IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
КПП, Проблемы, способы устранения
R_S
сообщение 14.4.2010, 19:26
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 14.4.2010, 15:35) *
пять копеек в теории
при недогорании провода(или плохой контакт на клемнике) тоесть увеличения его сопротивления и пропорционально падает ток, логично.

Ну тогда стоит себе задать простой вопрос, почему сечение провода выбирается от расчетной (или фактической) силы тока? И не стоит забывать, что сопротивление в цепи "садит" энергию, которая выделяется в виде тепла в атмосфЭру.
Т.е. сопротивление сопротивлением, а критично сечение, которое связано с сопротивлением.

Добавлено:
Цитата(ZZZ @ 14.4.2010, 15:35) *
принцип действия соленоида какой?

Цитата
Соленоид это просто катушка с конечным количеством витков. Если вставить стальной сердечник - получится электромагнит. Магнитный поток соленоида (электромагнита) увеличивается с увеличением числа витков и тока в нем. Намагничивающая сила зависит от произведения тока на число витков (числа ампер-витков). Если, например, взять соленоид, по обмотке которого проходит ток 5 А и число витков которого равно 150, то число ампер-витков будет 5*150=750. Тот же магнитный поток получится, если взять 1500 витков и пропустить по ним ток 0,5 А, так как 0,5* 1500 = 750 ампер-витков. Увеличить магнитный поток соленоида можно следующими путями: 1) вложить в соленоид стальной сердечник, превратив его в электромагнит; 2) увеличить сечение стального сердечника электромагнита (так как при данных токе, напряженности магнитного поля, и стало быть, магнитной индукции увеличение сечения ведет к росту магнитного потока); 3) уменьшить воздушный зазор электромагнита (так как при уменьшении пути магнитных линий по воздуху уменьшается магнитное сопротивление).

Т.е. нашу дискуссию нужно разделить на две части: на электрическую и на магнитно-механическую.
Электрическая часть связана с обеспечением потребного тока в цепи соленоида, а магнитно-механическая часть обеспечивает работу исполнительного механизма, "качество"(тем перекладки, ход механизма) которой (работы) зависит от электрической части.

Добавлено:
sanny, далее все твои ответы по данному вопросу:
Цитата(sanny @ 12.4.2010, 9:42) *
ну это ты уж загнул biggrin.gif , такое возможно - когда контакт плохой (то он есть, то его нет), т.е. проводок перетерся, но "искрящий контакт" всетаки есть... а теория увеличения сопротивления при уменьшении сечения провода сюда не подходит. wink.gif

Цитата(sanny @ 13.4.2010, 13:05) *
при том... ты ток потребления мерял ? то шо выделено - это шота новенькое, ты хоть сам читал че накалякал (... biggrin.gif двигаться-не двигаться... он СГОРИТ ! все остальное теоретически может быть (если падение напряжения большое - при большууущей длине проводника - не в нашем случае!)... ток надо знать...

Цитата(sanny @ 14.4.2010, 9:42) *
да стой ты на своей теории скока-хош... сочуствую biggrin.gif все, больше спорить на тему проводка не буду... бессилен в борьбе с незнанием.
ну да ладно biggrin.gif

Зачем я их сюда сложил? Отвечу. Я вижу в них только критику из разряда не может быть, потому что этого просто не может быть. Я высказал мнение, что под клипсой жилы провода сначала рвутся до критического количества, а остатки потом перегорают. И еще одно наблюдение. Действия водителя при отказе включения задней передачи. Начинаются длительные манипуляции с гильзой, тык мык а в результате болт smile.gif. Т.е. сначала провод механически разрушен и в какой-то момент соленоид перестает срабатывать, а дальше водитель сам "доубивает" ("дожаривает") оставшиеся жилки длительной манипуляцией.

Добавлено:
Цитата(sanny @ 14.4.2010, 9:42) *
tongue.gif одно плохо - ты уверен в любой своей теории... dry.gif
ну да ладно biggrin.gif

Например? Я теории не создаю, я ими пользуюсь tongue.gif ...Если не хватает аргументации, выдержки и т.п. - то это не мои проблемы...нужно сначала задать себе вопрос: А стоит ли начинать, если нет сил заканчивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.4.2010, 0:55
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Ув. R_S
меня немного понесло в теорию smile.gif
как говорится и тут остапа понесло.

Сечение проводника выбирается сначала по допустимому току (уже учтено тепловыделение от типа проводника медь алюминий и стандартных сечений и возможность изоляции сопромат, способа прокладки воздух или земля вода) - табличные данные, наложить поправочные коэффициенты от прокладки в пучках или трубах в блоках и т.д.. на взаимное влияние тоже таблицы, потом уточняется по падению напряжения - тут формулы, и проверка на токи короткого замыкания. Если где то не попали в допуск увеличиваем сечение и проверяем снова, а с токами кз вообще отдельная песня так как увеличивая сечение увеличивается и ток кз что сильно зависит от типа защиты и т.д.
Это целые справочники и методики.
вспоминаются сразу предметы в универе такие как сопромат и тое.

Предохранители это наша защита от многих последствий (основной пожар по нагреву проводников, защита оборудования, самих цепей) выбирается исходя из расчетного тока, пускового тока, тока короткого замыкания.

Это не теория, это практика выбора сечения проводников и защиты.

Оба цитируем одно и тоже и знаем все законы но называем своими словами
Такие как "Закон Джоуля — Ленца", переходные процессы, электромагнитная индукция, электрический ток, работа и т.д.

По поводу разделения дискуссии на направления:
Это замкнутая взаимосвязанная система так как ток зависит от сопротивления цепи и электромагнитной индукции и самоиндукции в катушке, которая в свою очередь от положения штока и его движения.
Начинаются переходные процессы в момент коммутации и заканчиваются статичным состоянием системы тоесть на результат соленоид сработал либо не сработал, промежуточное статичное его состояние крайне не стабильно.
Насчет автогенерации цепи где в роли первого выступает электромагнитные свойства катушки соленоида с штоком внутри а с другой стороны переменная по сопротивлению проводника от нагрева и остывании его от теплотдачи и потом сюда приплюсовать протекающий ток в системе. ну это ппц, период колебаний будет исчисляться минутами часами а более всего вообще не будет автогенерации.
Быстрее всего можно дойти до состояния когда тепловыделения от тока в режиме несработки будет достаточно покрывать расходы на теплопототдачу и продолжатся нагрев проводника, а при этом соленоиду достаточно или не достаточно тока для сдвига штока или его удержания,

И все сводится в итоге к двум результатам - либо подгорит контакт перегорит провод в слабом месте и при этом соленоид не сработает, либо просто сработает соленоид и будет удерживать определенное время шток.

да но в этом процессе не было ещё учтено само напряжение бортсети с пульсацией от генератора и работы энергоемких источников помех таких как форсунки и катушка зажигания, а у кого то музыка.
потом ещё то что причиной уменьшения сечения провода или плохого контакта есть коррозия.

Выводы из выше сказанного:
Да все имеет место в данных процессах и некоторые играют ключевые роли в нем.
Казалось бы, что такое цепочка кнопка соленоид, а столько процессов и зависимостей и влияющих факторов.

P.S.
Если соленоид срабатывает и позволяет включить заднюю то дело не в нем и не в его цепях, смотрите саму механическую часть КПП. синхронизатора на задней нет а только шестерни + масло в коробке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.5.2010, 18:47
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем начитался рус. форума и долил себе масла в КПП.
Пробег 45000 км, масло еще заводское. Слегка раздражали шуршащие звуки на разгоне и особенно на торможении двигателем на 2-3 передачи, а также при езде в натяг на 4-5. Данные звуки конечно нужно слушать, а не описывать, но все это было с новья машины. Даже договорился на ГСТО где-то пол года назад на переборку КПП по гарантии. Были определены стетоскопом зоны повышенного шума и выставлен предварительный диагноз: шестерни дифференциала. Но конечно позиция мастера, что перебрать не проблема, но никто не знает как оно будет потом, меня слегка тормознула. Уровень масла был между А и Х в слове МАХ на щупе.
И кто бы мог подумать, что долив 0,5 л масла может просто до неузнаваемости изменить шумовую обстановку smile.gif . Конечно по качеству (окрасу) шум остался такой же, но по величине он очень даже явно уменьшился.
Эффект соизмерим с установкой шайб в опорах стоек. Кому помогло- тот поймет smile.gif .
Залил ТНК минералку 80w85 (29 грн литр в Эпицентре). Типа такое родное (посоветовали на рус. форуме как родное в машинах 2007 г. выпуска).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marlboro
сообщение 2.6.2010, 22:22
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 4.430
Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная
Авто: Kalina 1118, седан

Предупреждения:
(0%) -----


появилась проблемма: на холостых оборотах в салоне слышиться четкий звук работы КПП ( как будто работает дизель) выжимаю сцепление...и..... этот странный трах-тарах пропадает, в чем может быть проблемма?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 2.6.2010, 22:34
Сообщение #125


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Вижимний скоріше за все.

Або якщо міняли його, то шось погано поставили Дємони. як мені.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 3.6.2010, 8:21
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shyma @ 2.6.2010, 23:34) *
Вижимний скоріше за все.

Або якщо міняли його, то шось погано поставили Дємони. як мені.....

+1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marlboro
сообщение 3.6.2010, 11:31
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 17.9.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 4.430
Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная
Авто: Kalina 1118, седан

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 28.8.2010, 21:56
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет. Подскажите мне пожалуйста, какое должно быть состояние реактивной
тяги КПП (я имею ввиду люфт во втулках и резиновом демпфере). У меня свободно болтается.
Может поэтому не всегда четко включаются передачи? Заранее благодарен.


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 29.8.2010, 10:52
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Жмакни сюда ЖМАК, перечитай сообщение Блистограда и воспользуйся его ссылкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.8.2010, 10:04
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 28.8.2010, 22:56) *
Всем привет. Подскажите мне пожалуйста, какое должно быть состояние реактивной
тяги КПП (я имею ввиду люфт во втулках и резиновом демпфере). У меня свободно болтается.
Может поэтому не всегда четко включаются передачи? Заранее благодарен.

У меня такое было тоже - устранил с помощью шайбы. Никаких люфтов быть не должно. Как конкретно сделать - уже писал. Если шо - в личку wink.gif

Добавлено:
вот ссылка:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=77191


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.8.2010, 20:14
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает smile.gif . Диагноз - замена подшипников. Ориентировочная стоимость всего комплекса работ с чешскими подшипниками (я так понял всеми подшипниками) 1200-1300 грн, время работы 8 часов. Пробег сию - 50400км.
До середины сентября планирую сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg62
сообщение 6.9.2010, 15:33
Сообщение #132


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 935
Из: Днепропетровск
Авто: Калина-седан 1,6 "дыня"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет. Сегодня занялся реактивной тягой КПП ( заменил резиновый демпфер)
Вместо штатного поставил резиновую втулку переднего амортизатора Волги, как советовал
blistograd.
Результатом очень доволен biggrin.gif . Какая-то часть вибраций, подстукиваний и шумов ушла. передачи
включаются четче. Рекомендую обратить внимание на этот узел - если есть люфты в резиновом демпфере, нужно устранить. Спасибо всем за советы.


--------------------

Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 7.9.2010, 18:25
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg62 @ 6.9.2010, 16:33) *
Всем привет. Сегодня занялся реактивной тягой КПП ( заменил резиновый демпфер)
Вместо штатного поставил резиновую втулку переднего амортизатора Волги, как советовал
blistograd.
Результатом очень доволен biggrin.gif . Какая-то часть вибраций, подстукиваний и шумов ушла. передачи
включаются четче. Рекомендую обратить внимание на этот узел - если есть люфты в резиновом демпфере, нужно устранить. Спасибо всем за советы.

Можно фото.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 7.9.2010, 20:28
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(marlboro @ 2.6.2010, 23:22) *
появилась проблемма: на холостых оборотах в салоне слышиться четкий звук работы КПП ( как будто работает дизель) выжимаю сцепление...и..... этот странный трах-тарах пропадает, в чем может быть проблемма?



У меня было такое, вылечил ремонтом (поменяли подшипники ) и машину не узнал когда пришел забирать.
А до ремонта работала как дизель smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 7.9.2010, 20:45
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 7.9.2010, 21:28) *
У меня было такое, вылечил ремонтом (поменяли подшипники ) и машину не узнал когда пришел забирать.

На каком пробеге ремонтировался, где ремонтировал, что конкретно меняли и во сколько обошлось (если не хочешь публично, можно в личку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 7.9.2010, 22:56
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 7.9.2010, 21:45) *
Цитата(.::ALEX::. @ 7.9.2010, 21:28) *
У меня было такое, вылечил ремонтом (поменяли подшипники ) и машину не узнал когда пришел забирать.

На каком пробеге ремонтировался, где ремонтировал, что конкретно меняли и во сколько обошлось (если не хочешь публично, можно в личку).


Это не секрет.
Обошлось в 1300грн.
500 запчасти и 800 робота. (масло залил Хадо синтетику, у масла был пробег 10тыс. заливал до ремонта + 2а тюбика ревитализанта было добавлено раньше)
Ремонтировал на СТО на ул.Краснознаменная (по среди улицы СТО), утром загнал вечером забрал.Если нужно будет напишете в личку дам тел. мастера.
Что меняли особо не поспрашивал сказали подшипники...
Ремонтировали на 60тыс. точно не помню, просто достал звук дизеля когда возле тебя стоит восьмерка 70х годов и работает тише...

В принципе цены нормальные у них, много искал не где сделать даже на Озерную ездил у меня Ласточка не на гарантии сказали что где то 1200грн. работа+запчасти мои без гарантии...
Уже позже еще одно СТО нашел с адекватными ценами.
Если кому нужно пишите в личку буду рад помочь чем смогу! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр21
сообщение 7.9.2010, 22:58
Сообщение #137


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7.004
Из: г. Киев
Авто: ВАЗ 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Есть похожие симптомы и у моей машины т.е. коробки. Интересуют подробности "лечения"- что было заменено и сколько потрачено $.


--------------------
контакты:(067) 346-61-51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sniket
сообщение 7.9.2010, 23:15
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 9.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 1.397
Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ
Авто: 1118 1.4 16\/ была...

Предупреждения:
(0%) -----


Я коробку ремонтировал у Магелана, он спец по ВАЗам, гржданским и боевым. делает все на славу. коробку и мотор только ему доверю. коробку по собвенному опыту ремонта у него, а моторы по одзывам. делает впринцыпе все что угодно. если надо могу дать телефон.
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа.
детали можно купить самому, а может он. как удобней. находится он на безняках, там у него свой гараж свеже построенный.


--------------------
Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 7.9.2010, 23:19
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Александр21 @ 7.9.2010, 23:58) *
Есть похожие симптомы и у моей машины т.е. коробки. Интересуют подробности "лечения"- что было заменено и сколько потрачено $.


Смотрите выше по ценам, что меняли не знаю так как не присутствовал при замене.
Уже 73т. полет нормальный, очень доволен тишиной...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 8.9.2010, 0:02
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sniket @ 8.9.2010, 0:15) *
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа.

за такие бабки можно сцепу поменять дважды ...


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:57