Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi.
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Автомобильные новости
Страницы: 1, 2
Marcus
Привет всем. Вот нарыл сравнительный видео-тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. Как по мне, если в обычном тесте журналисты и могут набрехать, то сравнительном - тяжелее:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=150
maxx
в субботу по телику показывали!!!!
Предлагаю отстреливать китайцев, шоб они нам свои фуфельные авто не парили!!!!
Marcus
Китайцев много - всех не отстреляешь. Как по мне выход - поднимать государству требования по безопасности новых машин, (хотя это не для нашей страны). Ведь в Европе китайцев нет. А Калина кстати есть ее даже немцы тестировали. Может с приходом Рено, АвтоВАЗ начнет делать более качественные машины...
Yarik
Очередная заказуха...
tesny
Цитата(Yarik @ 12.6.2008, 17:11) *
Очередная заказуха...


Причем явная. Противно смотреть. connie_beatdeadhorse.gif
R_S
Очень субъективный тест, даже совсем не объективный. Тестом назвать вообще сложно. Тянет только на личное мнение того объекта, который на видео (к сожалению, субъектом его назвать не могу, так явно он под заказ свое незнакомое имя опустил ниже плинтуса).
В тесте отсутствует методология проведения самого теста. Основной критерий выбран стоимость 46600 грн. Считаю, цена не должна выступать критерием, а может выступать только положительным или отрицательным свойством. Взяли разные авто по компоновке (седан и хетч). Слили ложную информацию об отсутствии усилителя руля. Один человек не может объективно оценить ездовые качества как эксперт. Я думаю нужно, как минимум, три водителя для создания экспертной группы. Эти водители должны быть обучены, подготовлены и иметь сертификаты по своей проф. деятельности.
Если целью тестом считать создание фокус-группы покупателей определенной марки авто, то нужно для объективности представлять полную информацию (как минимум краш-тест выполнить, предоставить результаты ресурсных испытаний и т. д.).

Это я к тому, что можно взять Калину и Мерс S-класса, видеокамеру и хороший видеософт, и провести сравнительный тест. И в результате сказать, что единственное преимущество у Мерса – время разгона до 100 км/ч. А потом это слить куда-нибудь на ю-туб.

Sergiush
Заказуса стопудова.... Можу зі всією відповідальністтю заявити, що Джагі гірша, тому що я на ній катався, і можу порівняти.....Одне там непогане, так це зчеплення- м"яке, приємне- як в іномарці....Все інше фуфєл, може там і є весь цей фарш про який розказував Чєлачава, але яка його якість- це питання.....Саме смішне що для мене було, так це те, що з відкритими вікнами там їздити неможливо, тому що таке враження що вони виваляться- так гремлять, коробка гірша наіж в Калинки, такі звуки при перемикані з"являються, що аж срашно....А чого варта яскрава, різнокольорова підсвітка.....Метал мизинцем чуть не прогнув.... Та й зовні- повний урод, така думка і у всіх моїх знайомих......
п.с. по трасі навіть не напрягаючись залишаю таких ззаді далеко...........
Sёma
Цитата(Yarik @ 12.6.2008, 17:11) *
Очередная заказуха...

сагласен на все 100 надо отстреливать таких ведущих (аминь) assassin.gif
Br@t
Ведущий полюбому с Киева. Если увидете его то покатайте в багажнику, пускай посмотрит что он больше чем у Джаги.
George44
сравниваем количество Калин, проданных в Украине с начала года, и количество Ягги.

Нужно же как-то поднимать продажи Ягги - и не такое закажут.

читаем характеристикаи Ягги: снаряженная масса-1050 кг, полная 1325кг. Т.о. грузоподъемность =1325-1050=275 кг!
То есть три взрослых человека уже могут перегрузить авто, обычная практика для "китайцев" и об этой особенности ни в одном салоне не расскажут.


Я, кстати, серьезно собирался покупать "китайца" - или Geely MK, Cherry Kaddy. Но Кaddy так и не появился в продаже, а посидев в МК (от головы до потолка 3 см) и почитав вопли и стоны новых владельцев, которые по четыре месяца ждали запчасти - отказался в пользу Калины, о чем и не жалею.
Ctrelec
Хлопцы, да не стоит оно того чтоб так эмоционально реагировать. Тест и оценка и вывод необъективны. Рынок сам все расставит по своим местам. Глупо даже аргументировать необъективность данного « Мальчика - мажора ». Слава богу, что хоть признал что обивка сидений лучше и то хорошо и пусть ему всегда и везде только Китайское. Аминь !
SlipStream
Добрый день.

Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто".

Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины.

Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший.

И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше).
George44
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 16:22) *
Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто".


Это Вы о чем?
SlipStream
Цитата(George44 @ 13.6.2008, 16:27) *
Это Вы о чем?

Объясняю: зачем "УкрАвто" давать на тест две СВОИХ машины и заказывать обругать одну в пользу другой? И еще платить за это.
Yarik
SlipStream, а вы ведущий?

Кстати, про ЭМУР таки умолчали, даже 2 раза! И не надо говорить что вам попалась машина без ЭМУРа...
George44
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 16:31) *
Объясняю: зачем "УкрАвто" давать на тест две СВОИХ машины и заказывать обругать одну в пользу другой? И еще платить за это.



Какие это "свои". С каких это пор Калины продаются УкрАвто? Скорее наоборот - прямой конкурент среди бюджетных машин. Хотя какой он конкурент smile.gif, мы то знаем.

Добавлено:
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 16:22) *
В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше).


А зачем большой багажник, если в него ничего нельзя положить. Пенопласт что ли возить. Повторяю, грузоподъемность 275 кг. Четыре человека чтобы сели, без груза! в "большом багажнике", это 4*80=320 - уже перегруз. А она еще пятиместная типа, это без груза 275/5=55 кг. Ну разве что китайцы так вес среднестатистический рассчитывают.
SlipStream
Цитата(Yarik @ 13.6.2008, 16:31) *
SlipStream, а вы ведущий?

К счастью нет, потому что я бы не обрадовался такой "конструктоивной" критике.

Цитата(Yarik @ 13.6.2008, 16:31) *
Кстати, про ЭМУР таки умолчали, даже 2 раза! И не надо говорить что вам попалась машина без ЭМУРа...

Эта конкретная машина была без усилителя. Вот такая была базовая комплектация. Что с этим сделать?
Был бы электро-механический усилитель - было бы лучше. Вывод же простой.

Никто ведь не сказал, что у обеих машин одинаковое рулевое, но "Калина" все равно хуже?

Добавлено:
Цитата(AlexG @ 13.6.2008, 16:44) *
SlipStream,

Немного вызывает удивление что вы зарегистрированы с одного айпи адреса что и создатель темы? wink.gif недоразумение? или что-то идеологически не поделили на работе?

wink.gif

Я работаю журналистом и время от времени пытаюсь общаться с теми, кто смотрит наши передачи.
На тестах я не работаю, но не могу не слышать как их проводят.

Добавлено:
Цитата(AlexG @ 13.6.2008, 16:44) *
SlipStream,

Немного вызывает удивление что вы зарегистрированы с одного айпи адреса что и создатель темы? wink.gif недоразумение? или что-то идеологически не поделили на работе?

wink.gif

У меня просто есть свое мнение.
Yarik
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца?

Добавлено:
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 16:57) *
Эта конкретная машина была без усилителя. Вот такая была базовая комплектация. Что с этим сделать?

да про это надо в тесте упомянуть. А то так сказали... мол, в очередной раз - лада сакс =)
SlipStream
Цитата(Yarik @ 13.6.2008, 17:00) *
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца?


Ну уж точно не обсуждение заказной это был сюжет или нет.
В остальном никаких неожиданностей нет, но это был сравнительный тест и по логике он нем должны были узнать обе стороны.

Тест не ругательный и не заказной это главное, что я хотел донести.
Yarik
а есть клуб джагов? у них разместили тест? хотелось бы почитать =)
SlipStream
Цитата(Yarik @ 13.6.2008, 17:04) *
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца?

Добавлено:

да про это надо в тесте упомянуть. А то так сказали... мол, в очередной раз - лада сакс =)


Досадный промах. Просто и потому досадный. Но я уверен, что это не из-за нелюбви к "Ладе".

Лично меня не допускают к тестам из-за моего экстремизма =) Мое мнение учитывают, только как мнение представителя реакционно настроенных сил в обществе и таким образом достигается равновесие в оценке автомобиля =)
Igor23
Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит.
SlipStream
Цитата(Yarik @ 13.6.2008, 17:07) *
а есть клуб джагов? у них разместили тест? хотелось бы почитать =)

Слышал, что есть, но что там и как не знаю.
Думаю, его можно найти по поиску.

Небось ругают сюжет за то, что у "Калины", мол, салон лучше =)

Добавлено:
Цитата(Igor23 @ 13.6.2008, 17:10) *
Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит.

Реклама не предполагает никаких сравнений. Она утверждает или хвалит "просто так".
В сюжете есть испытания машин в одинаковых условиях.
Есть оценка, на базе этих испытаний...

Мы не делаем машины лучше или хуже. Мы не ездим ни на "Ладах" ни на "Черри". Результаты тестов и комплектация были названы, цены были известны. Это данность, от корой мы зависим так же, как и вы? Эти машины продаются на нашем рынке и этот сюжет только часть той информации, которая поможет человеку решить, что ему покупать.

Больше я ничего не смогу добавить, а если парни захотят сами что-то сказать - скажут.

Просто я больше ничего нового не добавлю - у меня нет больше информации на эту тему.
Yarik
Пересмотрел еще раз тест =)

При чем тут секс к машине в начале программы =)
Да и понятие красивые - мнение каждого. Я на джагу смотреть не могу, калина хетч нравится больше всех из калин.

К чему выпаданее денег после 2го теста =) Подачка за хорошый текст =)

Про комплектацию молчу. Единственное - кондиционер - но еще надо узнать как он там работает. А то у знакомого джип китайский (дадди вроде) дак там тот кондишен что есть - что его нету!
Yarik
навеяло:

(укр) " маленьке, китайське звірятко загортає двигун у фольгу " =)
Igor23
100% AlexG я тоже об этом хотел сказать, плюс у калины даже колпаков нет, хотя они продаются с колпаками. И причем там калина выполняет упражнение хуже, потому что нет гидроусилитея, в таком режиме наоборот лучше без него.

Добавлено:
Главное про иммобилайзер чери вспомнили, а про ИММО ЦЗ, СИГН, С/Подъемники у калины даже и не заикнулись.
Exhumer
Сравнительного теста не увидел. Заказной ролик. Про пара-олимпийцев ведущий отжег от души smile.gif
SlipStream
Цитата(AlexG @ 13.6.2008, 17:26) *
Добавлю тришки от себя

Есть оригинальные моменты, позволяющие судить о "непредвзятости" сравнения:

1. Расцветка. Ярко красный vs серый. На чем останавливаются глаза? на более ярких раздражающих оттенках. И пожалуйчста не надо доказывать обратное wink.gif такой "случайный" подбор можно легко списать на непринципиальность - ведь сравниваются то качества автомобилей, а не расцветка

2. Последовательность показа автомобилей - Ярко красная на переднем фоне - "лидер" и серый айтсайдер позади

Многие моменты хоть и подаются как спонтанные - на самом деле тут все равно учитывается человеческая психология и восприятие

3. Подбор комплектации тоже не выдерживает критики, модель без ЭУР не является нормой

4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью smile.gif


Замечательный анализ, отлично укладывающийся в вопрос "а что вы хотели услышать на этом форуме" =)

Ребята, я все понимаю - пусть будет так, как вы думаете.
tesny
Цитата(AlexG @ 13.6.2008, 16:26) *
4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью smile.gif


Переставку, смотрел специально три раза. Отчетливо видно характер вождения на переставке, машина в повороте специально затягивалась. А Как я понимаю на машине без ЭМУР должно быть острее руление.

И пусть после этого мне рассказывают про сравнительный тест.
Exhumer
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 17:57) *
Замечательный анализ

Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли?
Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости.
R_S
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 16:22) *
Добрый день.

Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто".

Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины.

Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший.

И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше).


Тест не заказной, потому что это не тест!!!. Это перелив субъективной информации в медиапросторе. Тем более то, что Вы называете тестом, проводилось человеком далеким по знаниям от тех процессов которые он описывал. Например, рассмотрите змейки и утверждение ведущего, что на полученный результат влияет наличие или отсутствие усилителя руля. Попробую опровергнуть. Начальные скорости 40 км/ч. При данных скоростях эффективность усилителя руля практически уже не ощущается. Фактически выходит, что он есть, или что его нет - без особой разницы. Но ведущий, наверное по незнанию, не обратил внимание на длины рулевых реек. Он наверное вообще об этом не знает. В Калине рейка в 4 оборота, в китайце наверняка короче. Вот и выходи что, при одном и том же угле поворота руля - разные углы поворота колес. Соответственно у ведущего просто не хватает мастерства, или не просто, а так нужно.

Так же нужно рассмотреть, что понимается под словом "тест". Я понимаю под тестом, что группа экспертов провела испытания, получила объективную информацию и сделала выводы. Следующий вопрос как получить объективную информацию. Для этого нужно иметь средства измерения (а стоит это очень и очень не мало), препарировать (подготовить) объект испытания (внедрить датчики измерения и средства регистрации). Далее провести сами испытания. Рассмотрим торможение. Нужно иметь два автомобиля с доведенными к равенству массами. Что бы исключить человеческий фактор, нужно измерить скорость начала торможения, усилие на педали, усилие на колесах, горизонтальную перегрузку и если подойти академически то кучу всяких параметров. А далее посмотреть по материалам а одинаковы ли были условия выполнения торможения и с каким темпом давили на педаль. В общем и т.д.
Если денег на оборудование нет, тогда нужно создавать экспертную группу, которая проводит испытания. В группе должны быть люди с разными антропологическими данными (худые и полные, высокие и низкие и т.д.). Из субъективных мнений экспертов, после проведения тестов, складывается консолидированное мнение, которое можно считать объективным. А какое мнение может выразить один человек. Только свое субъективное из разряда нравится или не нравится.
Вот и выходит, что представленным в данной ветке форума типа тестом, вводится в заблуждение огромное количество потребителей, как калин так и чери. Данный тест не оределяет лучшего, он просто выражает, судя по всему, заангажированное мнение ведущего и как минимум унижает часть населения употребляя слово параавтомобили. Чем не заказуха? Если Вы отстаиваете, что это не заказуха, то должны согласиться, что тогда это непрофессионально.
А что может заставить человека влезть в сферу не своего профиля - только заказ. Вот и выходит, что журналистика джинсовая.
Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят.....
goshka
да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины.
Boris
Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО.
А теперь как я покупал Калину. Машина предназначалась для жены, но нужен был большой багажник. На фотках прекрасно смотрелась 1117. Нашел на открытой площадке "Лада Украина" на Окружной. Посмотрел "живьём", посидел внутри. Вид сбоку не очень понравился.
А рядом в салоне торгуют "китайцами". Зашел и сразу обратил внимание на такую же как на видео Джаги. Обошел снаружи - вид сбоку ужасный. Один калиновод не без оснований назвал экстерьер Калины-седана "какающей собачкой". У Джаги примерно то же, но и ещё какие-то проблемы возникли при этой процедуре. Мне так показалось.
Сел в салон. По первому впечатлению - если Калина-это осовремененый ВАЗ, то "китаец" уже очень смахивает на европейца. Поднимаю капот. Всё вроде прилично, но вдруг - кошмар:резиновая отливка воздуховода не влезла под капот и её просто подрезали ножом. Причем, очень тупым. Для меня это было бы мелочью, если бы были основания доверять качеству того, что не видно с первого взгляда. А так заставляет задуматься об общей культуре производства.
Вышел, заглянул под "юбку", и опять ужас. Китайцы сэкономили на металле - просто нет задней половины арок задних колес. Представил, сколько будет грязи в нишах под багажником, и как под грязью гниет металл.
После этого вспомнил два момента, связанных с китайской продукцией. Жена подарила компрессор. После двух подкачек колёс рассыпался лепестковый клапан. Заменил самодельной деталью. После примерно десятой подкачки вообще рассыпался кривошипно-шатунный механизм. Вскрытие показало, что китайцы запресовали стальной палец в силуминовый, сильно нагревающийся при работе, маховичок - очевидная сознательная халтура конструктора. Ну и вспомнилось обсуждение с китайцем в "неофициальной" обстановке претензий к качеству китайских товаров. Сначала он отшучивался, а когда его уже "достали" от ответил что-то вроде: "А чего вы хотите? Вы что - богатая страна? Поедьте в Штаты и посмотрите качество нашей продукции там..."
Короче, несмотря на приятное впечатление от салона, хорошую комплектацию и "женскость" Джаги выбор сделал в пользу Калины. Возможно, просто проблема доверия. Но поводов не доверять китайцы дают предостаточно
SlipStream
Цитата(Exhumer @ 13.6.2008, 18:01) *
Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли?
Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости.

Во первых, я не обязан это делать, потом что я не вижу аргументов, кроме "мне показалось". А мне не показалось. Есть необходимость в таком разговоре? А зачем я пришел - я сказал выше. Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом. Все.

Или я должен рассказать, что производитель не располагает неограниченным тестовым парком и на слова, мне не серенькую, а красненькую ответит всем известным идиоматическим выражением? Такой выбор есть на тестах GM, когда вечером в отеле на юге Франции тебе говорят "Вам автомат или механику? Какого цвета? Кабриолет или салон?" А тут - какая есть, такую и бери. Кроме того, вопрос дизайна изначально был оставлен на откуп каждому конкретно. Есть люди, которые считают, что красный цвет - женский. Мужчина на машине такого цвета ездить не должен.

Порядок появления машин в кадре - это замечание с которым я не знаю что делать. Если вы хотите сказать, что оно так сильно определяет отношение к итогам, то это такой же личный вопрос, как и цвет этой машины.

Вы, конечно, нам сильно польстили с зомбированием масс и работой по фен-шую. Не фигурировал только 25-й кадр и "секретный голос". Оправдано это предположение только вашим упорным нежеланием верить, что тест не заказной. Да никому это вообще не нужно. Армия тех, кто вдруг стал обладателем суммы, за которую можно купить машину так велика, что хватит и "Ладе" и "Черри". Повторяю, никто, кроме вас не додумался заплатить нам за победу в этом тесте. Знаете почему? В их итак покупаете. Обе. Но есть те, кто еще не решился. Вот для них и тест.

И что вам "кажется" или не кажется в динамике машины - это мне тоже комментировать? А мне кажется, что по сути вам сказать совершенно нечего. И мне есть с чем сравнивать - форум Калины в России. Там люди начали обсуждать машины, а не передачу. Никого не заинтересовало, сколько, кто и на чем мог заработать.

По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....."
Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? И не такая, которую я доведу до ума после того, как вложу в нее еще денег (это ответ на предложение уравнять ТТХ), а именно та, которую я куплю. Обсуждать равенство динамических показателей нажатия на педаль тормоза... с какой точностью нужно дать информацию? Я серьезно. Как вы обычно измеряете эту величину? В какие единицах и с применением какой техники?

А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда?

А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много.

А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. Какие вопросы поставили - на такие ответили. Никто не сказал ни пол слова о тех качествах машин, которые не фигурировали в постановке.

Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале.

У меня все.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 13.6.2008, 21:12) *
Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО.

В "Кофе и сигареты" Джармуша есть сцена с двумя друзьями, и один упорно не верит в то, что у другого все хорошо. Он настойчиво говорит "Мы же друзья, ты можешь мне прямо сказать, если что-то не так..." А у того просто все хорошо =)

Любой тест - это ИМХО. Важно поставить четкую задачу и попытаться честно ее выполнить. Если бы мы взялись оценивать качество исполнения автомобилей - то можно было бы сказать "а почему вот так вы сказали, а не вот так?"

Какие мы допустили ошибки я уже понял, спасибо. Используем этот опыт в следующий раз.

Добавлено:
Цитата(goshka @ 13.6.2008, 20:15) *
да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины.

А кто нам заказал? Можете сказать название компании, ответственное лицо, сумму?
Просто так, для убедительности. Проверить, как и узнать, впрочем, невозможно, а прозвучит солидно.

Смешно... раз ругают - заказ, а если похвалят - молодцы, толковые парни, сразу видно, что смекают в нашем деле =)
Exhumer
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 23:00) *
Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом

Спасибо, интересно рассказали о том, как делали тесты. Странно только, что УкрАвто предоставил калину серого цвета в бедной комплектации (если укравто не выгодна дискредитация любой марки).

Цитата
Любой тест - это ИМХО
Вот это самое важное. Без указанного выше оборудования и правильного подхода, каждый тв тест это не более чем имхо конкретного человека. И это относится не только к вашей программе (канал тест-драйв, etc). Соотвественно, у большинства людей здесь мнение другое.
R_S
Цитата(SlipStream @ 13.6.2008, 22:34) *
1. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....."
Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше?

2. А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда?

3. А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много.

4. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете.

5. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале.

6. У меня все.


по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже.

по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт.

по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев.
Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и давать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего.

по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест.

по п.5. что бы долго не писать см. п.2.

по п. 6. У меня тоже smile.gif).

Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени.


Добавлено:

Вообще надоело Вам повторять одно и тоже.
Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс.
SlipStream
Я считаю, что ответил на все вопросы.
Если у вас есть желание продолжать - у нас на сайте тоже есть форум и мы будем рады вашим замечаниям.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже.

Не нужно брать на себя право отвечать от лица Украины. Это нескромно как минимум.
А не ощущать разницу в управляемости машин - это счастье.

Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт.

Достойный ответ представителя всей нации с высшим образованием.
Теперь еще и создание телепередачи возможно без вложения "копейки денег"...

Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев.

Это даже не смешно.

Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и довать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего.

Вам не кажется, что это похоже на анекдот про "Пива нет"? Тест именно так и снят - мы попробовали и считаем, что так-то и так-то. С какой стати считать, что мы претендовали на истину в последней инстанции? (Извините, в ответе мог забыт процитировать вашу часть поста).

Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест.

Ок. С этим никто не спорит.

Цитата(R_S @ 13.6.2008, 23:28) *
Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени.

Тут были настойчивые призывы дать ответ, иначе бы я уже давно переключился на другие дела, потому что как часто бывает на форумах, суть вопроса была раскрыта в двух первых постах =)

Добавлено:
Цитата
Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс.

Обязательно.
Valent
SlipStream чтото на вашем форуме невозможно ничего написать даже после регистрации?!
SlipStream
Цитата(ValKON @ 14.6.2008, 0:12) *
SlipStream чтото на вашем форуме невозможно ничего написать даже после регистрации?!

Регистрация отложенная.
Там в правилах должно быть написано.

Но я могу сейчас помочь... минутку...
Valent
Спасибо за предложение помощи перенесем на завтра или уже сегодня но пора уже отдыхать.
R_S
to SlipStream:
Мне все же интересно узнать какие Вы сделали выводы по теме и по своему видео?
И какие негативные моменты по видео Вы видите сами (так сказать самокритика)?
SlipStream
Цитата(R_S @ 14.6.2008, 0:36) *
to SlipStream:
Мне все же интересно узнать какие Вы сделали выводы по теме и по своему видео?
И какие негативные моменты по видео Вы видите сами (так сказать самокритика)?

Думаю мы уже пришли к разумному решению. Подождем следующий сравнительный тест.
А самокритика уже прозвучала - есть ряд досадных промахов и есть место для улучшения теста. Оно всегда есть...
Sёma
просто тот кто тестировал в кавычках не професионал и часто в своих програмах говорит много чуши angry.gif
а пусть с самной станет и тогда пасмотрим кто лучше. (всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)!!!!!!!!!!!
SlipStream
Цитата(Sёma @ 14.6.2008, 0:46) *
просто тот кто тестировал в кавычках не професионал и часто в своих програмах говорит много чуши angry.gif
а пусть с самной станет и тогда пасмотрим кто лучше. (всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем)!!!!!!!!!!!

Пригоняйте две машины и будем гоняться.
Никто из нас не откажется принять участие в организованном вами тесте. Хотя дело вовсе не в том, какой водитель лучше. Об этом речь не шла, но я вижу, что вы настроены решительно. Тем лучше.

Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим.
Sёma
(Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим)
пример. цитата-мне тяжело назвать эти авто красивыми
это каму как
дуэль паро-алимпийцев тож не умно сказоно.
паповоду секса вы неправы. с этим всё нармал (умеючи и Таврии давольно нечего)
aggressive.gif aggressive.gif aggressive.gif
Exhumer
И про копирование тоже хотелось бы услышать. Кто с кого и что копировал. По ходовой, двигателю, электронике и системам калина является эволюцией 10-го семейства (поправьте если ошибаюсь или забыл что-то указать). В сухом остатке форма кузова. Но. Если бы копировали, то получилось бы, имхо, что-то более элегантное. А вот с китаем вопрос открыт, т.к. авто индустрия там появилась сравнительно недавно.
R_S
Цитата(SlipStream @ 14.6.2008, 0:52) *
Пригоняйте две машины и будем гоняться.
Никто из нас не откажется принять участие в организованном вами тесте. Хотя дело вовсе не в том, какой водитель лучше. Об этом речь не шла, но я вижу, что вы настроены решительно. Тем лучше.

Заодно поделитесь с нами о том, какую чушь мы говорим.


Самая главная чушь заключается в вашем тесте, как в понятии.
Когда будете гонять две машины, то назовите это соревнованием, а не тестом. До испытателей вам еще расти и расти, а соревноваться могут и мальчишки во дворе.

Добавлено:
Посмотрел на вашем сайте "Toyota Auris vs. Peugeot 308 - Test". И вы это тоже называете тестом?
Теже ошибки, что и в обсуждаемом в этой теме тесте.
В общем, что сказать....5 канал - канал чисных новын.
Thomas
Вряд ли тест заказной, просто налицо промахи в подготовке теста. Отсутствует или не продумана методика.
Так можно сказать, что китаец лучше лансера потому, что в базом варианте наворотов больше и дешевле на 120%

тут правильно было уже отмечено, цена должна быть одним из плюсов или минусов.
а выбор машины по цене должен быть не "ДО", в диапазоне ОТ и ДО
бюджетные машины лежат в пределах 7-13 тыс. уе

а если и "ДО", то нужно мотивировать почему именно такой предел. А то можно не взять в тест машину 1 гривну дороже чем предел, но она на голову была бы выше. Это объективно? Сомнительно.

Потребительский тест должен ответить на наиболее важные вопросы и дать пищу для размышлений читателю и зрителю. Например. Стоит ли платить больше за туже комплектацию машины того же класса, но разного производителя?

В варианте как тест был сделал, шансов у калины нет, ведущий так проинформировал зрителя, что можно было подумать, что у калины в природе вообще нет доп опций. Имо есть в любой комплектиции Калины.
Аргумент, что Калина разгоняется быстрее китайца потому что объем 1,6, а киетаец 1,3 вообще смешной, Калина 1,4 разгонятется еще быстрее чем Калина 1,6 Яркий показатель "компетенции" тестеров clapping.gif
А показав бы краш тест (или упомянув о результатах) машин китайского автопрома, вопрос зачем платить за Калину в комплектации как у Чери или Джели больше на 2 тыс уе даже не обсуждался бы. Качестово металла и конструкторских работ по безопасности несравнимы.
Ну так одна деталь по памяти, при ударе в лоб слева частичным перекрытием передка, китайца Амулет, треснул один из елементов подвески справа, там где удара не было... Удачной езды по ямам... У Джагги лучше?
Китайцы справляются только с более простым тестом - фронтальный удар на скорости 56 км/ч, когда удару сопротивляется весь передок, а не его часть.
Да и то после скандалов в Европе, на специально подготовленных машинах. А серийные?
У части машин другого производителся, Джели СК не возможно включить кондиционер... Кнопка не фиксируется... ignat_02.gif Толку тогда от него?
В тесте Chery Jaggi проверили качество работы кондея? А АВС?


В рулении да, тест прав, подвеска у Калины более валкая, как у Актавии, плюс больше оборотов нужно делать рулем.
Торможение - нужно несколько проб и средний результат. И одинаковая резина. Так как стоковую оставляют не все, то тут (в резине) нужны одинаковые условия для машин, чтобы сравнить именно тормозные системы.
В перестановке нужно было снимать еще и показания приборов, а лучше мерять внешним прибором скорость 2х машин в момент выполнения упражнения (в какую сторону погрешности спидометра у этих машин проверили???), а то можно было на Калине случайно (или нет) разогнаться на 5 км больше и получить такой результат из-за большего времени на руление у Калины.

А разница в цены на запчасти и наличие их на СТО? Ломается все и Бентли тоже. А железо после ТДП легко найти на китайца? А расход горючего? А частота смены масел какая? Потребителю более важны не "змейки", а сам процесс эксплуатации в течении 2-3х лет.
и тд
Кроныч
При выборе машины я ориентировался не на такие тесты ( хотя просматиривал и такие), а на отзывы владельцев машин. Я конечно понимаю что это практически невозможно но хотелось увидеть тест этих самых машин через некоторое время, а заодно узнать о поломках, методах устранений, ценах на запчасти, потраченое время на их устранение, отзывы владельцев..... А потом взять показать первый тест и второй, и я думаю что авторы первого теста откажутся от большей половины свои слов. beee.gif
andreywin
Объективности в тесте - никакой!
Никакого упоминания что у Калинки за чуть бОльшие деньги существуют разные комплектации.
А снимать программу(тест) чтобы отработать полученное бабло....... тогда да-Черри лучше! И прошу заметить!!! -чем бабла больше - тем Черри лучше!
А багажник в Черри открывали - покраску внутри показали? А вот меня как потребителя это тоже интересует, под капотом?а человек 5 посадить в машину и покатать? Езда "по фишечкам" нафиг не интересна потребителям, эффектно, но нафиг не интересно.
А по бровкам покататься, порыгать - слабо? , или в салоне потом бы "убили"?
Пардон ,но тесты этих ребят мне нравятся больше, может стоит поучиться? http://www.ekipazh.ua/tests/id_26/Lada_kalina.html


и в догонку - вот что интересует потребителя astronomer1.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU