Полная версия этой страницы:
Заклинило заднее колесо
Как устранить и что сделать.
Цитата(toma-ttt @ 6.6.2013, 8:21)

Как устранить и что сделать.
Для начала разобрать и глянуть в чем причина.
Да зимой было такое, горячей водички плеснили и все поехали...А ЛЕТОМ ?????????
Цитата(toma-ttt @ 6.6.2013, 13:47)

Да зимой было такое, горячей водички плеснили и все поехали...А ЛЕТОМ ?????????
Зимой то понятно- примерзла колодка после постановки на ручник.. А летом,другая проблема может быть... Например торм.цил- заклинило...
Цитата(toma-ttt @ 6.6.2013, 13:47)

Да зимой было такое, горячей водички плеснили и все поехали...А ЛЕТОМ ?????????
Летом лей холодную!!!
Цитата(Ozzyoz @ 6.6.2013, 14:04)

Цитата(toma-ttt @ 6.6.2013, 13:47)

Да зимой было такое, горячей водички плеснили и все поехали...А ЛЕТОМ ?????????
Летом лей холодную!!!
Ну ты настоящий мужик. Да ещё и юморист.
Тома, причин может быть две - либо заклинило колодки, либо что-то произошло в ступице (лопнул подшипник). Скорее всего, первое. Но знаю, сможешь ли ты сама определиться. Нужно поддомкратить колесо, и затем кто-то дергает ручник, а кто-то слушает у тормозного барабана, шевелятся ли там колодки. Если не слышно отчетливого прижатия-возвращения колодок, то однозначно проблема с этим. Но дальше возникнут трудности с тем, как стащить барабан при заклиненых колодках. А здесь уже понадобится умелец с богатой фантазией.
Вскрывать барабан и смотреть,а не годать что,да как...
Цитата(Boris @ 6.6.2013, 14:24)

Если не слышно отчетливого прижатия-возвращения колодок, то однозначно проблема с этим.
Скорее всего потек цилиндр, колодки набухли и зажало.
Цитата(metan @ 6.6.2013, 15:23)

Вскрывать барабан и смотреть,а не годать что,да как...
Как всё просто...

А ты попробуй снять барабан при заклинивших колодках... Я пробовал бы стягивать барабан винтами, а через отверстия по наруже барабаны пытался возвращать колодки назад. Но отверстия там очень малого диаметра, и тоненькая наставка, скорее всего будет упираться в накладки...
Если кто-то знает рабочую технологию рпшения такой проблемы - поделитесь опытом.
Цитата(Boris @ 6.6.2013, 15:49)

Если кто-то знает рабочую технологию рпшения такой проблемы - поделитесь опытом.
В технологические отверстия вкручиваем болты и спресовываем.
Цитата(Boris @ 6.6.2013, 14:24)

как стащить барабан при заклиненых колодках. А здесь уже понадобится умелец с богатой фантазией.
Одна из фантазий.....
Берем два болта крепления маховика и вкручиваем вместо направляющих, вращая каждый болт по очередности..
Так я стащил барабан у себя по совету умельца с большим опытом...
Цитата(tesny @ 6.6.2013, 17:29)

Цитата(Boris @ 6.6.2013, 15:49)

Если кто-то знает рабочую технологию рпшения такой проблемы - поделитесь опытом.
В технологические отверстия вкручиваем болты и спресовываем.

Не, ну вы меня обижаете

. Это описанный в мурзилках метод. Работает, если ручник отпущен и болты вкручиваются поочерёдно понемногу, чтобы не перекосить барабан. А вот если в барабане уже образовался буртик от выработки, то появляются лёгкие проблемы. А в обсуждаемом случае весьма вероятно, что колодки уже заклинило намертво...
Вот проблему нашли, для начала пытаться снять барабан, заранее ослабить ручник по максимуму, если барабан не сошол с посадочного места пробовать спресовать болтаи как на картинке, хотя там резьба ерундовая сорьвется при малейшем усилии, если барабан со ступицы слез, но дальше не снимается а пружинит на калодках то там без хорошего сьемника не обойтись, или если появится зазар под пробойник пытатся посадить поршни цилиндра на место, хотя и трос ручника может дать такой эфект, тогда просто прийдется ламать при помощи семника колодки
Спасибо всем за советы, из всего я поняла что это п…..
Что делать не знаю, сама я это точно не сделаю…..
Зачем я поставила машину на ручник
Цитата(Ozzyoz @ 6.6.2013, 13:04)

Цитата(toma-ttt @ 6.6.2013, 13:47)

Да зимой было такое, горячей водички плеснили и все поехали...А ЛЕТОМ ?????????
Летом лей холодную!!!
Цитата(malega @ 7.6.2013, 0:54)

хотя там резьба ерундовая сорьвется при малейшем усилии
На "левых" барабанах резьба нарезана по телу барабана, на нормальных стоят стальные вставки.
если поставили на ручник и после этого заклинило, то более верный диагноз - это заклинивший трос ручника. у меня такое было, но заклинило не намертво -колесо еле крутилось до сто доехал.
я вчера пробывала сорвать...я так и сяк, намертво. Надеюсь что кто нибуть с мастеров СТО согласиться подехать и помочь моей проблеме.
Тома–не правильный подход к проблеме. Пишешь: Машина находится там–то и там–то. В холодильнике ,,томится,, запотевшая бутылочка(виски,водка,коньяк,безалког.,ситро ,,Буратино,,) И увидишь,как благородные Рыцари–Калиноводы славного города Киев бросятся к тебе на помощ! (Цветы не забудьте купить Даме).
ЗЫ. Я бы рванул–но теперь боюсь,за Киевлянами не успею )))
ЗЫ.ЗЫ. А троса ручника на регулировке никак нельзя ослабить и отжать колодки?
А первый приедет Рони, я знаю...

)))
Если там действительно разжаты колодки и нет возможности их свести - то получается "Пилите гири

", т.е. нужно разрезать болгаркой барабан. Тогда холодная вода пригодится

. Раскалывать не рекомендую (и сильно обстукивать), т.к. можно погнуть балку.
А если дело в тросе (не возврат из-за закисания), то можно его отрезать, наверное, на входе в "заднее" колесо. Но это если быть уверенным на 100 %. И делать не во дворе под машиной на асфальте, а на подъемнике на СТО.
Добавлено:Ну мне мало верится, что из-за ручника заблокировалось колесо так, что его нельзя стронуть при езде.
Возможно цилиндр "выжался" или какое-то разрушение с перекосом. Так же не мешало бы стравить (проверить) давление через болтик прокачки на тормозном цилиндре.
Цитата(Ozzyoz @ 7.6.2013, 11:15)

Тома–не правильный подход к проблеме. Пишешь: Машина находится там–то и там–то. В холодильнике ,,томится,, запотевшая бутылочка(виски,водка,коньяк,безалког.,ситро ,,Буратино,,) И увидишь,как благородные Рыцари–Калиноводы славного города Киев бросятся к тебе на помощ! (Цветы не забудьте купить Даме).
ЗЫ. Я бы рванул–но теперь боюсь,за Киевлянами не успею )))
ЗЫ.ЗЫ. А троса ручника на регулировке никак нельзя ослабить и отжать колодки?
ага ... вот так,
а я то жду....
Как-то заклинивало пару-тройку раз ...
Причем и правое заднее колесо клинило, и заднее левое, и оба задних сразу. Вобщем по всякому "Калино" радувает ...
Как ни странно, случалось это всегда опосля отдыха ауто в гараже (ручник для отстоя в гараже не использую

- так шо он тут не при делах был ) и в холодное время года.
Спасал домкрат: поднимал зад, с той стороны, где заклинило, до отрыва заклинившего колеса от земли - после чего отчётливо щелкало (бывало, что отпускало в процессе подъёма. либо когда уже опускал обратно) ... ну и всё.
Цитата(Master @ 8.6.2013, 22:33)

после чего отчётливо щелкало (бывало, что отпускало в процессе подъёма. либо когда уже опускал обратно) ... ну и всё.

сцука,это же мегарецепт...записую...
Авто в гараже годами стоит,что колеса клинят? Может это смазка в подшипниках стекает вниз и их клинит?
Цитата(Thyssen @ 8.6.2013, 22:44)

сцука,это же мегарецепт...записую...
Пишите, пишите !
Это реальный случай из жизни - так шо неча сатиру разводить.
Цитата(Thyssen @ 8.6.2013, 22:44)

Авто в гараже годами стоит,что колеса клинят?
Неделю легко может простоять: пакращення, дружище, пакращення - всё больше пешочком ...
Цитата(Thyssen @ 8.6.2013, 22:44)

Может это смазка в подшипниках стекает вниз и их клинит?
Типа 95 квартал ?
Все колесо разобрали, все расклинило

и все теперь отлично.
Цитата(toma-ttt @ 10.6.2013, 8:02)

Все колесо разобрали, все расклинило

и все теперь отлично.
Так в чем проблема-то была?
Цитата(MISHEL @ 10.6.2013, 9:40)

Цитата(toma-ttt @ 10.6.2013, 8:02)

Все колесо разобрали, все расклинило

и все теперь отлично.
Так в чем проблема-то была?
Тормозная жидкость была просроченная...
Цитата(Thyssen @ 10.6.2013, 10:04)

Угу, прокисла и сбилась в комочки
Цитата(Thyssen @ 10.6.2013, 10:04)

Тормозная жидкость была просроченная.
Цитата(san40 @ 10.6.2013, 12:12)

Угу, прокисла и сбилась в комочки
Типа умняк ?
Если долго тормозную жидкость не менять, то она может натянуть влаги, т.к. обладает большой гигроскопичностью, и вот тогда всё, что в тормозной системе умеет ржаветь - будет ржаветь.
И последствия не заставят себя ждать.
Цитата(Master @ 11.6.2013, 12:03)

Цитата(Thyssen @ 10.6.2013, 10:04)

Тормозная жидкость была просроченная.
Цитата(san40 @ 10.6.2013, 12:12)

Угу, прокисла и сбилась в комочки
Типа умняк ?
Если долго тормозную жидкость не менять, то она может натянуть влаги, т.к. обладает большой гигроскопичностью, и вот тогда всё, что в тормозной системе умеет ржаветь - будет ржаветь.
И последствия не заставят себя ждать.

+100500
уже не раз с таким сталкивался
жидкость надо менять раз в 2 года не зависимо от пробега
Цитата(пашка @ 11.6.2013, 12:14)

Цитата(Master @ 11.6.2013, 12:03)

Цитата(Thyssen @ 10.6.2013, 10:04)

Тормозная жидкость была просроченная.
Цитата(san40 @ 10.6.2013, 12:12)

Угу, прокисла и сбилась в комочки
Типа умняк ?
Если долго тормозную жидкость не менять, то она может натянуть влаги, т.к. обладает большой гигроскопичностью, и вот тогда всё, что в тормозной системе умеет ржаветь - будет ржаветь.
И последствия не заставят себя ждать.
+100500
уже не раз с таким сталкивался
жидкость надо менять раз в 2 года не зависимо от пробега
И Ето правда. Задние чугунявые цилиндрики ржавеют...
Цитата(пашка @ 11.6.2013, 12:14)

жидкость надо менять раз в 2 года не зависимо от пробега
Кто сказал и где написано?
Типа умняк?

Цитата
например, у <Мазерати> рекомендуют менять через 10 тыс. км пробега, а у <Феррари> - через 5 тыс. км).
почитай литературу
или ты только писать можешь?
Цитата(пашка @ 11.6.2013, 12:44)

почитай литературу
или ты только писать можешь?
Да нет нужной книге по теории замены тормозухи... вот и пишу...
Вообще поступаю как с Мазератти- 10 000 вместе с маслом меняю... а че там... Правда масло раз в 7 500,ну то такое
Цитата(Master @ 11.6.2013, 12:03)

Цитата(Thyssen @ 10.6.2013, 10:04)

Тормозная жидкость была просроченная.
Цитата(san40 @ 10.6.2013, 12:12)

Угу, прокисла и сбилась в комочки
Типа умняк ?
Если долго тормозную жидкость не менять, то она может натянуть влаги, т.к. обладает большой гигроскопичностью, и вот тогда всё, что в тормозной системе умеет ржаветь - будет ржаветь.
И последствия не заставят себя ждать.

Ну теперь типа умняк!
http://www.autoremont.crimea.ua/index.php/tormoz
Цитата(san40 @ 11.6.2013, 14:31)

не,не... Только с офсайта автоВАЗ!!!
Добавлено:Я теперь ездить боюсь... Не менял почти пять лет... А на Газексусе 10....
Друзья, эк вы взбеленились !
Согласно Сервисной книжке Лада Калина - менять тормозную жидкость следует
раз в пять лет.
Цитата(Master @ 11.6.2013, 18:36)

Друзья, эк вы взбеленились !
Согласно Сервисной книжке Лада Калина - менять тормозную жидкость следует
раз в пять лет.

Ненуаяочем???
Да зачем тут эти регламенты, что - когда. Вопрос стоял - как? Мне вот интересно, как сняли барабан и что было причиной в конкретном случае.
РучниГ-век воли не видать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.