Вибрация ручки КПП на 3000 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вибрация ручки КПП на 3000 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На 3000 об и более гремит набалдашник КПП. Перепробовал все что угодно, не помогло, а именно:
Отпустил гайку набалдашника- затялул его что есть дури- закрутил гайку. Поднял чехол КПП- обтянул аккуратно проводку привода з.х. Наложил Литола в опору КПП Промазал силиконом и подтянул болтовое соединение самого привода с ручки на коробку. Кто что подскажет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а как ты у линолиума толшину менял? наждак? Опиши плз процесс
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так это ж не шатунные вкладыши подбирать :-), "на глаз", чтоб было плотно, но не туго. Первое что попало под руку - линолеум, примерил нормально, да и все. Резину не желательно ставить, будет клинить, надо что-то типа мягкой пластмасы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хмм, может типа полиэтиленовой крышки (как на банки)? - вроде прочно, и помнится мне по размеру дето так..
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дадада, хотел сказать, но забыл, хороший вариант
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 7.4.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 660 Из: Севастополь Авто: Калина (седан) - продана, Subaru WRX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто подскажет, как вообще сам наболдажник крепиться??? защёлкивается или прикручиваеться???
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прикручивается. Выковыриваешь вставку, где написано как переключать, и там буде гайка на 13, откручиваешь, а потом скручиваешь сам наболдашник.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игорь! Большое спасибо! Никакой вибрации. Поначалу было чуток туговато, но поездка в командировку на 4 дня в Измаил все приработала. Щас втыкается легко и на 3000- тихо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чуваки давайте встретимся? и вы покажыте как и что нуно сделать?) ато мало того что воет сама вазовская коробка так и бляха ручка сама дребезжыт + воет. И ещё в приборной панели там на мелких ямках тоже звуки. А да. И вот ещё что вот ето наверное только у меня такая муть что очень сильно стучит под капотом. В ладушке сказали что ето стойки на них такие. Ну слышно их бухканье, ощущения такие вроде там ктото чтото не прикрутил, ведь акум сам я прикручивал.
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чуваки давайте встретимся? и вы покажыте как и что нуно сделать?) ато мало того что воет сама вазовская коробка так и бляха ручка сама дребезжыт + воет. И ещё в приборной панели там на мелких ямках тоже звуки. А да. И вот ещё что вот ето наверное только у меня такая муть что очень сильно стучит под капотом. В ладушке сказали что ето стойки на них такие. Ну слышно их бухканье, ощущения такие вроде там ктото чтото не прикрутил, ведь акум сам я прикручивал. Есть Киевская ветка,ребята тоже как и мы в Одессе частенько встречаются. ПРИЕЗЖАЙ И СПРАШИВАЙ- ПОМОГУТ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну, или если долго до всречи ждать - подезжай в любой рабочий день на работу ко мне (троещина) я покажу где чего откручивать )
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О супер. Я как раз на троещине бываю. На Маяковского Сабурова и Закревского. Напишы куда подьехать, и время когда ты бываешь на работе.
![]() -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотри личку..
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 1.936 Из: Kiev state Авто: Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можно сделать в виде фоторепорта.
Такая же ситуация и не совсем понятно где именно прокладка должна находиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Kupis, ну где ты, я тут каждый день )
-------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересное решение по устранению вибрации ручки переключения КПП изложено Тиць
Я себе сделал, только там использовались втулки от волги. А у меня валялись от запорожца резинки (те что в блок двигателя на толкотели клапанов ставятся). Теперь тихо. Один раз замети на 2-й около 4000 газонул, то немножко дернулась. А так супер. Рекомендую -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 1.402 Авто: забанен Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи, а случайно ни у кого нет фото -куда именно ставить эту прокладку между большими шайбами соединения кулисы и рычага ? Или опишите хоть, какая она. Спасибо. Я просто в ремонтном деле новичок.
-------------------- забанен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ссылке есть все фотки. там увидиш.
Добавлено: а точнее. Залоазиш под ашину. откручиваеш хомут реакт. тяги гайку и снимаеш ее. Внутри уже стоит резинка. ты эту резинку проворачиваеш на 90 град. а по бокам к этой резинке прикладываеш втулки (в моем случае от запора) . потом чтоб гайка не проваливалась при зажатии, с обеих сторон прикладываеш те втулки что были ставиш все назад и упс. Но учтите, как у завгара написано, помогает в 99 процентов, а не все 100. Если неясно. звони. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 1.402 Авто: забанен Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я давно забыл что такое рычаг КПП. Что делал - поставил дополнительные прокладки между большими шайбами соединения кулисы и рычага. Надо подобрать оптимальную толщину, я вырезал с линолеума, другого не было под рукой. Все прокладки смазал литолом. Результат - никакого дребезжания, которое раньше доставало, приходилось постоянно рукой придерживать, передачи стали включаться четче из-зи отсутствия люфта в рычаге, при незначительном увеличении усилия при передвижении рычага вперед-взад, которое со временем прошло. Люди добрые, раскажите мне пожалуйста поконкретней куда именно надо ставить прокладку, а то я пока еще новичек в етом деле и сам разобраться немогу, хотя и руки с нужного места ростут.... Добавлено: по ссылке есть все фотки. там увидиш. Добавлено: а точнее. Залоазиш под ашину. откручиваеш хомут реакт. тяги гайку и снимаеш ее. Внутри уже стоит резинка. ты эту резинку проворачиваеш на 90 град. а по бокам к этой резинке прикладываеш втулки (в моем случае от запора) . потом чтоб гайка не проваливалась при зажатии, с обеих сторон прикладываеш те втулки что были ставиш все назад и упс. Но учтите, как у завгара написано, помогает в 99 процентов, а не все 100. Если неясно. звони. так, все понял, фотки оч. доходчивые - просто раньше не замечал ету ссылку. Огромнейшое спасибо за ответ................ -------------------- забанен.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:41 |