| Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дневные Ходовые Огни лада Калина, самодел на одном реле | 
|  10.4.2013, 10:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)    | 
				В общем реализовал   ДХО на базе фар дальнего света  (последовательное включение нитей накала фар дальнего света). Сразу отмечу, что сначала пошёл по неправильному пути, взяв схему включения генератора для "Нивы". У калины напрямую сажать питание реле на вывод "L" нельзя, поэтому пришлось поставить транзисторный ключ. Работа: Включаем зажигание и... ничего не происходит  Заводим двигатель - на выходе "L" генератора появляется напряжение 14,2В и подаёт команду на включение ДХО (1-2 секунды) включается автоматически. Светятся только ДХО и никаких габаритов и лишних лампочек, т.е нагрузка где-то 25Вт, а не 130, как при езде с ближним светом. Индикатор дальнего света фар на панели светит в пол-накала. Выключается: - после выключения зажигания, или если двигатель "заглох". - при включении габаритов или ближнего света - при моргании дальним светом. - если нужно выключить совсем на всё лето, то просто вынуть Доп. лампочку из патрона или читайте ниже про всевозможные можна  Если кого-то напрягает прогрев с включенными ДХО, то можно включить "габариты"... Можно добавить кнопку включения-выключения ДХО - но нужно тянуть провода в салон, чего мне было лень и не нужно... Можно добавить транзисторный ключ, который отключает ДХО при поднятии рычага ручного тормоза... Можно.... (тут могут быть ваши фантазии)  Весь функционал пользования "светом" остался в наличии и без изменений. Никаких проводов в проводке калины рЭзать не нужно, просто нужно подключить 5 проводов от блочка ДХО. Блочок (да какой это блочок - всё делается навесным монтажём) разместил справа в нише между фарой и радиатором. "+" взял с клеммы генератора. чтобы не тянуться "через весь моттор" к АКБ.  Окончательный вариант схемы получился вот такой (то что выделено зелёным прямоугольником), остальное - это штатные узлы калины:  Вот для сравнения говномобильное фото (ну что было под рукой, тем и сфотал, будет настроение пересниму сессию), расстояние метров 50, дальше бегать было лень  . Пока бегал туда сюда замечен такой эффект: чем дальше от автомобиля - тем лучше видны огни ДХО, чем ближе к автомобилю - тем заметнее ближний свет. ЗЫ. сразу говорюсь: на левую фару дальнего света не обращайте особо внимания, только по фотам увидел, что с ней что-то не то, спецом разместил фото и дальнего света, она явно светит слабее правой фары - буду разбираться. Ну, собсно, как-то так  ЗЫ. можете бить, сразу для скептиков - НЕ СЛЕПИТ!   | 
|  | |
|  | 
|  20.1.2014, 16:22 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 14.935 Из: Украина , Днепр Авто: Ford Kuga Предупреждения: (10%)    | |
|  | |
|  20.1.2014, 19:38 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%)    | ну да гаец полный лох не отличает птф от дхо, а кто будет оправдываться, получит второй протокол, за то что птф горят без габаритных огней. а дальше как скажет гаец- иди оспаривай, плати, возмущайся и тд -------------------- | 
|  | |
|  1.2.2014, 14:39 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.12.2010 Из: Кременчуг Пользователь №: 8.625 Из: Полтавская обл. г. Кременчуг. Авто: Lada Kalina. Седан Предупреждения: (0%)    | С 1 октября и по 1 мая водители всех транспортных средств при движении вне населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции авто – ближний свет фар (п. 9.8 Правил движения). При невыполнении данного требования работники ГАИ привлекают водителей к административной ответственности по статье 122 ч. 2 КоАП Украины за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами, предусматривающей немалый штраф – 425-510 грн. Вместе с тем, таковые действия инспектора можно подвергнуть сомнению и опротестовать даже выписанный штраф, сообщает "Автоцентр" . Согласно п. 9.1 (г) ПДД – включение ближнего света фар в светлое время суток – является предупреждающим сигналом. То есть, в данном случае налагать штраф за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами – неправомерно. Не использование ближнего света фар, как нарушение правил пользования внешними осветительными приборами следует расценивать только в случаях, когда водители едут без включенных фар в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. К этому их четко обязывает другой пункт ПДД – 19. При этом ст. 122 ч. 2 КоАП Украины определяет ответственность за нарушение «…правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления…». Таким образом, работники ГАИ также не вправе привлекать водителей к ответственности за невключенный ближний свет фар в светлое время суток, расценив это как нарушение правил пользования предупреждающим сигналами. Ведь в ст. 122 ч. 2 КоАП Украины есть немаловажное уточнение «предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления», а не во время движения. Исходя из вышесказанного, водители могут аргументированно требовать предупреждение вместо штрафа. -------------------- | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:54 |