Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "1.4 16V компрессорная" на безвтыковых поршнях под плавающий шатун 2110
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Odejalo
Распродал я весь комплект 124 мотора laugh.gif

и вот что есть tongue.gif
первое сообщение изменяется

колено проточили под первый ремонт

Добавлено:
Цитата(scythe @ 23.9.2013, 16:24) *
Цитата(Odejalo @ 12.9.2013, 11:49) *
как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"?

измени 1-ую страничку.
удачи!

п.с. колено уже ровненькое! smile.gif

кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V tongue.gif

Добавлено:
Цитата(scythe @ 23.9.2013, 16:24) *
Цитата(Odejalo @ 12.9.2013, 11:49) *
как тему переименовать на "из 1.4 в 1.6 компрессор"?

измени 1-ую страничку.
удачи!

п.с. колено уже ровненькое! smile.gif

кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V tongue.gif

растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) *
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь..

Ввалить в авто 3500 уев и жать 350 грн- вот наш народ..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- что за подливные поршни? Мелитополь? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 0:46) *
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) *
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь..

Ввалить в авто 3500 уев и жать 350 грн- вот наш народ..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
зы- что за подливные поршни? Мелитополь? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


в России есть Жириновский) а у нас на форуме Thyssen
преувеличиваете, вывод делаете ни с чего... цифры придуманные:)

Поршни эти ТДМК huh.gif и верю больше тем людям которые мне их привезли чем вашему глазу tongue.gif
если я не экономил бы даже эти 350 то по вашим словам ну мотор вышел бы примерно в тысяч этак 7000 баксов biggrin.gif
Fagot73
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) *
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...

Не понял, чем это он тебя расстроил? Насильно отобрал 350 грн и "досвидание"?
Чего писать вот это...
Купи тот провод за 170 грн, убей свой кампутер тем кабелем и прогой из ынтернету за 10 минут, потом расскажи скока это будет стоить :-)
Блистоград вроде как в помошники не записывался, бесплатно ничего никому не обещал...
privatalex
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) *
в России есть Жириновский) а у нас на форуме Thyssen

Давайте не переходить на личности шановни, ОК? Для этого есть на форуме интимная переписка ЛС.
Odejalo
Цитата(privatalex @ 3.10.2013, 20:09) *
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) *
в России есть Жириновский) а у нас на форуме Thyssen

Давайте не переходить на личности шановни, ОК? Для этого есть на форуме интимная переписка ЛС.

те кто считают это обидой, это их проблема, я к Жириновскому хорошо отношусь)

поповоду 350 грн, уже тему прошли по поводу мотора когда мне рассказывали что лучше к мастеру обратится по мотору... так я так и поступлю, провод я уже нашел) сам залью да и точка. Просто когда ко мне обращаются люди, я всегда только за, и есть много таких людей... да что их мало. Лада калина форум не последний форум в котором я сижу) точто так же как и лада калина не единственная машина, потому народ с чем то обращается и если это в силах, удиляю время и всегда добр помочь, еще я работаю на производстве большом и не много понимаю что сколько стоит, и это мое мнение, я ведь не хамлю:)
scythe
Цитата(Thyssen @ 3.10.2013, 0:46) *
зы- что за подливные поршни? Мелитополь? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

то мы еще фото автраматовских так и не увидели...

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 23:41) *
кстати вот этому человеку продал 124 комплект, и он уже катается на нем после 1.4 16 V tongue.gif

за это тебе отдельное спасибо, быстро нашли общий язык

Odejalo
Всем опять привет)
блок проточен и отхонингован, ну признаюсь что хонинговка на 3+, может и 3, скорее всего через тысяч 20 менять кольца. Думаю не проблема.
Сегодня докупил оставшие детали все, мотор можно собирать, да и всю машину начинать, немного заболел, как лучше будет, начну за дело.
Под поршень сеня подошли пальцы зеленые, ну и шатуны пошли под пальцы тоже под зеленый палец.
единственное что протупил это с полукольцами.... я не спросил и не смотрел на колене, что в местах под полукольца, взял пока стандарт, потом буду мерять, трогали там что-то или нет.
Очень долго хотел купить облегченные шатуны, но все отговаривали.
На следующей недели закажу сам компрессор и останется масло:)
вопрос в подборе масла еще актуален, еще не думал что лить, От кастрола ухожу и не хочу больше слышать это название.

еще добавлю. что сточил вытеснитель с поршней.
веса кухонные нашел у девушки на кухни, до 5 кг как раз)))

и кнопочка с самого китая приехала, ехала 3 недели,на фото видно о чем речь, ставится место замка зажигания. Схему еще не черкал.
Thyssen
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) *
Поршни эти ТДМК huh.gif и верю больше тем людям которые мне их привезли чем вашему глазу tongue.gif

Исусу Христу тоже верят,а толку? Я верю глазам а на дядям Васям smile.gif

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 5.10.2013, 19:16) *
На следующей недели закажу сам компрессор и останется масло:)
вопрос в подборе масла еще актуален, еще не думал что лить, От кастрола ухожу и не хочу больше слышать это название.

Если по фирме то Esso, Украина-Agrinol, Руссланл- Лукоил или ТНК.... Для турбы лучше нет smile.gif))

Добавлено:
зы- ковер на фото ништяГ smile.gif
Odejalo
Цитата(Thyssen @ 5.10.2013, 19:31) *
Цитата(Odejalo @ 3.10.2013, 13:19) *
Поршни эти ТДМК huh.gif и верю больше тем людям которые мне их привезли чем вашему глазу tongue.gif

Исусу Христу тоже верят,а толку? Я верю глазам а на дядям Васям smile.gif

Добавлено:
Цитата(Odejalo @ 5.10.2013, 19:16) *
На следующей недели закажу сам компрессор и останется масло:)
вопрос в подборе масла еще актуален, еще не думал что лить, От кастрола ухожу и не хочу больше слышать это название.

Если по фирме то Esso, Украина-Agrinol, Руссланл- Лукоил или ТНК.... Для турбы лучше нет smile.gif))

Добавлено:
зы- ковер на фото ништяГ smile.gif



Здесь ковры лучше)
Nibller
ТС, а что за поршни на фото в посте №51.
Odejalo
На лада калина ру, есть 2 темы по этим поршням, некий человек, под ником Громозека, придумал с этим поршнем мотокомплект
поршни на 1.4 16 клапанов. в Украине в свободной продаже нет, только под заказ.
Nibller
По Громозекиным поршням я в курсе, но он, вроде, не пересылает их на Украину. Сам планирую зимой вскрывать двыгун и подыскиваю варианты доставки железок.
Odejalo
Цитата(Nibller @ 5.10.2013, 21:07) *
По Громозекиным поршням я в курсе, но он, вроде, не пересылает их на Украину. Сам планирую зимой вскрывать двыгун и подыскиваю варианты доставки железок.

почитай-те лучше тему, я для этого ее только и создаю) а поршни возит человек с форума 2108. и заказывает с завода тдмк одни поршни, а все остальное вы сами ищите по магазинам как я
Nibller
Спасибо!
blistograd
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 22:41) *
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...


ты шо курил????
как это прошивку с боша в январь??это НЕВОЗМОЖНО..
бош и январь абсолютно разные вещи..

ты со мной не общался..
я ВПЕРВЫЕ от тебя такое слышу...
и ничего не спрашивал..
заметь я не пью и не курю...

Ты с Пашкой разговаривал и что ты спрпосил??? ану вспоминай..
ты сказал что ты купиш блок и тебе нужно будет в блок прошивку залить потому шо иначе ниче не заыведеца...
тебе ответили что пустой блок тебе никто не продаст..и там чтобы завестись прошивка заводская стоит.. а если хочеш тюн-350 грн..
и правильно Пашка сказал.. а шо ты хотел на шару??? щас...

и еще
НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ..
если все так просто как ты пишеш-делай сам и никому платить не надо..

Сынок..учи матчасть...

Шо за народ..
с человеком поздоровайся а он думает что ты ему уже должен...
DDR
Программы которые и есть в инете они все под старые контроллеры, которых нигде не стоит. У меня даже 2006 года машина уже январь 7.2
На нее софта нету. Есть софт считать ошибки, считать показания датчиков и все. Я в интернете вроде не первый день, и дизасемблил даже ломал проги, но ниче рабочего нету. все что может пригодиться уже давно вычистили из интернета барыги. и теперь софт продается. Но не отдельно а в нагрузку еще адаптер за 500грн, который мне нах не нужен, я за 200грн купил.
Короче я так понял что для ломакина одиночки ниче не продают, а если продают то думают что эт обязательно уже будет бизнес. И дешевле 3000рупий не нашел. вопсчем если сильно надо было бы то видимо можно было б поискать плотнее, или мож че сломать ..
Теперь то понятно почему на Сосниных электрик юзал какой то непонятный софт, когда конектился к машинке, то я ему грю у меня Январь, а он грит - мне пох, у меня прога под Микас.. Тем не менее оно считывало ошибки.
blistograd
Цитата(DDR @ 8.10.2013, 9:29) *
Программы которые и есть в инете они все под старые контроллеры, которых нигде не стоит. У меня даже 2006 года машина уже январь 7.2
На нее софта нету. Есть софт считать ошибки, считать показания датчиков и все. ........

http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/
здесь все серийки на январь 7.2

ищете отлом комбилодер 2.1.8 покупаете за 170 грн прибор
включаете мозги и вперед
DDR
Есляб еще знать автел или че другое ? где написано? или нарисовано?
blistograd
на январе 7.2 пофик .там автел и ителма взаимозаменяема..

так товарисчи ..вам мед и еще ложку..
вся информация есть в сети--ищите учите..
мне тут сказали что я негодяй и незачто деньги беру...
вот за то что знаю и умею и беру

ЗАНАВЕС
DDR
а, спасибо, теперь если ителма или автел знач .. в общем, если вдрюг надумаю.. а, вот еще вопрос - ваще прошивки тюнинховые де берут? не сами ж делают? кто=-то их делает и продает? или ??
blistograd
как где..одеяло ж написал где прошивки берут.. в чем проблема..
DDR
та не, изначально где они берутся? кто-то дрочет с прошивой, меняет там чего-нибудь, потом придумывает названия типа прошива от Васи Пупкина 001 ?? тестится на какой то одной машине, а потом выкладывается в инет? Или какая то другая технология?
Чесно говоря не верится что при тестировании прошивы машинка гоняется с газоанализатором на борту или еще какие то нагрузочные тесты проводятся или хоть мощность замеряется? такая кустарщина все это, что именно и думаеш - а не навредит ли оно гаражное творчество?
Odejalo
Цитата(blistograd @ 8.10.2013, 10:08) *
Цитата(Odejalo @ 2.10.2013, 22:41) *
растроил Блистоград... мне нужно закинуть мою прогу с боша на январь, в итоге 350 грн и досвидание... вопрос за что? мне эта прога ток на обкатку и завестись, потом онлаин делать, но 350 грн выкинь.. а работы там на 10 минут, провод стоит 170 грн, а софт есть в инете и долеко не секрет как это делать... но люди пытаются по максимум сбить... короче эх наш народ, не хочет помогать. я сравниваю с собой...


ты шо курил????
как это прошивку с боша в январь??это НЕВОЗМОЖНО..
бош и январь абсолютно разные вещи..

ты со мной не общался..
я ВПЕРВЫЕ от тебя такое слышу...
и ничего не спрашивал..
заметь я не пью и не курю...

Ты с Пашкой разговаривал и что ты спрпосил??? ану вспоминай..
ты сказал что ты купиш блок и тебе нужно будет в блок прошивку залить потому шо иначе ниче не заыведеца...
тебе ответили что пустой блок тебе никто не продаст..и там чтобы завестись прошивка заводская стоит.. а если хочеш тюн-350 грн..
и правильно Пашка сказал.. а шо ты хотел на шару??? щас...

и еще
НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ..
если все так просто как ты пишеш-делай сам и никому платить не надо..

Сынок..учи матчасть...

Шо за народ..
с человеком поздоровайся а он думает что ты ему уже должен...


Вечером позвонил Андрею и поговорили.

Для всех других здесь рассказываю, и отвечаю

Разговор был с Пашей
с этого думаю и пошли все беды и вообще, глупая очень затея и тема с прошивкой для того чтобы завестись.
Да я дилетант в этом вопросе, и я не знаю о том что нельзя снять прошивку с моего боша и забросить на январь.
Паша ни чего не сказал по этому поводу, он сказал что приедишь, блитосград закинет тебе прогу 350 грн
на что я говорю, ого дорого, да мне мою прошивку с моего компа на январь, мол я не покупаю у вас программу, у вас есть оборудование, человек опять сказал, что стоимость прошивки будит стоить 350 грн и все

продолжаем дальше, Сегодня вечером Андрей говорит, зачем тебе платить мне 350 грн, если ты купишь Январь и там будит полюбому прога чтоб завестись, опять выходит мне действительно не нужно прошивать Январь, а Паша ни чего тут не сказал, 350 грн

сказал я "дорогие ребята, не хотят торговаться, не хотят подсказывать и обьяснять"
Я понял только сейчас что тут не прав..., мое мнение было какое
я звоню на номер мобильный блистограда, там берет трубку Паша, я спрашиваю, а где Андрей, ответ, Андрей сейчас занят, говори что ты хотел, я рассказываю что мне нужно... выше уже изложено
и мое мнение раз человек отвечает мне и говорит цену то он знает все, для меня Андрей и Паша это одни люди, и выходит что Паша не знает всех тонкостей, но знает цену, но что действительно нужно мне и нужно ли вообще подсказать не может....
Вышло что Андрея фирма для меня после телефонного разговора не очень та и хорошая.
Дальше думаю все ясно. короче нужно было говорить -нет мне нужен Андрей и точка, тогда я ни на кого не нависал, и тему не подымал.


человек с ником DDR
1-есть телефон, наберите или создайте тему.
2-для меня блистоград хорошо изложил инфу чтоб начать, дальше своими вопросами вы уже его секреты хотите раскрыть
3-вы плохо искали все в инете, перепрошиться возможно самому, и софт и сами прошивки есть лишь бы желание... я думаю я дойду до этого вопроса и получу ответ сам после сборки мотора.



Я думал будит интересная тема для людей поршни 1.5 безвтыковые, компрессор..1000 у.е вроде на форуме ни кто ниче не писал конкретного здесь, а вышло что не тема... а каша... и разборки
Еще я так понимаю что человек с ником Борис, обиделся на меня. жаль

ну а мои дела с мотором ни как сейчас, вылечусь и буду собирать. все куплено можно начинать:) как пойдет процесс, буду выкладывать, надеюсь что в конце тема все же будит полезной.
Boris
Цитата(Odejalo @ 8.10.2013, 20:10) *
...
Я думал будит интересная тема для людей поршни 1.5 безвтыковые, компрессор..1000 у.е вроде на форуме ни кто ниче не писал конкретного здесь, а вышло что не тема... а каша... и разборки
Еще я так понимаю что человек с ником Борис, обиделся на меня. жаль

ну а мои дела с мотором ни как сейчас, вылечусь и буду собирать. все куплено можно начинать:) как пойдет процесс, буду выкладывать, надеюсь что в конце тема все же будит полезной.


Обиделся? smile.gif. "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся". Ну а кто работал преподавателем в ВУЗе - "с пониманием относится к непониманию...". И с юмором smile.gif.
По поводу прошивок. Прошивки Паулюса намного лучше заводских. Он профи, делал прошивки для того, чтобы они продавались, а не выполнял заводской план. Убрал "косяки" заводских, что-то оптимизировал с учётом всеобщего желания ехать быстрее, но платить меньше smile.gif. Как повысил динамику? Да просто, по его же словам, "наплевал на экологию" в некоторых режимах.

По поводу он-лайн прошивки. Можно купить костюм в магазине, пошитый по стандартным лекалам, а можно пошить у хорошего мастера под свою фигуру и свой вкус. Разница будет?
Один только момент - угол опережения зажигания. И в заводских, и у Паулюса зажигание всё-же чуть пОзднее, чтобы не влезать в зону детонации с учётом допусков при изготовлении и сборке двигателя. 5 град. легко может набежать. А что такое 5 град. прекрасно знают те, кто регулировал электромеханические системы. И очень странно, что этого не понимают каГБЭ электронщики. И создание он-лайн прошивки выполняется обычно далеко не кустарными методами. Используется програмно-аппаратный комплекс, пишутся логи различных режимов двигателя, из которых потом выбираются порядка 4096 точек и в интерактивном режиме создаются таблицы калибровок. Это может и уступает замене стандартного реле транзисторными ключами, но отнюдь не "колхоз" и требует определённой квалификации smile.gif
Tema
Цитата(DDR @ 8.10.2013, 12:21) *
та не, изначально где они берутся? кто-то дрочет с прошивой, меняет там чего-нибудь, потом придумывает названия типа прошива от Васи Пупкина 001 ?? тестится на какой то одной машине, а потом выкладывается в инет? Или какая то другая технология?
Чесно говоря не верится что при тестировании прошивы машинка гоняется с газоанализатором на борту или еще какие то нагрузочные тесты проводятся или хоть мощность замеряется? такая кустарщина все это, что именно и думаеш - а не навредит ли оно гаражное творчество?

при настройке онлайн как раз и используется ШДК(широкополосный датчик кислорода) по которому правится смесь и все прочее.

а заведется ли твой мотор на сток проге зависит от многих факторов.........
Boris
Цитата(Tema @ 9.10.2013, 0:59) *
Цитата(DDR @ 8.10.2013, 12:21) *
та не, изначально где они берутся? кто-то дрочет с прошивой, меняет там чего-нибудь, потом придумывает названия типа прошива от Васи Пупкина 001 ?? тестится на какой то одной машине, а потом выкладывается в инет? Или какая то другая технология?
Чесно говоря не верится что при тестировании прошивы машинка гоняется с газоанализатором на борту или еще какие то нагрузочные тесты проводятся или хоть мощность замеряется? такая кустарщина все это, что именно и думаеш - а не навредит ли оно гаражное творчество?

при настройке онлайн как раз и используется ШДК(широкополосный датчик кислорода) по которому правится смесь и все прочее.

а заведется ли твой мотор на сток проге зависит от многих факторов.........

У меня завелась с он-лайн прошивкой от какой-то "злой" двенашки. Правда, были проблемы с имо. Мой был активирован в боше, а в январе вроде как не был. Но не заводилась, пока его в январе полностью не отключили.

Добавлено:
Одеяло, наипоследнейшая инфа для тебя. Если будут грузить о необходимости при переходе с боша на январь перебросить контакты управления вентилятором 29 на 68 - не спеши и не ломай разъём. smile.gif Это для 1,6. У нас двухскоростная система управления вентилятором и контакт 68 и так задействован. Как будет система работать с январём - пока не знаю. Возможно, их нужно будет поменять местами или закоротить добавочный резистор. Или вообще ничего не делать smile.gif. Завтра проверю.
Odejalo

Добавлено:
осталось развесить поршни и притереть клапана. кто-то подумает долго делаю мотор, но я не спешу так как дел других много. Сейчас уехал на дачу и занимаюсь делами здесь. Уже нашел сейф с толшиной металла 6 мм,под крепеж кронштейна, завтра вырежу дно с него себе

На авторынке купил что-то вроде локтайта для постели распредвалов, герметик виктори реин для болтов смазка чтоб не откручивались, паста притирочная двух видов.
scythe
Цитата(Odejalo @ 17.10.2013, 20:58) *
ех... не услышал я звук моря с ракушки...

Красивая smile.gif

Тебе нерж не подойдет 10 мм? Какой тебе нужен размер заготовки?
Odejalo
Цитата(scythe @ 17.10.2013, 23:43) *
Цитата(Odejalo @ 17.10.2013, 20:58) *
ех... не услышал я звук моря с ракушки...

Красивая smile.gif

Тебе нерж не подойдет 10 мм? Какой тебе нужен размер заготовки?


А я не сварю нержавейку. Да хватит 6 мм, я укреплю ее, все равно одна половина сейфа ушла под мангал для шашлыков))
Понимаю что без распредвалов будет не то.... буду смотреть что людям больше нравится. с своими гидриками распредвалы точно брать не буду так как дорого для меня и злые мне не зачем. мне нужны для низких и средних. многие предлагают кубок 8.6 или уса 9.12
Odejalo
мотор неделю назад завел. вроде все нормально. но вот тормозов нет вообще... менял заднюю балку и поставил задние дисковые тормоза, машина стоит месяцев 5 наверное без действий , все сухое, на ночь подкладывал бумажки и с утра все ссухо. Не могу прокачать систему... 3.4. максимум 5 качек педаль твердая, пройдет секунд 30 и педаль опять проваливается и так по кругу, ну рассказывать что происходит на заведенном моторе думаю не стоит. короче выехать не могу так как тормозов нет( что может быть гтц или колдун? до вакумника пока далеко судить так как педаль проваливается еще даже не на заведенном моторе.

накачали педаль, заводим двигатель и педаль падает до пола полностью, если давить на педаль тормоза то в бачке жидкость булькает.

а это я ищу неисправность задней передачи и вот где нашел переломанный провод)) точнее он был толстенький и под ним было окисление на полу.
Boris
Думаю, проблемы в ГТЦ. У меня когда-то такая же фигня с бульканьем была на "четвёрке" с новым главным цилиндром сцепления. Заменил - и всё пришло в норму.
Odejalo
по совету многих поскольку цена за ГТЦ не очень большая то сразу все его меняют, а потом уже плашут дальше и катаются. в субботу за ним. и литром тормозухи, плюс сделаем клизму, кстати куплю ей клизмочку tongue.gif
Tema
ты голову сам пилил?? чего каналы именно к клапанам не пилил?? и чего под распредвалы не выбрал лишнее мясо??

ты для начала прокачай нормально систему...
Odejalo
Собрал я моторчик этот tongue.gif я доволен) мотор сейчас стандартный, без компрессоров и валов, с начала декабря по сегодня наездил 750 км.
scythe
Цитата(Odejalo @ 23.1.2014, 13:21) *
Собрал я моторчик этот tongue.gif я доволен) мотор сейчас стандартный, без компрессоров и валов, с начала декабря по сегодня наездил 750 км.

мотор работает тихо, вибрации есть, но незначительные, низа таки появились ))) сильно его не крутили , но это уже другой мотор.
сравниваю со своим, переделанным в 1.6 на основе приоро-блока, отличий в поведении пока мало, думаю, более корректно сравним после прошивки и прохождения обкатки.
Odejalo
В личку часто спрашивают у кого я купил поршни, есть Администратор на форуме с Донбаса "Женя СТИ"


Поршни 79 мм ТДМК берем у этого человека http://vk.com/forum2108[size="6"][/size]

Добавлю что через неделю такие поршни у человека будут на руках, и что самое смешное) что человек 6 у меня спрашивало про поршни эти, и не один лично не обратился к нему))


слава богу сегодня завелся на работу... машину 5 дней не трогал, а сегодня с утра транспорт не ехал с Троещины(
Nitramin
Кто нибудь ещё занимается такими вещами сейчас? Евгений что то не отвечает. Да и закрывается вроде бы. Поршня безвтыковые нужны СТК (76,5 или скорее всего 77,0) или ТДМК 79 мм.
Перерыл весь интернет, не могу пока никого найти у нас. help.gif
лео
Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 9:17) *
Кто нибудь ещё занимается такими вещами сейчас? Евгений что то не отвечает. Да и закрывается вроде бы. Поршня безвтыковые нужны СТК (76,5 или скорее всего 77,0) или ТДМК 79 мм.
Перерыл весь интернет, не могу пока никого найти у нас. help.gif

Он на форуме 2108 в основном. СТИ ЕВГЕНИЙ называется или ЕВГЕНИЙ СТИ не помню. Сам он из Донецка. Так что наяривай ему. Тема его пока живая, но вроде как закрывается
Nitramin
Цитата(лео @ 5.5.2015, 9:45) *
Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 9:17) *
Кто нибудь ещё занимается такими вещами сейчас? Евгений что то не отвечает. Да и закрывается вроде бы. Поршня безвтыковые нужны СТК (76,5 или скорее всего 77,0) или ТДМК 79 мм.
Перерыл весь интернет, не могу пока никого найти у нас. help.gif

Он на форуме 2108 в основном. СТИ ЕВГЕНИЙ называется или ЕВГЕНИЙ СТИ не помню. Сам он из Донецка. Так что наяривай ему. Тема его пока живая, но вроде как закрывается

Да я вконтакт написал, но он пока молчит. Распродаёт вроде, но уже давно. Главное по магазинам у нас такого ничего нет. У тестя развалилась помпа по дороге на ремонт этой самой помпы. Погнуло клапана. Ему головку сделали, но стало сильно масло жрать. Вот и думаю, если разбирать, то поставить уже безвтык, чтоб потом не заморачиваться с ремнями, роликами и помпами. А тут такая лажа. По Калине ничего не могу найти.
Поехал на базар, одному продавцу (вроде производит впечатление человека в теме запчастей ВАЗ) рассказал про ТДМК 79 и шатуны к ним, СТК и уехал ни с чем.
prikolist
Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 10:12) *
Цитата(лео @ 5.5.2015, 9:45) *
Цитата(Nitramin @ 5.5.2015, 9:17) *
Кто нибудь ещё занимается такими вещами сейчас? Евгений что то не отвечает. Да и закрывается вроде бы. Поршня безвтыковые нужны СТК (76,5 или скорее всего 77,0) или ТДМК 79 мм.
Перерыл весь интернет, не могу пока никого найти у нас. help.gif

Он на форуме 2108 в основном. СТИ ЕВГЕНИЙ называется или ЕВГЕНИЙ СТИ не помню. Сам он из Донецка. Так что наяривай ему. Тема его пока живая, но вроде как закрывается

Да я вконтакт написал, но он пока молчит. Распродаёт вроде, но уже давно. Главное по магазинам у нас такого ничего нет. У тестя развалилась помпа по дороге на ремонт этой самой помпы. Погнуло клапана. Ему головку сделали, но стало сильно масло жрать. Вот и думаю, если разбирать, то поставить уже безвтык, чтоб потом не заморачиваться с ремнями, роликами и помпами. А тут такая лажа. По Калине ничего не могу найти.
Поехал на базар, одному продавцу (вроде производит впечатление человека в теме запчастей ВАЗ) рассказал про ТДМК 79 и шатуны к ним, СТК и уехал ни с чем.


на 2108 есть еще Atom DP тоже занимается разным тюнинговыми запчастями.
лео
Цитата(prikolist @ 5.5.2015, 12:45) *
на 2108 есть еще Atom DP тоже занимается разным тюнинговыми запчастями.

У него нету
Nitramin
Цитата(лео @ 5.5.2015, 13:09) *
Цитата(prikolist @ 5.5.2015, 12:45) *
на 2108 есть еще Atom DP тоже занимается разным тюнинговыми запчастями.

У него нету

Дык дело даже не в том есть или нет сейчас. Я в принципе готов и подождать немного. Движок сейчас работает нормально. Только 2-3 цилиндры масло подъедает. Свечи даже заливает.
Я бы подгадал разборку под ближайшую поставку из РФ. Стрёмно разбирать, когда вкинуть вообще нечего и в обозримом будущем не достать. Харьков только предлагают. Но не безвтык.
А там и поршня могут быть, и направляющие клапанов, и просто сальник клапана. Хрен знает как ему сделали.
Хоть бери и движек переделывай на что типа 82 мм
лео
Под 82 точить стремно, под 79 точится. Менять блок- дорого. Хотел себе так делать. За замену техпаспорта загнули 4 тыс гривен. Нужна бумажка с Киева, из института безопасности дорожного движения,. В общей сложности при курсе 14выходило под 13 тыс грн. Пришлось ставить завод
Skeyrick
Цитата(лео @ 5.5.2015, 20:46) *
Под 82 точить стремно, под 79 точится. Менять блок- дорого. Хотел себе так делать. За замену техпаспорта загнули 4 тыс гривен. Нужна бумажка с Киева, из института безопасности дорожного движения,. В общей сложности при курсе 14выходило под 13 тыс грн. Пришлось ставить завод

Полностью согласен. Сам езжу на 79.0. Двиг приятный.
Nitramin
Цитата(Skeyrick @ 6.5.2015, 1:14) *
Цитата(лео @ 5.5.2015, 20:46) *
Под 82 точить стремно, под 79 точится. Менять блок- дорого. Хотел себе так делать. За замену техпаспорта загнули 4 тыс гривен. Нужна бумажка с Киева, из института безопасности дорожного движения,. В общей сложности при курсе 14выходило под 13 тыс грн. Пришлось ставить завод

Полностью согласен. Сам езжу на 79.0. Двиг приятный.

Да вот и я склоняюсь всё таки к 79,0. Но что немного напрягает - так это то, что нигде не вижу следующего ремонтного на всякий случай. У Громозеки вроде мелькнуло, что начнут и 79,4 делать, но по магазинам таких нет.
Кто нибудь в курсе как сейчас доставка из РФ из их интернет-магазинов? Попадаются такие, что вроде отправляют по миру. Но как это происходит сейчас?
Степаныч
Цитата(Odejalo @ 5.7.2013, 14:29) *
с пару недель застучал мотор, вчера вскрыл голову, а поршня в цилиндре пальцем можно наклонить с одной стороны в другую.
Пробег 49 тысяч.
понимаю что я реально уже догонялся, машине не дымела, не ела масло, и брала обычный расход 8,5 литров. но стук появился и работа как у дизеля, послушав медицинскими ушами, звук исходил от головы, но вскрыв голову в ней я ничего не увидел, все отлично, а вод поршень можно действительно переклонять и зазор между гильзой и поршнем такой что видно хорошо зазоры колец и они минимальны, а вод поршней нету.
Понимаю что попал хорошо.
мотор 1.4 16 клапанов, покупать б .у. 16 16 клапанов не хочу так как могу опять купить ушатанный да и мощности немного там больше. теже яйца только в профиль .
что делать с машиной не знаю... хочу чтото поинтереснее, голова в нормальном состоянии и лезть в нее не хочу, а вод раз низ умер то что то координально изменил бы не сильно далеко убегая от стокового восстановления по бюджету.
что подскажете? смотрел что люди собирают 1.7 на стоковых поршнях но что и как не сильно знаю, может кто ссылку даст кто где моторы такие строили.
подойдет ли мой блок под расточку таких поршней, какое колено, какие шатуны и т.д. за лето можно было б собрать что то
высокооборотистый не хочу больше после этого....
смотрю что под шнивовские поршня надо высокие блоки, а блоки высокие калиновские.
собирал бы сам
начинать тюнинг с подвески уже сделано, тормоза есть, подвеска есть, рейку еще не успел только купить. на очереди и вышел мотор
Машина долеко уже не совсем семейная... она труханит громко работает, трет по полям а в салон кроме как свое попы больше ничего не положишь как и не покуришьsmile.gif


Делаем безвтыковый 1.5 компрессорный мотор:

Поршни у нас мне обошлись 79 мм ТДМК- 800 грн
кольца mahle- 220 грн
пальцы АМР зеленые- 70 грн
шатуны 2110 под плавающий палец (зеленый)- 440 грн
вкладыши коренные ремонтные заволжские 0,25- 50 грн
вкладыши ремонтные шатунные заволжские 0,25- 40 грн
полукольца- 30 грн
шлифовка коленвала-200 грн
расточка блока-280 грн
снятие вытеснителя- 50 грн (для компрессора 0,7 бара)
прокладка 2112-70 грн
новая помпа 126-190грн
новый зубчатый шкив- 20 грн
сальники 3 штуки (2 распредвала и задний коленвала)-60 грн
комплект сальников клапанов-50 грн
сальник большой на коленвал-25 грн, все сальники балаково
фильтр маслянный- 30 грн
Ресивер я взял чесно для понту... М-повер с дроселем 52-2000грн
клапан Блу-офф взял НКС так как мне он больше всего нравится, есть варианты дешевле-600 грн
вставка место катализатора субару- 500 грн
компрессор 0,7 бара-2600
по мелочи:болты сцепления, кольца стопорные, заглушки в коленвал, еще патрубки нужны (с чего-то буду лепить, еще не дошли до этого)

нужные детали просто для одного 1.4 безвтыкового без работы мастера обходится в 2575


еще нужны пайпинги,буду в хозе искать, кронштеин компрессора и ролика я сам варю, ремень с авео 1.6 грм буду притуливать, ДАД, датчик буста масла и обкатка, а дальше январб и онлаин прошивка.
мотор делаю городской без валов, чтобы сохранить безвтыковость, эластичность.
каналы в голове сам немного пилю, клапана притираю тоже сам, ну и разборка и сборка сам.


Поршни 79 мм я заказывал у Администратора форума "Женя СТИ" ссылко- http://vk.com/forum2108


Добрый день! Простите за некомпетентность, но есть пару вопросов:
Что такое БЕЗВТЫКОВЫЙ???
И можно ли собрать описанное выше без компресора, будет ли оно работать на штатной голове с мотора 1,4?
Какие каналы в голове нужно пилить, и как глубоко???
Моя цель капримонт мотора 1,4 но без штатных деталей федимогула.
Возможно подскажит кто какие пошни и шатуны туда воткнуть чтоб нормально было? Для обычной городской езды.
Спасибо!
Nitramin
Безвтыковые - это те, которые не встретятся с клапанами при обрыве ремня. Там проточки под них. У последних уже специально вытеснитель сделан, который компенсирует увеличение объёма проточками и корректирует степень сжатия.
Естественно без компрессора всё намного проще. Всё остаётся штатное кроме Поршней (естественно), пальцев к ним (22 мм от классики), кольца от классики, шатун от 2110 (наверное лучше облегчённый т.к. там ещё и поршень прилично тяжелее), и вкладыши уже не помню от чего.
На последних поршнях ТДМК пишут, что даже прокладка родная а не от десятки.
Тут ранний вариант описан.
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve...4-KapREMONT.htm
Skeyrick
Поршни ТДМК 79,0; Кольца 79,0 (класика); Шатун 2110 можно и не облегчать; Палец поршневой 2110; Прокладка ГБЦ 2110. Двигатель получается более тяговитый, по крайней мере с низов. Можно забыть о проблеме обрыва ремня ГРМ (Не касается тех, кто привык крутить двигатель выше 4000 об/мин.)
Nitramin
Цитата(Skeyrick @ 11.5.2015, 11:07) *
Поршни ТДМК 79,0; Кольца 79,0 (класика); Шатун 2110 можно и не облегчать; Палец поршневой 2110; Прокладка ГБЦ 2110. Двигатель получается более тяговитый, по крайней мере с низов. Можно забыть о проблеме обрыва ремня ГРМ (Не касается тех, кто привык крутить двигатель выше 4000 об/мин.)

Там где продают поршни ТДМК пишут, что прокладка родная от Калины. Например здесь
Но там дороже.

Добавлено:
А кто что может сказать об этом
Поршни Калины 1,4 безвтыковые с проточкой

Они вроде даже родных размеров. Правда цена...
---
А там оказывается полный комплект, так что цена нормальная вроде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU