тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может сцепление плохо выжимается - подянуть трос сцепления, а может и нет, если машина новая, то со временем разработается, а если уж сильно что-то не так - на сто там проверят. Вообще бывает даже все исправно, но не включается - надо сцепление отпустить, сдела перегазовку и пробовать опять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а мона попробывать сначала вторую включить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() вернуть в нейтраль, отпустить сцепление, выжать еще раз и включить первую. это нормальный периодический загон переднеприводной коробки ВАЗ на Калине -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 2.042 Из: СУМЫ. ДОБРОВОЛЬНАЯ Авто: ЛАДА КАЛИНА ХЕТЧБЕК Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ХРЕНОВО очень иногда парит особенно када на загруженом перекрестке.но может на первом ТО масло заменю да поярче станет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но может на первом ТО масло заменю да поярче станет ![]() +1 стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() Заранее готовиться к движению и передачу включать. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2008 Из: Полтавская область, с. Супруновка Пользователь №: 1.681 Из: Полтавская область, с. Супруновка Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
стою на светофоре в центре загорается зеленый втикаю первую она полностю не втикается пробую еще раз опять не хочет приотпускаю сцепление ричит и вибивает после включается!но сзади уже сигналят и ето очень раздражает.подскажите чо можна придумать если кто сталкивался ![]() То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То же самое и у меня. Первая частенько на перекрестке плохо включается. Причем с заменой масла на первом ТО ситцация не изменилась. Сначала психовал. Теперь сам себя настроил, ну не включилась, не нервничать, еще раз выжимаю сцепление, тогда включается. А если начать дергаться, то быстрее не получится. А насчет заранее включать передачу - так вроде вредно для сцепления его долго выключенным держать. Лучше выжать еще раз По поводу выжатого сцепления на светофоре - ему пофик, главное, что-бы полу-выжатое небыло, вот тогда ононачинает умирать ![]() Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться) По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Полтавской области ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нафига в нормальную коробку лить то, что ей особо ненужно (и не факт, что лучше станет включаться) По моему если фигово включается, то настройки тяги кулисы нужно смотреть, либо фигня со сцеплением. Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет старина. Замена масла в коробке к резкому улучшению включения передач не приведет. Я когда себе заменил, эдак наверное через 700-800 км. почувствовал разницу, и что самое интересное но это конечно мои сугубо личные впечатления, прирабатывается включение до сих пор. Мой совет ревитализанту туды добавить нужно бы. Хуже небудет точно. У меня та же история замена масла сразу результата не дала. Только после 1500 тыков почувствовал что передачи стали лучше включаться, и то может потому что похолодало. Шум коробки остался, и как мне кажется стал слышен больше. но я думаю,что стало слышно из-за закрытого окна. Подскажи какой ревитант залива в коробку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчет нормальной коробки....смешно прямо.... Я не говорю конечно, что она ваще никакая, но и нормальной назвать немогу. Может тебе конечно повезло, и скоростя включаются классно, и воя на первой, второй нету, у меня, как и у большинства наших соклубников к сожалению не так. Ну конешно повезло! На шкоде все передачи включаются номано ![]() А вот про кретичность включения первой передачи тоже самое и у меня на машинке и только я не парюсь так как преотпустить сцепление и включить повторно без проблем 2 секунды дела. Уже привык но правда траблы с первой раз из десяти и как раз за частую при выжатой педали сцепления в момент остановки и быстром начале движения по пробкам и переход на пониженную (первую передачу со второй) Добавлено: Кстати на новой машине плохо втыкалась вторая передача после замены масла прошло а вот теперь время от времени траблы с первой. -------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще есть старый дедовский шаманский рабочий вариант 8) - ака перегазовка - газонуть слегка при выжатом сцеплении! Причем если сделать это когда рукоять уперлась в первую и никак, то аккурат прочувствуете как в коробке чой-то там провернется оборотами и передача включится.
-------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мы наверное на разных машинах ездим!!! У меня сроду проблем с коробкой не было. Первая втыкается легко даже при 25 км.ч Думаю что это беда в том что можно не чувствовать время включения... у нас в в Одесском регионе кто то сказал точно так же что плохо втыкается 1 я сел и все нормально. И что главное от масла это не зависит. Просто надо поупражняться я так делал еще на старой машине, просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать. Это чувство должно быть так же и при трогании. А на калине переключатся без сцепления сложно так что если научится так ездить то проблем со сцеплением не будет. Советую всем у меня это работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить.
"просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 1.974 Из: Киевская обл. Васильковский р-н Путровка Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
здаетямне что причина плохого включения 1-й передач в том что перед включением передачи , долго держите сцепление выжатым.
И наче повторное нажатие не помогло-бы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 1.974 Из: Киевская обл. Васильковский р-н Путровка Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1 передача не має синхронізаторів - тому і включається туго, особливо під час руху. Перегазовка лікує проблему. синхронизаторов нет только на задней передаче. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это хорошо что с коробкой твоей лАды - ладЫ ) но у большинства, судя по постам, есть нюансы и приходится с ними ЛАДить. "просто старался ловить момент включения передачи, таким образом что сцепление вообще можно не включать" 8) это как ловить-то - по парным секундам нормально вкл., а по непарным туго и ощущать это дело чистой интуицией?! "сцепление вообще можно не включать"... - у на машинке часом не АКП? ![]() колись по сути - что и как нужно поупражнять и как нужно научится так ездить! у меня были случаи и не раз сначала на таврии, а потом и на калинке раз - порвался тросик сцепления - что делать?, но ехать надо и ехал без сцепления, последний раз жонка даже офигела, что мы без сцепления в пробке проехали до лоходрома и всё гут (она у меня тогда тоже спрашивала, говорила покажи, что и как - я ей смотри, запоминай, но что-бы так делать нужно чувствовать машинго ![]() заводишь на первой, потом переключаешь каждую передачку (если вырывание и втыкание можно назвать переключением) на определённой скорости с определёнными оборотами всё очень логично надеюсь помнишь уроки из автошколы про скорости переключения передач - вот это и есть то самое оно, если нет, то напоминаю 2-я на 20, 3-я на 40, 4-я на 60, ну и 5-я на 80 и наоборот то-же самое + 1-я на 10;) единственный нюанс - переключение должно быть примерно быстрое, что-бы не упали обороты до холостых, иначе прийдётся подгазовать и поймать нужные обороты моторчега по-моему разница в оборотах на этих скоростях составляла 1000, точно не помню:) П.С.: это всё экстренный случай! и не стоит этим заниматься - синхроны ишестерни передач убиваются на раз-два, но знать нужно, что так можно доехать и очень даже далеко, если правильно ехать, желательно по-меньше переключать передачи туда-сюда. и как говорит ВЕН - удачи ![]() Добавлено: и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
AlMiGu, розжевал по полкам, птиба. для общего знания/понимания полезно.
а про "и ещё совет не старайтесь втыкать первую, если машинка уже едет, минимум вторая" если катишся на нейтрали ~10кмч, а то и меньше - куда ж 2-ю. тяжко очень двиг. будет с ХХ 2-ю крутить- заглохнет. -------------------- Kalina's far, far away...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:42 |