Цитата(bayker @ 9.12.2008, 23:48)
расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок:
1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи)
2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40)
фуф написал,
а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше...
а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим
видел коробку своими глазами - перебирали дважды, так вот - синхронизатор есть на первой, на ней нет подшипника, как на остальных - находится прямо на валу.
на холостых со сцеплением часто приходится трогаться в горку, особенно в центре - проблем особых не составляет.
на первое - первая нужна не только для того, что-бы трогаться - ведь в тянучке при скорости 10 км/ч лучше ехать на первой чем на второй, т.к. нонешнее железо (и не важно где оно сделано) не любит езды на холостых оборотах - убивается намного быстрее, чем при перегазове.
на второе - это почти первое, но опять-таки на холостых лучше не ездить, проще понизить пердачу (ну а скорость лучше держать минимум10-15 и вытягивать не только до 40, а намного больше
)
По поводу стружки - если она стальная, то ты её не увидишь (в коробке есть магнит), а если от синхронов (латунная) - то тогда именно и будутся наблюдаться при этом хреновые включения передач и не обязательно первой.
По поводу 1-го ТО, а где написано, что во время его прохождения меняют масло в коробке?
дедовский метод только при хреновых запчастях или хреновой настройке машины, проще выжЫмать педальку сцепления в пол, а недовыжимать, чем обычно страдают много дедов (типа - жалеют сцепление)