Полная версия этой страницы:
помогите по гбо
porsche1984
20.3.2011, 16:37
хотим поставить гбо -2 на калину!так как на инжевую машину опыта ставить нет(точнее сложности возникают по електрике и проводам)хотелось бы получить советы и увидеть фото по правильному подключению эмулятора лябды,эмулятору форсунок и самой кнопки газ бензин!заранее спасибо!
blistograd
20.3.2011, 20:16
на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.
тоесть потом не нада будет вам этих эмуляторов ДК и бенз форсунок. меньше гемороя с проводами . чем меньше наворотов тем надежнее.
подъедте к нашим партнерам в харьков или в чернигов куда ближе (я вижу вы из Сум)
если интересно подробнее телефоны в подписи
oleg12345
20.3.2011, 21:51
Андрей прав - сейчас все гораздо проще и с ДК, и с бензонасосом, и с форсунками.
porsche1984
20.3.2011, 22:02
спасибо большое за инфу,но у нас мозги бош,а я насколько знаю на бош нельзя поставить двухрежимку!так же прийдётся наверное ставить коллектор с ваз2110 так как у нас пластиковый!ну а самое главное это то что будем с кумом ставить сами а инфы маловато!на карбовые я уже пару лет ставлю!а с инжем ещё несталкивался и нехочется напартачить в проводке!а почему вы так к эмулятору лямбды предвзято относитесь?я например его хочу поставить что регулировать смесь и видеть богатая или бедная!
Добавлено:Цитата(blistograd @ 20.3.2011, 20:16)

на ГБО любого поколения лямбда вообще не нужна. Он не учавствует в топливорегулировании при работе на газу.
ПРосто прошейте машину соотв двух режимной прошивкой под бензин-газ таким образом из комплектации уберется ДК(лямбда-зонд)
также можно сделать чтобы в газовой части прошивки выключались и бензонасос и бенз форсунки.