Полная версия этой страницы:
Компресія.
пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
privatalex
17.1.2013, 20:06
Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00)

проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап
А что такое бывает? Компрессия правильно пишется.
Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00)

пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
Добавлено:Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:14)

Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00)

пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
не знаю бывает или нет но мерил 2 раза разница между замерами 3 месяца
Добавлено:и почему расходует масло был на диагностике сказали все в порядке
privatalex
17.1.2013, 20:30
Ну это много, раз правильно.
Цитата(махмуд @ 17.1.2013, 20:00)

пробег 58000 расходует масло 2л на 9000 проверял кампрессию в1и4 целиндрах 20 а 2и3 18 двигатель 1.4 16клап кто знает причину
Я вот не понял...
С такой компреССией мотор должен работать исключительно на масле и мазуте....
зы- Причина- МАСЛО в ЦИЛИНДРАХ!!!!
махмуд У

тебя не дизельный движок ?
нет бензиновый поэтому и беспокоюсь
Добавлено:на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп
Цитата(махмуд @ 18.1.2013, 11:31)

нет бензиновый поэтому и беспокоюсь
Добавлено:на счет масла в целиндрах откручивал свечи абсолютно чистые даже намека нет на масло проверял катализатор тоже чистый даже нагара нет а делал все это зато что мошность пропала так и не нашел причину через 2недели генератор зашумел поменял на 135амп с десятки все проблемы пропали и мошность появилась радной оказался 85амп
1.4. мотор интересный, вот у Жоржевича жрал масло несусветно,а свечи чистые....Компрессия 20 для такого мотора слишком большая( как на морозе -20 она заводится?). Повышение компрессии-это капец маслосъемным кольцам и пропуск масла в цилиндры. Другой причины не знаю... А свечи чистые-хорошее масло-горит без остатка
eklimko74
18.1.2013, 16:14
Махмуд Забей. Пока. Пробег моей Калины 160 тыс. Компрессия 18 во всех цилиндрах. Хочешь ее немного снизить - не лей модный 98-й бензин. Двигатель 1,4 прекрасно работает и на 92-м, а лучше на обычном 95-м. Расход масла у моей - почти 2 л (доливки) на 10 тыс пробега. Лей нормальную синтетику или полусинтетику (ближе к теплу или 100-тысячному пробегу) и не переживай. Это норма. И еще. Не тормози двигателем - расход масла уменьшится в половину. И не раскручивай его выше 5 тыс оборотов. Маслосъемные кольца твоей калины (как и моей) уже подустали, но ремонт двигла дороговат, поэтому катайся так: ничего страшного нет. Удачи.
Цитата(eklimko74 @ 18.1.2013, 16:14)

Махмуд Забей.
Всегда уважал этот метод!!!! Вот и не меряю я эти компрессии не в одном своем авто...
privatalex
19.1.2013, 22:59
Думается кривыми руками замер делался или кривым прибором. Решить проблему моно путём измерения у специалиста!!!
Мерил на своей прошлой весной, было тоже порядка 16- 18 и расход масла 2,5 л, залил раскоксователь колец, поменял масло. 4 тыс не брала вообще, потом спохватилась и за оставшиеся 6 тыс хавнула около 2х литров. В ноябре поменял маслосъемные колпачки, прошло 6 тыс- расход 1л. Отправил запрос на АВТОВАЗ, оттуда прислали ответ, что нормальным является расход до 0,7 литра на 1 тыс км. Щас тоже забил на эту хрень, переведу на полусинтетику ( правда еще не решил на какую или на ту, что завод рекомендует, что экономически более выгодно, или на хорошую) и буду дальше накатывать непростые километры наших дорог.
З.Ы. Машина 2010 года сентябрь месяц, пробег 66 тыс
лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс.
eklimko74
20.1.2013, 21:17
И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем. Расход масла уменьшится вполовину. Попробуйте провести эксперимент. После спуска на 4-й передаче с горки и отпущенной педали газа, подкинуть пониженную передачу и наступить на тапочек. Гляньте в зеркало заднего вида и засомневаетесь, что едете на Калине: дымовая завеса, как после ушатанного КаМаЗа.
В дв. 1,4 стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием через отверстия в шатунах. Маслосъемные кольца слабоваты и масло горит вместе с топливом. Удачи, парни.
Цитата(eklimko74 @ 20.1.2013, 21:17)

И никто не понял главного: старайтесь не тормозить двигателем.
Если я каждый раз буду думать тормозить мне двигателем или нет, тем более зимой и на карпатском перевале это один из основных способов - то нах нужна такая калина...
ЗЫ. может её нада было купить и из гаража не выезжать? ))
Цитата(ФИО @ 20.1.2013, 19:41)

лео Расход после 5 тыс. появляется , когда присадки в масле выгорают ! У меня на восьмиклапанной на 10 тыс., половина спичечной головки "выгорает" - тоесть немного двигатель потеет , а так расхода нет, пробег 72 тыс.
У меня была 14-я с таким же мотором 1,6. До 50 тыс Не брала масла вообще, после 50 и до 90 расход масла был на более 0,5л на 10 тыс. При пробеге 97тыс я ее продал. Т.е. 3 замены масла я проводил покупая масло, а 4 нет. На этом моторе- с первого дня расход такого же масла был 1 литр на 10тыс, после 40 тыс минимум 2. А первые 5 тыс она не хавала после раскоксовки колец. После последней замены у меня прошло 6тыс. пробега и литр уже ушел. И масло у меня "стареть" не успевает, т.к. от замены и до замены масла проходит максимум 4 месяцев. Так что не в присадках дело...
Цитата(лео @ 20.1.2013, 22:46)

после раскоксовки колец.
Я чего-то не понимаю: бензины льёте только мустанги и премиумы, маслА - чуть не с ложечки сами пробуете, перед тем как в любимый рындван залить... - откуда берутся посты про раскоксовку? Я лет 20 таким уже не занимался... о чём вы?
Цитата(ZIG_R @ 21.1.2013, 11:26)

откуда берутся посты про раскоксовку? Я лет 20 таким уже не занимался... о чём вы?
Попробуй все таки выгнать Калину из гаража, а то все на Москвиче да на москвиче...
зы- расскоксовкой пользуются когда уже вообще капут,это последняя инстанция... А 1.4 требует трепетного подхода, и одно он масло жрет с ложечки, а другое жрет стаканами... Так что это искуство подобрать масло и бенз к 1.4.... это же современный,тихий,не вибронагруженный мотор...
Мне кажется все намного проще: нужно лить то, что завод изготовитель предписывает и не изобретать велосипед. Вот через 4 тыщи залью какого- то мобила или ессо за 160 грн за 4 литра и посмотрю. Это в 2 раза дешевле того, тоталя, которого я налил при этой замене и забью большой болт на расход. Все теперешние моторы масло жрут и это нормально на субарах, таетах бэмэвэ, фольцах и прочих иноведрах. Так что смотрим мой бортовик и следим за развитием собитий сериала "особенности эксплуатации Калины 1,4 в комплектации люкс"
Да уж! Начитаешься тут и диву даешься, не Калина ли у меня вообще? А может их с производства и сняли что начали делать "калачи"? НЕ РЕКЛАМА! У меня 1,6 8V 2007г, после обкатки лью только Мобил 5W-40, свечи NGK (не меняю) уже 96ткм. В прошлом году замеряли компрессию, когда клапана регулировали, в диапазоне 11-12, масло вообще не есть ни капли, даже заливаю ровно 3,5л. Думал что двигло это самое надежное в этой машине, а оно во как бывает((
Цитата(kaprom @ 25.6.2013, 21:47)

Думал что двигло это самое надежное в этой машине, а оно во как бывает((
То 16 клоповые балуюцца, а у на древний 80-х годов моторен... Не парься...
Цитата(scorpion_vp @ 10.12.2009, 22:16)

Цікавить яка компресія в ціліндрах має бути (від макс. до мін. значення)? Ще цікаво в кого яка компресія і який пробіг на даний час?
У мене 52 000 км. в усіх циліндрах 11!
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 8:29)

Цитата(scorpion_vp @ 10.12.2009, 22:16)

Цікавить яка компресія в ціліндрах має бути (від макс. до мін. значення)? Ще цікаво в кого яка компресія і який пробіг на даний час?
У мене 52 000 км. в усіх циліндрах 11!
Это для 8-клап... типа мало...

У меня на полтосе было 13.5-14... сейчас не знаю...
ребята пропала иска что делать
Цитата(san1175 @ 5.8.2013, 10:12)

ребята пропала иска что делать
Смотри ( меняй) датчик коленвала
вчеря мерял 334 тыка, компресия 12 11.5 12.5 12.5, хотя раньше были показатели и по 9.5, видно все зависит от положения колец(замков) всегда первый выдавал 12 а остальные отставали, мерял одним и темже манометром, не понятно почему так
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 9:58)

мужики, а кто имеет манометру? так шоб недалеко ехать, хочу померить, но времени мало и ехать от Харьковского малива никуда не хоцца..

Не расстраивай лучше себя.... мало ли какой будет результат....
У меня есть на Харьковском, только времени нет меня можно словить только днем в районе 12.00
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 11:28)

Да и выше 170 практически уже и не едет. эт по спидометру 170.. т.е. реальная скорость эт наверно 162-164... Раньше ехала 175.
Накачай колеса

...
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 11:28)

мне кажется лучше знать результат чем не знать. наверняка не совсем ровные будут показатели.
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 11:35)

около 7 тысч... точнее не скажу. В 12м году проехали напополам с зимней 12тыс, а с прошлой осени досейчас только 2,5тыс напополам с зимой.. Ездю счас только с работы - на работу это 8км в день.
С такими пробегами мерить компрессию?

до 170 разгоняешь когда на работу 8 км едешь?
если накачать спидометр в меньшую сторону будет врать, вариант поставить лысую резину и она 5км нагонит
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 11:56)

Нет

я на работу еду как людына..
На маршрутке?
Цитата
Реальная разница в расходе меньше пол литры. Но но том тупит нереально машина. короче смотрел осцилограму с датчиков, получается тот который с дополнительным термистором впаралель, немного медленее отрабатывает переход на большую продувку, гдето задержка пол секунды. но на сброс газа дает тоже задержку почти секунда. Т.е. даже термистор весом 0,1грамма дает тепловую инерцию.. В общем фигня все это.
На каком это языке?
Добавлено:Цитата(DDR @ 6.8.2013, 11:56)

А вишняковская эт где ?
Думаю в Киеве
Эх, причину б узнать откуда и почему в третьем цилиндре капрессия подустала.. Есть способы узнать не разбирая двигла?
А то в остальных 11,5 +/-0,5, а в третем 9.
Вроде было вот так 11,5 - 11,5 - 9 - 12
На севшем акумуляторе правда мерялось..
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 15:21)

Эх, причину б узнать откуда и почему в третьем цилиндре капрессия подустала.. Есть способы узнать не разбирая двигла?
А то в остальных 11,5 +/-0,5, а в третем 9.
Вроде было вот так 11,5 - 11,5 - 9 - 12
На севшем акумуляторе правда мерялось..
А я говорил не меряй? Теперь капиталка епт... Но у меня есть простой и дешевый способ все исправить...
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 15:21)

Эх, причину б узнать откуда и почему в третьем цилиндре капрессия подустала.. Есть способы узнать не разбирая двигла?
Начни с простого, с регулировки клапанов.
Цитата(DDR @ 6.8.2013, 15:21)

Эх, причину б узнать откуда и почему в третьем цилиндре капрессия подустала.. Есть способы узнать не разбирая двигла?
А то в остальных 11,5 +/-0,5, а в третем 9.
Вроде было вот так 11,5 - 11,5 - 9 - 12
На севшем акумуляторе правда мерялось..
Капни масла в цилиндр: если поднимется, значит кольца подлегли, если нет- регулируй клапана. Не поможет, значит подгорел клапан. Ноя бы по такому поводу не парился особо, разбег не особо большой.
Цитата(лео @ 6.8.2013, 20:53)

Ноя бы по такому поводу не парился особо, разбег не особо большой.
Ниче так разбег 11.5-9-12....просто руль...
зы-на капиталочку з.ч. соберу...
Цитата(DDR @ 7.8.2013, 9:49)

Ясно, спасибо, насчет масла эт правильная идея мне кажется.а сколько его туда нужно ? так чтоб равномерно пошло по периметру кольца то гдето чайную ложку ? или больше? или меньше?
Я себе лил кубиков 15 со шприца, по-моему это было много, т.к после того как завел двигатель, дымяра валил минуты 3
я тебе говорил не заморачивайся, не мешай движку работать, у тебя все ок, да и зачем машину на 170 насиловать, может у тебя попутный ветер был, а теперь встречный
напрягает расход между 9,5-и 10л, при активной езде. Раньше такого не было.это раз, в два эт то что движок перегревается - часто включается вентилятор. На скорости 100-110 еще охлаждается встречным ветром, а от 130-140 это уже врубается карсон. Что так греет мотор? есть конечно варианты с радиатором, мыть его, снаружи и снутри? Помою, посмотрим что покажет. Потом думаю клапана проверить не мешает. Последний раз регулировались 40тысч назад.
барабашку выгнать надо, за проезд не платит а чудеса творит
Цитата(MISHEL @ 7.8.2013, 13:53)

Это бензин херовеет...
Полностью согласен. Выкатал до лампочки вентус 95 и залил ВОГ 100...... Так самое смешное стала ехать хуже.... Не зря квартиру в Киеве разыгрывают...
Цитата(DDR @ 9.8.2013, 9:42)

я на вго не жалуюсь пока. номуль вроде.
С такими пробегами...да...
Я имею привычку моторчик крутить 5000-5500... Так вот я жалуюсь на сотку
ну я до 5500 не кручу, уши не железные

но на 4500 переключаюсь, да.. в моем вариантя максимальная тяга от 3500 до 4500. примерно то ж самое ускорение у кашкая в пределах от 4500 до 5500, там мотор стоит 1,6л 115л.с.
Цитата(DDR @ 9.8.2013, 10:40)

кашкая в пределах от 4500 до 5500, там мотор стоит 1,6л 115л.с.
Для такого чемодана 115 л.с. пыль... Он поршня не выплевывает на 5500?
Нее... звук мотора довольно неплох. Хотя конешна далеко не такой как у хонды сивик. Я бы сказал даже Елантра новая приятнее звучит в оборотах 5-6тысч.. Ровнее. и чище.
Цитата(DDR @ 9.8.2013, 10:40)

ну я до 5500 не кручу, уши не железные

но на 4500 переключаюсь, да.. в моем вариантя максимальная тяга от 3500 до 4500. примерно то ж самое ускорение у кашкая в пределах от 4500 до 5500, там мотор стоит 1,6л 115л.с.
твоя максимальная тяга лежит в приделах 3000 а на 3500 просто выбрасывает топливо в выхлопную, у тебя 8кл
Цитата(Thyssen @ 9.8.2013, 10:19)

Цитата(DDR @ 9.8.2013, 9:42)

я на вго не жалуюсь пока. номуль вроде.
С такими пробегами...да...
Я имею привычку моторчик крутить 5000-5500... Так вот я жалуюсь на сотку
Хочешь быстро разогнаться и крутишь до 5000 на своём двигателе? Забудь про эти обороты. Для быстрого разгона нужно крутить до оборотов, при которых момент на колёсах упадет до уровня, соответствующего моменту на колёсах на следующей передаче при этой скорости. Нужно взять картинки момента, передаточные числа КПП, пересчитывать обороты в скорость для разных передач. Это у меня на 16кл. оптимальные обороты переключения были где-то между 5000 и 5500. У тебя будет существенно ниже.
Там, правда, возникнут проблемы на первой передаче. Если на ней разогнаться до оптимальных оборотов, то трудно будет включить вторую - слишком большой разрыв между первой и второй. Поэтому вторую нужно включать настолько раньше, на сколько не жалко коробки
Цитата(malega @ 9.8.2013, 14:24)

Цитата(DDR @ 9.8.2013, 10:40)

ну я до 5500 не кручу, уши не железные

но на 4500 переключаюсь, да.. в моем вариантя максимальная тяга от 3500 до 4500. примерно то ж самое ускорение у кашкая в пределах от 4500 до 5500, там мотор стоит 1,6л 115л.с.
твоя максимальная тяга лежит в приделах 3000 а на 3500 просто выбрасывает топливо в выхлопную, у тебя 8кл
эт момент максимальный тут, а мощность чуть выше в районе 4200-4500, мощность ведь еще зависит от оборотов. Но крутящий падать начинает после 3500, а после 4500 он падает настолько что прирост мощности из-за оборотов уже не дает толку. И мощность тупо перестает расти. У меня на 5200 кажется это происходит. Проверить хошь? включи четвертую и дави до полика. Сколько наберешь? думаю скорость будет меньше чем на пятой а обороты больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.