Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
nuwsok
Добрый вечер. После месяца простоя в гараже,сегодня не смог завестись. Акб подавал слабые признаки жизни 5,7v,после подзарядки приободрился 12.4v,но двигатель молчал,а стартер крутил. Не слышно было шелеста бензонасоса. Вспомнил,что есть бк штат-появились 3 ошибки; 1. 0560-бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы.,2. 1513-цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на земля., 3. 1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам.
Thyssen
Цитата(nuwsok @ 6.2.2016, 17:47) *
1501-цепь управления реле бензонасоса,замыкание на землю. А Теперь суть вопроса; что делать и куда копать? Буду рад полезным советам.

Ответ в твоем вопросе.
nuwsok
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую.
DDR
Одновременно замыкать в разных частях авто не может, или это чудо какое то свершилось!
Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола.
Tol466
Цитата(nuwsok @ 6.2.2016, 20:37) *
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую.

Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. smile.gif
Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности.
Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса).
Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2;
2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе,
проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт.


Добавлено:
Цитата(DDR @ 6.2.2016, 23:03) *
Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола.

Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ.
DDR
Как то все очень сложно. И непонятно... ну да ладно...это как интересна 5вольт с акума могут подпалить эбу? Чет не то пьеш...
Tol466
Цитата(DDR @ 6.2.2016, 23:06) *
Как то все очень сложно. И непонятно... ну да ладно...

Что сложного и непонятного? ЭБУ на 86 контакт реле ЭБН при включении зажигания подает минус, реле включает ЭБН. При самодиагностике ЭБУ "увидел" + на 86 контакте реле, хотя там должен быть минус. Осталось выяснить, откуда там плюс: то ли ЭБУ что-то повредило, то ли реле бензонасоса чудит.

Добавлено:
Цитата(DDR @ 6.2.2016, 23:06) *
это как интересна 5вольт с акума могут подпалить эбу?

не 5 вольт с АКБ, а на морозе АКБ мог лопнуть и дать коротыш. Нормальная АКБ не упадет в такой низкий вольтаж.

ЗЫ biggrin.gif ошибка же 1501, т.е. "чужая" масса на 86 контакте реле, а не от ЭБУ.
Тогда выключаем зажигание. Отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включаем зажигание. Пробником, присоединенным к плюсу,
проверяем контакт 86 колодки жгута, отсоединенной от реле ЭБН. Лампа загорелась - где-то провод замыкает на массу, не загорелась - ЭБУ под ремонт.
nuwsok
Цитата(Tol466 @ 6.2.2016, 23:05) *
Цитата(nuwsok @ 6.2.2016, 20:37) *
Совет нельзя назвать полезным,но все равно дякую.

Что Thyssen ответил не так? Коротко, но по сути. Вы сами написали, что бензонасоса не слышно и ошибка 1502. smile.gif
Если поставили Штат, то подразумевается, что какой-то прок от него хотели бы получить, т.е. хотя бы по коду ошибки проверить возможные неисправности.
Итак, расширенная версия: код 1502 заносится, если двигатель вращается, ЭБУ по самодиагностике "увидел" на 86 контакте реле плюс (напомню туда ЭБУ подает правляющий минус для включения бензонасоса).
Проверка: 1) вытаскиваем реле бензонасоса, включаем зажигание, пробником или тестером замыкаем массу с контактом 86, лампочка пробника НЕ загорелась/тестер не показал напряжения - реле бензонасоса под замену. Если лампа пробника загорелась/есть вольтаж на тестере, дальше шаг 2;
2) выключаем зажигание, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ. Включить зажигание. Пробником, присоединенным к массе,
проверить контакт “86” колодки жгута, отсоединенной от реле. Лампа горит - проверяем жгут, он замкнут на плюс. Лампа не горит - ЭБУ в ремонт.


Добавлено:
Цитата(DDR @ 6.2.2016, 23:03) *
Так шо копать надо в контроллере ЭБУ, скорей всего пациент получил дозу тосола.

Учитывая, что вольтаж на АКБ упал до 5 В, электролит должен был замерзнуть и АКБ мог коротнуть и "подпалить" ЭБУ.

У меня вопрос,где находится реле бензонасоса,по книжке не смог найти?
Tol466
Цитата(nuwsok @ 7.2.2016, 0:27) *
У меня вопрос,где находится реле бензонасоса,по книжке не смог найти?

тут
DDR
У меня нет лампы например... что делать? Как человек не имеющий знаний в электронике сможет приконектиться лампой к контакту 86?
Тем более что на разъеме 81 контакт ... wink.gif

Добавлено:
Толлян, ты точно не куриш дурь? Тебя ж не понять, то ты пишешь что на 86м контакте плюс, то тут же меняешь показания и говоришь про чужую массу на нем же! Определись в конце концов!
Thyssen
Для ДДРчика и тс,снимаем,гулящая женщина,реле бензонасоса,стави перемычку между контактами 30 и 86,если бн молчит,ныряем под сидение на наличие там 12 вольт..
Tol466
Цитата(Thyssen @ 7.2.2016, 10:00) *
Для ДДРчика и тс,снимаем,гулящая женщина,реле бензонасоса,стави перемычку между контактами 30 и 86,если бн молчит,ныряем под сидение на наличие там 12 вольт..

Почему 86, а не 87? 30 силовой вход, силовой выход 87, а 86 масса.
Можно на 11 контакт колодки диагностики подать плюс, насос включится. Это, чтоб не лезть к реле.
Но только проверить, для временного обхода ошибки и постоянной работы бензонасоса ставить перемычку.
Добавлено:
Цитата(DDR @ 7.2.2016, 1:34) *
У меня нет лампы например... что делать? Как человек не имеющий знаний в электронике сможет приконектиться лампой к контакту 86?
Тем более что на разъеме 81 контакт ... wink.gif

Читайте полностью текст. В колодке реле 4 контакта, хоть нумерация заканчивается 87, а начинается с 30.
Не путайте с 81-контактным ЭБУ.
Цитата
Добавлено:
Толлчн, ты точно не куриш дурь? Тебя ж не понять, то ты пишешь что на 86м контакте плюс, то тут же меняешь показания и говоришь про чкжую массу на нем же! Опрпделись в конце концов!

Сперва описал ошибку 1502 - плюс на 86 контакте реле, затем увидел, что у ТС 1501- минус на 86 контакте реле.
Thyssen
Педали перепутал на планшете в туалете на... smile.gif)
nuwsok
конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать. 1.зарядаить акб.,2.проверить реле БН и РХХ. 3.4.5.? А дальше не понял.
DDR
1. визуально осмотри ЭБУ на предмет потоков или следов потеков, капелек тосола.
Колы убедишься что все абсолютно чисто, тогда будут остальные пункты.
malega
судя по тому что машина простояла долгое время без движения и на морозе, плюс севший акум, я бы на ошибки не обращал внимания, сбросить и плясать от новых
Thyssen
Цитата(nuwsok @ 7.2.2016, 17:32) *
конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать.

Три шага. НЕ ХЕР ЛЕЗТь!!
nuwsok
Цитата(DDR @ 7.2.2016, 17:37) *
1. визуально осмотри ЭБУ на предмет потоков или следов потеков, капелек тосола.
Колы убедишься что все абсолютно чисто, тогда будут остальные пункты.

Эбу у меня под бардачком за ковриком!

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 7.2.2016, 18:18) *
Цитата(nuwsok @ 7.2.2016, 17:32) *
конечно истина рождается в спорах,но мне человеку не особо знающему хотелось бы пошагово ,что делать.

Три шага. НЕ ХЕР ЛЕЗТь!!

Жестко! Своего рода тоже совет.
malega
Начните с проверки работы бензонасоса, для этого проверить предохранитель средний на колодке возле диагностического разъема, потом реле, попробовать подсоединить массу на 86 клемму реле
Boris
Всё советы не читал, но если аккумулятор заряжался прямо на машине без отсоединения проводов, то я бы сделал следующее:
- сбросил бы клемму с аккумулятора
- выкурил бы пару сигарет или пошёл бы к жене, сказал ей, сколько будет стоить новый ЭБУ, терпеливо выслушал ответ
- вернулся бы в гараж, одел клемму и попробовал бы завестись.
Если напряжение при зарядке повышалось медленно от 5 до 12В, то контроллер мог просто не перезапуститься правильно.
nuwsok
Всем спасибо за участие,обошлось малой кровью скорее всего причина всему была низкая зарядка акб- единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)
Thyssen
Цитата(nuwsok @ 8.2.2016, 17:14) *
единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)

200 грн,я бы пропил,ну например Таврия ХО
nuwsok
Цитата(Thyssen @ 8.2.2016, 20:39) *
Цитата(nuwsok @ 8.2.2016, 17:14) *
единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)

200 грн,я бы пропил,ну например Таврия ХО

ПРИЕЗЖАЙ ПОСИДИМ.
IgorS
Цитата(nuwsok @ 9.2.2016, 11:26) *
Цитата(Thyssen @ 8.2.2016, 20:39) *
Цитата(nuwsok @ 8.2.2016, 17:14) *
единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)

200 грн,я бы пропил,ну например Таврия ХО

ПРИЕЗЖАЙ ПОСИДИМ.

Зачем ехать? Сейчас актуальна он-лайн пьянка по скайпу... cool.gif


лео
Цитата(IgorS @ 9.2.2016, 13:41) *
Цитата(nuwsok @ 9.2.2016, 11:26) *
Цитата(Thyssen @ 8.2.2016, 20:39) *
Цитата(nuwsok @ 8.2.2016, 17:14) *
единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)

200 грн,я бы пропил,ну например Таврия ХО

ПРИЕЗЖАЙ ПОСИДИМ.

Зачем ехать? Сейчас актуальна он-лайн пьянка по скайпу... cool.gif

Это да... Но в живую как- то поприятней
Thyssen
Цитата(IgorS @ 9.2.2016, 13:41) *
Цитата(nuwsok @ 9.2.2016, 11:26) *
Цитата(Thyssen @ 8.2.2016, 20:39) *
Цитата(nuwsok @ 8.2.2016, 17:14) *
единсвенно поменял рхх и то по причине на всякий случай(смутила длина штока более 25мм.)

200 грн,я бы пропил,ну например Таврия ХО

ПРИЕЗЖАЙ ПОСИДИМ.

Зачем ехать? Сейчас актуальна он-лайн пьянка по скайпу... cool.gif

Не завидуй!!! cool.gif
IgorS
Не, ну.... Бухать по скайпу...)))) Это выше моего понимания!!! smile.gif Хотя...

Запатентовать изобретение не пробовали??? На зло всем пиндосам то...? cool.gif

Thyssen
Цитата(IgorS @ 9.2.2016, 17:34) *
Не, ну.... Бухать по скайпу...)))) Это выше моего понимания!!! smile.gif Хотя...

Запатентовать изобретение не пробовали??? На зло всем пиндосам то...? cool.gif

Давно так с Крымом бухаю... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU