Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно. А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем: 1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО? 2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону? 3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую? Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук? Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно. А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем: 1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО? 2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону? 3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую? Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми. 1) все логично 2) меняется тональность 3) на лямду прийдется удленить провод чтобы вкрутить его в паук. прошивку можно не менять менять на новую лямду, это слишком и на этой ещё милион откатаешь -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:42 |