Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компресія.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex74
Ребята я писал что в 4 цилиндре компресия была 7 а в остальных по 12.Сегодня вскрыли и что обнаружили: что самое интересное ничего не было подгоревшее ни прогоревшее просто выпускной клапан не дозакрывался чуть.Получается седло на заводе наверное не полностью посадили на место.Он прирабатывался по одному потом оно видно просело и он на садился полностью ну что то типа того.Вообщем посмотрели мастера со стажем сказали что притирать надо.А я ещё хочу у вас совета спросить.Менять в этом случае надо что то а то они говорят что не надо всё целое,да и сам видел в принципе.
beks73
У меня пробег 190000 км компрессия в трех цилиндрах 12 а в одном 12.5 масло ZIK
Alex74
Ура!!!!! clapping.gif clapping.gif Ребята сделали машинку.притёрли клапана отрегулировали.Ошибку не показывает о пропусках и компрессия по 13 во всех плюс минус 0.5.Как оказывается это на заводе блин не притирают нормально а потом долбаешься.Так что бывает что чек из за этого тоже горит что компрессии нет. dance4.gif

Добавлено:
Ура!!!!! clapping.gif clapping.gif Ребята сделали машинку.притёрли клапана отрегулировали.Ошибку не показывает о пропусках и компрессия по 13 во всех плюс минус 0.5.Как оказывается это на заводе блин не притирают нормально а потом долбаешься.Так что бывает что чек из за этого тоже горит что компрессии нет. dance4.gif
blistograd
а должна біть разница плюсминус 0.2 (из инстукции к компресометру "Друг")

чек бівает горит от неплотного прилешания коапанофф и будет гореть так как ДК віполняет свою работу
Alex74
А в книге руководство по калине там вообще пишут что компрессия на движках 1.6 8ми клапаниках должна быть в пределах 11-13.Так что спорить не буду мыслей по этому поводу кто как напишет.Главное что выровняли и нашли причину.
akredit
Вообще в идеале компрессия на калиновских движках должна быть от 13 до 15 атмосфер.

У меня лично сейчас: 8-9 (готовлюсь к капремонту)
пробег 135000км планирую ремонт головы с заменой сёдел и замена колец.
Кто знает какие кольца больше ходят?
Потому что ВАЗовские ходят только 110000км. angry.gif
рыбка
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили.
R_S
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 17:13) *
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили.

Настаивайте на ремонт гарантийный, или пусть дадут официальный отказ в письменном виде.
Аргументация с бензином шаткая, т.к. очевидно прогорел клапан только в одном цилиндре. У Вас же во все цилиндры бензин одинаковый поступает, или раздельное топливопитание из разных баков в каждый цилиндр smile.gif ?
А если они такие умные, пусть проводят экспертизу дефектацию и т.п. Во всяком случае при обращении на ГСТО должна быть работа по устранению дефектов, а не рассуждения на тему может быть или не может быть.
Если письменно откажут, то есть вариант за деньги выполнить ремонт на другой СТО и через суд вернуть деньги.

Добавлено:
Лично мне меняли бесплатно три клапана на ГСТО при пробеге около 40 тыс. Никто ничего сильно не умничал. А на таком бензине все ездят и машины у нас для такого бензина и т.п. Наверное с ГСТО повезло smile.gif ...
рыбка
Цитата(R_S @ 20.7.2010, 17:51) *
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 17:13) *
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили.

Настаивайте на ремонт гарантийный, или пусть дадут официальный отказ в письменном виде.
Аргументация с бензином шаткая, т.к. очевидно прогорел клапан только в одном цилиндре. У Вас же во все цилиндры бензин одинаковый поступает, или раздельное топливопитание из разных баков в каждый цилиндр smile.gif ?
А если они такие умные, пусть проводят экспертизу дефектацию и т.п. Во всяком случае при обращении на ГСТО должна быть работа по устранению дефектов, а не рассуждения на тему может быть или не может быть.
Если письменно откажут, то есть вариант за деньги выполнить ремонт на другой СТО и через суд вернуть деньги.

Добавлено:
Лично мне меняли бесплатно три клапана на ГСТО при пробеге около 40 тыс. Никто ничего сильно не умничал. А на таком бензине все ездят и машины у нас для такого бензина и т.п. Наверное с ГСТО повезло smile.gif ...

Спасибо за совет!Мы и сами так думали,про один целиндр.Сейчас муж придёт ,будем держать совет.Уж очень не вовремя это случилось,собрались ехать во Львов и вот тебе на!На ГСТО сказали если вы не согласны,делайте независимую экспертизу и подавайте в суд!А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?
R_S
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 18:33) *
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?

Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно smile.gif .

1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы.
2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов.
3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО.
4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей.

По п.1-3 можно навести конкретный шорох smile.gif .
рыбка
Цитата(R_S @ 20.7.2010, 19:53) *
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 18:33) *
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?

Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно smile.gif .

1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы.
2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов.
3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО.
4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей.

По п.1-3 можно навести конкретный шорох smile.gif .

Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина aggressive.gif (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп)
R_S
Цитата(рыбка @ 21.7.2010, 23:12) *
Цитата(R_S @ 20.7.2010, 19:53) *
Цитата(рыбка @ 20.7.2010, 18:33) *
А ездить на ней можно,допустим во Львов и назад,а потом этим всем заниматься?

Заранее приношу извинение, но с геморроем жить тоже можно, но не совсем удобно smile.gif .

1. В Украине есть Информационный центр LADA в Украине 0-800-500-7-800. Советую туда позвонить и изложить суть проблемы.
2. Также есть официальный сайт http://www.lada.ua/ со страницей вопросов-ответов.
3. Есть официальный сайт самого АВТОВАЗа http://avtovaz.ru/ с обратной связью. Там можете также изложить суть своей проблемы с конкретным ГСТО.
4. Как вариант берите с собой во Львов весь пакет документов (Сервисную книжку, Договор купли-продажи и т.п.) и попробуйте свой вопрос решить во Львове в любом авторизированной ГСТО. Типа поехали и пошли чеки. Замена клапанов занимает по времени одну рабочую смену, при условии наличия запчастей.

По п.1-3 можно навести конкретный шорох smile.gif .

Позвонила по всем телефонам,АВТОВАЗ отпадает-Украина отдельное государство.Дело в том ,что машину мы покупали в Украинском авто.холдинге и обслуживались на их СТО и они не являются офицальными диллерами АВТОВАЗа и это самый большой геморрой.У нас в городе нет их СТО и приходиться ездить в Хмельницкий,а так как машина нам нужна постоянно,нет времени с ними бодаться.Решили на них плюнуть,хотя 100% их вина.Был перетянут клапан и образовалась раковина aggressive.gif (вот вам и гарантийное обслуживание,во всё нужно совать нос,а мы понадеялись на них,а они всё тяп-ляп)

Значит нужно было звонить в Украинский автохолдинг. Во всяком случае машина у вас не левая, таможню прошла, и сквозная заводская гарантия АВТОВАЗа должна предоставляться в любом городе, где есть авторизированные заводом СТО. А Украинский автохолдинг в данном случае получается "серый" дилер, продавец и ГСТО по месту в вашем населенном пункте. Но отвечать согласно договору купли-продажи они должны.
Karenich
Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 9:57) *
Ребята меряли компрессию в 3х цилиндпах по 12 а в 4 -7.И это с пробегом в 13800.Клапана регулировал на 10000.Скажите это может быть что на 4 цилиндре не отрегулированны клапана.Или это уже надо головку вскрывать и смотреть.Просто с гарантийки спрыгнул и теперь жалею.Подскажите что делать в таком случае.На СТО где мерял сказали что вскрывать надо.А я думаю просто если клапана не отрегулированы ведь тоже может не быть компрессии или как???
Вообще, падение компрессии с крайних цилиндрах (1й либо 4й) - это верный признак не случайности ("что-то недорегулировали"), а именно большого износа двигателя. Но при пробеге 13800 большой износ - это очень странно. Вскрывать, однозначно, и чем быстрее, тем лучше, т.к. процесс явно какой-то быстро развивающийся.
R_S
Цитата(Karenich @ 25.7.2010, 21:50) *
Вообще, падение компрессии с крайних цилиндрах (1й либо 4й) - это верный признак не случайности ("что-то недорегулировали"), а именно большого износа двигателя.

С чем связаны большой износ двигателя и падение компрессии именно в крайних цилиндрах? Физика процесса?
Playmaker
По общежигулячим понятиям на восьмиклапанных 1,6 компресия от 9,5 считается нормативной. Нормативный разброс - не более 1кгс.
.::ALEX::.
Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое.
eklimko74
Вопрос к спецам:
Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть?
sanny
Цитата(.::ALEX::. @ 10.12.2010, 15:37) *
Была у меня похожая ситуация, падение компрессии в 2х цилиндрах, тоже горел чек.Причина была в клапанах.Я думаю у Вас тоже самое.

+100
blistograd
Цитата(eklimko74 @ 23.6.2011, 11:04) *
Вопрос к спецам:
Компрессия почти 19 во всех цилиндрах. Бензин Puls. Что за хрень? Глюкавый компрессометр или такое может быть?

для 16 клапанника это нормально.

у мну компресометр шкалой до 16. так при замерах на 16 клапанниках зашкаливает
vosovec
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?
R_S
Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 17:59) *
Горел "чек". Почистили форсунки (очень забитые были), датчик холостого хода, дроссельную заслонку, поменял свечи. Сигнализатор "двигатель" все равно горит. Померяли компрессию - я в ужасе! или так мерили или это полная ..опа: 1й-7, 2й-чуть больше 7, 3й-3(он не работает получается совсем, что ли?), 4й-7. Как ни крути 7 ведь чрезвычайно мало!!! Помогите, люди добрые, что делать-то? Регулировка клапанов может чем-то помочь?

Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.
vosovec
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((
R_S
Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:17) *
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((

Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту.
oleg12345
Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:17) *
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:08) *
Выполни измерения в другом месте (другим прибором). Но 3-ий все равно выпадает из общей картины - возможно прогар клапана. Там где нормально измерят, там и порекомендуют что делать.

Спасибо за совет. Так а если все же прогар клапана, то что в этом случае? Я новичок совсем, прошу строго не судить((

Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.
П.С Во блин, Серега опередил.
vosovec
Цитата(oleg12345 @ 11.11.2011, 18:22) *
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.
П.С Во блин, Серега опередил.

Спасибо. Хотелось бы верить, чтобы там ничего серьезного не оказалось...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.11.2011, 18:20) *
Ремонт. Замена клапанов на СТО. Делается за рабочую смену. Сколько стоит - по месту.

Цитата(oleg12345 @ 11.11.2011, 18:22) *
Ремонт головки. Ну а если голову снимешь, советую и поршневую проверить... Там как правило, зазоры будь здоров. Так, что может правильно будет и поршневую сразу сделать. А вообще-едь к специалистам, может там серьезного у тебя нет ничего.

Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки?
R_S
Цитата(vosovec @ 11.11.2011, 18:32) *
Я извиняюсь, но возник дурацкий вопрос: что из двух? Ремонт, замена клапанов. Или ремонт головки?

Ремонт головки в части замены клапанов. Клапана стоят в ГБЦ (головка блока цилиндров).
Отвечая по существу на твой вопрос: в твоем случае это одно и тоже smile.gif .

Демонтаж ГБЦ, демонтаж клапанов из ГБЦ, установка новых клапанов, притирка клапанов, монтаж ГБЦ, регулировка клапанов. Из запчастей: выпускные клапана (как правило они прогорают, но если есть возможно замени все клапана (и впускные тоже)), прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, сальники клапанов.

Насчет поршней - вопрос больше философский, но если делать, то это все конечно упирается в деньги.

Кстати, может быть и не прогар клапана, а залегание колец. На нормальном СТО это можно определить, есть методики не разбирая двигателя (заливание масла через свечное отверстие, использование что-то типа видеоскопа через свечное отверстие).

В общем - ищи моториста.
Андрюха
Недавно я через эту процедуру прошел- замена выпускных. Но у меня чек не горел, компрессия показала 12-12-12-10. Эндоскопом увидели прогоревший выпускной на 4-м цилиндре(где 10 кг было).После снятия головы "прихваченные" все были, на 4-м же гораздо хуже. Итог: замена всех выпускных, притирка, сборка, регулировка. По времени- около 5 часов(со всеми возможными чистками: форсы, дроссельный узел). По деньгам: 140 енотов за все.
Slavik
Расскажу и начало своей истории. Пару лет назад начал троить двигатель, при езде просто выключался один цилиндр. Устранялось глушением и заводом автомобиля при езде smile.gif Но проблему это не решало. Поехал на диагностику, проблемы с клапаном первого цилиндра (вроде был сильно зажат). Отрегулировали клапана, вроде первое время нормально все. Потом опять начал гореть "чек", двигатель вроде тянул нормально (только работал как дизель). И вот опять тоже самое выключение цилиндра при работе двигателя. Приезжаю сегодня к Андрею в Блиставицу, он сразу берет своего "ДРУГа" меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). Диагностика работы клапанов: есть скачки на асцилографе. Клапана регулировать у Андрюхи не стал, так как думаю что там проблема глубже (опять тот же 1-й цилиндр). Завтра на 10 еду к мотористу. Вечером отпишусь о диагнозе. Пробег авто 122000 км.




Добавлено:
Неудача. Моторист на встречу не пришел и на телефонные звонки не ответил. Только зря пригнал в Бучу две машины sad.gif Затраты: 150 грн. бензин, пол дня потраченного времени. Результат: 0. Буду искать моториста в Киеве. На случайное СТО ехать не охота. Может кто-то здесь занимается двигателями? Или знает хорошего моториста? Буду благодарен за контакты.
Thyssen
Цитата(Андрюха @ 11.11.2011, 21:08) *
По деньгам: 140 енотов за все.

А че так дорого?
Клапана 150-200 грн + руки+ прокладки+ шайбы (по 6 грн.)

Добавлено:
Цитата(Slavik @ 27.11.2011, 14:36) *
" меряет: 1 - 9,5; 2-12; 3-12,5; 4-12 (по-моему такие цифры были). контакты.

Ща камнями начнут кидаться....
Попробуй раскоксовку колец от Хадо http://xado.ua/revitalizanti/dlya-tsilindrov
Есть для раскоксовки колец дочерного предприятия Хадо Very Lube недорогая присадка -пробовал на Таврии и Газели- результат отменный.
Сергей Анатольевич
Никакая "раскоксовка " там уже непоможет,только снятие и ремонт ГБЦ,кстати 140енотов-это реальная цена,зависит конечно и от местажительства.И ещё,чтобы меньше гемору было с ГБЦ,клапана на 1,6-8кл. нужно регулировать через каждые 10 000км!!! и топливо заливать нормального качества,а не "подешевле" или "поближе к дому"
privatalex
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:01) *
Никакая "раскоксовка " там уже непоможет,только снятие и ремонт ГБЦ,кстати 140енотов-это реальная цена,зависит конечно и от местажительства.И ещё,чтобы меньше гемору было с ГБЦ,клапана на 1,6-8кл. нужно регулировать через каждые 10 000км!!! и топливо заливать нормального качества,а не "подешевле" или "поближе к дому"

Или же тот, кто регулировал клапана руки держит не в том месте. После регулировки же всё пучком было. А если бы была ЖОзефина ПАвловна, то уже и регулировка бы не помогла - постоянная поломка.
Сергей Анатольевич
Согласен,вчера была Калина у меня на диагностике,осцил показал зажатые клапана,хозяин кажет:на той неделе регулировал мне один слесарь на шахте!Как результат впуск-0,13 выпуск -0,22/0,25-пипец! А хозяин удивляется,почему машина "отупела".NO commentc.
privatalex
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 16:09) *
Согласен,вчера была Калина у меня на диагностике,осцил показал зажатые клапана,хозяин кажет:на той неделе регулировал мне один слесарь на шахте!Как результат впуск-0,13 выпуск -0,22/0,25-пипец! А хозяин удивляется,почему машина "отупела".NO commentc.

Вот так люди доверяют малинки кривым рукам!!!!
Андрюха
После пробега в 10000 после ремонта головы померял компрессию: 12-12-12-12. Нормуль. Как ребята на Автотехе объяснили- немаловажен показатель "первого толчка"- он по всем горшкам у меня 6 кг+- 0,1, ну а к 3-му толчку 12.
scorpion_vp
Я 2 тиждні тому міряв компресію 13,5 - 13,5 - 13,5 - 13,7. 86тис на спідометрі, степінь стискування трошки вища ніж на стоковому (з голови знято 0,2 мм + поставлена пріоровська прокладка ГБЦ(тонка)), в загальному двигун радує.
dimonчик
Всем салют! На днях се хотел померять компрессию, так хозяин сервиса грит мол мерять нуно токо на холодную, а в идеале после ночного простоя. Грит: я на 40 грн. не обогочусь, но как потом те в глаза смотреть буду, типа зачем обманывать клиента. Так как теперь её мерять, компрессометра не имею, + утром помощник нужен - самому никак?
Ваши мнения на этот счёт: ?..
scorpion_vp
Я міряю завжди на прогрітому до робочої температури двигуні.
Shyma
Книжка по ремонту авто пише на прогрітому до робочої температури!!!!

Добавлено:
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію.

1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0

Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує ))))
dimonчик
Но не будут ли более точными показатели при холодном двигателе? Ведь после прогрева, всё расширилось, смазалось - компрессия в +. Или мерять комплексно: на холодный, и на прогретый и анализировать? Если котлы не отличаются друг от друга, и одновременно растут (компр.), то всё ОК?
R_S
Цитата(Shyma @ 2.6.2012, 23:42) *
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію.

1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0

Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує ))))

В общем двигатель радует, а вот по мелочи радости мало smile.gif (отличие в три единицы кагби намекает само на себя wink.gif ) ...
oleg12345
Цитата(dimonчик @ 2.6.2012, 22:58) *
я на 40 грн. не обогочусь, но как потом те в глаза смотреть буду, типа зачем обманывать клиента.
Скорее всего не захотел за 40 грн возможных проблем с выкручиванием-закручиванием свечей на горячем двигателе tongue.gif Или просто поленился...
scorpion_vp
Цитата(R_S @ 3.6.2012, 2:02) *
Цитата(Shyma @ 2.6.2012, 23:42) *
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію.

1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0

Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує ))))

В общем двигатель радует, а вот по мелочи радости мало smile.gif (отличие в три единицы кагби намекает само на себя wink.gif ) ...

В нього така різниця з самого початку була. ВАЗ однако - лотерея.

Добавлено:
В мене на ремонті була калинка з 1,6 8 кл в якій я ніяк не міг відкрутити, а потім закрутити 1 свічку, решта відкр/закр нормально, от вам і ВАЗ.
malega
а я компрессию не мерял, боюсь растраиваться, так пыхтит по немногу и норма. а залезеш туда потом ночами спать не будеш, все ремонт двигла будет восне приходить
Shyma
Цитата(R_S @ 3.6.2012, 2:02) *
Цитата(Shyma @ 2.6.2012, 23:42) *
Кілька днів тому після перегріву двигуна міряв компресію.

1) 13,8-14 2)13,8-14 3) 13,8-14 4) 11,0

Пробіг 115 тис. Загалом двигун радує ))))

В общем двигатель радует, а вот по мелочи радости мало smile.gif (отличие в три единицы кагби намекает само на себя wink.gif ) ...


Їздив до двох різних мотористів , вони дивились , слухали .. Обоє сказали якщо б у тому циліндрі було 7-9 то можна було б переживати. Різниця є , так, це не дуже добре але 11 це не найгірша компресія для жигулів тому ...

Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))
oleg12345
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))
smile.gif
Thyssen
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))

Катайся и не парься!!!! И не меряй ее просто так, будут причины для этого- замеришь и на холодную, и на горячую, и на мокрую, и на сухую wink.gif
зы-Мне на Ставроне разброс компрессии в 4 очка никак не мешал ездить долго и счастливо....
зы2- вот интересно владельцы БМВ и Мерсов заморачиваются этими измерениями или просто некоторым "замерщикам" делать нехрен....?
privatalex
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))

Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла?
Shyma
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 12:46) *
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))

Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла?


Що маєте на увазі ? Що може статись із двигуном ?
Thyssen
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 12:46) *
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))

Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла?

НЕ ПОЙДЕТ!!!!!
И на 3-х горшках доехать можно... biggrin.gif У тебя на ходу никогда клапан не прогорал?
зы- на 3-х цилиндрах приехал в Днепр из Черкасс...

Добавлено:
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 12:49) *
Цитата(privatalex @ 5.6.2012, 12:46) *
Цитата(Shyma @ 5.6.2012, 11:17) *
Крім того двигун працює рівненько , без глюків без лишніх звуків. Динаміка ніби влаштовує.
Словом щоб не думати про погане в даному випадку вірю майстрам )))

Будешь сидеть и ждать? А если где-нибудь в поле эта разница в 3 единицы пойдёт соплями двигла?


Що маєте на увазі ? Що може статись із двигуном ?

Ща он настращает тебя "кулаком дружбы" biggrin.gif
xg242
А на какой тем двигателя меряете компрессию? Для замера он должен быть 70-90 градусов. Перетянутый клапан еще хуже чем не зажатый. А допустимый разброс 0,5-1,0 атмосфер.
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html вот очень хорошая статья
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU