Полная версия этой страницы:
помогите по гбо
porsche1984
20.3.2011, 16:37
хотим поставить гбо -2 на калину!так как на инжевую машину опыта ставить нет(точнее сложности возникают по електрике и проводам)хотелось бы получить советы и увидеть фото по правильному подключению эмулятора лябды,эмулятору форсунок и самой кнопки газ бензин!заранее спасибо!
blistograd
20.3.2011, 20:16
на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.
тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.
подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)
если интересно подробнее телефоны в подписи
oleg12345
20.3.2011, 21:51
Андрей прав - сейчас все гораздо проще и с ДК, и с бензонасосом, и с форсунками.
porsche1984
20.3.2011, 22:02
спасибо большое за инфу,но у нас мозги бош,а я насколько знаю на бош нельзя поставить двухрежимку!так же прийдётся наверное ставить коллектор с ваз2110 так как у нас пластиковый!ну а самое главное это то что будем с кумом ставить сами а инфы маловато!на карбовые я уже пару лет ставлю!а с инжем ещё несталкивался и нехочется напартачить в проводке!а почему вы так к эмулятору лямбды предвзято относитесь?я например его хочу поставить что регулировать смесь и видеть богатая или бедная!
Добавлено:Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 20:16)

на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.
тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.
подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)
если интересно подробнее телефоны в подписи
если всётаки есть возможность двух режимной прошивки на бош то скока стоит?и ещё вопрос-если например все железки(баллон редуктор трубки)мы сами установим ,сколко будет стоить прошивка и подключение "газовой кнопки"?если можно в личку!
blistograd
20.3.2011, 22:10
вот как раз на бош это сейчас и возможно проще всего. Паулюс рулит.
porsche1984
20.3.2011, 23:09
Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 22:10)

вот как раз на бош это сейчас и возможно проще всего. Паулюс рулит.
так как насчет цен?
Если хотите, можете обратится к моему колеге в Ромнах. Сделает всё в лучшем виде.
porsche1984
20.3.2011, 23:38
Цитата(miruwor @ 20.3.2011, 23:27)

Если хотите, можете обратится к моему колеге в Ромнах. Сделает всё в лучшем виде.
перепрошйот и подключит?
Да, всё сделает. Его телефон 097-353-60-95 Владмир.
Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 20:16)

на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.
тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.
подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)
если интересно подробнее телефоны в подписи
как это не работает??? на втором поклении не работает,на 3м так назывемом БИНГО как раз по лямде идет компютерная регулировка, тоже касается и 4 го поколения!
blistograd
21.3.2011, 20:18
А какая разница 2 или 3. все равно врезное т.е. "сантехника". Или 4-е какая разница
ХЗ, но...
если бы бензиновая лямбда регулировала газовую смесь была ошибка у тебя по бедной смеси. Конструктивно бенз ДК не может коректно "нюхать" продукты горения газа. Там чуствительный элемент под бенз заточен
поэтому ставят эмулятор( он или отдельно или внутри в газовых мозгах) и этот эмулятор поэтому так и называется потому как он выдает бензиновым могзгам показания ДК типа "все нормально".
такое происходит на ВСЕХ ГБО не зависимо то ли 1-е толи 4-е. Там какие то коррекции в газовых мозгах ставятся но это все до фени. те коррекции газовые касаются управления газовыми форсунками их время открытия и т.д.
а УОЗ и его регулирование все равно идет с бензиновых мозгоффф.
Открою маленькую тайну. на сантехнике и показания ДМРВ тоже до фени. на 4-м нада
Хочеш чтобы лямбда регулирование было на газу реальное без эмулятора- не вапрос. выкручивай бензиновую лямбду ставь газовую и будет тебе счастье.
уже с десяток машинок с ГБО были. тупо выбрасывал эти эмуляторы и шил газовую прошивку без ДК. Полет нормальный. И поехали лучше и жрут поменьше.
разница второе и третье поколение в том что в шланге идущему от редуктора к воздухану,врезана регулировка газа, вот во втором поколении регулировка происходит руками, больше открутил больше будет газа, а втретем поколении регулируется подача электроникой, больше меньше открывается в зависимости от показаний лямды и воздуха, если ж эти датчики не участвуют как же тогда настравивается подача газа???????со вторым согласен лямда не участвует!!!
blistograd
21.3.2011, 21:39
я сам не газовик. но читаю много. и смотрю много схем подключений газа как механики так и электрики.
обрати внимание на тонкие трубочки воздушные которые подсоединяются во впускной коллектор (где в штате две резиновые заглушки)
Представь какое было бы искажение подачи газа если бы оно регулировалось от показаний БЕНЗИНОВОГО ДК. Ведь он на газу уходит в бедную смесь
Поддерживаю! Регулировки по лямде в 3 версии есть!
Стоит "Расмус" Уже 2 года!
На регулировку езжу периодически ! Так вот без лямды там вообще не идут настройки!У меня по температуре разогрева она запаздывает , совсем другие настройки требуются! Просто у товарища все тоже самое стоит, а лямда нормальная! И программа совсем другая!
blistograd
21.3.2011, 22:06
Я спорить ни с кем не буду.
хай буде гречка-якби не суперечка.
Нада поспросить газовиков.
Может както оно там и регулируется по сигналу с дк, но никак не топливная смесь. т.е. сигнал с лямбды как я понял нужен не для приготовления топливной смеси (воздух-топливо) и регулировке УОЗ , а только для поддержания давления газа в разных режимах.
Фактически тогда на ГБО-3 все равно эмулятора не нада раз лямба нужна.
Т.е. топик стартеру все равно экономия (не нужно покупать эмулятор). а в прошивке в комплектации лямбу можна включить и на газу тоже. там делов 2 сек
prikolist
21.3.2011, 23:00
Лучше поставь все таки 4е поколение, меньше гемора, точнее настройки, коллектор пластиковый это фигня у Lexusa 570 тоже пластиковый и темнемение ставится 4 и 5 поколение, по распайке ты прирываеш только бензовые форсунки вместе с електроникой идет схема распайки, или скачать в нете без проблем, что куда подключить к штатной проводке ты прерываеш бензовые форсуны накидываеш провод на обороты с катушки, плюс после замка и провода на акум, остальное идет на компоненты гбо.
porsche1984
22.3.2011, 8:57
Цитата(prikolist @ 21.3.2011, 23:00)

Лучше поставь все таки 4е поколение, меньше гемора, точнее настройки, коллектор пластиковый это фигня у Lexusa 570 тоже пластиковый и темнемение ставится 4 и 5 поколение, по распайке ты прирываеш только бензовые форсунки вместе с електроникой идет схема распайки, или скачать в нете без проблем, что куда подключить к штатной проводке ты прерываеш бензовые форсуны накидываеш провод на обороты с катушки, плюс после замка и провода на акум, остальное идет на компоненты гбо.
да но ставится будет второе поколение!поэтому возник вопрос о замене коллектора!а в бумажках идущих с элетроникой-инфа мягко говоря скудноватая!ткните пальцем где можно скачать побольше инфы!заранее благодарен!
Цитата(blistograd @ 21.3.2011, 21:39)

обрати внимание на тонкие трубочки воздушные которые подсоединяются во впускной коллектор (где в штате две резиновые заглушки)
тоубочки эти отдельная тема, у меня когда стояли родные так их через пол года смяло , превратились в вермишель, мотор колбасило, машина дергалась, тронутся было не реально!!!!
купил белую шлангу так называему для вакума на 2108 поставил и теперь все ок!!! это набудущие тем у кого возникнут такие проблемы!
ноут показывал не реальные показания по вакуму, но чек не горел, и остальные показатели были в норме
[quote name='blistograd' date='21.3.2011, 23:06' post='97559']
Я спорить ни с кем не буду.
хай буде гречка-якби не суперечка.
Нада поспросить газовиков.
Может както оно там и регулируется по сигналу с дк, но никак не топливная смесь. т.е. сигнал с лямбды как я понял нужен не для приготовления топливной смеси (воздух-топливо) и регулировке УОЗ , а только для поддержания давления газа в разных режимах.
Фактически тогда на ГБО-3 все равно эмулятора не нада раз лямба нужна.
Т.е. топик стартеру все равно экономия (не нужно покупать эмулятор). а в прошивке в комплектации лямбу можна включить и на газу тоже. там делов 2 сек
Да все правильно! Эмулятор не нужен! В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! И соответственно регулирует подачу воздуха и газа!
Прошивка и ГБО!
blistograd
25.3.2011, 8:52
"В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! "
Позволю с вами не согласиться-но доказывать ниче не буду.
не мучайте машину и поставьте газ у спецов, и не эту дрочню а нормальный комплект 4-го поколения.
а кроилово ведет к попадалову...
blistograd
25.3.2011, 20:54
вот и правильно. К спецам.
Цитата(blistograd @ 25.3.2011, 21:54)

вот и правильно. К спецам.
оно то правильно - вот только как различить - спецы-неспецы. Бывает такого нах...вертят

Если на наш движок 1.4 четвертое ставят - утром пригнал - в обед забрал. Как можно за пол-дня всё поставить (нормально)? Была машинка с газом, установленным на киевской фирме "Астрон-Автогаз" на новую машину - типа фирма же, не гаражники, в столице, сайт в интернете есть, гарантия на бумаге с печатью и т.п. Но такого наворотили

просто пипец! Так то была "сантехника", а что ожидать от таких установщиков при монтаже четвертого?
Поэтому ставил себе на Калину четвертое сам и не пол-дня, а неделю-полторы, при этом машина была ненаходу тех же пол-дня.
то что ты ставил неделю это не показатель чего либо... это как в анекдоте когда просто сделать можно за 3 дня а с помошником за неделю
люди делают такую работу каждый день вот и набили руку и делают в сжатые сроки... или лучше чтоб они сделали за тех же пол дня и продержали машину в "работе" еще дня полтора для создание эфекта большого объема работ????
а как можно поставить самому??? ну чисто механическая часть еще допустим. но и там куча моментов с врезкой форсунок - растояние, угол наклона..
а как быть с калибровкой газовых мозгов??? я в этом не очень силен нознаю что с мозгов берутся калибровки карт впрыска и переносятся в газовые мозги...
Цитата(Tema @ 2.4.2011, 10:35)

то что ты ставил неделю это не показатель чего либо... это как в анекдоте когда просто сделать можно за 3 дня а с помошником за неделю
люди делают такую работу каждый день вот и набили руку и делают в сжатые сроки... или лучше чтоб они сделали за тех же пол дня и продержали машину в "работе" еще дня полтора для создание эфекта большого объема работ????
а как можно поставить самому??? ну чисто механическая часть еще допустим. но и там куча моментов с врезкой форсунок - растояние, угол наклона..
а как быть с калибровкой газовых мозгов??? я в этом не очень силен нознаю что с мозгов берутся калибровки карт впрыска и переносятся в газовые мозги...
Я ж не говорю, что б врач, поэт и композитор ставили себе сами ГБО, я говорил о том, что спец-неспец - трудно определить и привел пример установки ГБО на фирме... А себе ставил, конечно ж не на пустом месте - до этого ставил на трех машинах ГБО, правда второе поколение, а инжектор - курил тему по интернету, на форумах, есть ноутбук, шнуры, настраивал газомозг - тоже сам. Ставил долго, потому что неспешно проводку всю газовую делал как положено - гофра, термоусадка, пайка и т.п. Даже под газовый редуктор сделал свои штуцера тосольные:

ВЗУ под лючок - "спецы" будут так заморачиваться? Тут на форуме спецов, конечно, видно, но они же не под боком...
ЗЫ. Вон на российском форуме калиноводам тема о ГБО большая, уже в двух частях, так там человеку ставили спецы - пять раз уже к ним после установки ездил - ника до ума не могут довести и по фото видно как криворукопоставлено.
prikolist
2.4.2011, 21:34
Редуктор конечно вы запрятали батенька

, он прекрасно становится на правый стакан, и проще обслужить при необходимости, фильтр паровой фазы не забыл поставить? ВЗУ в лючок бензобака это +20 эвро к стоимости и невсегда можно установить в лючок.
Цитата(prikolist @ 2.4.2011, 22:34)

Редуктор конечно вы запрятали батенька

, он прекрасно становится на правый стакан, и проще обслужить при необходимости, фильтр паровой фазы не забыл поставить? ВЗУ в лючок бензобака это +20 эвро к стоимости и невсегда можно установить в лючок.
Ну так - всё ж шито-крыто

- по редуктору. А на правом стакане у меня стоит газомозг на "фирменном" кронштейне - жаль фото под рукой нет. А обслужить и там норм., фильтр - естественно стоит. ВЗУ самое обычное стоит (не мини) - умудрился вписать его под лючёк - где-то тут даже тему создавал.
Цитата(blistograd @ 25.3.2011, 9:52)

"В моем понятии лямда оценивает смесь которая попадает в трубу! "
Позволю с вами не согласиться-но доказывать ниче не буду.
А есть иные версии? Интересно их услышать
prikolist
28.4.2011, 22:53
Установил газ наконецто гораздо приятней заправлятся по 5.20 чем по 10,50, расход смешаный 9л, трасса 8 при 120км\час.
я тоже сегодня установил газ, пока полет нормальный
Цитата(porsche1984 @ 20.3.2011, 17:37)

хотим поставить гбо -2 на калину!так как на инжевую машину опыта ставить нет(точнее сложности возникают по електрике и проводам)хотелось бы получить советы и увидеть фото по правильному подключению эмулятора лябды,эмулятору форсунок и самой кнопки газ бензин!заранее спасибо!
2-е ставить на пластиковый коллектор нельзя. возможны хлопки. На ланосе от хлопков несколько раз срывало корпус воздушного фильтра с защелок. но там коллектор стальной, а здесь пластик просто разорвет. Так что ставь 4 и не парься. Я на 4 отъездил 70тыс и не заглядывал туда (ездил на лада 2114 дв.1,6л как на калине). По динамике особой разницы не чувствовал. 13.3с до сотни и расход потолок 10,5л.
На 2 в ланос тупит и жрет 13л
Цитата(prikolist @ 28.4.2011, 23:53)

гораздо приятней заправлятся по 5.20
везёт же людям! в моём городе - 5,80, а всоседнем Мариуполе - 5,40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.