IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Падают обороты при выжиме сцепления, иногда глохнет
valxp
сообщение 6.1.2010, 11:26
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите с проблемой (достала она меня уже)...

Для начала сразу скажу, что поиск юзал, нашел только одну похожую ситуацию http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=2810, но отличия в моей ситуации есть, и довольно серьезные.

Суть вот в чем:
После езды накатом (торможение двигателем) более 2-х секунд, если выжать педаль сцепления обороты падают до 500 (и менее вплоть до нуля). Если не заглохнет, то машина "одупляется" и обороты подскакивают до 1100, потом плавно опускаются до 800. С каких оборотов бы я не выжимал сцелпение не важно - хоть 4000, хоть 1000 - результат один.

Если непосредственно перед выжиманием сцепления немного газануть и сразу выжать сцелпение - обороты падают до 1300 и плавно падают до 800.

Говоря более професионально - РХХ не срабатывает при езде накатом. Хоть после прогазовки работает отлично.

К сожалению я знаком только с РХХ на bosch monojetronic, который прдеставлял собой шток, который выдвигается при повышении оборотов, и не давал дросельной заслонке полностью закрываться при отжимании сцелпения. Другими словами держал педаль газа немного нажатой smile.gif.

Как продиогностировать (или даже как он выглядит) на калине - понятия не имею, мало того он точно рабочий, так как после резкого выжимания педали сцепления без торможения двигателем - он подхватывает обороты.

Проблема была замечена уже давно (задолго до установки ГБО), и не зависит от вида топлива. Так что форсунки я исключаю, как и давление топливного насоса.

ХХ обороты не плавают, провалов и дерганий в движении нет, джекичан не горит, ошибок нет (по крайней мере когда проходил ТО ничего про это сказано не было).

Что может быть? Подскажите пожалуйста...


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 6.1.2010, 11:48
Сообщение #2


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю, що це швидш за все в прошивці справа... Хоча не виключено що і в РХХ. Щепленням ти просто дозволяєш двигуну вийти на хол. об. Подзвони ВЕНу, що він скаже.
В мене наприклад під час переключення на вищу передачу оберти зависають на 1с десь на 1000. Зроблено спеціально, щоб не робити перегазовок. На нижчу, починає гальмувати двигуном. Коли на передачі вижати щеплення, об. різко чуть понижаються потім плавно стають(опускаються) на ХХ 880об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 5:30