Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Видео-сравнительный тест Lada Kalina vs. Chery Jaggi. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А с другой стороны, что вы хотели услышать на форуме любителей калины? Да еще и про китайца? Добавлено: да про это надо в тесте упомянуть. А то так сказали... мол, в очередной раз - лада сакс =) Досадный промах. Просто и потому досадный. Но я уверен, что это не из-за нелюбви к "Ладе". Лично меня не допускают к тестам из-за моего экстремизма =) Мое мнение учитывают, только как мнение представителя реакционно настроенных сил в обществе и таким образом достигается равновесие в оценке автомобиля =) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а есть клуб джагов? у них разместили тест? хотелось бы почитать =) Слышал, что есть, но что там и как не знаю. Думаю, его можно найти по поиску. Небось ругают сюжет за то, что у "Калины", мол, салон лучше =) Добавлено: Так это просто реклама чери, а не какой не тест. То, что он просто на словах рассказал комплектацию ничего не говорит. Реклама не предполагает никаких сравнений. Она утверждает или хвалит "просто так". В сюжете есть испытания машин в одинаковых условиях. Есть оценка, на базе этих испытаний... Мы не делаем машины лучше или хуже. Мы не ездим ни на "Ладах" ни на "Черри". Результаты тестов и комплектация были названы, цены были известны. Это данность, от корой мы зависим так же, как и вы? Эти машины продаются на нашем рынке и этот сюжет только часть той информации, которая поможет человеку решить, что ему покупать. Больше я ничего не смогу добавить, а если парни захотят сами что-то сказать - скажут. Просто я больше ничего нового не добавлю - у меня нет больше информации на эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пересмотрел еще раз тест =)
При чем тут секс к машине в начале программы =) Да и понятие красивые - мнение каждого. Я на джагу смотреть не могу, калина хетч нравится больше всех из калин. К чему выпаданее денег после 2го теста =) Подачка за хорошый текст =) Про комплектацию молчу. Единственное - кондиционер - но еще надо узнать как он там работает. А то у знакомого джип китайский (дадди вроде) дак там тот кондишен что есть - что его нету! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
навеяло:
(укр) " маленьке, китайське звірятко загортає двигун у фольгу " =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
100% AlexG я тоже об этом хотел сказать, плюс у калины даже колпаков нет, хотя они продаются с колпаками. И причем там калина выполняет упражнение хуже, потому что нет гидроусилитея, в таком режиме наоборот лучше без него.
Добавлено: Главное про иммобилайзер чери вспомнили, а про ИММО ЦЗ, СИГН, С/Подъемники у калины даже и не заикнулись. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сравнительного теста не увидел. Заказной ролик. Про пара-олимпийцев ведущий отжег от души
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добавлю тришки от себя Есть оригинальные моменты, позволяющие судить о "непредвзятости" сравнения: 1. Расцветка. Ярко красный vs серый. На чем останавливаются глаза? на более ярких раздражающих оттенках. И пожалуйчста не надо доказывать обратное ![]() 2. Последовательность показа автомобилей - Ярко красная на переднем фоне - "лидер" и серый айтсайдер позади Многие моменты хоть и подаются как спонтанные - на самом деле тут все равно учитывается человеческая психология и восприятие 3. Подбор комплектации тоже не выдерживает критики, модель без ЭУР не является нормой 4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью ![]() Замечательный анализ, отлично укладывающийся в вопрос "а что вы хотели услышать на этом форуме" =) Ребята, я все понимаю - пусть будет так, как вы думаете. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
4. Динамика калины в некоторых тестах прослеживается неубедительной не в силу характеристик, а как очень сильно кажется благодаря "усилиям" прокладки между сидушкой и педалью ![]() Переставку, смотрел специально три раза. Отчетливо видно характер вождения на переставке, машина в повороте специально затягивалась. А Как я понимаю на машине без ЭМУР должно быть острее руление. И пусть после этого мне рассказывают про сравнительный тест. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Замечательный анализ Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. Меня удивляет твердая уверенность в том, что тест заказной. О том, что у вас нет никаких аргументов в пользу этого я не сомневаюсь. Более того, никого не задумался о том, как он может быть заказным, если оба бренда в нашей стране представляет одна и та же корпорация - "УкрАвто". Тест - потребительский и в его основе лежит вопрос "как много машины продается за эти деньги". Не проблема теста в том, что сформирована такая ценовая политика и на одну и ту же сумму потребитель покупает разное количество машины. Не проблема и не недостаток теста, что за одну и ту же сумму вам предлагают две настолько разные машины. Именно для того, чтобы в рамках обычного потребительского теста свести субъективизм к минимуму и были придуманы все эти конусы, торможения и переставки. Никто не пытался провести их в пользу Cherry. Откровенно говоря, это совершенно никого не интересовало - должен был победить лучший. И что в итоге? "С небольшим перевесом" одна машина побеждает другую. С учетом всего сказанного выше это как раз смягчение результатов теста и не нужно расстраиваться. В конце концов, откройте комплектации этих машин и сравните их сами (кстати, объем багажника у "Калины" на 50 литров меньше). Тест не заказной, потому что это не тест!!!. Это перелив субъективной информации в медиапросторе. Тем более то, что Вы называете тестом, проводилось человеком далеким по знаниям от тех процессов которые он описывал. Например, рассмотрите змейки и утверждение ведущего, что на полученный результат влияет наличие или отсутствие усилителя руля. Попробую опровергнуть. Начальные скорости 40 км/ч. При данных скоростях эффективность усилителя руля практически уже не ощущается. Фактически выходит, что он есть, или что его нет - без особой разницы. Но ведущий, наверное по незнанию, не обратил внимание на длины рулевых реек. Он наверное вообще об этом не знает. В Калине рейка в 4 оборота, в китайце наверняка короче. Вот и выходи что, при одном и том же угле поворота руля - разные углы поворота колес. Соответственно у ведущего просто не хватает мастерства, или не просто, а так нужно. Так же нужно рассмотреть, что понимается под словом "тест". Я понимаю под тестом, что группа экспертов провела испытания, получила объективную информацию и сделала выводы. Следующий вопрос как получить объективную информацию. Для этого нужно иметь средства измерения (а стоит это очень и очень не мало), препарировать (подготовить) объект испытания (внедрить датчики измерения и средства регистрации). Далее провести сами испытания. Рассмотрим торможение. Нужно иметь два автомобиля с доведенными к равенству массами. Что бы исключить человеческий фактор, нужно измерить скорость начала торможения, усилие на педали, усилие на колесах, горизонтальную перегрузку и если подойти академически то кучу всяких параметров. А далее посмотреть по материалам а одинаковы ли были условия выполнения торможения и с каким темпом давили на педаль. В общем и т.д. Если денег на оборудование нет, тогда нужно создавать экспертную группу, которая проводит испытания. В группе должны быть люди с разными антропологическими данными (худые и полные, высокие и низкие и т.д.). Из субъективных мнений экспертов, после проведения тестов, складывается консолидированное мнение, которое можно считать объективным. А какое мнение может выразить один человек. Только свое субъективное из разряда нравится или не нравится. Вот и выходит, что представленным в данной ветке форума типа тестом, вводится в заблуждение огромное количество потребителей, как калин так и чери. Данный тест не оределяет лучшего, он просто выражает, судя по всему, заангажированное мнение ведущего и как минимум унижает часть населения употребляя слово параавтомобили. Чем не заказуха? Если Вы отстаиваете, что это не заказуха, то должны согласиться, что тогда это непрофессионально. А что может заставить человека влезть в сферу не своего профиля - только заказ. Вот и выходит, что журналистика джинсовая. Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят..... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 85 Регистрация: 8.5.2008 Из: iproshhenko@ yandex. ru Пользователь №: 847 Из: Одесса Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО.
А теперь как я покупал Калину. Машина предназначалась для жены, но нужен был большой багажник. На фотках прекрасно смотрелась 1117. Нашел на открытой площадке "Лада Украина" на Окружной. Посмотрел "живьём", посидел внутри. Вид сбоку не очень понравился. А рядом в салоне торгуют "китайцами". Зашел и сразу обратил внимание на такую же как на видео Джаги. Обошел снаружи - вид сбоку ужасный. Один калиновод не без оснований назвал экстерьер Калины-седана "какающей собачкой". У Джаги примерно то же, но и ещё какие-то проблемы возникли при этой процедуре. Мне так показалось. Сел в салон. По первому впечатлению - если Калина-это осовремененый ВАЗ, то "китаец" уже очень смахивает на европейца. Поднимаю капот. Всё вроде прилично, но вдруг - кошмар:резиновая отливка воздуховода не влезла под капот и её просто подрезали ножом. Причем, очень тупым. Для меня это было бы мелочью, если бы были основания доверять качеству того, что не видно с первого взгляда. А так заставляет задуматься об общей культуре производства. Вышел, заглянул под "юбку", и опять ужас. Китайцы сэкономили на металле - просто нет задней половины арок задних колес. Представил, сколько будет грязи в нишах под багажником, и как под грязью гниет металл. После этого вспомнил два момента, связанных с китайской продукцией. Жена подарила компрессор. После двух подкачек колёс рассыпался лепестковый клапан. Заменил самодельной деталью. После примерно десятой подкачки вообще рассыпался кривошипно-шатунный механизм. Вскрытие показало, что китайцы запресовали стальной палец в силуминовый, сильно нагревающийся при работе, маховичок - очевидная сознательная халтура конструктора. Ну и вспомнилось обсуждение с китайцем в "неофициальной" обстановке претензий к качеству китайских товаров. Сначала он отшучивался, а когда его уже "достали" от ответил что-то вроде: "А чего вы хотите? Вы что - богатая страна? Поедьте в Штаты и посмотрите качество нашей продукции там..." Короче, несмотря на приятное впечатление от салона, хорошую комплектацию и "женскость" Джаги выбор сделал в пользу Калины. Возможно, просто проблема доверия. Но поводов не доверять китайцы дают предостаточно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Гм... Так доказывайте свою правоту. Иначе зачем вообще сюда пришли? Повторю озвученную идею. При просмотре ролика складывается впечатление о предвзятости. Во первых, я не обязан это делать, потом что я не вижу аргументов, кроме "мне показалось". А мне не показалось. Есть необходимость в таком разговоре? А зачем я пришел - я сказал выше. Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом. Все. Или я должен рассказать, что производитель не располагает неограниченным тестовым парком и на слова, мне не серенькую, а красненькую ответит всем известным идиоматическим выражением? Такой выбор есть на тестах GM, когда вечером в отеле на юге Франции тебе говорят "Вам автомат или механику? Какого цвета? Кабриолет или салон?" А тут - какая есть, такую и бери. Кроме того, вопрос дизайна изначально был оставлен на откуп каждому конкретно. Есть люди, которые считают, что красный цвет - женский. Мужчина на машине такого цвета ездить не должен. Порядок появления машин в кадре - это замечание с которым я не знаю что делать. Если вы хотите сказать, что оно так сильно определяет отношение к итогам, то это такой же личный вопрос, как и цвет этой машины. Вы, конечно, нам сильно польстили с зомбированием масс и работой по фен-шую. Не фигурировал только 25-й кадр и "секретный голос". Оправдано это предположение только вашим упорным нежеланием верить, что тест не заказной. Да никому это вообще не нужно. Армия тех, кто вдруг стал обладателем суммы, за которую можно купить машину так велика, что хватит и "Ладе" и "Черри". Повторяю, никто, кроме вас не додумался заплатить нам за победу в этом тесте. Знаете почему? В их итак покупаете. Обе. Но есть те, кто еще не решился. Вот для них и тест. И что вам "кажется" или не кажется в динамике машины - это мне тоже комментировать? А мне кажется, что по сути вам сказать совершенно нечего. И мне есть с чем сравнивать - форум Калины в России. Там люди начали обсуждать машины, а не передачу. Никого не заинтересовало, сколько, кто и на чем мог заработать. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? И не такая, которую я доведу до ума после того, как вложу в нее еще денег (это ответ на предложение уравнять ТТХ), а именно та, которую я куплю. Обсуждать равенство динамических показателей нажатия на педаль тормоза... с какой точностью нужно дать информацию? Я серьезно. Как вы обычно измеряете эту величину? В какие единицах и с применением какой техники? А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. Какие вопросы поставили - на такие ответили. Никто не сказал ни пол слова о тех качествах машин, которые не фигурировали в постановке. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. У меня все. Добавлено: Ну что можно сказать... Методы политической агитации переносятся в техническую область. Выдергиваются отдельные позиции и трактуются достаточно вольно. ИМХО. В "Кофе и сигареты" Джармуша есть сцена с двумя друзьями, и один упорно не верит в то, что у другого все хорошо. Он настойчиво говорит "Мы же друзья, ты можешь мне прямо сказать, если что-то не так..." А у того просто все хорошо =) Любой тест - это ИМХО. Важно поставить четкую задачу и попытаться честно ее выполнить. Если бы мы взялись оценивать качество исполнения автомобилей - то можно было бы сказать "а почему вот так вы сказали, а не вот так?" Какие мы допустили ошибки я уже понял, спасибо. Используем этот опыт в следующий раз. Добавлено: да это заказ!даже когда я покупал свою калину мне навязывали китай, а дилеры говорили им тоже навязывают эти машины. А кто нам заказал? Можете сказать название компании, ответственное лицо, сумму? Просто так, для убедительности. Проверить, как и узнать, впрочем, невозможно, а прозвучит солидно. Смешно... раз ругают - заказ, а если похвалят - молодцы, толковые парни, сразу видно, что смекают в нашем деле =) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 184 Из: Одесса, Фонтан Авто: ВАЗ 11183, слива Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я пришел сказать, что вы напрасно считаете тест заказом Спасибо, интересно рассказали о том, как делали тесты. Странно только, что УкрАвто предоставил калину серого цвета в бедной комплектации (если укравто не выгодна дискредитация любой марки). Цитата Любой тест - это ИМХО Вот это самое важное. Без указанного выше оборудования и правильного подхода, каждый тв тест это не более чем имхо конкретного человека. И это относится не только к вашей программе (канал тест-драйв, etc). Соотвественно, у большинства людей здесь мнение другое.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. По-поводу методики теста. "Т.е. Ваши журналисты влезли в ту сферу в которой не шарят....." Мы делаи тест для потребителя, а не для любителя коротать долгие зимние вечера под машиной. Или нужно рассказывать, что есть раная аудитория и разный потребитель? Или все передачи должны быть наглядным пособием по автоделу? Вы вообще что-то читали из уже написанного? ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ тест. Кому нужны рейки? Что это? Вы мне скажите, что рулиться лучше? 2. А советы - купите больше оборудования и так далее дает мне право сказать - купите другие машины, о которых никто и никогда не сказал и не скажет плохого слова. Мощный совет, правда? 3. А консолидированное мнение людей, которые уже сделали свой выбор - не аргумент. Есть такое же консилидированное мнение у владельцев "Черри". Вы свой субъективизм реализовали на стадии покупки. Наша передача (а над тестом работает как минимум 9 человек) тоже не с потолка берет данные или вы сделали вывод о том, то все решил один человек, только потому что в кадре был только ведущий? Но это же полный бред! Настолько полный, что я даже не знаю, что сказать? По вашему, все, кто принимал участие в тесте должны были под занавес выйти и всем поклониться под закадровые одобрительные крики и аплодисменты? Уж не знаю как о машинах, а о процессе сьемки телепередач вы знаете не очень много. 4. А есть две машины. В одну цену. Одного класса. На одном куске дороги. И одни и тот же водитель (уж, конечно хуже вас и несомненно полный болван, который никогда не слышал о рулевой рейке) - но один и тот же. Для теста, это важно. Равные условия и так далее. Вы прекрасно все знаете. 5. Дальше, есть еще одно обстоятельство - хронометраж передачи. Мы не можем делать тест бесконечным. Поэтому есть некая глубина раскрытия, которая была объявлена в самом начале. 6. У меня все. по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже. по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт. по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев. Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и давать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего. по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест. по п.5. что бы долго не писать см. п.2. по п. 6. У меня тоже ![]() Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени. Добавлено: Вообще надоело Вам повторять одно и тоже. Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я считаю, что ответил на все вопросы.
Если у вас есть желание продолжать - у нас на сайте тоже есть форум и мы будем рады вашим замечаниям. Добавлено: по п.1. Не нужно всех потребителей ровнять под одну гребенку, расчитывая, что пипл схавает. Уровень технической грамотности у населения считаю высоким, потому как только в Украине нужно иметь высшее образование что бы стоять на рынке (шутка). Ваш коллектив своим "тестом" вводит в заблуждение потребителей, а именно своим анализом и субъективной оценкой. Если вы не знаете кому нужны рейки, это не значит, что их нет.... По поводу вопроса лучше ли рулится, отвечу, что просто рулиться. Задавая этот вопрос Вы, судя по всему, не понимаете сути, а потребительские тесты проводите. Рулиться не может лучше или хуже. Не нужно брать на себя право отвечать от лица Украины. Это нескромно как минимум. А не ощущать разницу в управляемости машин - это счастье. по п.2. Ну что сказать....Не можете какать - не мучайте попу. В этом и заключается фишка, что каждый творческий коллектив возомнил себе, что может быть потребительским тестером, не вложив ни капейки денег, но зато создавать продукт. Достойный ответ представителя всей нации с высшим образованием. Теперь еще и создание телепередачи возможно без вложения "копейки денег"... по п.3. Я думаю, что кто-то тон в Вашем коллетиве задает, а если у Вас все считают, что выпустили достойный продукт, разошлите его независимым экспертам и получите оценку. Ведущий наверное хороший парень, но колектив его подставил. В конце все должны выйти в кадр, что бы Родина знала своих героев. Это даже не смешно. Вы вообще из моих постов ничего не поняли, что ли???? Я нигде в своих постах по данной теме не написал, что калина лучше чем чери и наоборот. Я критикую сам процесс предоставление информации, который нельзя назвать тестом. Если бы ваш коллектив показал две машины, сказал стоимость, описал за эти деньги коплектации, ведущий прокатился и сказал, что ему лично что то понравилось ---- никто бы Вас не критиковал. Нет ну вы начали из себя делать типа профи и довать оценки, которые ни чем не подкреплены кроме ощущений ведущего. Вам не кажется, что это похоже на анекдот про "Пива нет"? Тест именно так и снят - мы попробовали и считаем, что так-то и так-то. С какой стати считать, что мы претендовали на истину в последней инстанции? (Извините, в ответе мог забыт процитировать вашу часть поста). по п.4. Еще раз повторюсь. Для теста важно все, потому как его цель сделать выводы и по возможности объективные. Иначе это не тест. Ок. С этим никто не спорит. Создаеться мнение, что Вам мнения со стороны важны, иначе зачем переводить стольк времени. Тут были настойчивые призывы дать ответ, иначе бы я уже давно переключился на другие дела, потому что как часто бывает на форумах, суть вопроса была раскрыта в двух первых постах =) Добавлено: Цитата Конкретно этот ролик --- отстой. Когда все учтете и будет новый какой-нибудь ролик, скиньте ссылку. Может будет прогресс. Обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
SlipStream чтото на вашем форуме невозможно ничего написать даже после регистрации?!
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 1.078 Из: Kiev Авто: Citroen Xsara Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.042 Регистрация: 29.10.2007 Из: Киев, Воскресенка Пользователь №: 7 Из: Киев, Воскресенка. Авто: LADA 11183 1.6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за предложение помощи перенесем на завтра или уже сегодня но пора уже отдыхать.
-------------------- ![]() ![]() марки автомобилей ![]() Грамматика языка - как кунг-фу: настоящие мастера не пользуются ею без крайней необходимости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:20 |