КПП, Проблемы, способы устранения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
КПП, Проблемы, способы устранения |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пять копеек в теории при недогорании провода(или плохой контакт на клемнике) тоесть увеличения его сопротивления и пропорционально падает ток, логично. Ну тогда стоит себе задать простой вопрос, почему сечение провода выбирается от расчетной (или фактической) силы тока? И не стоит забывать, что сопротивление в цепи "садит" энергию, которая выделяется в виде тепла в атмосфЭру. Т.е. сопротивление сопротивлением, а критично сечение, которое связано с сопротивлением. Добавлено: принцип действия соленоида какой? Цитата Соленоид это просто катушка с конечным количеством витков. Если вставить стальной сердечник - получится электромагнит. Магнитный поток соленоида (электромагнита) увеличивается с увеличением числа витков и тока в нем. Намагничивающая сила зависит от произведения тока на число витков (числа ампер-витков). Если, например, взять соленоид, по обмотке которого проходит ток 5 А и число витков которого равно 150, то число ампер-витков будет 5*150=750. Тот же магнитный поток получится, если взять 1500 витков и пропустить по ним ток 0,5 А, так как 0,5* 1500 = 750 ампер-витков. Увеличить магнитный поток соленоида можно следующими путями: 1) вложить в соленоид стальной сердечник, превратив его в электромагнит; 2) увеличить сечение стального сердечника электромагнита (так как при данных токе, напряженности магнитного поля, и стало быть, магнитной индукции увеличение сечения ведет к росту магнитного потока); 3) уменьшить воздушный зазор электромагнита (так как при уменьшении пути магнитных линий по воздуху уменьшается магнитное сопротивление). Т.е. нашу дискуссию нужно разделить на две части: на электрическую и на магнитно-механическую. Электрическая часть связана с обеспечением потребного тока в цепи соленоида, а магнитно-механическая часть обеспечивает работу исполнительного механизма, "качество"(тем перекладки, ход механизма) которой (работы) зависит от электрической части. Добавлено: sanny, далее все твои ответы по данному вопросу: ну это ты уж загнул ![]() ![]() при том... ты ток потребления мерял ? то шо выделено - это шота новенькое, ты хоть сам читал че накалякал (... ![]() да стой ты на своей теории скока-хош... сочуствую ![]() ну да ладно ![]() Зачем я их сюда сложил? Отвечу. Я вижу в них только критику из разряда не может быть, потому что этого просто не может быть. Я высказал мнение, что под клипсой жилы провода сначала рвутся до критического количества, а остатки потом перегорают. И еще одно наблюдение. Действия водителя при отказе включения задней передачи. Начинаются длительные манипуляции с гильзой, тык мык а в результате болт ![]() Добавлено: ![]() ![]() ну да ладно ![]() Например? Я теории не создаю, я ими пользуюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ув. R_S
меня немного понесло в теорию ![]() как говорится и тут остапа понесло. Сечение проводника выбирается сначала по допустимому току (уже учтено тепловыделение от типа проводника медь алюминий и стандартных сечений и возможность изоляции сопромат, способа прокладки воздух или земля вода) - табличные данные, наложить поправочные коэффициенты от прокладки в пучках или трубах в блоках и т.д.. на взаимное влияние тоже таблицы, потом уточняется по падению напряжения - тут формулы, и проверка на токи короткого замыкания. Если где то не попали в допуск увеличиваем сечение и проверяем снова, а с токами кз вообще отдельная песня так как увеличивая сечение увеличивается и ток кз что сильно зависит от типа защиты и т.д. Это целые справочники и методики. вспоминаются сразу предметы в универе такие как сопромат и тое. Предохранители это наша защита от многих последствий (основной пожар по нагреву проводников, защита оборудования, самих цепей) выбирается исходя из расчетного тока, пускового тока, тока короткого замыкания. Это не теория, это практика выбора сечения проводников и защиты. Оба цитируем одно и тоже и знаем все законы но называем своими словами Такие как "Закон Джоуля — Ленца", переходные процессы, электромагнитная индукция, электрический ток, работа и т.д. По поводу разделения дискуссии на направления: Это замкнутая взаимосвязанная система так как ток зависит от сопротивления цепи и электромагнитной индукции и самоиндукции в катушке, которая в свою очередь от положения штока и его движения. Начинаются переходные процессы в момент коммутации и заканчиваются статичным состоянием системы тоесть на результат соленоид сработал либо не сработал, промежуточное статичное его состояние крайне не стабильно. Насчет автогенерации цепи где в роли первого выступает электромагнитные свойства катушки соленоида с штоком внутри а с другой стороны переменная по сопротивлению проводника от нагрева и остывании его от теплотдачи и потом сюда приплюсовать протекающий ток в системе. ну это ппц, период колебаний будет исчисляться минутами часами а более всего вообще не будет автогенерации. Быстрее всего можно дойти до состояния когда тепловыделения от тока в режиме несработки будет достаточно покрывать расходы на теплопототдачу и продолжатся нагрев проводника, а при этом соленоиду достаточно или не достаточно тока для сдвига штока или его удержания, И все сводится в итоге к двум результатам - либо подгорит контакт перегорит провод в слабом месте и при этом соленоид не сработает, либо просто сработает соленоид и будет удерживать определенное время шток. да но в этом процессе не было ещё учтено само напряжение бортсети с пульсацией от генератора и работы энергоемких источников помех таких как форсунки и катушка зажигания, а у кого то музыка. потом ещё то что причиной уменьшения сечения провода или плохого контакта есть коррозия. Выводы из выше сказанного: Да все имеет место в данных процессах и некоторые играют ключевые роли в нем. Казалось бы, что такое цепочка кнопка соленоид, а столько процессов и зависимостей и влияющих факторов. P.S. Если соленоид срабатывает и позволяет включить заднюю то дело не в нем и не в его цепях, смотрите саму механическую часть КПП. синхронизатора на задней нет а только шестерни + масло в коробке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем начитался рус. форума и долил себе масла в КПП.
Пробег 45000 км, масло еще заводское. Слегка раздражали шуршащие звуки на разгоне и особенно на торможении двигателем на 2-3 передачи, а также при езде в натяг на 4-5. Данные звуки конечно нужно слушать, а не описывать, но все это было с новья машины. Даже договорился на ГСТО где-то пол года назад на переборку КПП по гарантии. Были определены стетоскопом зоны повышенного шума и выставлен предварительный диагноз: шестерни дифференциала. Но конечно позиция мастера, что перебрать не проблема, но никто не знает как оно будет потом, меня слегка тормознула. Уровень масла был между А и Х в слове МАХ на щупе. И кто бы мог подумать, что долив 0,5 л масла может просто до неузнаваемости изменить шумовую обстановку ![]() Эффект соизмерим с установкой шайб в опорах стоек. Кому помогло- тот поймет ![]() Залил ТНК минералку 80w85 (29 грн литр в Эпицентре). Типа такое родное (посоветовали на рус. форуме как родное в машинах 2007 г. выпуска). |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
появилась проблемма: на холостых оборотах в салоне слышиться четкий звук работы КПП ( как будто работает дизель) выжимаю сцепление...и..... этот странный трах-тарах пропадает, в чем может быть проблемма?
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вижимний скоріше за все.
Або якщо міняли його, то шось погано поставили Дємони. як мені..... |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вижимний скоріше за все. Або якщо міняли його, то шось погано поставили Дємони. як мені..... +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 17.9.2009 Из: Николаев Пользователь №: 4.430 Из: Николаев, ЮТЗ, авангардная Авто: Kalina 1118, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите мне пожалуйста, какое должно быть состояние реактивной
тяги КПП (я имею ввиду люфт во втулках и резиновом демпфере). У меня свободно болтается. Может поэтому не всегда четко включаются передачи? Заранее благодарен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жмакни сюда ЖМАК, перечитай сообщение Блистограда и воспользуйся его ссылкой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите мне пожалуйста, какое должно быть состояние реактивной тяги КПП (я имею ввиду люфт во втулках и резиновом демпфере). У меня свободно болтается. Может поэтому не всегда четко включаются передачи? Заранее благодарен. У меня такое было тоже - устранил с помощью шайбы. Никаких люфтов быть не должно. Как конкретно сделать - уже писал. Если шо - в личку ![]() Добавлено: вот ссылка: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=77191 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Съездил я на диагностику по КПП. Причина: гул-вой после 40 км/ч и музыка не помагает
![]() До середины сентября планирую сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 935 Из: Днепропетровск Авто: Калина-седан 1,6 "дыня" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня занялся реактивной тягой КПП ( заменил резиновый демпфер)
Вместо штатного поставил резиновую втулку переднего амортизатора Волги, как советовал blistograd. Результатом очень доволен ![]() включаются четче. Рекомендую обратить внимание на этот узел - если есть люфты в резиновом демпфере, нужно устранить. Спасибо всем за советы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня занялся реактивной тягой КПП ( заменил резиновый демпфер) Вместо штатного поставил резиновую втулку переднего амортизатора Волги, как советовал blistograd. Результатом очень доволен ![]() включаются четче. Рекомендую обратить внимание на этот узел - если есть люфты в резиновом демпфере, нужно устранить. Спасибо всем за советы. Можно фото. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
появилась проблемма: на холостых оборотах в салоне слышиться четкий звук работы КПП ( как будто работает дизель) выжимаю сцепление...и..... этот странный трах-тарах пропадает, в чем может быть проблемма? У меня было такое, вылечил ремонтом (поменяли подшипники ) и машину не узнал когда пришел забирать. А до ремонта работала как дизель ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня было такое, вылечил ремонтом (поменяли подшипники ) и машину не узнал когда пришел забирать. На каком пробеге ремонтировался, где ремонтировал, что конкретно меняли и во сколько обошлось (если не хочешь публично, можно в личку). Это не секрет. Обошлось в 1300грн. 500 запчасти и 800 робота. (масло залил Хадо синтетику, у масла был пробег 10тыс. заливал до ремонта + 2а тюбика ревитализанта было добавлено раньше) Ремонтировал на СТО на ул.Краснознаменная (по среди улицы СТО), утром загнал вечером забрал.Если нужно будет напишете в личку дам тел. мастера. Что меняли особо не поспрашивал сказали подшипники... Ремонтировали на 60тыс. точно не помню, просто достал звук дизеля когда возле тебя стоит восьмерка 70х годов и работает тише... В принципе цены нормальные у них, много искал не где сделать даже на Озерную ездил у меня Ласточка не на гарантии сказали что где то 1200грн. работа+запчасти мои без гарантии... Уже позже еще одно СТО нашел с адекватными ценами. Если кому нужно пишите в личку буду рад помочь чем смогу! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 7.004 Из: г. Киев Авто: ВАЗ 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть похожие симптомы и у моей машины т.е. коробки. Интересуют подробности "лечения"- что было заменено и сколько потрачено $.
-------------------- контакты:(067) 346-61-51
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 9.8.2008 Из: киев Пользователь №: 1.397 Из: Украина, город-герой Киев, Русановка/КПИ Авто: 1118 1.4 16\/ была... Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я коробку ремонтировал у Магелана, он спец по ВАЗам, гржданским и боевым. делает все на славу. коробку и мотор только ему доверю. коробку по собвенному опыту ремонта у него, а моторы по одзывам. делает впринцыпе все что угодно. если надо могу дать телефон.
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа. детали можно купить самому, а может он. как удобней. находится он на безняках, там у него свой гараж свеже построенный. -------------------- Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть похожие симптомы и у моей машины т.е. коробки. Интересуют подробности "лечения"- что было заменено и сколько потрачено $. Смотрите выше по ценам, что меняли не знаю так как не присутствовал при замене. Уже 73т. полет нормальный, очень доволен тишиной... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ценам сейчас не с ориентирую. замена сцепы у него стоит 70 уе.+новая сцепа. за такие бабки можно сцепу поменять дважды ... -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:40 |