IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

помогите по гбо
porsche1984
сообщение 20.3.2011, 16:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 8.453
Из: Украина ,Сумы
Авто: славута

Предупреждения:
(0%) -----


хотим поставить гбо -2 на калину!так как на инжевую машину опыта ставить нет(точнее сложности возникают по електрике и проводам)хотелось бы получить советы и увидеть фото по правильному подключению эмулятора лябды,эмулятору форсунок и самой кнопки газ бензин!заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
blistograd
сообщение 20.3.2011, 20:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.

тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.

подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)

если интересно подробнее телефоны в подписи


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 20.3.2011, 21:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Андрей прав - сейчас все гораздо проще и с ДК, и с бензонасосом, и с форсунками.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsche1984
сообщение 20.3.2011, 22:02
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 8.453
Из: Украина ,Сумы
Авто: славута

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо большое за инфу,но у нас мозги бош,а я насколько знаю на бош нельзя поставить двухрежимку!так же прийдётся наверное ставить коллектор с ваз2110 так как у нас пластиковый!ну а самое главное это то что будем с кумом ставить сами а инфы маловато!на карбовые я уже пару лет ставлю!а с инжем ещё несталкивался и нехочется напартачить в проводке!а почему вы так к эмулятору лямбды предвзято относитесь?я например его хочу поставить что регулировать смесь и видеть богатая или бедная!

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 20:16) *
на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.

тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.

подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)

если интересно подробнее телефоны в подписи

если всётаки есть возможность двух режимной прошивки на бош то скока стоит?и ещё вопрос-если например все железки(баллон редуктор трубки)мы сами установим ,сколко будет стоить прошивка и подключение "газовой кнопки"?если можно в личку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.3.2011, 22:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


вот как раз на бош это сейчас и возможно проще всего. Паулюс рулит.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsche1984
сообщение 20.3.2011, 23:09
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 8.453
Из: Украина ,Сумы
Авто: славута

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 22:10) *
вот как раз на бош это сейчас и возможно проще всего. Паулюс рулит.

так как насчет цен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miruwor
сообщение 20.3.2011, 23:27
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2.206
Из: г. Харьков
Авто: Opel

Предупреждения:
(0%) -----


Если хотите, можете обратится к моему колеге в Ромнах. Сделает всё в лучшем виде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsche1984
сообщение 20.3.2011, 23:38
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 8.453
Из: Украина ,Сумы
Авто: славута

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(miruwor @ 20.3.2011, 23:27) *
Если хотите, можете обратится к моему колеге в Ромнах. Сделает всё в лучшем виде.

перепрошйот и подключит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miruwor
сообщение 21.3.2011, 18:26
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 2.206
Из: г. Харьков
Авто: Opel

Предупреждения:
(0%) -----


Да, всё сделает. Его телефон 097-353-60-95 Владмир.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 21.3.2011, 19:44
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 20:16) *
на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.

тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.

подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)

если интересно подробнее телефоны в подписи

как это не работает??? на втором поклении не работает,на 3м так назывемом БИНГО как раз по лямде идет компютерная регулировка, тоже касается и 4 го поколения!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.3.2011, 20:18
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А какая разница 2 или 3. все равно врезное т.е. "сантехника". Или 4-е какая разница
ХЗ, но...
если бы бензиновая лямбда регулировала газовую смесь была ошибка у тебя по бедной смеси. Конструктивно бенз ДК не может коректно "нюхать" продукты горения газа. Там чуствительный элемент под бенз заточен

поэтому ставят эмулятор( он или отдельно или внутри в газовых мозгах) и этот эмулятор поэтому так и называется потому как он выдает бензиновым могзгам показания ДК типа "все нормально".

такое происходит на ВСЕХ ГБО не зависимо то ли 1-е толи 4-е. Там какие то коррекции в газовых мозгах ставятся но это все до фени. те коррекции газовые касаются управления газовыми форсунками их время открытия и т.д.
а УОЗ и его регулирование все равно идет с бензиновых мозгоффф.
Открою маленькую тайну. на сантехнике и показания ДМРВ тоже до фени. на 4-м нада

Хочеш чтобы лямбда регулирование было на газу реальное без эмулятора- не вапрос. выкручивай бензиновую лямбду ставь газовую и будет тебе счастье.

