тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тугое включение первой, не всегда вмикается первая |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята,тяжело переключается 1 передача.С чем это связано и что можно сделать? Включается ли на не заведенном моторе?Туго включается на заведенном? 1-ое КПП,второе сцепа... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2013 Пользователь №: 14.295 Из: Харьков,Салтовка,Уборевича Авто: Калина 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Туго включается на заведенном.Если это сцепление,то что с ним делать? Купить новый комплект... и ....заменить.. ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тут счас насоветуют .....
![]() ivanov-comes, авто новое или как ? Если новое - то поездий на нём еще, иногда это помогает. Мне вот помогло. ![]() По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят ! Тут не первую надо включать, а заднюю ! Машина при этом должна быть неподвижна. Если "трещит" (т.е. при выжатом сцеплении первичный вал продолжает прокручиваться и его шестерня ЗХ лупит по шестерне ЗХ вторичного вала - синхронизаторов в ЗХ нет) - значит надо что-то со сцепой решать и прежде всего отрегулировать привод. Если не помогло - тогда уже разборка и установка причины, возможно замена. Кстати включать ЗХ на Калине тоже надо уметь: полностью остановить авто, выжать сцепу, поднять гильзу и выждать несколько секунд (это инструкция АвтоВАЗА, не моя !) - потом до упора ручку влево и аккуратно втыкаем. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 2.611 Из: Украина Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу сцепы и ее неполного выключения - первая всеравно должна включаться без проблем, т.к. там синхронизаторы стоят ! А если синхрон не работает, что тогда? Синхронизаторы на ней нужны для случая, когда нужно подоткнуть первую на ходу, когда автомобиль катится. Если авто стоит на месте, двигун заведён, но выжато сцепление - первая должна свободно включаться и без синхронизаторов. (задняя же включается без синхров при этом раскладе, ну вспомните коробки того же Москвича... там синхров на первой не было). Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть. ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы. Добавлено: Ну тут счас насоветуют ..... ![]() Извини, что я тебя ниже практически продублировал, сначала ответил - потом прочитал, но мы сошлись во мениях. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если синхрон не работает, что тогда? Съём КПП - разборка - дефектация - замена. Что же ещё ? ![]() Но прежде чем ввязываться в такой недецкий геморрой нужно исключить остальные варианты. Правильно человек советует: Вот что-то мне сдаётся, что нужно искать недовыжим сцепления в первую очередь, смотреть трос и пробовать его немножко подтянуть. Цитата ЗЫ. У меня первая иногда упирается именно, на ходу, но я наловчился делать что-то на подобии двойного выжима сцепы. На ходу её можно включить только когда авто еле катиться - иначе КПП начинает жалобно выть и дальнейшие попытки чреваты .... ![]() Цитата но мы сошлись во мениях. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:26 |