Ликбез при остановке работниками ГАИ и не только!, основные юридические документы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ликбез при остановке работниками ГАИ и не только!, основные юридические документы |
18.4.2013, 17:34
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Установку дневных ходовых огней можно легализовать с помощью официального разрешения, которое выдаётся Центром Безопасности Дорожного Движения МВД Украины или Государственным автотранспортным научно-исследовательским институтом («ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ»). Сотрудники вышеупомянутых организаций должны исследовать автомобиль и внести соответствующие записи в техпаспорт транспортного средства. Комики . Ну и зачем такое Разрешение, только ленивый инспектор не будет тормозить чтобы дое...ся, если конечно они действительно начнут торбить за колхоз-огни. |
|
|
18.4.2013, 18:10
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Установку дневных ходовых огней можно легализовать с помощью официального разрешения, которое выдаётся Центром Безопасности Дорожного Движения МВД Украины или Государственным автотранспортным научно-исследовательским институтом («ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ»). Сотрудники вышеупомянутых организаций должны исследовать автомобиль и внести соответствующие записи в техпаспорт транспортного средства. Комики . Ну и зачем такое Разрешение, только ленивый инспектор не будет тормозить чтобы дое...ся, если конечно они действительно начнут торбить за колхоз-огни. Так в России взяли за основу евростандарт так называемый и сам по схеме устанавливай. Наши ж нет, бабло будем косить!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
18.4.2013, 18:11
Сообщение
#63
|
|
Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) |
Вот не пойму - чем ШТАТНЫЕ противотуманки хуже (или лучше) ДХО с точки зрения выполнения функций ДХО? И почему ДХО я должен вписывать ДХО в тех.талон, а противотуманки нет?
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
18.4.2013, 18:12
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Вот не пойму - чем ШТАТНЫЕ противотуманки хуже (или лучше) ДХО с точки зрения выполнения функций ДХО? И почему ДХО я должен вписывать ДХО в тех.талон, а противотуманки нет? Потому, что не ту страну Гондурасом...... -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
18.4.2013, 18:17
Сообщение
#65
|
|
Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) |
Про страну понятно... Противотуманки то тут причем? И почему их нельзя использовать вместо ДХО?
-------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
18.4.2013, 18:43
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Они исходили из стандарта европейского, но или не знание языка, либо непонимание того, что хотят. Много противоречий с этим пунктом с точки зрения де юро, де факто - посмотрим, что будет дальше.
Добавлено: Скоро за тонировку возьмутся, читаем, смотрим -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
18.4.2013, 20:09
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) |
Так в России взяли за основу евростандарт так называемый и сам по схеме устанавливай. Наши ж нет, бабло будем косить!!! Так вроде как и там нужно официально получить разрешение и узаконить эту переделку. Не могу найти пост, который читал сегодня на работе - чел около 200 баксов на все бумажки затратил -------------------- |
|
|
18.4.2013, 20:28
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) |
2 дня катался по Житомиру и области с включеным свтом ездит 25% авто
-------------------- |
|
|
18.4.2013, 20:46
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Дневные ходовые огни, которые стали главным нововведением Правил 2013 года и вызвали много рассуждений на тему легальности их самостоятельной установки, определены в ПДД достаточно чётко. П.9.8.д С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. (№ 111 от 11.02.2013) ЗЫ. А где собсно технические требования к ДХО? я не нашёл. Если вместо ближнего света фар на транспортном средстве будут включены самостоятельно установленные светодиоды или другие излучатели, то независимо от времени года и суток, эти действия считаются нарушением действующего законодательства. Вкратце, новостей-то нет, кустарные дневные ходовые огни как были вне закона, так вне закона и остались, а новые правила дорожного движения лишь точно определили их. Народный тюнинг, даже если он сделан фирменными «заводскими» дневными ходовыми огнями Philips на самом официальном СТО, считается переоборудованием транспортного средства и наказывается, согласно 122 статье КоАП штрафом от 425 до 510 гривен. Ну то, что сейчас все горазды лепить на авто блестяшек, как на ёлку я согласен - нужно приводить к стандартам... Но: а новые правила дорожного движения лишь точно определили их. (т.е. ДХО) - Вот у москалей более-менее всё лаконично и понятно, а у нас - где это "определение"? ЗЫ. ну переключу я своё колхоз ДХО с "дальнего в полнакала" на "только ближние фары" в автоматическом режиме - ибо каждый раз вертеть ручкой - ни один МУС не выдержит, ни мозги водителя. Езда в последнюю неделю доказала, что функцию ДХО нужно автоматизировать по умолчанию, чтоб не думать об этом. |
|
|
18.4.2013, 20:59
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
ЗЫ. А где собсно технические требования к ДХО? я не нашёл Конструктивно предусмотренный, т.е. установленный с завода. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
18.4.2013, 22:01
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
ЗЫ. А где собсно технические требования к ДХО? я не нашёл Конструктивно предусмотренный, т.е. установленный с завода. Ну и ... продолжай, т.е. договаривай: конструктивно установленный заводской американский стандарт предусматривает включение ламп дальнего света в полнакала. Каким методом они этого добиваются вопрос уже третий: - или последовательным включением нитей ламп - или включением добавочного резистора в питание этих ламп - или ШИМ 1. И что, америкосы ввезённые к нам будут вне закона? 2. Какие стандарты ДХО будет "украина" считать сертифицированными? Может скандинавские? 3. У нас что, выпускаются собственные легковые автомобили, или ( всё же будем честными перед собой) только собираются из агрегатов...? Получается скандинавы будут ездить с вмонтированными ДХО, америкосы с полудальним... |
|
|
18.4.2013, 22:35
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
ЗЫ. А где собсно технические требования к ДХО? я не нашёл Конструктивно предусмотренный, т.е. установленный с завода. Ну и ... продолжай, т.е. договаривай: конструктивно установленный заводской американский стандарт предусматривает включение ламп дальнего света в полнакала. Каким методом они этого добиваются вопрос уже третий: - или последовательным включением нитей ламп - или включением добавочного резистора в питание этих ламп - или ШИМ 1. И что, америкосы ввезённые к нам будут вне закона? 2. Какие стандарты ДХО будет "украина" считать сертифицированными? Может скандинавские? 3. У нас что, выпускаются собственные легковые автомобили, или ( всё же будем честными перед собой) только собираются из агрегатов...? Получается скандинавы будут ездить с вмонтированными ДХО, америкосы с полудальним... Я писал этот закон? ссылку дать кто проект создал закона? Я констатирую факт с точки зрения юридической стороны!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
18.4.2013, 22:42
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
П.9.8.д С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. (№ 111 от 11.02.2013) Езда в последнюю неделю доказала, что функцию ДХО нужно автоматизировать по умолчанию, чтоб не думать об этом. Самое интересное, что автоматизация включения ДХО по умолчанию может привести к нарушению требований ПДД, т.к. огнями пользоваться нужно вне населенных пунктах, то логично предположить, что использование в населенных пунктах может считаться нарушением требований ПДД . |
|
|
19.4.2013, 7:30
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
Самое интересное, что автоматизация включения ДХО по умолчанию может привести к нарушению требований ПДД, т.к. огнями пользоваться нужно вне населенных пунктах, то логично предположить, что использование в населенных пунктах может считаться нарушением требований ПДД . А где пункт запрещающий включать ближний свет днём в городе? С другой стороны можно вовремя сообразить для отмазки, что ты только что покинул населённый пункт поэтому ещё без ДХО. Львов-Ив.Франковск-Черновцы - населённые пункты (сёла) практически через каждые 5 км., некоторые отделены даже не километрами, а столбами с табличками... давайте будем реалистами - никто не будет всю дорогу заниматься цветомузыкой. Включаем ДХО и валим до конечного пункта через все города, райцентры и веси... Ну и никто не отменял: 19.1.У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої: а)на всіх механічних транспортних засобах – фари ближнього (дальнього) світла; Спор скоро сведётся к еврейскому анекдоту: "вокруг суббота, а у меня четверг", точно также разговор с дайцом: "кому-то темно, а кому-то белый день", смотря с какой стороны смотреть. |
|
|
19.4.2013, 8:10
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
ZIG_R, твои доводы логичны, но я не про это. Я про то, как написаны ПДД, есть варианты неоднозначного трактования, которые могут быть использованы недобросовестными инспекторами в свою пользу.
|
|
|
19.4.2013, 8:37
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) |
ZIG_R, твои доводы логичны, но я не про это. Я про то, как написаны ПДД, есть варианты неоднозначного трактования, которые могут быть использованы недобросовестными инспекторами в свою пользу. Таки придётся свою ДХу переключить на фары ближнего света в полный накал, пока "светлые головы в Раде" не сообразят обнародовать требования ТУ на ДХО в Украине. ЗЫ. когда сделаю - отчот опубликую, до осени ещё времени вагон. |
|
|
19.4.2013, 8:43
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2013 Из: Донецк Пользователь №: 14.447 Из: Донецк Авто: ВАЗ 111830-110-30 Предупреждения: (0%) |
О недобросовесных инспекторах хотелось бы написать. ехела вчера днем по мариупольской трассе, тут в новотроицком бдительные сотрудники дпс останавливают с феном (я так называю радар) 88 км/ч, типа превысила скорость. У них я поняла других цифр нет, просто это уже не впервый рази такая скорость. так тщательно проверяли все документы, долго изучал страховку- никак проблем, а радар не является доказательством ведь стояли на повороте и машина то рядом ехала. ну решил поеб-ся. фары ближнего света не горяд, а габориты и противотуманки не катят. пообщались мило и отпустили. а был бы кто другой и штраф бы впояли или на лапу дали.
|
|
|
19.4.2013, 11:39
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Проект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные виды нарушений в сфере безопасности дорожного движения» действительно усиливает ответственность водителей, местами в четыре раза раза.
Проект касается нарушения правил пользования ремнями безопасности, тонировки стекол, установки и использования наружных осветительных приборов. Также строже будут наказывать за установку на проезжей части посторонних предметов, Целью законопроекта (так и написано!) являются усиление административной ответственности и увеличение штрафов за отдельные нарушения. Всё, других целей проект не преследует. Документ предлагает подрихтовать Кодекс Украины об административных правонарушениях, Закон Украины «О дорожном движении», Закон Украины «О милиции», Госстандарт Украины по требованиям к безопасности колёсных транспортных средств. В тексте законопроекта отдельно указано, что он не содержит признаки дискриминации кого-либо, а также не имеет рисков коррупционных действий. Общественное обсуждение затеяно на сайте ГАИ, но эффективность этого обсуждения мы позволим себе поставить под сомнение. С другой стороны, реализация закона теоретически повысит безопасность дорожного движения за счет улучшения техсостояния авто, уменьшит количество ДТП, а бюджет пополнится новыми штрафами. Читаем -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
21.4.2013, 19:49
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) |
Многие знают, или слышали, что с 15 апреля 2013 вступили в силу изменения в ПДД Украины.
Прошло совсем немного времени, а в УА-нете уже появились сообщения автомобилистов о том, как своеобразно эти изменения трактуются инспекторами ГАИ и, несмотря на заверение руководителей этой структуры о том, что будет проведена профилактическая работа с целью ознакомления автомобилистов с новыми правилами, к сожалению, есть факты «перегибов на местах». Например, автолюбитель с Полтавы на одном из форумов сообщает, что его пытались оштрафовать за включенный ближний свет (далее – БС) в населенном пункте (далее – НП). Абстрагируясь от обещаний руководства ГАИ на первых порах не привлекать к ответственности, давайте разберемся, может ли в принципе ИДПС законно наказать за включенный БС при движении в НП? Чтобы упростить себе задачу, немного ограничу условия – рассматриваем легковой автомобиль, не оборудованный ДХО (дневные ходовые огни) и ПТФ (противотуманные фары). Движение осуществляет по обычным дорогам, на которых отсутствуют тоннели, и нет условий недостаточной видимости в дневное время. Собственно, все эти упрощения – это случаи, когда необходимо обязательно использовать ближний, дальний свет или ПТФ. Для начала нужно понять определение БС в ПДД Украины. Оказывается, что в зависимости от времени суток, включенный БС может иметь разные определения. В ночное время суток - это "зовнішній світловий прилад" и определяется пунктом 19.1 ПДД Украины: 19. Користування зовнішніми світловими приладами. 