Нужен совет, Ошибки,неисправности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет, Ошибки,неисправности |
6.2.2016, 17:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) |
Добрый вечер. После месяца простоя в гараже,сегодня не смог завестись. Акб подавал слабые признаки жизни 5,7v,после подзарядки приободрился 12.4v,но двигатель молчал,а стартер крутил. Не слышно было шелеста бензонасоса. Вспомнил,что есть бк штат-появились 3 ошибки; 1. 0560-бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы.,2. 1513-цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на земля., 3. 1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам.
|
|
|
6.2.2016, 17:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам. Ответ в твоем вопросе. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
6.2.2016, 20:37
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую.
|
|
|
6.2.2016, 23:03
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
Одновременно замыкать в разных частях авто не может, или это чудо какое то свершилось!
Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
6.2.2016, 23:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую. Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности. Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса). Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2; 2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт. Добавлено: Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола. Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ. -------------------- |
|
|
6.2.2016, 23:06
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
Как то все очень сложно. И непонятно... ну да ладно...это как интересна 5вольт с акума могут подпалить эбу? Чет не то пьеш...
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
6.2.2016, 23:12
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Как то все очень сложно. И непонятно... ну да ладно... Что сложного и непонятного? ЭБУ на 86 контакт реле ЭБН при включении зажигания подает минус, реле включает ЭБН. При самодиагностике ЭБУ "увидел" + на 86 контакте реле, хотя там должен быть минус. Осталось выяснить, откуда там плюс: то ли ЭБУ что-то повредило, то ли реле бензонасоса чудит. Добавлено: это как интересна 5вольт с акума могут подпалить эбу? не 5 вольт с АКБ, а на морозе АКБ мог лопнуть и дать коротыш. Нормальная АКБ не упадет в такой низкий вольтаж. ЗЫ ошибка же 1501, т.е. "чужая" масса на 86 контакте реле, а не от ЭБУ. Тогда выключаем зажигание. Отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включаем зажигание. Пробником, присоединенным к плюсу, проверяем контакт 86 колодки жгута, отсоединенной от реле ЭБН. Лампа загорелась - где-то провод замыкает на массу, не загорелась - ЭБУ под ремонт. Сообщение отредактировал Tol466 - 6.2.2016, 23:27 -------------------- |
|
|
7.2.2016, 0:27
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) |
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую. Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности. Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса). Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2; 2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе, проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт. Добавлено: Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола. Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ. У меня вопрос,где находится реле бензонасоса,по книжке не смог найти? |
|
|
7.2.2016, 0:50
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
7.2.2016, 1:34
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
У меня нет лампы например... что делать? Как человек не имеющий знаний в электронике сможет приконектиться лампой к контакту 86?
Тем более что на разъеме 81 контакт ... Добавлено: Толлян, ты точно не куриш дурь? Тебя ж не понять, то ты пишешь что на 86м контакте плюс, то тут же меняешь показания и говоришь про чужую массу на нем же! Определись в конце концов! -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
7.2.2016, 10:00
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Для ДДРчика и тс,снимаем,гулящая женщина,реле бензонасоса,стави перемычку между контактами 30 и 86,если бн молчит,ныряем под сидение на наличие там 12 вольт..
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.2.2016, 10:12
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) |
Для ДДРчика и тс,снимаем,гулящая женщина,реле бензонасоса,стави перемычку между контактами 30 и 86,если бн молчит,ныряем под сидение на наличие там 12 вольт.. Почему 86, а не 87? 30 силовой вход, силовой выход 87, а 86 масса. Можно на 11 контакт колодки диагностики подать плюс, насос включится. Это, чтоб не лезть к реле. Но только проверить, для временного обхода ошибки и постоянной работы бензонасоса ставить перемычку. Добавлено: У меня нет лампы например... что делать? Как человек не имеющий знаний в электронике сможет приконектиться лампой к контакту 86? Тем более что на разъеме 81 контакт ... Читайте полностью текст. В колодке реле 4 контакта, хоть нумерация заканчивается 87, а начинается с 30. Не путайте с 81-контактным ЭБУ. Цитата Добавлено: Толлчн, ты точно не куриш дурь? Тебя ж не понять, то ты пишешь что на 86м контакте плюс, то тут же меняешь показания и говоришь про чкжую массу на нем же! Опрпделись в конце концов! Сперва описал ошибку 1502 - плюс на 86 контакте реле, затем увидел, что у ТС 1501- минус на 86 контакте реле. -------------------- |
|
|
7.2.2016, 11:04
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
Педали перепутал на планшете в туалете на... )
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.2.2016, 17:32
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) |
конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать. 1.зарядаить акб.,2.проверить реле БН и РХХ. 3.4.5.? А дальше не понял.
|
|
|
7.2.2016, 17:37
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) |
1. визуально осмотри ЭБУ на предмет потоков или следов потеков, капелек тосола.
Колы убедишься что все абсолютно чисто, тогда будут остальные пункты. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
7.2.2016, 17:56
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
судя по тому что машина простояла долгое время без движения и на морозе, плюс севший акум, я бы на ошибки не обращал внимания, сбросить и плясать от новых
-------------------- |
|
|
7.2.2016, 18:18
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 12.333 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) |
конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать. Три шага. НЕ ХЕР ЛЕЗТь!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
7.2.2016, 20:17
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) |
1. визуально осмотри ЭБУ на предмет потоков или следов потеков, капелек тосола. Колы убедишься что все абсолютно чисто, тогда будут остальные пункты. Эбу у меня под бардачком за ковриком! Добавлено: конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать. Три шага. НЕ ХЕР ЛЕЗТь!! Жестко! Своего рода тоже совет. |
|
|
7.2.2016, 20:46
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) |
Начните с проверки работы бензонасоса, для этого проверить предохранитель средний на колодке возле диагностического разъема, потом реле, попробовать подсоединить массу на 86 клемму реле
-------------------- |
|
|
7.2.2016, 21:59
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) |
Всё советы не читал, но если аккумулятор заряжался прямо на машине без отсоединения проводов, то я бы сделал следующее:
- сбросил бы клемму с аккумулятора - выкурил бы пару сигарет или пошёл бы к жене, сказал ей, сколько будет стоить новый ЭБУ, терпеливо выслушал ответ - вернулся бы в гараж, одел клемму и попробовал бы завестись. Если напряжение при зарядке повышалось медленно от 5 до 12В, то контроллер мог просто не перезапуститься правильно. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:29 |