоток! Как оно выглядит?
Gedeon
Цитата(Medved @ 11.5.2011, 11:10) *
Кто будет чистить реостат. выложите хоть пару фоток! Как оно выглядит?


Буду менять! Однозначно! Он мне уже столько мозг сношает......
messer
Только будьте осторожны при снятии шлангов, они туго снимаются, а штуцера пластиковые, если сломать будет гемор. Хотя старый топливный фильтр и небольшой набор инструмента решает проблему. Когда то давно с товарищем пришлось, с бубном возле Субару танцевать, но в итоге мы ее победили, хорошо, что под рукой был фильтр!
keshikk
всем привед !
зимой обнаружил такую же преблему, снял бензонасос , посмотрел а на реостате дорожки вытерлиль в ноль их там просто нет .
пришлось думать как лечить .напайка не поможет , не к чему , сама платка реостата керамичесская а дорожки на ней медные .
так вот средний плавающий контакт который прикреплен к поплавку со временем подтирается и стирает дорожки .приговор ЗАМЕНА.
но каким путём ...... или перепаять платку реостата которая стоит 25 грн. или купить поплавок в сборе за 90 грн. заменив при этом весь узел перетыкнув разюём . поискал платкуреостата с надписью ДУТ-17 , НЕТУ,перекопал всё что можно ну и потом средний контакт стёрся и стал острым и так как он сидит не чётко без люфтов сотрёт новый реостат намного быстрей поэтомы цена вопроса 90 грн .

Поздравляю прррыступление рраскрррыто ЗАМЕНА датчика уровня топлива !!
2.5 года машине и так каждые 2.5 года.......

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attac
hment=10705:PIC_0211.jpg]
Gedeon
А может можно, к примеру какой датчик объема замутить.... или ультразвуковой...
Doc-surgeon
Цитата(Gedeon @ 12.5.2011, 9:46) *
А может можно, к примеру какой датчик объема замутить.... или ультразвуковой...

Ну, парковочный радар впихнуть в бензобак ignat_02.gif ...
Андрей Блиндер
Та же фигня WhiteVoid_2.gif
Ronny
Поменял на прошлой неделе!!! Гарантия рулит!!!
ALF
У меня таже проблема-подскажите профану,как добратся до этого самого датчика? Если несложно ,то поподробней.Заранее благодарен.
blistograd
под сиденьем задним. Откр лючок
отсоединить разъем
снять трубопроводы
снять кольцо
вытащить топл модуль
отсоединить разъемывнутри топл модуля
снять указатель

сборка в обратной последовательности.

Могу сам сделать за дензнаки
maxx
Андрюха, а обратную часть датчика, я имею в виду указатель на панели приборов магёш вылечить?
blistograd
Цитата(maxx @ 26.8.2011, 8:09) *
Андрюха, а обратную часть датчика, я имею в виду указатель на панели приборов магёш вылечить?

тебе что установить стрелку на постоянноьполный??? biggrin.gif

по приборкам это к ВадимКе
ALF
Спасибо blistograd за ответ.На выходных буду попробывать.Если неполучится,обращусь-если непротив?

Добавлено:
Еще появился вопрос-как добраться до самого лючка?
GANS38
Сегодня произвёл замену энтого девайса ДУТ-17. Сначала попробовал сам
1) открыл люк(4е крестовых винта) под задним сиденьем после того как отвёл обшивку(она там специально конструкторами обрезана)
2) аккуратно отсоединил клему топливного модуля- без проблем
3) отсоединил один шланг путём нажатия на 2е белые пимпочки- вытекло примерно 5-7 мл бензина
4) а вот со вторым проблема- если на первом шланге они расположены по бокам, то сдесь- верх-низ("проблема") для этого произведен стальной крючок и шланг отсоеденён.
5) стопорное кольцо отсоединено при помощи молотка и ТУПОГО зубила- ОСТОРОЖНО ЛУЖИЦЫ БЕНЗА!!!
6) вынят модуль и максимально вылит из него без в бак, снята резиновая прокладка.
7) АККУРАТНО!!!! отсоединены клемы этого ДУТ-17 при помощи длинной тонкой отвёртки и чьей то матери.
8) сбор в обратном порядке.
Необходимо: хороший свет(без замыканий- бензин)- желательно солнце, крестовая отвёртка, стальной крючок, изготовленный по факту при помощи плоскогубцев, длинная тонкая плоская отвёртка, молоток, ТУПОЕ зубило, тряпки для протирания бенза, ТЕРПЕНИЕ, 20 мин времени.
УДАЧИ!!!
Vr_
Мені допомогло протирання реостата спиртом - і все знову працює.
ZIG_R
Цитата(GANS38 @ 25.11.2011, 16:05) *
Необходимо: молоток, ТУПОЕ зубило,

Не нужно там никаких зубил. Заменяется: П-образной скобой, которая зацепляется за диаметральные прорези и отвинчиваешь. Ставишь обратно тоже с помощью её.
GANS38
Цитата(ZIG_R @ 25.11.2011, 19:17) *
Цитата(GANS38 @ 25.11.2011, 16:05) *
Необходимо: молоток, ТУПОЕ зубило,

Не нужно там никаких зубил. Заменяется: П-образной скобой, которая зацепляется за диаметральные прорези и отвинчиваешь. Ставишь обратно тоже с помощью её.

Ну это у кого какое крепление, да и вариаций реостатов как выяснилось у торгашей на рынке на калину есть 5 вариантов. Так что как звёзды на АВТОВАЗе сошлись у того такая конструкция. У МЕНЯ С ЗУБИЛОМ - пружин не было. я в теме просто так артиллерию не брал бы.
ZIG_R
Цитата(GANS38 @ 27.11.2011, 17:48) *
У МЕНЯ С ЗУБИЛОМ - пружин не было. я в теме просто так артиллерию не брал бы.

"Без фот немедийно" (с). как пишут у нас на старом реношном форуме...)) не поленюсь - вывешу фото П-"ключа" и самого крепления на своём баке. Очень интересно увидеть фоты крепления узла бензонасоса на твоем "эксклюзиве"...

ЗЫ. Ничего личного, "но истина дороже" (с) wink.gif
GANS38
Цитата(ZIG_R @ 27.11.2011, 18:53) *
Цитата(GANS38 @ 27.11.2011, 17:48) *
У МЕНЯ С ЗУБИЛОМ - пружин не было. я в теме просто так артиллерию не брал бы.

"Без фот немедийно" (с). как пишут у нас на старом реношном форуме...)) не поленюсь - вывешу фото П-"ключа" и самого крепления на своём баке. Очень интересно увидеть фоты крепления узла бензонасоса на твоем "эксклюзиве"...

ЗЫ. Ничего личного, "но истина дороже" (с) wink.gif

Да, не понял сначала. Облажался. Но ключа не было. Пришлось по-народному. Хотя эту манипуляцию делают за 50 грн. за 20 мин на СТО в гараже.
LK_hatch
Смотрю у всех разные прелюдии были перед возникновением глюков датчика.
У меня недавно была проблема с аккумом, так что мозги стояли неделю без него. Подсоединил клеммы, все норм завелась. Первое, что удивило, что стрелка бенза тупо лежала как будто бензом в баке и не пахло. А по моим расчетам в баке было более 10л (вливал 20л и обнулял показания, из 250км предполагаемых по расходу проехал около 80км).
Заправился на ОККО на 350 грн = 32л. и стрелка поцеловала 1-цу)) так что ясен пень не 0л было.
Сьездил в Полтаву-обратно и заметил, что стрелка начала реально чудить - при наличии бенза более полбака при запуске стрелка была в красной зоне и раздался соответствующий звук для нищебродов ohmy.gif . Покатался малость, смотрю стрелка стала показывать правильное значение. Потом глюки опять повторились.
Вобщем до выходных вряд ли машину возьму так что есть время поговорить rolleyes.gif Учитывая, что отправной точкой можно считать обесточивание машинки, можно предположить что поможет совет:
Цитата(R_S @ 2.10.2010, 12:48) *
Попробуй клемму с АКБ снять минут на пять (полностью обесточить авто).

?
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 24.9.2012, 22:23) *
Смотрю у всех разные прелюдии были перед возникновением глюков датчика.
У меня недавно была проблема с аккумом, так что мозги стояли неделю без него. Подсоединил клеммы, все норм завелась. Первое, что удивило, что стрелка бенза тупо лежала как будто бензом в баке и не пахло. А по моим расчетам в баке было более 10л (вливал 20л и обнулял показания, из 250км предполагаемых по расходу проехал около 80км).
Заправился на ОККО на 350 грн = 32л. и стрелка поцеловала 1-цу)) так что ясен пень не 0л было.
Сьездил в Полтаву-обратно и заметил, что стрелка начала реально чудить - при наличии бенза более полбака при запуске стрелка была в красной зоне и раздался соответствующий звук для нищебродов ohmy.gif . Покатался малость, смотрю стрелка стала показывать правильное значение. Потом глюки опять повторились.
Вобщем до выходных вряд ли машину возьму так что есть время поговорить rolleyes.gif Учитывая, что отправной точкой можно считать обесточивание машинки, можно предположить что поможет совет:
Цитата(R_S @ 2.10.2010, 12:48) *
Попробуй клемму с АКБ снять минут на пять (полностью обесточить авто).

?

На шкале в ДУТ размазаны контактные ножки, вот и пляшет. Лечение - разборка ДУТ и чистка шкалы ( между ножек зачистка). У самого сама была такая беда - то вниз стрелка падала до сигнала и загорания лампочки, то в верх.
Thyssen
У меня косяк другого плана-заливаю полный бак- стрелка показывает вторая риска с верху- в процессе езды поднимается вверх- но полный бак не показывает...
privatalex
Цитата(Thyssen @ 25.9.2012, 12:56) *
У меня косяк другого плана-заливаю полный бак- стрелка показывает вторая риска с верху- в процессе езды поднимается вверх- но полный бак не показывает...

У меня тоже, правда пару раз было, что полный показывал, но это когда заливали под самую горловину. А когда под отстрел, то 2 риску показывает. Вот такая штука.
Thyssen
Цитата(privatalex @ 25.9.2012, 13:25) *
Цитата(Thyssen @ 25.9.2012, 12:56) *
У меня косяк другого плана-заливаю полный бак- стрелка показывает вторая риска с верху- в процессе езды поднимается вверх- но полный бак не показывает...

У меня тоже, правда пару раз было, что полный показывал, но это когда заливали под самую горловину. А когда под отстрел, то 2 риску показывает. Вот такая штука.

У меня "по горловину"- датчик аж зашкаливал..... cool.gif
LK_hatch
О снятии клеммы написал потому, что очень связанно получается - проблемы с показанием уровня начались после недельного снятия аккума
R_S
Цитата(LK_hatch @ 24.9.2012, 22:23) *
Вобщем до выходных вряд ли машину возьму так что есть время поговорить rolleyes.gif Учитывая, что отправной точкой можно считать обесточивание машинки, можно предположить что поможет совет:
Цитата(R_S @ 2.10.2010, 12:48) *
Попробуй клемму с АКБ снять минут на пять (полностью обесточить авто).

?

Вообще-то, ты вырвал этот совет из другого контекста, если внимательно почитаешь ту тему. Там у человека при выключенном зажигании стрелка уровня топлива не ложилась в ноль, а при включенном и полном баке -зашкаливала. Т.е. был кагби сбит ноль в приборке. А привод стрелки там электромеханический и очень это было похоже на простой глюк-сбой приборки. Полное обесточивания авто позволило полностью "перезагрузить" приборку (очевидно у нее есть что-то наподобие самоконтроля при первично включении).
LK_hatch
Может быть и невнимательно читал, всё же в рабочее время листал топик blush.gif
Но совпадение то еще получается.
privatalex
Цитата(LK_hatch @ 25.9.2012, 22:08) *
Может быть и невнимательно читал, всё же в рабочее время листал топик blush.gif
Но совпадение то еще получается.

ДУТ работает механически, сделай как я написал выше и всё будет пучком. cool.gif
серёга25456

Скажи, а у тебя присутствует такая проблема, как например при поворачивании ключа машина не заводится, а раздаются щелчки?

в любом случае, когда решишь проблему, отпишись плиз
ПОСМОТРИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОН НАХОДИТСЯ ПОД ПЕЧКОЙ МОЖЕТ ЕГО ЗАЛИЛО ТОСОЛОМ
privatalex
Цитата(серёга25456 @ 27.10.2012, 12:13) *
Скажи, а у тебя присутствует такая проблема, как например при поворачивании ключа машина не заводится, а раздаются щелчки?

в любом случае, когда решишь проблему, отпишись плиз
ПОСМОТРИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОН НАХОДИТСЯ ПОД ПЕЧКОЙ МОЖЕТ ЕГО ЗАЛИЛО ТОСОЛОМ

Так тема про ДУТ huh.gif
silent
Цитата(Zid@n @ 11.5.2011, 9:19) *
Снимал старым дедовским методом - зубило, молоток. В книге впринципе описан такойже метод снятия, только вместо зубила отвертка. Снимается туго, прийдется помудохаться.

снимается легко, а вот поставить назаааааад - вот тут придется помудохаться. у меня заметил в двух местах було можно орудовать отверткой чтоб через усик прокручивать насос.

Добавлено:
Цитата(серёга25456 @ 27.10.2012, 12:13) *
Скажи, а у тебя присутствует такая проблема, как например при поворачивании ключа машина не заводится, а раздаются щелчки?

у меня такое бывает при севшей акуме. вбензонасос качает а стартеру не хватает
LK_hatch
Ставил вчера БК и ясное дело отключал "-" клемму АКБ. История повторилась - после установки клеммы на место после включения зажигания раздался противный сигнал и на приборке увидел лежащую на нуле стрелку уровня топлива. Раза 3 садился за руль и стрелка упорно показывала нуль. Помогло следующее - залить немного бенза (влил 18л, стрелка поднялась до половины, БК показал 26-27 литров).

Внимание вопрос: ДУТ в зависимости от своего уровня расположения сообщает ЭБУ имеющийся объем топлива в частях от полного бака (1, 8/9, 1/2 ...), а ЭБУ от установленного заводом объема полного бака=50л содержит инфу сколько осталось литров?
Вопрос возник из-за непоняток сколько ж все-таки литров в баке Калины и корректно ли показывает остаток бк гамма 218т. У меня машина 2008 г.в., бак пластиковый, по заводским бумажкам 50л, и да, я знаю по отзывам других калиноводов что они 40-литровые, но мы не знаем точно всей правды))
Нужна тарировка что ле.
Кстати обратил внимание, что на Приорах официально пишут бак 43 литра.
kirsan
Как поменять помпу, калина мотор 1.4?
R_S
Цитата(LK_hatch @ 11.11.2012, 23:08) *
Внимание вопрос: ДУТ в зависимости от своего уровня расположения сообщает ЭБУ имеющийся объем топлива в частях от полного бака (1, 8/9, 1/2 ...), а ЭБУ от установленного заводом объема полного бака=50л содержит инфу сколько осталось литров?

С уверенностью на 99% думаю, что ДУТ и ЭБУ не знают о существовании друг друга.
LK_hatch
Хз, думал как и во всех организмах информация поступает в моск!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU