Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень Грм
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
blistograd
Элементарно ватсон.
допустим впускной клапан зазор 0.35 плюсминус 0.05

задача чтобы 0.40 не лез ни при каком усилии а 0. 35 спокойно входил. следовательно в пределах допуска.

идеально 0.35 чтобы плотно входил но не закусывало.
delirium
Цитата(blistograd @ 16.12.2010, 16:04) *
Элементарно ватсон.
допустим впускной клапан зазор 0.35 плюсминус 0.05

задача чтобы 0.40 не лез ни при каком усилии а 0. 35 спокойно входил. следовательно в пределах допуска.

идеально 0.35 чтобы плотно входил но не закусывало.

О, пасиб! Теперь можно сказать и я шарю!!! Можно я здесь еще спрошу - чем страшны большие тепловые зазоры, потому как говорится лучше больше чем, когда клапаны будут поджаты?!
blistograd
а подумай что происходит когда клапан полностью не открывается и следствие этого.
кроме того когда кулачек не наезжает на шайбу а ляпает об нее.

шариш??
delirium
Цитата(blistograd @ 16.12.2010, 16:22) *
а подумай что происходит когда клапан полностью не открывается и следствие этого.
кроме того когда кулачек не наезжает на шайбу а ляпает об нее.

шариш??

Спасибо, blistograd! Следующий раз при регулировке клапанов всё учту и думаю сделаю более качественно и быстро! Тем более если для себя, то лучше и качественнее чем сам ни сделает никто! friends.gif
keshikk
не сорьтесь от перемены мест слогаемых сумма не меняется , факт в том что ремень хороший и проходил бы ещё долго , а криворукий его сломал. , но ничего . я заметил что шкив распредвала побит пылью , как бы в мелкую точечку , и на шкиве коленвала так же , и выработку видно на боку зуба , так что качество деталей просто супер . скоро и туда придётся лезть.
scorpion_vp
Цитата(delirium @ 16.12.2010, 16:09) *
Цитата(blistograd @ 16.12.2010, 16:04) *
Элементарно ватсон.
допустим впускной клапан зазор 0.35 плюсминус 0.05

задача чтобы 0.40 не лез ни при каком усилии а 0. 35 спокойно входил. следовательно в пределах допуска.

идеально 0.35 чтобы плотно входил но не закусывало.

О, пасиб! Теперь можно сказать и я шарю!!! Можно я здесь еще спрошу - чем страшны большие тепловые зазоры, потому как говорится лучше больше чем, когда клапаны будут поджаты?!


Але все ж таки більший тепловий зазор краще ніж затиснутий клапан. Затиснутий клапан просто може згоріти(тобто в клапані і посадочному місці вигорають раковини).
blistograd
естестно
Alex Kh
кто менял ремень ГРМ и генератора,и ролик натяжной??поделитись опытом! biggrin.gif
каких фирм ремни ставили BOSCH, CONTITECH, GATES, БРТИ.....пожалуйста..
R_S
Менял ремень ГРМ. Мастер поставил ремень CONTITECH, ролик не помню какой, но в отличии от родного он металлический.
scorpion_vp
В мене ролик і ремінь Finhwale.
Alex Kh
какой ремень генератора стоит на 1,6 8 кл????
Kicelb
Добрый день! У меня такая вот проблемка! 1я передача, 1000 оборотов, давлю на газ, начинаю разгоняться, начинает скрипеть ремень гдето до 2000 оборотов, потом нормально. фиговый ли это признак? че ему делать? я боюсь как бы при обрыве ГРМ клапана не побило... машина прошла 5300 км!
Alex74
добрый день!!!Подскажите что может быть,подтянул ремень появился чуть воющий звук посторонний.До этого не было.Ремень натянут сейчас как книжка пишет чтобы проворачивался на 90 градусов двумя пальцами с усилием 1-2 кг.Я думаю может ролик или помпа.Хотя ролик менял на 15 тысячах,сейчас 24 тысячи.Тогда тоже такой же звук был.Неужели ролик прошёл 9 тысяч и капец? Или это уже помпа воет?Хотя там сухо и не течёт с под неё.Подскажите?
blistograd
отпусти ремень самую малость и вой пропадет.

как книжка пишет это хорошо но вой слышно тоже хорошо
olegdovg
Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора.
Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить.
підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете?
Selw
Цитата(olegdovg @ 4.4.2011, 16:50) *
Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора.
Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить.
підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете?

Сдается мне, что надо копать глубже... Видимо проблемы с соосностью или со шкивами, хз... Но сам по себе ремень не может соскакивать.
Водила_32
Усім привіт. Сьогодні мав обрив ремня ГРМ, машина пройшла біля 47000км на рідному ремні. Нічого страшного не трапилося, просто заглохла машина, спочатку нічого не міг зрозуміти що трапилося. На щитку приборів загорілася лампа поломки, протестував помилка датчик фаз. Підняв капот татчик на місці і дроти до нього підключені, стою і думаю що може статися? Тоді дай думаю подивлюся до ГРМ, трохи піддів кожух(зліва, по ходу зправа), а там лапша висить. Ну думаю все приїхав. Нічого страшного на місці за 40 - хв і все готово. Так що клапани не гне не переживайте. Поставив собі ремінь ContiTech, кажуть що добре відходжує свої км. Alvarin_07.gif
blistograd
не гне на 8 клапанній машині

на 16 клапанній гне і то добре гне.
Inter
Всем доброго здоровья.
Короче дело было так:
Двигатель работал безупречно до вчерашних 12часов.
Решил проверить состояние ГРМ.
Скинул массу, снял крышку и увидел, что ремень ГРМ как бы сползает с обводного ролика. Решил подложить шайбу под дистанционную шайбу. Короче ослабил натяжной, зафиксировал ремень на шкивах, снял ролики, обслужил. В обводной набил смазки... Короче все собрал. Пустил движок секунды 2 - не завелся, и звук какой-то странный. Больше экспериментировать не стал. Опять все разобрал, по букварю совместил все метки... Короче теперь ДВС заводится и сразу глохнет. Если подгазовывать, то на уровне 2000об работает и аварийной сигнализации нет. Газовать можно хоть до отсечки. Газ бросаешь - обороты падают, загорается чек и двигло глохнет.
Массу скидывал, что бы обнулиться, - безрезультатно.
Свечи проверил - сухие, сероватые.
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.
sergcr
Цитата(Inter @ 7.8.2011, 15:20) *
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.

Попробуйте так. Включаем зажигание, ждем, отработал БН. Выключаем, ждем до выключения главного реле (щелкнет), снова пытаемся запустить. Это нужно для того, чтобы РХХ установился в начальное положение.
Inter
Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 15:42) *
Цитата(Inter @ 7.8.2011, 15:20) *
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.

Попробуйте так. Включаем зажигание, ждем, отработал БН. Выключаем, ждем до выключения главного реле (щелкнет), снова пытаемся запустить. Это нужно для того, чтобы РХХ установился в начальное положение.

Пробовал и так и РХХ менял.
Ощущение такое, что движку воздуха основательно не хватает.
Я вот думаю, клапана загнуть я не мог при первой попытке запуска? Сейчас, во время работы, металлических звуков не слышно. Свечки сухие.
Не пойму, что я мог накосячить?
Если бы клапана, пуск происходил бы?
sergcr
Нет, клапана навряд-ли. Проверьте, мож где какой шланг не подключили, подсос где нибудь, проверьте не спешно все внимательно.
Inter
Спасибо за совет. Действительно, на сегодня хватит, а то явный перегруз. Завтра на свежую голову буду разбираться дальше...
scorpion_vp
В мене таке було коли я забув підключити шланг вакуума гальм до впускного ресивера. Правда двигун в мене 1,6 8кл. Заводив, газував, як тільки газ відпускав глохла.

Добавлено:
Але думаю що накосячив ти з мітками.
лео
100% сбились метки. Другого по идее ничего не может біть
sergcr
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.
лео
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 15:43) *
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.

Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ
Inter
СТО-шник померял давку в 1цилиндре - 4 очка. Заехал на СТО своим ходом. Сейчас раскидывают двигатель...
Эээх ручки шаловливые.
Короче, в чем моя ошибка:
- лень. Не проверил метки после манипуляций с роликами.
- потому что поверил мурзилке, что метку на коленвале можно смотреть только сняв переднее колесо, подкрылок и шестерню генератора.
- перед пуском движка не провернул коленвал 2 раза за болт шестерни генератора.

Теперь я знаю, что метка есть и на маховике. Можно увидеть сняв воздушный фильтр.
Ну, и самое главное, перед первым пуском ДВС после манипуляций с ГРМ, надо взять трещетку, одеть 17й ключ и провернуть по часовой стрелке, чтобы убедиться что ничего ни во что не упирается, то-есть метки выставлены верно..

Это касается только обладателей 16клопов...
Эээх движок летал, как песня... Как оно теперь будет? Обидно...

ЗЫ Ну, и конечно на СТО могли развести с давлением элементарно. Ну, не знаю...
R_S
Цитата(Inter @ 8.8.2011, 17:46) *
Эээх движок летал, как песня... Как оно теперь будет? Обидно...

Да так и будет, еще даже лучше будет ... за вычетом дополнительных денгзнаков... ручная сборка, пусть клапана притрут.
sergcr
Цитата(лео @ 8.8.2011, 16:12) *
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 15:43) *
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.

Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ

Какая разница сколько там валов. Я их почти каждый день выставляю. Этож на сколько надо прозевать метки-то, чтобы встретилось? Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал?
ЗЫ: Не забываем, есть такая фича на СТО - например со шприца плеснуть масло в расширительный бачок, пока клиент зевает. Понятно, об чем речь?
Inter
Цитата(R_S @ 8.8.2011, 17:52) *
Да так и будет, еще даже лучше будет ... за вычетом дополнительных денгзнаков... ручная сборка, пусть клапана притрут.


Спасибо на добром слове.
Короче сейчас звонил, решили менять все ГРМ. Помпа доходная (блин 15 тык пробега!!!), ремень уже промаслился - сальники травят, ролики - поляк с китайцем.
Ремень уже начал съезжать от движка, видимо из-за люфта в помпе. На счет клапанов пока вердикта нет, но сказал, что не много (то-есть не все 16!!!).
Вобщем нет худа без добра. Если бы помпа рассыпалась на ходу последствия были бы куда плачевней...
Люфт помпы я и сам ощущал, но думал это норма...
Короче, завтра окончательный вердикт, завтра. Блин, третью ночь спать не буду. Так к своей Калинке душой прикипел...шо как ребенка оставлял СТОшникам. Извиняюсь за лирику...
sergcr
Вопчем для встречи поршня с клапанами надо градучов 20 туда-сюда прозевать, это 3 зуба на валах.
Inter
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 17:53) *
Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал?


Честно говоря не понял вопроса. В какой момент? Я после неудачного старта все раскидал в панике...
Блин, а действительно, почему я не посмотрел? Все раскрутил и бросил. Ааа, в тот момент я еще не знал о существовании метки на маховике. А колесо я не снимал, поленился.
Ушел в интернет. И только на следующий день все выставил по меткам с проверкой через свечное отверстие. Завел, но уже было поздно...

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 18:28) *
Вопчем для встречи поршня с клапанами надо градучов 20 туда-сюда прозевать, это 3 зуба на валах.

Такую ошибку я вполне мог прозевать.
Inter
Можете меня поздравить! Я опять при своей машинке!
Только что забрал с сервиса. Движочек шепчет. По ощущениям, двиг стал тяговитее, на 4й стал ехать с 40км\час! Пропал рык. Рычала помпа с пластиковой крыльчаткой. Короче, движок - песня!

ЗЫ Цена вопроса 2000грн.
sergcr
Цитата(Inter @ 9.8.2011, 21:23) *
, на 4й стал ехать с 40км\час!

А так больше не делайте. Для Вашего авто оптимально 3800-4200 об\мин. Тогда он очень долго проживет.
Inter
Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 21:49) *
А так больше не делайте. Для Вашего авто оптимально 3800-4200 об\мин. Тогда он очень долго проживет.

Та я в курсе. Просто для сравнения. Оно как-то само получилось. Раньше движок в этом режиме сдыхал, а сейчас, - как так и надо.
В салоне теперь можно разговаривать шепотом на скорости 80. Видимо рычала помпа...
никитин александр
Цитата(Vr_ @ 12.4.2009, 21:03) *
Цитата(Andrei @ 12.4.2009, 15:29) *
Проверь разъемы и сам датчик и наверное дешевле будет датчик заменить чем диагностику делать.

Діагностику роблю сам, тому й безкоштовна для мене (раз заплатив за адаптер вартість двох діагностик).
Якби помилка була постійною - міняв би датчик.
А так як це одиночний (одиночні) випадок - спробую завтра оцінити стан та натяжку ременя ГРМ.

І ще - а сам датчик не потрібно викручувати для чистки?

Подскажи что за адаптор ты приобрел и где
Юрий47
Всем добрый день! Подскажите....Кто знает в Одессе хорошее СТО! Такая проблема...Начал мигать знак"двигатель"падать мощность...решил-свечи.,поменял.знак загорелся постоянно...двигатель заводится не сразу...потом набирает обороты.Снял клемму(-).знак пропал,но заводится так же,и работает как то не устойчиво......Да еще выскочил знак "электро-усилитель",и не сбрасывается.....но руль крутится нормально....Кто и что посоветует? за раннее говорю-СПАСИБО!!!
blistograd
0974795439 Сергей в Одессе.
Юрий47
Цитата(blistograd @ 29.10.2011, 15:41) *
0974795439 Сергей в Одессе.

спасибо!
Андрюха
Цитата(blistograd @ 8.3.2011, 17:09) *
отпусти ремень самую малость и вой пропадет.

как книжка пишет это хорошо но вой слышно тоже хорошо

Да уж. Сам шаманил недавно с натяжением ремешка ГРМ. Натяну, как по книжке- на прогретом моторе начинает ролик выть(ролик относительно новый, тыщ 10 пробежал), отпускаю малость- не воет, но ремень при перегазовке шлыщит, амплитуда около пол-сантиметра. И то- это "прогретый" ремень. Холодный(после стоянки) он вообще просабленный. Короче-отрегулировал на горячем ремне, а не на холодном, как все пишут,тому как с прогревом ремень натягивается и "этот поворот 2-мя пальцами с усилием 1,5-2 кг" как на холодном- на горячем уже не получится. Покатался, послушал- об кожух не хлыщет, снял кожух, видимых трений тоже не заметил. Но амплитуда ремня в самой длинной его линии (распредвал-коленвал) присутствует.
igor kiev
добрый день!порвался ремень ГРМ как считаете клапана погнуло по любому или еще есть шанс на чудо??

Добавлено:
может стоит одеть целый ремень и попытать счастья?


Добавлено:
движок 1.4 16кл
privatalex
Цитата(igor kiev @ 10.5.2012, 13:23) *
добрый день!порвался ремень ГРМ как считаете клапана погнуло по любому или еще есть шанс на чудо??

Добавлено:
может стоит одеть целый ремень и попытать счастья?


Добавлено:
движок 1.4 16кл

Порвало на ходу? 1,4 клапана гнёт. Попытать счастья? Ремень необходимо проверить из-за чего порвался, затем поставить новый и незаводя двигатель (режим продувки клапанов) проверить компрессию. Если что не так, то к мастеру менять поломки в ДВС.
алексашка
Цитата(igor kiev @ 10.5.2012, 13:23) *
добрый день!порвался ремень ГРМ как считаете клапана погнуло по любому или еще есть шанс на чудо??

Добавлено:
может стоит одеть целый ремень и попытать счастья?


Добавлено:
движок 1.4 16кл

Это тема про ремень 1.6.Поисчите была на форуме и про 1.4.
А по теме присоединяюсь к ответу Приваталекса.
igor kiev
большое спасибо всем кто ответил!практически все клапана погнуло, один прогоревший головка перегретая была короче работы валом
Magnum
Здравствуйте. Есть ли спец ключ для поворота ролика при натяжении ремня ГРМ?
Tol466
Цитата(Magnum @ 11.11.2012, 22:41) *
Здравствуйте. Есть ли спец ключ для поворота ролика при натяжении ремня ГРМ?

Да
Magnum
Цитата(Tol466 @ 11.11.2012, 23:25) *
Цитата(Magnum @ 11.11.2012, 22:41) *
Здравствуйте. Есть ли спец ключ для поворота ролика при натяжении ремня ГРМ?

Да

Спасибо за содержательный ответ , уже нашел.
DDR
Какой фирмы лучше всего брать ремень и ролик?? Сколько стоит?? Ну понятно что нет ничего идеального, но всеже есть какие то предпочтения ?
Tol466
Цитата(DDR @ 6.12.2012, 15:59) *
Какой фирмы лучше всего брать ремень и ролик?? Сколько стоит?? Ну понятно что нет ничего идеального, но всеже есть какие то предпочтения ?

Ремень лучше брать БРТ, всякий Китай аля-Бош лотерея (у меня оборвало Бош меньше 15 тыс. после замены - нет, не перетянут был wink.gif . Ролик аналогично Вологодский.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU