Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тугое включение первой
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
FIRE FOX
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался connie_beatdeadhorse.gif
Igor23
может сцепление плохо выжимается - подянуть трос сцепления, а может и нет, если машина новая, то со временем разработается, а если уж сильно что-то не так - на сто там проверят. Вообще бывает даже все исправно, но не включается - надо сцепление отпустить, сдела перегазовку и пробовать опять.
пашка
а мона попробывать сначала вторую включить
Thomas
Цитата(FIRE FOX @ 18.11.2008, 9:59) *
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался connie_beatdeadhorse.gif


вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и включить первую.
это нормальный периодический загон переднеприводной коробки ВАЗ на Калине
FIRE FOX
ХРЕНОВО очень иногда парит особенно када на загруженом перекрестке.но может на первом ТО масло заменю да поярче станет d_good_luck.gif
Valent
Цитата(FIRE FOX @ 18.11.2008, 20:47) *
но может на первом ТО масло заменю да поярче станет d_good_luck.gif

+1

Цитата(FIRE FOX @ 18.11.2008, 9:59) *
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался connie_beatdeadhorse.gif

Заранее готовиться к движению и передачу включать.
ddma
Цитата(FIRE FOX @ 18.11.2008, 9:59) *
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался connie_beatdeadhorse.gif


То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается.
Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась.
Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится.
А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз
Zulus
Цитата(ddma @ 19.11.2008, 11:06) *
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается.
Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась.
Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится.
А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз

Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно.
AlMiGu
Цитата(ddma @ 19.11.2008, 11:06) *
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается.
Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась.
Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится.
А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз

По поводу выжатого сцепления на светофоре - ему пофик, главное, что-бы полу-выжатое небыло, вот тогда ононачинает умирать wink.gif
Цитата(Zulus @ 19.11.2008, 14:23) *
Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно.

Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться)
По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением.
Zulus
Цитата(AlMiGu @ 19.11.2008, 16:15) *
Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться)
По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением.

Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так.
oleg62
Цитата(Zulus @ 19.11.2008, 14:23) *
Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно.


У меня та же история замена масла сразу результата не дала. Только после 1500 тыков почувствовал что передачи стали лучше включаться, и то может
потому что похолодало. Шум коробки остался, и как мне кажется стал слышен больше. но я думаю,что стало слышно из-за закрытого окна.
Подскажи какой ревитант залива в коробку?
Valent
Цитата(Zulus @ 19.11.2008, 16:59) *
Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так.


Ну конешно повезло! На шкоде все передачи включаются номано wink.gif
А вот про кретичность включения первой передачи тоже самое и у меня на машинке и только я не парюсь так как преотпустить сцепление и включить повторно без проблем 2 секунды дела. Уже привык но правда траблы с первой раз из десяти и как раз за частую при выжатой педали сцепления в момент остановки и быстром начале движения по пробкам и переход на пониженную (первую передачу со второй)

Добавлено:
Кстати на новой машине плохо втыкалась вторая передача после замены масла прошло а вот теперь время от времени траблы с первой.
Серж
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится.
Asodoman
Мы наверное на разных машинах ездим!!! У меня сроду проблем с коробкой не было. Первая втыкается легко даже при 25 км.ч Думаю что это беда в том что можно не чувствовать время включения... у нас в в Одесском регионе кто то сказал точно так же что плохо втыкается 1 я сел и все нормально. И что главное от масла это не зависит. Просто надо поупражняться я так делал еще на старой машине, просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать. Это чувство должно быть так же и при трогании. А на калине переключатся без сцепления сложно так что если научится так ездить то проблем со сцеплением не будет. Советую всем у меня это работает.
Серж
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить.
"просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать"
8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?!
"сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? wink.gif))

колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить!
Сергей Витальевич
здаетямне что причина плохого включения 1-й передач в том что перед включением передачи , долго держите сцепление выжатым.
И наче повторное нажатие не помогло-бы.
scorpion_vp
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему.
Сергей Витальевич
Цитата(scorpion_vp @ 8.12.2008, 0:11) *
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему.

синхронизаторов нет только на задней передаче.
AlMiGu
Цитата(Серж @ 7.12.2008, 21:31) *
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить.
"просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать"
8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?!
"сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? wink.gif))

колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить!

у меня были случаи и не раз сначала на таврии, а потом и на калинке раз - порвался тросик сцепления - что делать?, но ехать надо и ехал без сцепления, последний раз жонка даже офигела, что мы без сцепления в пробке проехали до лоходрома и всё гут (она у меня тогда тоже спрашивала, говорила покажи, что и как - я ей смотри, запоминай, но что-бы так делать нужно чувствовать машинго wink.gif
заводишь на первой, потом переключаешь каждую передачку (если вырывание и втыкание можно назвать переключением) на определённой скорости с определёнными оборотами всё очень логично
надеюсь помнишь уроки из автошколы про скорости переключения передач - вот это и есть то самое оно, если нет, то напоминаю 2-я на 20, 3-я на 40, 4-я на 60, ну и 5-я на 80 и наоборот то-же самое + 1-я на 10;)
единственный нюанс - переключение должно быть примерно быстрое, что-бы не упали обороты до холостых, иначе прийдётся подгазовать и поймать нужные обороты моторчега по-моему разница в оборотах на этих скоростях составляла 1000, точно не помню:)
П.С.:
это всё экстренный случай! и не стоит этим заниматься - синхроны ишестерни передач убиваются на раз-два, но знать нужно, что так можно доехать и очень даже далеко, если правильно ехать, желательно по-меньше переключать передачи туда-сюда.
и как говорит ВЕН - удачи wink.gif

Добавлено:
и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая wink.gif
Серж
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.

а про
"и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая"
если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет.
AlMiGu
Цитата(Серж @ 9.12.2008, 17:57) *
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.

а про
"и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая"
если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет.

если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку.
на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной
bayker
Цитата(AlMiGu @ 9.12.2008, 22:43) *
если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку.
на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной



расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок:
1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи)
2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40)

фуф написал,
а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше...
а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим
AlMiGu
Цитата(bayker @ 9.12.2008, 23:48) *
расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок:
1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи)
2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40)

фуф написал,
а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше...
а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим


видел коробку своими глазами - перебирали дважды, так вот - синхронизатор есть на первой, на ней нет подшипника, как на остальных - находится прямо на валу.
на холостых со сцеплением часто приходится трогаться в горку, особенно в центре - проблем особых не составляет.
на первое - первая нужна не только для того, что-бы трогаться - ведь в тянучке при скорости 10 км/ч лучше ехать на первой чем на второй, т.к. нонешнее железо (и не важно где оно сделано) не любит езды на холостых оборотах - убивается намного быстрее, чем при перегазове.
на второе - это почти первое, но опять-таки на холостых лучше не ездить, проще понизить пердачу (ну а скорость лучше держать минимум10-15 и вытягивать не только до 40, а намного больше wink.gif )
По поводу стружки - если она стальная, то ты её не увидишь (в коробке есть магнит), а если от синхронов (латунная) - то тогда именно и будутся наблюдаться при этом хреновые включения передач и не обязательно первой.
По поводу 1-го ТО, а где написано, что во время его прохождения меняют масло в коробке? astronomer1.gif
дедовский метод только при хреновых запчастях или хреновой настройке машины, проще выжЫмать педальку сцепления в пол, а недовыжимать, чем обычно страдают много дедов (типа - жалеют сцепление) wink.gif
Серж
про езду на оборотах близких к ХХ вроде нашли консенсус )
а от себя отрезюмирую, сравнением :
кто ездил на велике горном, особо под горку, даже не станет задаваться вопросами "понижать - не понижать передачу" - потому что ответ тут однозначный. другое дело если не (очень) жалко машину подзагонять, то можно і 5000об. на первой крутить ;-)
Asodoman
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может
bayker
Цитата(Asodoman @ 10.12.2008, 19:07) *
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может



....ну или растянутый трос сцепления...
Zulus
Цитата(bayker @ 10.12.2008, 22:20) *
....ну или растянутый трос сцепления...

А как-же механизм самонатяжения троса?
Asodoman
Честно даже не знаю как можно растянуть трос с самонатяжением, опять таки это поломка этого механизма а растянутый трос очень хорошо чувствуется/
Asodoman
Ребята понял примерно в чем может выражаться плохое включение первой, мне на сервисе прилепили вверх ногами реактивную тягу кпп. И когда я ее поставил на место то чучуть неотрегулировал кулису и у меня иногда стала плохо включатся 1 передача.. так что если у кого есть такая проблема проверти регулировку кулисы и может быть вам повезет и вас эта проблема покинет, сейчас у меня все просто отлично включается даже при недовыжатом сцеплении чувствуется что я просто недовыжал чуть надовил больше и она уже втыкается сама.
Жека
а я вот не могу разобраться что с моим сцеплением или тросом, такая вот ситуация:
завожу машину включаю первую все хорошо и плавно включается, проеду минут 15 остановлюсь где-то на светофоре первую практически вбиваю, хоть и делаю двойной выжим. А потом после часа езды первая опять плавно и легко включается.
трос подтянут до максимума, машина проехала 25 тыс., масло менял после десяти тыс.
что может быть?
ZZZ
включай первую через вторую, мне помогает, а залита минералка.
Жека
я все-таки думаю, что надо поехать посмотреть что там делается, если не поможет осмотр, так и буду делать


Добавлено:
сегодня в гараже подрегулировали натяжение троса (сделали как книжка пишет) а также подрегулировали растояние между концом тяги и торцов вилки шарнира, а он значительно отличался от идеального значения.
Теперь передачи переключаются мягче и более информативней
kosty225
Иногда бывает всё до безобразия просто. Такая же ситуация была и у меня- чтобы тронуться надо было воткнуть 3 передачу начать двигаться, а уже потом включать 1 передачу. Так я катался пока не появился характерный писк при выжеме сцепления. Деваться было некуда пришлось снимать коробку- оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП. После сборки этой болезни как и не было. Первая передача стала включться ну очень легко.
AlMiGu
Цитата(kosty225 @ 16.12.2009, 21:37) *
........ оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП......

Шлицы первичного вала - смазать и типа пройдёт болезнь - при чём это? ohmy.gif
Каким образом это может влиять на переключение передач?
Сколько не снимал коробки, сколько не менял сцепление - и шлицы первички всегда были сухие и чистые, за исключением, когда подтекал сальник коленвала.
Всё намного проще было (просто ты этого не заметил) – после установки коробки на место было правильно выставлено соединение кулисы с КПП wink.gif
Удачи.
kosty225
Прошу прощенения, забыл написть, что так же не были смазаны детали выжимного подшипника и направляющей(т.е смазка вообще отсутствовала) и просто-напросто выжимной подклинивало на направляющей. Никаких деталей не менял(осталось всё старое). Положение кулисы- оставил на старом месте. Все работы делал сам. Сейчас катаюсь и радуюсь.
ТОТЕК
Цитата(Серж @ 9.12.2008, 17:57) *
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.

а про
"и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая"
если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет.


Не заглохнет даже с 5км. Попробуй разок. И зачем катиться на нейтрали? Разве,что трогаться под уклон.
Mr.Bidj
Такая проблема случалась и у меня. Мастер (хороший) сделал опыт - ручка КПП уперлась, но не втыкнулась. Он не отпуская сцепления+ правой рукой продалжал легко давить на ручку, изловчился и выключил зажигание. Передача вошла мгновенно на свое место без всяких передергиваний. Сцепление - был его вердикт - еще поживет, но готовься... Я же в свою очередь уже взял новое valeo, но поменять еще руки не дошли и других проблем с ним небыло кроме прикольного запаха после драга wink.gif Заменил маско в коробке на Castrol TAF-X (есть тема в масле для коробки с фото и ощущениями) Стало гораздо легче все включаться. Впринципе - пока что даже сцеплние менять желания нет... Пускай ждет wink.gif
По остальным клубным одеским калинам у кого кулису неправильно прицепили, кому то тросик отрегулировали, кто то регулировал саму коробку.... Но все без разбора самой КПП.
ALEX_XXX
15 000 . На прогретую хреново вкл первая..Тока через вторую, чё делать? )) Смазка или сразу в сервис?
Подскажет может кто спецов хороших?
Olezka
Цитата(Серж @ 6.12.2008, 22:52) *
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится.



При витиснутому щепленні в коробці нічого не провертається! Перегазовка чи вірніше переключення з перегазавкою полягає в іншому - відпустив щеплення газанув (щоб вирівняти обороти двигуна та первинного валу коробки) знову витиснув щеплення і включив передачу!!!!
ivanov-comes
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?
Thyssen
Цитата(ivanov-comes @ 25.2.2013, 23:56) *
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?

Включается ли на не заведенном моторе?Туго включается на заведенном? 1-ое КПП,второе сцепа...
ivanov-comes
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?
Thyssen
Цитата(ivanov-comes @ 26.2.2013, 10:45) *
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?

Купить новый комплект... и ....заменить.. cool.gif
Master
Ну тут счас насоветуют ..... biggrin.gif
ivanov-comes, авто новое или как ?
Если новое - то поездий на нём еще, иногда это помогает. Мне вот помогло. smile.gif
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !
Тут не первую надо включать, а заднюю ! Машина при этом должна быть неподвижна. Если "трещит" (т.е. при выжатом сцеплении первичный вал продолжает прокручиваться и его шестерня ЗХ лупит по шестерне ЗХ вторичного вала - синхронизаторов в ЗХ нет) - значит надо что-то со сцепой решать и прежде всего отрегулировать привод. Если не помогло - тогда уже разборка и установка причины, возможно замена.
Кстати включать ЗХ на Калине тоже надо уметь: полностью остановить авто, выжать сцепу, поднять гильзу и выждать несколько секунд (это инструкция АвтоВАЗА, не моя !) - потом до упора ручку влево и аккуратно втыкаем. smile.gif
m&m
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !

А если синхрон не работает, что тогда?
ZIG_R
Цитата(m&m @ 26.2.2013, 18:59) *
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят !

А если синхрон не работает, что тогда?

Синхронизаторы на ней нужны для случая, когда нужно подоткнуть первую на ходу, когда автомобиль катится.
Если авто стоит на месте, двигун заведён, но выжато сцепление - первая должна свободно включаться и без синхронизаторов. (задняя же включается без синхров при этом раскладе, ну вспомните коробки того же Москвича... там синхров на первой не было).

Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть.

ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы.


Добавлено:
Цитата(Master @ 26.2.2013, 15:23) *
Ну тут счас насоветуют ..... biggrin.gif

Извини, что я тебя ниже практически продублировал, сначала ответил - потом прочитал, но мы сошлись во мениях. smile.gif
Master
Цитата(m&m @ 26.2.2013, 18:59) *
А если синхрон не работает, что тогда?

Съём КПП - разборка - дефектация - замена.
Что же ещё ? smile.gif
Но прежде чем ввязываться в такой недецкий геморрой нужно исключить остальные варианты.
Правильно человек советует:
Цитата(ZIG_R @ 26.2.2013, 21:47) *
Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть.


Цитата
ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы.

На ходу её можно включить только когда авто еле катиться - иначе КПП начинает жалобно выть и дальнейшие попытки чреваты .... rolleyes.gif
Цитата
но мы сошлись во мениях.

friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU