Цитата(Exhumer @ 13.6.2008, 18:01)

Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли?
Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости.
Во первых, я не обязан это делать, потом что я не вижу аргументов, кроме "мне показалось". А мне не показалось. Есть необходимость в таком разговоре? А зачем я пришел - я сказал выше. Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом. Все.
Или я должен рассказать, что производитель не располагает неограниченным тестовым парком и на слова, мне не серенькую, а красненькую ответит всем известным идиоматическим выражением? Такой выбор есть на тестах GM, когда вечером в отеле на юге Франции тебе говорят "Вам автомат или механику? Какого цвета? Кабриолет или салон?" А тут - какая есть, такую и бери. Кроме того, вопрос дизайна изначально был оставлен на откуп каждому конкретно. Есть люди, которые считают, что красный цвет - женский. Мужчина на машине такого цвета ездить не должен.
Порядок появления машин в кадре - это замечание с которым я не знаю что делать. Если вы хотите сказать, что оно так сильно определяет отношение к итогам, то это такой же личный вопрос, как и цвет этой машины.
Вы, конечно, нам сильно польстили с зомбированием масс и работой по фен-шую. Не фигурировал только 25-й кадр и "секретный голос". Оправдано это предположение только вашим упорным нежеланием верить, что тест не заказной. Да никому это вообще не нужно. Армия тех, кто вдруг стал обладателем суммы, за которую можно купить машину так велика, что хватит и "Ладе" и "Черри". Повторяю, никто, кроме вас не додумался заплатить нам за победу в этом тесте. Знаете почему? В их итак покупаете. Обе. Но есть те, кто еще не решился. Вот для них и тест.
И что вам "кажется" или не кажется в динамике машины - это мне тоже комментировать? А мне кажется, что по сути вам сказать совершенно нечего. И мне есть с чем сравнивать - форум Калины в России. Там люди начали обсуждать машины, а не передачу. Никого не заинтересовало, сколько, кто и на чем мог заработать.
По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....."
Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? И не такая, которую я доведу до ума после того, как вложу в нее еще денег (это ответ на предложение уравнять ТТХ), а именно та, которую я куплю. Обсуждать равенство динамических показателей нажатия на педаль тормоза... с какой точностью нужно дать информацию? Я серьезно. Как вы обычно измеряете эту величину? В какие единицах и с применением какой техники?
А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда?
А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много.
А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. Какие вопросы поставили - на такие ответили. Никто не сказал ни пол слова о тех качествах машин, которые не фигурировали в постановке.
Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале.
У меня все.
Добавлено:Цитата(Boris @ 13.6.2008, 21:12)

Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО.
В "Кофе и сигареты" Джармуша есть сцена с двумя друзьями, и один упорно не верит в то, что у другого все хорошо. Он настойчиво говорит "Мы же друзья, ты можешь мне прямо сказать, если что-то не так..." А у того просто все хорошо =)
Любой тест - это ИМХО. Важно поставить четкую задачу и попытаться честно ее выполнить. Если бы мы взялись оценивать качество исполнения автомобилей - то можно было бы сказать "а почему вот так вы сказали, а не вот так?"
Какие мы допустили ошибки я уже понял, спасибо. Используем этот опыт в следующий раз.
Добавлено:Цитата(goshka @ 13.6.2008, 20:15)

да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины.
А кто нам заказал? Можете сказать название компании, ответственное лицо, сумму?
Просто так, для убедительности. Проверить, как и узнать, впрочем, невозможно, а прозвучит солидно.
Смешно... раз ругают - заказ, а если похвалят - молодцы, толковые парни, сразу видно, что смекают в нашем деле =)