Седня только заметил что при выключении подсветки приборки, крутилкой, все в машине гаснет кроме этой самой крутилки.. Абсолютно все, но она продолжает светиться.. Такой сервис только в дорогих иномарках блин.. да и ваще в калине много чего слизано с дорогих машин.. Например пик-пик при заднем ходе в наличии иномарок класса таета аурис вовсе не обязательная фича..
Такая фича как плавное выключение света в салоне эт только в иномарах дороже 18тыс..у.е. наличие компютера тоже не во всех дешевых.. обесшумка колесных арок лучше чем в тачилах типа акцент, элантра, лансер и тд. ближний свет в калине, особенно заднего хода - просто весчь! такое возможно только в скорой помощи, если повернуть назад прожектор:) И я уже писал о механизме багажника как в BMW
Но вот чего не хватает в Калине, так это подогрева зеркал, их электрорегулировки. ну еще хорошо бы изменить переднюю подвеску, добавить подрамник, и вместо системы палок установить на вертикальный сайлент блок треугольные рычаги как в шкоде. также как и сдвинуть вниз поворотные уши на передних стойках.. Вставить между пружинами и стойками вставки из полиуретана, и примутить человеческие крепежи для задних сидушек..
Кстати вот недавно ковырялся в мерсе CL220, так до чего разумно сделаны замки дверей! Даже если петли просели допустим, а они регулируемые, так что дверьми можно хлопать 2млн км пробегу

там скоба на кузове такой формы что она сама выбирает люфт при закрывании. Т.е. наружный край узкий, и он в любом случае влазит в обойму замка, даже если дверь смещена вниз на 3мм.. но скоба около кузова уже вдвое толще чем на краю.. Так обойма замка самоцентрирует дверь по этой скобе. И когда дверь закрыта то она не имеет никакой возможности шорхаться туда сюда.. а не так как в калине скрипы, шумы и в итоге протертая краска на двери в местах прикосновения с уплотнителем..