IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
тугое включение первой, не всегда вмикается первая
AlMiGu
сообщение 9.12.2008, 22:43
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 9.12.2008, 17:57) *
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.

а про
"и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая"
если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет.

если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку.
на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bayker
сообщение 9.12.2008, 23:48
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 1.027
Из: Kiev
Авто: Kalina 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlMiGu @ 9.12.2008, 22:43) *
если придержать сцепление, то не заглохнет и даже под небольшую горку.
на третьей глохнет - да но опять-таки даже на третьей с придержкой сцепления можно тронуться но только по ровной



расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок:
1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи)
2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40)

фуф написал,
а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше...
а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим


--------------------


Создание и продвижение сайтов Portal CORES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 10.12.2008, 0:13
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bayker @ 9.12.2008, 23:48) *
расскажу маленкий случай в автошколе: трогаемся под горку с первой без газа, на холостых, на сцеплении, уклон градусов 6, торгаемся и выезжаем, у меня так досих пор не всегда получается,а за рулём уже 5 лет, ну это лирика, коробка в калине не имеет синхронизатора на 2х передачах 1ё и задней, ну на задней он вроде не нужен (хотя когда на холодную иногда трещит), а на 1ую не поставили для того чтобы на высоких оборотах не спалить движок:
1е--1я передача нужна только для того чтобы тронутся, и впринципе не важно какую скорость ты наберёшь, а если совсем не вкл. или с усилиями то это значит что пора на СТО (диагностика ходовой и трансмисии и возможно разборка коробки и приточка вилочек переключения передачи)
2е--если тронулся то мона включать 2ую, а это по сути универсальная передача как для разгону, так и для накату, да и подгору тянет дай боже(скорость от 5-7км\ч, до 40)

фуф написал,
а если машина новая то на 1вом ТО, при смене масла в коробке внимательно посмотри на отработку если есть стружка или крупинки метала(не дай боже) то еще не приработалось, и тебе решать что делать дальше...
а вообще сам иногда пользуюсь дедовским методом -- двойной выжим


видел коробку своими глазами - перебирали дважды, так вот - синхронизатор есть на первой, на ней нет подшипника, как на остальных - находится прямо на валу.
на холостых со сцеплением часто приходится трогаться в горку, особенно в центре - проблем особых не составляет.
на первое - первая нужна не только для того, что-бы трогаться - ведь в тянучке при скорости 10 км/ч лучше ехать на первой чем на второй, т.к. нонешнее железо (и не важно где оно сделано) не любит езды на холостых оборотах - убивается намного быстрее, чем при перегазове.
на второе - это почти первое, но опять-таки на холостых лучше не ездить, проще понизить пердачу (ну а скорость лучше держать минимум10-15 и вытягивать не только до 40, а намного больше wink.gif )
По поводу стружки - если она стальная, то ты её не увидишь (в коробке есть магнит), а если от синхронов (латунная) - то тогда именно и будутся наблюдаться при этом хреновые включения передач и не обязательно первой.
По поводу 1-го ТО, а где написано, что во время его прохождения меняют масло в коробке? astronomer1.gif
дедовский метод только при хреновых запчастях или хреновой настройке машины, проще выжЫмать педальку сцепления в пол, а недовыжимать, чем обычно страдают много дедов (типа - жалеют сцепление) wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 10.12.2008, 14:46
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


про езду на оборотах близких к ХХ вроде нашли консенсус )
а от себя отрезюмирую, сравнением :
кто ездил на велике горном, особо под горку, даже не станет задаваться вопросами "понижать - не понижать передачу" - потому что ответ тут однозначный. другое дело если не (очень) жалко машину подзагонять, то можно і 5000об. на первой крутить ;-)


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 10.12.2008, 19:07
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bayker
сообщение 10.12.2008, 22:20
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.6.2008
Из: Kiev
Пользователь №: 1.027
Из: Kiev
Авто: Kalina 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 10.12.2008, 19:07) *
Да же не знаю что и сказать я перекатался почти на всех машинах в клубе по коробке машины все одинаковы..рабочий ход и положение схватывание тоже примерно одинаков..ну честно не могу понять как можно говорить про тугое включение у меня было туго примерно до 7 тыс. потом все нормально. Может быть в частном случае какая то поломка но тогда \то прямая дорога на СТО. А так думаю что окончательная проблема тугого включения на здоровой машинке это только недовыжим сцепления и другого быть не может



....ну или растянутый трос сцепления...


--------------------


Создание и продвижение сайтов Portal CORES
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zulus
сообщение 11.12.2008, 11:14
Сообщение #27


Куратор Полтавской области
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 2.11.2007
Из: Полтава
Пользователь №: 29
Из: г.Полтава, Киевский р-н
Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bayker @ 10.12.2008, 22:20) *
....ну или растянутый трос сцепления...

А как-же механизм самонатяжения троса?


--------------------

_________________________
Бытовая техника, цены ниже интернет-магазина +380995108210 с 09.00до 21.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 12.12.2008, 13:01
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Честно даже не знаю как можно растянуть трос с самонатяжением, опять таки это поломка этого механизма а растянутый трос очень хорошо чувствуется/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 17.12.2008, 19:02
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята понял примерно в чем может выражаться плохое включение первой, мне на сервисе прилепили вверх ногами реактивную тягу кпп. И когда я ее поставил на место то чучуть неотрегулировал кулису и у меня иногда стала плохо включатся 1 передача.. так что если у кого есть такая проблема проверти регулировку кулисы и может быть вам повезет и вас эта проблема покинет, сейчас у меня все просто отлично включается даже при недовыжатом сцеплении чувствуется что я просто недовыжал чуть надовил больше и она уже втыкается сама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 12.12.2009, 18:08
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


а я вот не могу разобраться что с моим сцеплением или тросом, такая вот ситуация:
завожу машину включаю первую все хорошо и плавно включается, проеду минут 15 остановлюсь где-то на светофоре первую практически вбиваю, хоть и делаю двойной выжим. А потом после часа езды первая опять плавно и легко включается.
трос подтянут до максимума, машина проехала 25 тыс., масло менял после десяти тыс.
что может быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 13.12.2009, 1:36
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


включай первую через вторую, мне помогает, а залита минералка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 13.12.2009, 17:26
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


я все-таки думаю, что надо поехать посмотреть что там делается, если не поможет осмотр, так и буду делать


Добавлено:
сегодня в гараже подрегулировали натяжение троса (сделали как книжка пишет) а также подрегулировали растояние между концом тяги и торцов вилки шарнира, а он значительно отличался от идеального значения.
Теперь передачи переключаются мягче и более информативней


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosty225
сообщение 16.12.2009, 21:37
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 3.880
Из: Харьковская область
Авто: ВАЗ 21117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Иногда бывает всё до безобразия просто. Такая же ситуация была и у меня- чтобы тронуться надо было воткнуть 3 передачу начать двигаться, а уже потом включать 1 передачу. Так я катался пока не появился характерный писк при выжеме сцепления. Деваться было некуда пришлось снимать коробку- оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП. После сборки этой болезни как и не было. Первая передача стала включться ну очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 16.12.2009, 22:14
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kosty225 @ 16.12.2009, 21:37) *
........ оказалось всего навсего были не смазаны шлицевые первичного вала КПП......

Шлицы первичного вала - смазать и типа пройдёт болезнь - при чём это? ohmy.gif
Каким образом это может влиять на переключение передач?
Сколько не снимал коробки, сколько не менял сцепление - и шлицы первички всегда были сухие и чистые, за исключением, когда подтекал сальник коленвала.
Всё намного проще было (просто ты этого не заметил) – после установки коробки на место было правильно выставлено соединение кулисы с КПП wink.gif
Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosty225
сообщение 17.12.2009, 14:14
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 3.880
Из: Харьковская область
Авто: ВАЗ 21117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Прошу прощенения, забыл написть, что так же не были смазаны детали выжимного подшипника и направляющей(т.е смазка вообще отсутствовала) и просто-напросто выжимной подклинивало на направляющей. Никаких деталей не менял(осталось всё старое). Положение кулисы- оставил на старом месте. Все работы делал сам. Сейчас катаюсь и радуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 17.12.2009, 17:15
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 9.12.2008, 17:57) *
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.

а про
"и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая"
если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет.


Не заглохнет даже с 5км. Попробуй разок. И зачем катиться на нейтрали? Разве,что трогаться под уклон.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 19.12.2009, 12:17
Сообщение #37


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Такая проблема случалась и у меня. Мастер (хороший) сделал опыт - ручка КПП уперлась, но не втыкнулась. Он не отпуская сцепления+ правой рукой продалжал легко давить на ручку, изловчился и выключил зажигание. Передача вошла мгновенно на свое место без всяких передергиваний. Сцепление - был его вердикт - еще поживет, но готовься... Я же в свою очередь уже взял новое valeo, но поменять еще руки не дошли и других проблем с ним небыло кроме прикольного запаха после драга wink.gif Заменил маско в коробке на Castrol TAF-X (есть тема в масле для коробки с фото и ощущениями) Стало гораздо легче все включаться. Впринципе - пока что даже сцеплние менять желания нет... Пускай ждет wink.gif
По остальным клубным одеским калинам у кого кулису неправильно прицепили, кому то тросик отрегулировали, кто то регулировал саму коробку.... Но все без разбора самой КПП.


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 16.6.2011, 15:01
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


15 000 . На прогретую хреново вкл первая..Тока через вторую, чё делать? )) Смазка или сразу в сервис?
Подскажет может кто спецов хороших?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezka
сообщение 25.7.2011, 21:01
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2011
Из: Львів
Пользователь №: 10.178
Из: Львів
Авто: ВАЗ 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 6.12.2008, 22:52) *
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится.



При витиснутому щепленні в коробці нічого не провертається! Перегазовка чи вірніше переключення з перегазавкою полягає в іншому - відпустив щеплення газанув (щоб вирівняти обороти двигуна та первинного валу коробки) знову витиснув щеплення і включив передачу!!!!


--------------------
[/URL]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanov-comes
сообщение 25.2.2013, 23:56
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 14.295
Из: Харьков,Салтовка,Уборевича
Авто: Калина 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:52