С проблемой столкнулся уже месяц назад. Началось с того, что появились серьезные "провалы" двигателя во время езды, вплоть до полной остановки. После чего пришлось ехать к инжекторщику, который обнаружил при диагностике, что неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - поменяли, а заодно поставили новый комплект свечей NGK. Поездил с неделю, и прямо на трассе остановился полностью опять, движок сильно "детонировал", чихал, но не ехал...пришлось на "галстуке" ехать снова к мастеру. Он заметил, что бензина было слишком мало, перегрелся и клемануло бензонасос, поменяли..
Машинка снова ожила, поездил ровно сутки и...опять заглох на дорого, снова к мастеру, оказался уже неисправен редукционный клапан на "обратку" в бензонасосе, его просто заклинило...поменяли.
Снова поездил сутки, и опять к мастеру: как оказалось теперь в бак попала кора от веток (позабивалась в шлангочках), пришлось сливать бензин, снимать и чистить полностью топливный бак.
Гамула была почищена, "калинка" поехала, но все равно случаются теперь непонятные "провалы", особенно после переключения передач. Причем заметил, температура двигателя в этот момент возрастает где-то до 100 градусов, и машина начинает себя вести неадекватно, после того как включается вентилятор, температура падает и вроде машина едет получше. А затем снова начинается по кругу...
Спросил насчет топливного фильтра (менялся кстати 2000 км до этого), инжекторщик сказал, что маловероятно...
Подскажите, что может вызывать подобную проблему?
