IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов
Doc-surgeon
сообщение 17.6.2009, 10:18
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 16.6.2009, 19:02) *
Вообщем, радость длилась недолго sad.gif. Сегодня перестал холодильник работать. Не включается компрессор - реле щелкает, контрольная лампа загорается, при повороте ручки терморегулятора лампочка гаснет и реле клацает на отключение. Детально еще не разбирался т.к. пошел дождь. Подозреваю утечку фреона. Может, у кого-то будут какие-то идеи?

А предохранитель "живой", его ставят в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором? Если "живой", нужно обращаться на Альянс-Лада, они обещали гарантийное обслуживание. Правда, когда я им позвонил, на счет того, что криво уплотнили места соединений испарителя и воздух дует куда угодно, но не через испаритель, поначалу сказали приезжай будем уплотнять, а потом, при попытке с ними созвониться съезжали на "завтраки", а затем вообще перестали отвечать на звонки. После этого я забил на них и более или менее обмотал места соединения испарителя, потери значительно уменьшились, немного осталось, поддувает в месте соединения вентилятора отопителя с испарителем. Отпишись, что они скажут, на счет гарантийного обслуживания.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 17.6.2009, 18:37
Сообщение #122


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 17.6.2009, 10:18) *
А предохранитель "живой", его ставят в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором? Если "живой", нужно обращаться на Альянс-Лада, они обещали гарантийное обслуживание. Правда, когда я им позвонил, на счет того, что криво уплотнили места соединений испарителя и воздух дует куда угодно, но не через испаритель, поначалу сказали приезжай будем уплотнять, а потом, при попытке с ними созвониться съезжали на "завтраки", а затем вообще перестали отвечать на звонки. После этого я забил на них и более или менее обмотал места соединения испарителя, потери значительно уменьшились, немного осталось, поддувает в месте соединения вентилятора отопителя с испарителем. Отпишись, что они скажут, на счет гарантийного обслуживания.

Пердохранитель "живой". Попробую с работы вырваться на Альянс (пока не совсем получается).

Добавлено:
Цитата(fargus @ 17.6.2009, 11:06) *
Попробую с работы вырваться на Альянс (пока не совсем получается).

Съездил таки на Альянс. Кондиционерщики оказывается где-то в марте переехали с СТО возле заправки КЛО чуть ближе к Киеву, где автосалон.
По поводу холодильника: предварительный осмотр показал, что пробило золотник, где заправляется фреон, ну и естественно, как я и предполагал, весь фреон ушел. Ввиду отсутствия нужной запчасти и, скорее всего, оборудования по заправке на момент приезда придется еще раз ехать sad.gif.

Но на этом мои приключения с машиной только похоже начались. Но это будет уже оффтоп.
Вот че произошло:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2850


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 17.6.2009, 23:31
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 17.6.2009, 18:37) *
...По поводу холодильника: предварительный осмотр показал, что пробило золотник, где заправляется фреон...

А, причину пробоя, уточнили или ... По ходу пиши, как будет проходить ремонт, думаю, всем будет интересно (особенно, кто на Альянсе ставил кондей), есть ли смысл у них обслуживать кондей, или лучше найти нормальную СТО, где обслуживают автокондиционеры. Потому как: при установке механик, по-моему Саша его зовут, сказал, что фреон заправляется один раз и если нет механических повреждений то на всю эксплуатацию кондея, всемирная же сеть пишет, что микро-утечки существуют и за год полтора, количество фреона уменьшается, необходимо проверять и при необходимость дозаправлять, вот уже противоречие, требуется уточнение…
Ну, и конечно, полюбому придется чистить радиатор от тополиного пуха, трупиков насекомых, пыли и т.д. Чистить испаритель от грязи и т.д. …


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 18.6.2009, 0:08
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 18.6.2009, 0:31) *
А, причину пробоя, уточнили или ... По ходу пиши, как будет проходить ремонт, думаю, всем будет интересно (особенно, кто на Альянсе ставил кондей), есть ли смысл у них обслуживать кондей, или лучше найти нормальную СТО, где обслуживают автокондиционеры. Потому как: при установке механик, по-моему Саша его зовут, сказал, что фреон заправляется один раз и если нет механических повреждений то на всю эксплуатацию кондея, всемирная же сеть пишет, что микро-утечки существуют и за год полтора, количество фреона уменьшается, необходимо проверять и при необходимость дозаправлять, вот уже противоречие, требуется уточнение…
Ну, и конечно, полюбому придется чистить радиатор от тополиного пуха, трупиков насекомых, пыли и т.д. Чистить испаритель от грязи и т.д. …


уточняю smile.gif Если живете в Калифорнии, то можно ездить и до поломки.
там где есть зимы и "минус" кондей проверяют после каждой зимы smile.gif Когда он долго не работает через места соеденения может испаряется хладагент, когда он работает то эти соединения покрыты пленкой масла. Поэтому при минусовой температуре на улице рекомендуется хотя бы раз в месяц запускать кондиционер в теплом помещении. Да и на холоде масло и хладагент может образовывать воскообразные частицы и тромбы в системе.
Проверка теплообменника после зимы и соли на дороге это правило.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 19.6.2009, 19:52
Сообщение #125


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 18.6.2009, 0:31) *
А, причину пробоя, уточнили или ...

Золотник некачественный, травил потихоньку.
Цитата(Doc-surgeon @ 18.6.2009, 0:31) *
По ходу пиши, как будет проходить ремонт, думаю, всем будет интересно (особенно, кто на Альянсе ставил кондей), есть ли смысл у них обслуживать кондей, или лучше найти нормальную СТО, где обслуживают автокондиционеры.

Сегодня опять побывал в Броварах. Заменили золотник и перезаправили кондей. Денег не взяли - за это Альянсу зачот.
Обратно ехал - все ок, при +28 на улице чувствовал себя человеком smile.gif.
Один минус - пришлось ездить два раза.
Цитата(Doc-surgeon @ 18.6.2009, 0:31) *
Потому как: при установке механик, по-моему Саша его зовут, сказал, что фреон заправляется один раз и если нет механических повреждений то на всю эксплуатацию кондея, всемирная же сеть пишет, что микро-утечки существуют и за год полтора, количество фреона уменьшается, необходимо проверять и при необходимость дозаправлять, вот уже противоречие, требуется уточнение…
Ну, и конечно, полюбому придется чистить радиатор от тополиного пуха, трупиков насекомых, пыли и т.д. Чистить испаритель от грязи и т.д. …

Ерунда. Мне такого не говорил - надо хотя бы раз в год проводить обслуживание.
Со слов Саши с разными автокондеями возится с 95-го года. Очень положительно отзывается об американцах.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.6.2009, 23:21
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thomas @ 18.6.2009, 0:08) *
уточняю smile.gif Если живете в Калифорнии, то можно ездить и до поломки.
там где есть зимы и "минус" кондей проверяют после каждой зимы smile.gif Когда он долго не работает через места соеденения может испаряется хладагент, когда он работает то эти соединения покрыты пленкой масла. Поэтому при минусовой температуре на улице рекомендуется хотя бы раз в месяц запускать кондиционер в теплом помещении. Да и на холоде масло и хладагент может образовывать воскообразные частицы и тромбы в системе.
Проверка теплообменника после зимы и соли на дороге это правило.

Все правильно, поэтому после зимы, кроме соли, есть еще и тополиный пух, насекомые и т. д и т. п., которые появляются после лета, осени... и если пару сезонов не проверять и не чистить, нарушится теплообмен радиатора кондея. В испарителе оседает пыль, бактерии и т. д., что создает определенный неприятный запах в салоне, при включении кондиционера и возможность респираторных заболеваний ...

Добавлено:
Цитата(fargus @ 19.6.2009, 19:52) *
Золотник некачественный, травил потихоньку.

Сегодня опять побывал в Броварах. Заменили золотник и перезаправили кондей. Денег не взяли - за это Альянсу зачот.
Обратно ехал - все ок, при +28 на улице чувствовал себя человеком smile.gif.
Один минус - пришлось ездить два раза....

А масло проверяли, дозаправляли или не было необходимости?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 20.6.2009, 9:25
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 20.6.2009, 0:21) *
А масло проверяли, дозаправляли или не было необходимости?

Не было необходимости.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 20.6.2009, 10:28
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


В прошлом году из-за отсутствия кондиционера, прикупил вентилятор, дешевенький за 15 грв., толку с него в жару мало, но воздух гонял. В этом году поставил кондиционер (штука классная, полезная и необходимая). Но на глаза, попадался, валяющийся дома, вентилятор, не знаю почему, но я его снова прилепил на присоску, наверное, потому что пластик на нем черный, подходит к черным вставкам на "бороде". Вроде бы вещь уже не нужная, думаю, пусть будет, например, когда стоишь, двигатель заглушен, можно включить вентилятор... Но вот, включил я его при работающем кондиционере, и какой классный эффект, по салону пошел прохладный воздух, гораздо эффективнее, чем просто поступление воздуха из отверстий воздуховодов, заметно улучшилась эффективность кондиционирования... Рекомендую...При выключенном кондиционере, работа вентилятора, практически не оказывает никаких изменений, движения теплого воздуха, практически незаметно...
P.S. Думаю подобрать вентилятор от компьютерного кулера, с минимальным шумом работы... Есть вентиляторы промышленные, чуть больше размером моего, с механизмом вращения, но ужасно шумит при работе, да и на счет механизма вращения, возникает вопрос, не разболтается ли при вибрациях авто (неровности дороги и т. д.)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 20.6.2009, 16:58
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 20.6.2009, 10:25) *
Не было необходимости.

Скорее всего не было возможности (масло отсутствовало) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.6.2009, 18:27
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 19.5.2009, 22:46) *
***Вот сегодня пробовал: вернул обратно, оторванный провод от датчика давления, изъял реле малой скорости, включил кондей, запустился компрессор, некоторое время работал, затем сработал датчик давления и включился вентилятор на высокой скорости, компрессор не отключался, следовательно, при наличие на месте реле малой скорости и повышения давления в системе кондея в жару (малая скорость не справляется с охлаждением), включается высокая скорость (или второй вентилятор, при наличие такового), кондей продолжает работать (при наличие двух вентиляторов, работает малая скорость вентилятора охл. двигателя и второй вентилятор, кондиционера т.е). Но если "оторвать" провод, от датчика давления, подключенный к 86 контакту реле высокой скорости, в случае когда малая скорость не справляется с охлаждением мы "получаем гранату" (второго вентилятора у Фроста нет, по словам разработчиков, справляется один, штатный с авто, переписка с производителем см.выше в этой теме).
*** Поковырялся с проводкой, впаялся, поставил дополнительное реле на 50А,Прикрепленный файл  Доп._реле_датчика_давл..jpg ( 131.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
если после такого подключения ЭСУД будет выдавать ошибку, придется ставить второй вентилятор на это реле.

Таки да, эксплуатация кондиционера в жару, показала, реально, при движении в пробках, на малых скоростях в тягучках, или движение в жилой зоне, при работе вентилятора на малой скорости, срабатывает датчик давления и (у меня через доп. реле) включается вентилятор на повышенной скорости...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.6.2009, 11:30
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 16.6.2009, 19:02) *
Вообщем, радость длилась недолго sad.gif. Сегодня перестал холодильник работать. Не включается компрессор - реле щелкает, контрольная лампа загорается, при повороте ручки терморегулятора лампочка гаснет и реле клацает на отключение. Детально еще не разбирался т.к. пошел дождь. Подозреваю утечку фреона. Может, у кого-то будут какие-то идеи?

Во, и у меня, в пятницу кондей перестал холодить, буду звонить во вторник на Альянс - Лада, договариваться об осмотре... Хреново, на выходные остаться без кондея...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 29.6.2009, 8:18
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 22.6.2009, 19:27) *
Таки да, эксплуатация кондиционера в жару, показала, реально, при движении в пробках, на малых скоростях в тягучках, или движение в жилой зоне, при работе вентилятора на малой скорости, срабатывает датчик давления и (у меня через доп. реле) включается вентилятор на повышенной скорости...

Для общего развития.
Тема про доп-вентилятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 29.6.2009, 18:30
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 29.6.2009, 8:18) *
Для общего развития.
Тема про доп-вентилятор

Нужно искать подходящий вентилятор по размеру, и что бы не шумный был, да и ставить, на дачик давления... Не помешает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 6.7.2009, 10:13
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 28.6.2009, 12:30) *
Во, и у меня, в пятницу кондей перестал холодить...

Doc, ну как? Починил кондей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 7.7.2009, 18:19
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 6.7.2009, 10:13) *
Doc, ну как? Починил кондей?

Да, золотник выс. давления не выдержал, стравился фреон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
capo
сообщение 7.7.2009, 23:26
Сообщение #136


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 28.2.2009
Из: Киев-Житомир
Пользователь №: 3.093
Из: киев
Авто: Калина 11183

Предупреждения:
(30%) XX---


подскажите плиз какова стоимость кондея на данный момент?


--------------------


Жги резину, а не душу!

063 567 00 11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 10.7.2009, 10:19
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
С установкой и заправкой: 5555 грн. Как разница между кондейной и безкондейной калиной с завода.

В прошлом, докризисном году, разница была в 3000 грн.
"Калину" с кондинционером искали мне долго. Тут, коллеги-калиноводы, сервис еще тот - хочешь одно, а выбора нет. Однако нашли.
Скажу вам в городе (сейчас же лето) я им практически не пользуюсь - открываю окна и этого достаточно, да двигатель он грузит будь здоров - в городе это довольно хорошо ощущается. Хотя жителей иегаполисов могу понять - открыв окна можно и получить наркотическое отравление. smile.gif
А когда за город едем - включаем периодически опять же. Замечу, что живу я на юге, где +32 это нормально, а иногда даже может сойти и за "холодно". smile.gif
Это все я к тому, что если у вас кондея нет - это не трагедия. А может даже и благо - деньги сэкономили и риск простудиться меньше. wink.gif
Кстати - производитель пишет, что работает он только в одном положении заслонки - дует с центра и боков, что не всегда удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 10.7.2009, 18:17
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 10.7.2009, 11:19) *
Это все я к тому, что если у вас кондея нет - это не трагедия.

И это пишет человек живущий в Одесской области? Вот это тренировка! Я по Одессе не мог без кондея ездить...


Цитата(Master @ 10.7.2009, 11:19) *
Кстати - производитель пишет, что работает он только в одном положении заслонки - дует с центра и боков, что не всегда удобно.

Видимо вы не правильно поняли производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 10.7.2009, 19:45
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(capo @ 7.7.2009, 23:26) *
подскажите плиз какова стоимость кондея на данный момент?

"Слышал", что уже около 9000 грв., в теме есть адрес сайта и № тел., перезвони, уточни...

Добавлено:
Цитата(Master @ 10.7.2009, 10:19) *
Это все я к тому, что если у вас кондея нет - это не трагедия. А может даже и благо - деньги сэкономили и риск простудиться меньше.

Это не трагедия, но жутко неудобно... Европейские и Азиатские производители авто, давно пришли к этой мысли и установка кондея или климат системы на авто - это признак хорошего тона производителя. Братья славяне из России уже к этому, с потугами, но таки пришли, а мы почему-то мыслим, что можно ездить с открытыми окнами... Потому и застряли между Азией и Европой, где то в ж...

Добавлено:
Цитата(Master @ 10.7.2009, 10:19) *
А может даже и благо - деньги сэкономили и риск простудиться меньше.

Да, денег можно еще больше сэкономить, например, пользуясь, для передвижения, общественной маршруткой... На счет простудиться, нужно правильно подобрать уровень температуры воздуха в салоне и направить обдув в "безопасном направлении", для этого все хорошо регулируется, соответствующей ручкой управления.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 14.7.2009, 13:05
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это не трагедия, но жутко неудобно...

Ну вот и я о том же.
Тем более если такая разница в цене нынче. Я бы, покупая сейчас, от кондишена отказался. Лучше купить "Калину" с АБС и подушками - куда более полезные опции. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 6:06