19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої: а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла; … Примітка. В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари. В зависимости от дорожной ситуации и погодных условий что-то хотя бы одно из перечня: БС, ДС, ПТФ должно быть обязательно включено. В дневное время суток - это уже "попереджувальний сигнал" и определение приведено в пункте 9.1 ПДД Украины 9. Попереджувальні сигнали 9.1. Попереджувальними сигналами є: … г) увімкнення ближнього світла фар у світлу пору доби; В отличии от ночного времени суток, есть только исключительный перечень ситуаций, когда БС должен быть включен, и все эти ситуации описаны в 9.8. Как и было условлено, мы не будем обсуждать случаи движения в колоне либо в тоннеле (подпункты «а» и «д» 9.8 ) 9.8. … З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар. Как видим, это требование определено только для движения вне НП. А что же с движением в пределах НП, может ли использоваться БС? В ПДД Украины эта ситуация не определена и выбор оставлен на усмотрение водителя. Интересно также обсудить, какие штрафные санкции возможны при «неправильном использовании БС»? За это «отвечает» часть 2 статьи 122 КУоАП, нарушения по которой рассматриваются ИДПС на месте: Стаття 122. Перевищення водіями транспортних засобів встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху Частина 2. Порушення водіями транспортних засобів правил ... - користування зовнішніми освітлювальними приладами або попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку ... В чем может состоять факт нарушения ПДД? Поскольку правила оговаривают лишь случаи обязательного включения БС, то и привлекать к наказанию по этой статье можно, когда БС по ПДД должен быть включен, а фактически выключен. Надо заметить, что ни в одном пункте правил не оговорены ситуации, когда БС должен быть обязательно выключен. Так за что же тогда инспектор пытался наказать автолюбителя с Полтавы, о котором я упоминал в начале статьи? Как можно наказать за то, что не только не запрещено, но даже не определено действующими ПДД? Просто интересно, если бы протокол «состоялся», нарушение какого пункта ПДД было бы указано? В статье 122 ч.2 я заметил еще один интересный нюанс. Формулировка статьи относительно использования БС состоит из двух логически соединённых частей: - Порушення водіями транспортних засобів правил користування зовнішніми освітлювальними приладами - Порушення водіями транспортних засобів правил користування попереджувальними сигналами при початку руху чи зміні його напрямку ... И если в первой части имеется в виду БС, ДС или ПТФ, то во второй части не все так очевидно. Все дело в фразе после слова «при» - при начале движения или изменении его направления используется иной тип предупредительных сигналов, а именно: сигналы указателей поворота. Получается, что на данный момент не только нет законных оснований для наказания за включенный БС в НП, но и за выключенный БС или ДХО за пределами НП. Это, конечно, достаточно спорное утверждение и, уверен, что ИДПС на дороге будет думать иначе, но внимательно прочтите формулировку еще раз. Может, два последних абзаца и покажутся логичными. Источник: http://zovzakona -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
21.4.2013, 22:33
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) |
Опять сыр-бор из-за всякой ерунды. Прописано четко: с первого октября по первое мая На ДОРОГАХ ВНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА должен быть включен ближний свет фар или ДХО, если они предусмотрены конструкцией ТС. Вы уже собираетесь мастырить всякую хрень на свои автомобили. Как дети малые...
По поводу выше изложенного поста- бред сивой кобылы. Что неясно? В темное время суток ( часть суток от конца вечерних и до начала утренних сумерек) и в условиях недостаточной видимости ( сумерки, дождь, снег, туман, снегопад, когда видимость в направлении движения менее 300 м.) ближний свет фар- это осветительный прибор, который помогает водителю орентироватья в создавшихся сложных дорожных условиях. Также при помощи осветительных приборов мы обозначаем свое транспортное средство на дороге. Нас видно другими участниками ДД. И по расстоянию между нашими фарами мы ориентируемся о габаритных размерах встречных автомобилей ( про такое бычество как зеленые, синие габаритные огни, включенные в густой туман я промолчу). В светлое время суток - это предупреждающий сигнал, который предупреждает: о движении колонны ТС, движении маршрутных ТС по своей выделенной полосе на встречу общему потоку ТС, движении ТС, перевозящих крупногабаритный, тяжеловесный или опасный груз, перевозка организованной группы детей в автобусе, микроавтобусе и пр. Это прописано в 9-м разделе правил. Также в этом же разделе прописано, что водителю запрещается подавать предупреждающий сигнал, если он будет непонятен или введет в заблуждение других участников ДД. Так что штраф за включенный свет в городе весьма правомерен. По поводу колхозных ДХО, то они, в отличии от колхозного ксенона (ща ксенонщики кирпичами закидают) большой беды не наделают, но давайте не будем забывать про раздел 31 ПДД, где указано, что если кол-во тип, цвет, режим работы внешних световых приборов не отвечают конструкции ТС, то эксплуатация их запрещена. Под это, кстати, и колхозный ксенон попадает как нельзя лучше. А поскольку использование этого изврата переходит все границы, то нагибать таки надо, и штраф придумать такой, что даже если "разойтись по людски" ( от 0,3 до 0,5 того,что предусматривает закон) все равно бы больно било по карману. Вот как раз за это и пытаются браться и штрафчик в пару кило гривасиков самое оно -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 17:18 |