Полная версия этой страницы:
Ремень Грм
Всем привет кто менял ремень ГРМ у кого какой стоял? У меня начал сползать и тереть об кожух как не натягивал не помогло решил заменить и при замене увидел вместо Балаково стоит PowerGrip . Поставил ContiTech пока все нормально.
Алмигу менял, у него его порвало на тыщ так 60-70 клапана не погнуло.
Я себе поменял непомню на какой на 50тыщ, но и старый был в норме, так для профилактики с моими раскрутками мотора.
Цитата(ZZZ @ 20.3.2009, 22:35)
Алмигу менял, у него его порвало на тыщ так 60-70 клапана не погнуло.
Я себе поменял непомню на какой на 50тыщ, но и старый был в норме, так для профилактики с моими раскрутками мотора.
ZZZ а какой у тебя стоял с завода?
blistograd
21.3.2009, 21:17
вожу в тайнике с собой на всякий пожарный ContiTech
scorpion_vp
21.3.2009, 22:06
Цитата(ZZZ @ 20.3.2009, 22:35)
Алмигу менял, у него его порвало на тыщ так 60-70 клапана не погнуло.
...
1.А що, на 8-клапанних двигунах, коли ремінь рветься, гне клапани? Хіба на поршнях проточок під клапани нема?
2.Хто знає, напишіть інструкцію по заміні ременя ГРМ. Думаю буде всім корисно.
Цитата(scorpion_vp @ 21.3.2009, 22:06)
1.А що, на 8-клапанних двигунах, коли ремінь рветься, гне клапани? Хіба на поршнях проточок під клапани нема?
2.Хто знає, напишіть інструкцію по заміні ременя ГРМ. Думаю буде всім корисно.
клапана у стандартного 8в при обрыве ремня гнуть не должно, про 16в не скажу ничего.
литература
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198
Цитата(ZZZ @ 22.3.2009, 0:55)
клапана у стандартного 8в при обрыве ремня гнуть не должно, про 16в не скажу ничего.
литература
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198продолжу - у меня былв своё время обрыв (когда была калинка) - и клапана не погнуло.
8-ми клапанники устроены так, что поршня не достают, а вот с 16-ти клапанниками - нужно следить, и производить замену лучше вовремя, так-как обрыв грозит ну очень большими затратами.
На днях комп видав помилку Р0340 - несправність датчика розпредвалу.
Порившись в неті, знайшов інфу, що може бути розтягнутий чи ненатягнутий ремінь ГРМ.
Пробіг 45 тис.
Хто що про це думає?
Цитата(Vr_ @ 11.4.2009, 19:32)
На днях комп видав помилку Р0340 - несправність датчика розпредвалу.
Порившись в неті, знайшов інфу, що може бути розтягнутий чи ненатягнутий ремінь ГРМ.
Пробіг 45 тис.
Хто що про це думає?
проверь сначала датчик, ремень грм менять рекомендуется до 60тыщ.
Як його перевірити? Лише осцилографом? Він ж не зовсім вмер, а типу "час від часу"...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Цитата(Vr_ @ 11.4.2009, 18:32)
На днях комп видав помилку Р0340 - несправність датчика розпредвалу.
Порившись в неті, знайшов інфу, що може бути розтягнутий чи ненатягнутий ремінь ГРМ.
Пробіг 45 тис.
Хто що про це думає?
Проверь разъемы и сам датчик и наверное дешевле будет датчик заменить чем диагностику делать.
Датчик стоит около 80грн, диагностика нашару или 50грн
можно програмно отключить датчик распредвала и будет попарно-паралельный впрыск.
Добавлено:
Проверить натяжения ремня - элементарно своими руками.
Asodoman
12.4.2009, 15:05
менял при 45тыс ремень был изрядно погрызан и реально мог погибнуть гденибудь на трассе, поменял на какойто импортный хотя честно мне пофиг у меня и так задача менять ремень до 50тыс. Так что мне заводской подходит
Цитата(ZZZ @ 12.4.2009, 15:03)
Датчик стоит около 80грн, диагностика нашару или 50грн
можно програмно отключить датчик распредвала и будет попарно-паралельный впрыск.
Добавлено:
Проверить натяжения ремня - элементарно своими руками.
У нас сейчас диагностика 80гр.
Цитата(Andrei @ 12.4.2009, 15:29)
Проверь разъемы и сам датчик и наверное дешевле будет датчик заменить чем диагностику делать.
Діагностику роблю сам, тому й безкоштовна для мене (раз заплатив за адаптер вартість двох діагностик).
Якби помилка була постійною - міняв би датчик.
А так як це одиночний (одиночні) випадок - спробую завтра оцінити стан та натяжку ременя ГРМ.
І ще - а сам датчик не потрібно викручувати для чистки?
mastergid
12.4.2009, 20:36
Ні, він або працює або ні.
Цитата(ZZZ @ 12.4.2009, 16:03)
Проверить натяжения ремня - элементарно своими руками.
Ремінь дійсно потребував підтяжки, що вчора я успішно і зробив.
Сьогодні обнулю помилку (вчора компа не було під руками), маю надію все буде ок.
P.S. "До чего техника дошла!"
Сама мені повідомляє, що ремінь не завадило б підтягнути
Не те, що на якихось іномарках - іздиш, поки не порветься, а тоді на галстук - і на сервіс
если на галстук, то тогда конкретный пи должен быть....., ну а если вовремя диагностику проводить, то ничего такого быть вовсе не должно
scorpion_vp
10.6.2009, 16:37
Вчора також натягнув ремінь ГРМ. Двигун якось швидше оберти тепер набирає(а може здалось).
Добавлено:
Візуальний огляд показав, що ремінь ще не спрацьований.
Замену ремня. По крайней мере рекомендует завод надо производить на 75 тыс.+замена ремня генератора+помпы+натяжного ролика.(180 ремень, 112 помпа девятого семейства+ 88-150 натяжной ролик.)За исключением:если ремень имеет заусенцы, неравномерный износ,трещины + какое то дополнительное воздействие в виде масла, резкого перепада температур и т.д. Натяжение можно проверить так, повернуть ремень в самой длиной его части большим пальцем на 90 градусов., и смотреть что бы крайний зубец ремня ложился на шкив распредвала полностью, если ложится под углом надо подтягивать.Ремень генератора проверяется так, большим пальцем давим с усилием примерно 10кг., прогиб ремня должен быть не более 1 см.
Добавлено:Про ГРМ
Цитата(lex @ 13.1.2010, 15:19)
Замену ремня. По крайней мере рекомендует завод надо производить на 75 тыс.+.......
Добавлено:Про ГРМТо, что рекоммендует завод - не всегда себя оправдывает....., а по-сему лучше к 60 тыкам поменять, и тогда проблем точно не будет, а по поводу замены ролика, так тот может и 120 пробежать без проблем....., я снимал на нём защитный колпачек и просто добавлял смазки, т.к. он был в замечательном состоянии
Цитата(lex @ 13.1.2010, 15:19)
Замену ремня. По крайней мере рекомендует завод надо производить на 75 тыс.+замена ремня генератора+помпы+натяжного ролика.(180 ремень, 112 помпа девятого семейства+ 88-150 натяжной ролик.)За исключением:если ремень имеет заусенцы, неравномерный износ,трещины + какое то дополнительное воздействие в виде масла, резкого перепада температур и т.д. Натяжение можно проверить так, повернуть ремень в самой длиной его части большим пальцем на 90 градусов., и смотреть что бы крайний зубец ремня ложился на шкив распредвала полностью, если ложится под углом надо подтягивать.Ремень генератора проверяется так, большим пальцем давим с усилием примерно 10кг., прогиб ремня должен быть не более 1 см.
Добавлено:Про ГРМк чему менять помпу если она не шумит и не люфтит???? где гарантия , что новая помпа окажется лучше????ведь запчасти обычно хуже по качеству чем установленные заводом. есть личный пример: родная помпа(не на калине) прошла 150 000 км, начала течь, поменял, брал заводскую пробег 25 000 потекла вот и результат!!!
МАЯК 758
14.1.2010, 12:45
60 тыс в самый раз. Некоторые мануалы ВАЗ на этом пробеге рекомендуют менять. Свой на 67 тыс менял. Ремень был еще в удовлетворительном состоянии, ролик тоже.
scorpion_vp
14.1.2010, 12:48
Якщо не секрет, скільки за заміну платили? Чи самі міняли?
МАЯК 758
14.1.2010, 13:00
Цитата(Jeka_A @ 14.1.2010, 13:42)
к чему менять помпу если она не шумит и не люфтит???? где гарантия , что новая помпа окажется лучше????ведь запчасти обычно хуже по качеству чем установленные заводом. есть личный пример: родная помпа(не на калине) прошла 150 000 км, начала течь, поменял, брал заводскую пробег 25 000 потекла вот и результат!!!
я придерживаюсь такой же точки зрения. Есть личный опыт- помпа пережила 3 ремня, более 180 тыс. км.
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 14.1.2010, 13:48)
Якщо не секрет, скільки за заміну платили? Чи самі міняли?
мы вроде давно на ты. Сам не менял, гараж неотапливаемый. СТО АТЛ. Ремень ГРМ в сумме с ремнем генератора ВОSСН 130 грн., ролик Вологда- 140 грн., работа 180 грн. Помпу рекомендовали Белорусскую 120 грн., но ее не менял.
scorpion_vp
14.1.2010, 13:09
Та я знаю що на "Ти".
Ти не зрозумів, я просто всіх, хто міняв ремінь ГРМ, питав.
У меня вот как было
......Вскрытие показало следующее:-
ремень ГРМ вышел из строя (24 500 км) из-за полного развала подшипника помпы (а не натяжного ролика - как оказалось он не при чем)!
Приводная шестерня помпы болталась как он в стакане.... Вот ремень и порвало за счет износа... Вот и еще одна проблема решилась - куда антифриз уходил!.......
Цитата(Gedeon @ 14.1.2010, 17:03)
У меня вот как было
......Вскрытие показало следующее:-
ремень ГРМ вышел из строя (24 500 км) из-за полного развала подшипника помпы (а не натяжного ролика - как оказалось он не при чем)!
Приводная шестерня помпы болталась как он в стакане.... Вот ремень и порвало за счет износа... Вот и еще одна проблема решилась - куда антифриз уходил!.......
у тебя причина плохой помпы, а не усталости ремня ГРМ
vitkrasv
17.2.2010, 10:03
день добрый. у меня пищал ролик натяжения ремня.машина на гарантии.8ми клапанный двигатель.заменили.проеду через лужу, опять пищит.это постоянно будет или ролик по новой менять? заранее благодарен.
Если защиты снизу нет никакой, и "гасать" по лужам то это пищит мокрый ремень. И кто сказал тебе что пищит ролик?
scorpion_vp
17.2.2010, 10:26
Цитата(vitkrasv @ 17.2.2010, 10:03)
день добрый. у меня пищал ролик натяжения ремня.машина на гарантии.8ми клапанный двигатель.заменили.проеду через лужу, опять пищит.это постоянно будет или ролик по новой менять? заранее благодарен.
Натягни нормально ремінь генератора, пищати перестане.
МАЯК 758
17.2.2010, 11:45
Цитата(scorpion_vp @ 17.2.2010, 11:26)
Натягни нормально ремінь генератора, пищати перестане.
ремень однозначно.
Вчера удачно поехал подрегулировать клапана. Сняли кожух ремня ГРМ, а ремень "сточился" с внутреннего торца мм на 8 об какой-то болт. Пришлось менять на 20 ткм. АвтоВАЗ предупреждает - будьте бдительны!!!
я свой менял на 87 тиков так он по пятибальной шкале на 4 потянет
blistograd
10.3.2010, 18:37
Цитата(Selw @ 10.3.2010, 17:07)
Вчера удачно поехал подрегулировать клапана. Сняли кожух ремня ГРМ, а ремень "сточился" с внутреннего торца мм на 8 об какой-то болт. Пришлось менять на 20 ткм. АвтоВАЗ предупреждает - будьте бдительны!!!
об болт крепления кожуха ремня
К стати какой ремень ремень генератора и ГРМ используется в восьмиклапанной (размер зубцы и. т. д.)
ALEXsandr
11.3.2010, 15:16
У меня ремень засвистел на 3х тыс. Как ни натягивал, все равно пел свою песню. Поменял на Бош. 130 грн.
меняю на 17 000 ремень, ролик и помпу. ремень съехал и обточился на 5мм об болт расположенном внизу под ременной крышкой. ролик отстой, пластиковый, у помпы появился люфт и подтёки.
keshikk
15.12.2010, 11:32
вчера ездил регулировать клапана , так вот мастер криворукий попался и когда ставил на место защитный чехол ремня грм упустил и не заметил нижнюю втулочку в полость . втулочка через два километра сделала своё дело , она попала на упор между шкивом коленвала и картером и рванула ремень и шкив . Пробег 32 000 . по осмотру ремня диагноз хороший прослужил бы ещё столько же . мастер заменил всё что испортил просто времени больше потратилось.
blistograd
15.12.2010, 12:04
а нафига для регулировки клапанов снимать защитный чкхол ремня ГРМ?????
scorpion_vp
15.12.2010, 12:39
Шоб розпредвал покрутити можна було.
Цитата(scorpion_vp @ 15.12.2010, 12:39)
Шоб розпредвал покрутити можна було.
В умных книгах написано, что крутить связку каленвал-распредвал через последний, строго нельзя (если я правильно понял зачем снимать кожух). Только через каленвал (колесо на передаче или отверткой через окошко для венца маховика, между мотором и КПП).
scorpion_vp
15.12.2010, 14:52
От тому Р_С ти тільки і знаєш теорію з "умных книг", а я знаю практику "своїми руками". Тому можу тебе запевнити, що ремню нічого не станеться, і двигуну в тому числі, якщо крутити зв'язку за шків розпредвала.
Добавлено:
І взагалі, Блістоград спитався, я відповів. При чому тут правильно, неправильно?
scorpion_vp, я что к тебе претензии предъявляю?
Кешик сформулировал, Блистоград спросил, ты ответил, я добавил, в чем проблемы?
Или может нужно теорию из глупых книг черпать
? Ну сорри, что я не все ручками кручу, есть возможность не крутить.
delirium
15.12.2010, 15:34
Цитата(blistograd @ 15.12.2010, 12:04)
а нафига для регулировки клапанов снимать защитный чкхол ремня ГРМ?????
Вообще чехол снимается для того, чтобы разметить шестерню на 4 сектора для последующей регулировки клапанов (для удобства) и при регулировке смотришь на сколько зубьев при вращении колеса проворачивается шестерня, чтобы точно выставить распредвал с кулачками!!! Просто сам регулировал клапана...
scorpion_vp
15.12.2010, 22:01
Цитата(delirium @ 15.12.2010, 15:34)
Цитата(blistograd @ 15.12.2010, 12:04)
а нафига для регулировки клапанов снимать защитный чкхол ремня ГРМ?????
Вообще чехол снимается для того, чтобы разметить шестерню на 4 сектора для последующей регулировки клапанов (для удобства) и при регулировке смотришь на сколько зубьев при вращении колеса проворачивается шестерня, чтобы точно выставить распредвал с кулачками!!! Просто сам регулировал клапана...
Згоден що для зручності, але можна і не розмічати, положення розпредвалу видно по кулачку четвертого(випускного) клапана.
delirium
15.12.2010, 22:25
Цитата(scorpion_vp @ 15.12.2010, 22:01)
Цитата(delirium @ 15.12.2010, 15:34)
Цитата(blistograd @ 15.12.2010, 12:04)
а нафига для регулировки клапанов снимать защитный чкхол ремня ГРМ?????
Вообще чехол снимается для того, чтобы разметить шестерню на 4 сектора для последующей регулировки клапанов (для удобства) и при регулировке смотришь на сколько зубьев при вращении колеса проворачивается шестерня, чтобы точно выставить распредвал с кулачками!!! Просто сам регулировал клапана...
Згоден що для зручності, але можна і не розмічати, положення розпредвалу видно по кулачку четвертого(випускного) клапана.
Хм......возможно, возьмём на заметку!
blistograd
16.12.2010, 8:31
дык делал уже около сотни клапанных мехнизмов.
Вывешиваю правое колесо вкл. 5 передачу и уперед.
метки всякие мне не нужны. достаточно глазами видеть когда кулачек вверх становится. и вперед.
всякие там умные заморочки не нужны. типа шестерню на 4 части разделить, все и там виднои понятно
delirium
16.12.2010, 15:36
Цитата(blistograd @ 16.12.2010, 8:31)
дык делал уже около сотни клапанных мехнизмов.
Вывешиваю правое колесо вкл. 5 передачу и уперед.
метки всякие мне не нужны. достаточно глазами видеть когда кулачек вверх становится. и вперед.
всякие там умные заморочки не нужны. типа шестерню на 4 части разделить, все и там виднои понятно
Впринципе согласен, просто думал задняя часть кулачка (где меряется зазор между шайбой и самим кулачком) не идеально равномерная и боялся неточности замеров, поэтому старался точно выставлять........Теперь понимаю, что зря тратил время!
Но больше меня волнует другое - какое усилие прилагать при замере щупами (при просовывании щупа в тепловой зазор), потому как можно очень сильно давить, а можно и не очень?! Как определить правильное усилие?! Хоть и не по теме, но всё же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.