уже с десяток машинок с ГБО были. тупо выбрасывал эти эмуляторы и шил газовую прошивку без ДК. Полет нормальный. И поехали лучше и жрут поменьше.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 21.3.2011, 21:25
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


разница второе и третье поколение в том что в шланге идущему от редуктора к воздухану,врезана регулировка газа, вот во втором поколении регулировка происходит руками, больше открутил больше будет газа, а втретем поколении регулируется подача электроникой, больше меньше открывается в зависимости от показаний лямды и воздуха, если ж эти датчики не участвуют как же тогда настравивается подача газа???????со вторым согласен лямда не участвует!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.3.2011, 21:39
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


я сам не газовик. но читаю много. и смотрю много схем подключений газа как механики так и электрики.

обрати внимание на тонкие трубочки воздушные которые подсоединяются во впускной коллектор (где в штате две резиновые заглушки)
Представь какое было бы искажение подачи газа если бы оно регулировалось от показаний БЕНЗИНОВОГО ДК. Ведь он на газу уходит в бедную смесь


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайдук
сообщение 21.3.2011, 21:58
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2011
Из: Краматорск Донецкой обл.
Пользователь №: 8.821
Из: Краматорск
Авто: Лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


Поддерживаю! Регулировки по лямде в 3 версии есть!
Стоит "Расмус" Уже 2 года!
На регулировку езжу периодически ! Так вот без лямды там вообще не идут настройки!У меня по температуре разогрева она запаздывает , совсем другие настройки требуются! Просто у товарища все тоже самое стоит, а лямда нормальная! И программа совсем другая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.3.2011, 22:06
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Я спорить ни с кем не буду.
хай буде гречка-якби не суперечка.

Нада поспросить газовиков.
Может както оно там и регулируется по сигналу с дк, но никак не топливная смесь. т.е. сигнал с лямбды как я понял нужен не для приготовления топливной смеси (воздух-топливо) и регулировке УОЗ , а только для поддержания давления газа в разных режимах.
Фактически тогда на ГБО-3 все равно эмулятора не нада раз лямба нужна.
Т.е. топик стартеру все равно экономия (не нужно покупать эмулятор). а в прошивке в комплектации лямбу можна включить и на газу тоже. там делов 2 сек


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 21.3.2011, 23:00
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше поставь все таки 4е поколение, меньше гемора, точнее настройки, коллектор пластиковый это фигня у Lexusa 570 тоже пластиковый и темнемение ставится 4 и 5 поколение, по распайке ты прирываеш только бензовые форсунки вместе с електроникой идет схема распайки, или скачать в нете без проблем, что куда подключить к штатной проводке ты прерываеш бензовые форсуны накидываеш провод на обороты с катушки, плюс после замка и провода на акум, остальное идет на компоненты гбо.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
porsche1984
сообщение 22.3.2011, 8:57
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 8.453
Из: Украина ,Сумы
Авто: славута

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 21.3.2011, 23:00) *
Лучше поставь все таки 4е поколение, меньше гемора, точнее настройки, коллектор пластиковый это фигня у Lexusa 570 тоже пластиковый и темнемение ставится 4 и 5 поколение, по распайке ты прирываеш только бензовые форсунки вместе с електроникой идет схема распайки, или скачать в нете без проблем, что куда подключить к штатной проводке ты прерываеш бензовые форсуны накидываеш провод на обороты с катушки, плюс после замка и провода на акум, остальное идет на компоненты гбо.

да но ставится будет второе поколение!поэтому возник вопрос о замене коллектора!а в бумажках идущих с элетроникой-инфа мягко говоря скудноватая!ткните пальцем где можно скачать побольше инфы!заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 22.3.2011, 9:30
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.3.2011, 21:39) *
обрати внимание на тонкие трубочки воздушные которые подсоединяются во впускной коллектор (где в штате две резиновые заглушки)

тоубочки эти отдельная тема, у меня когда стояли родные так их через пол года смяло , превратились в вермишель, мотор колбасило, машина дергалась, тронутся было не реально!!!!
купил белую шлангу так называему для вакума на 2108 поставил и теперь все ок!!! это набудущие тем у кого возникнут такие проблемы!
ноут показывал не реальные показания по вакуму, но чек не горел, и остальные показатели были в норме


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайдук
сообщение 25.3.2011, 0:11
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.1.2011
Из: Краматорск Донецкой обл.
Пользователь №: 8.821
Из: Краматорск
Авто: Лада калина

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='blistograd' date='21.3.2011, 23:06' post='97559']
Я спорить ни с кем не буду.
хай буде гречка-якби не суперечка.

Нада поспросить газовиков.
Может както оно там и регулируется по сигналу с дк, но никак не топливная смесь. т.е. сигнал с лямбды как я понял нужен не для приготовления топливной смеси (воздух-топливо) и регулировке УОЗ , а только для поддержания давления газа в разных режимах.
Фактически тогда на ГБО-3 все равно эмулятора не нада раз лямба нужна.
Т.е. топик стартеру все равно экономия (не нужно покупать эмулятор). а в прошивке в комплектации лямбу можна включить и на газу тоже. там делов 2 сек

Да все правильно! Эмулятор не нужен! В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! И соответственно регулирует подачу воздуха и газа!
Прошивка и ГБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 25.3.2011, 8:52
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


"В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! "

Позволю с вами не согласиться-но доказывать ниче не буду.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 25.3.2011, 19:46
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


не мучайте машину и поставьте газ у спецов, и не эту дрочню а нормальный комплект 4-го поколения.
а кроилово ведет к попадалову...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 25.3.2011, 20:54
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


вот и правильно. К спецам.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрёй
сообщение 2.4.2011, 6:11
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 25.3.2011, 21:54) *
вот и правильно. К спецам.


оно то правильно - вот только как различить - спецы-неспецы. Бывает такого нах...вертят blink.gif Если на наш движок 1.4 четвертое ставят - утром пригнал - в обед забрал. Как можно за пол-дня всё поставить (нормально)? Была машинка с газом, установленным на киевской фирме "Астрон-Автогаз" на новую машину - типа фирма же, не гаражники, в столице, сайт в интернете есть, гарантия на бумаге с печатью и т.п. Но такого наворотили blink.gif просто пипец! Так то была "сантехника", а что ожидать от таких установщиков при монтаже четвертого?
Поэтому ставил себе на Калину четвертое сам и не пол-дня, а неделю-полторы, при этом машина была ненаходу тех же пол-дня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 2.4.2011, 9:35
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


то что ты ставил неделю это не показатель чего либо... это как в анекдоте когда просто сделать можно за 3 дня а с помошником за неделю laugh.gif
люди делают такую работу каждый день вот и набили руку и делают в сжатые сроки... или лучше чтоб они сделали за тех же пол дня и продержали машину в "работе" еще дня полтора для создание эфекта большого объема работ???? laugh.gif laugh.gif

а как можно поставить самому??? ну чисто механическая часть еще допустим. но и там куча моментов с врезкой форсунок - растояние, угол наклона..
а как быть с калибровкой газовых мозгов??? я в этом не очень силен нознаю что с мозгов берутся калибровки карт впрыска и переносятся в газовые мозги...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрёй
сообщение 2.4.2011, 18:30
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 2.4.2011, 10:35) *
то что ты ставил неделю это не показатель чего либо... это как в анекдоте когда просто сделать можно за 3 дня а с помошником за неделю laugh.gif
люди делают такую работу каждый день вот и набили руку и делают в сжатые сроки... или лучше чтоб они сделали за тех же пол дня и продержали машину в "работе" еще дня полтора для создание эфекта большого объема работ???? laugh.gif laugh.gif

а как можно поставить самому??? ну чисто механическая часть еще допустим. но и там куча моментов с врезкой форсунок - растояние, угол наклона..
а как быть с калибровкой газовых мозгов??? я в этом не очень силен нознаю что с мозгов берутся калибровки карт впрыска и переносятся в газовые мозги...


Я ж не говорю, что б врач, поэт и композитор ставили себе сами ГБО, я говорил о том, что спец-неспец - трудно определить и привел пример установки ГБО на фирме... А себе ставил, конечно ж не на пустом месте - до этого ставил на трех машинах ГБО, правда второе поколение, а инжектор - курил тему по интернету, на форумах, есть ноутбук, шнуры, настраивал газомозг - тоже сам. Ставил долго, потому что неспешно проводку всю газовую делал как положено - гофра, термоусадка, пайка и т.п. Даже под газовый редуктор сделал свои штуцера тосольные:

ВЗУ под лючок - "спецы" будут так заморачиваться? Тут на форуме спецов, конечно, видно, но они же не под боком...

ЗЫ. Вон на российском форуме калиноводам тема о ГБО большая, уже в двух частях, так там человеку ставили спецы - пять раз уже к ним после установки ездил - ника до ума не могут довести и по фото видно как криворукопоставлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 2.4.2011, 21:34
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Редуктор конечно вы запрятали батенька smile.gif, он прекрасно становится на правый стакан, и проще обслужить при необходимости, фильтр паровой фазы не забыл поставить? ВЗУ в лючок бензобака это +20 эвро к стоимости и невсегда можно установить в лючок.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрёй
сообщение 2.4.2011, 22:23
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 2.4.2011, 22:34) *
Редуктор конечно вы запрятали батенька smile.gif, он прекрасно становится на правый стакан, и проще обслужить при необходимости, фильтр паровой фазы не забыл поставить? ВЗУ в лючок бензобака это +20 эвро к стоимости и невсегда можно установить в лючок.


Ну так - всё ж шито-крыто smile.gif - по редуктору. А на правом стакане у меня стоит газомозг на "фирменном" кронштейне - жаль фото под рукой нет. А обслужить и там норм., фильтр - естественно стоит. ВЗУ самое обычное стоит (не мини) - умудрился вписать его под лючёк - где-то тут даже тему создавал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordus
сообщение 7.4.2011, 17:01
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 7.589
Из: Киев
Авто: Ford Windstar

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 25.3.2011, 9:52) *
"В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! "

Позволю с вами не согласиться-но доказывать ниче не буду.


А есть иные версии? Интересно их услышать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 28.4.2011, 22:53
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Установил газ наконецто гораздо приятней заправлятся по 5.20 чем по 10,50, расход смешаный 9л, трасса 8 при 120км\час.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 30.4.2011, 15:18
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


я тоже сегодня установил газ, пока полет нормальный


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 4.5.2011, 23:29
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(porsche1984 @ 20.3.2011, 17:37) *
хотим поставить гбо -2 на калину!так как на инжевую машину опыта ставить нет(точнее сложности возникают по електрике и проводам)хотелось бы получить советы и увидеть фото по правильному подключению эмулятора лябды,эмулятору форсунок и самой кнопки газ бензин!заранее спасибо!

2-е ставить на пластиковый коллектор нельзя. возможны хлопки. На ланосе от хлопков несколько раз срывало корпус воздушного фильтра с защелок. но там коллектор стальной, а здесь пластик просто разорвет. Так что ставь 4 и не парься. Я на 4 отъездил 70тыс и не заглядывал туда (ездил на лада 2114 дв.1,6л как на калине). По динамике особой разницы не чувствовал. 13.3с до сотни и расход потолок 10,5л.
На 2 в ланос тупит и жрет 13л


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрёй
сообщение 6.5.2011, 17:36
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 28.4.2011, 23:53) *
гораздо приятней заправлятся по 5.20


везёт же людям! в моём городе - 5,80, а всоседнем Мариуполе - 5,40 angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 17:03