Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневные Ходовые Огни лада Калина
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2
Steps
Добрый день. У меня в габаритах стоять LED лампы, "кукуруза" smile.gif. Вроде бы потребляют 5 ват две штуки. Светят как у некоторых ближний свет. Вот думаю прокатят или нет с далека. Как думаете?
privatalex
Цитата(Steps @ 4.9.2013, 9:14) *
Добрый день. У меня в габаритах стоять LED лампы, "кукуруза" smile.gif. Вроде бы потребляют 5 ват две штуки. Светят как у некоторых ближний свет. Вот думаю прокатят или нет с далека. Как думаете?

Не прокатят, сблизи посекут и опа
DDR
Цитата(Лётчик @ 17.5.2013, 13:24) *
В Гранте ДХО реализованы в штатной фаре, и если не ошибаюсь, лампа ДХО находится где-то очень близко с лампой дальнего света, т.е. фары светятся внутренние. Себе года 2-3 назад поставил коробочку, которая сама плавно включает фары дальнего света примерно процентов на 20-30, причем только тогда, когда я заведу машину. На незаведенной не включается. Светятся фары желтым, часто вижу Акуру с таким же светом. Да, на коробочке есть кнопочка, которой можно менять этот самый процент свечения. Покупал у себя в городе у одного кулибина, он сам их делает и продает. Тогда же он мне их подключил, проверил и сфоткал фары для своей рекламы. С тех пор езжу всегда с включенными фарами, и ни один мент никогда ко мне за них не докапывался. Как раз я заметил, что наоборот - включенные фары уменьшают количество остановок гаишниками.

Цитата
З 1 жовтня українських водіїв змусили включати вдень ближнє світло або денні ходові вогні (ДХВ). Що таке ДХВ, навіщо вони потрібні і чи потрібно їх реєструвати.
Майте на увазі, що в ДАІ визнають тільки штатні ходові вогні, встановлені заводом-виробником. Встановлені самостійно або в "гаражах" лампочки даішники називають переобладнанням транспортного засобу, яке підлягає реєстрації.
Крім того, за визначенням не можна вважати ходовими вогнями будь-які жовті фари - лампочки ДХВ повинні давати біле (денне) світло. У Росії, до речі, вмикати фари вдень змусили ще в 2010 році, але дозволили використовувати протитуманки.

Якщо денні ходові вогні не передбачені конструкцією ТЗ, ДАІ має право оштрафувати автовласника на суму від 340 до 510 грн (статті 121 і 122 КУпАП).
Отже, встановити ДХО можна, якщо ви твердо впевнені, що зможете переконати даїшника і не боїтеся судових розглядів.


http://www.autotravel.ua/calculator/denni-...ni-chy-stavyty/

Так что желтоватый свет ламп включеных на пол накала, это уже основание считать такой свет фиг знает чем, только не ДХО.
Думаю что все эти приколы типа устройства ДХО это просто еще один новый способ заработать на водителях. Причем это все не дает никакой гарантии что вас не оштрафуют.

Поэтому все ж если впадло рукой пошевелить и включить ближний, то плати штраф. В другой раз просто не забудешь.

Добавлено:
Цитата(Глеб_С @ 1.9.2013, 15:33) *
Хочу вашего совета форумчане, а будет ли работать вот такая схема ДХО на базе ламп дальнего света, и правильно ли подобраны номиналы элементов?

Диоды стоящие с контакта 87 реле дальнего света это лишние потери напряжения. Обычный диод на 20 Ампер тока, кремниевый, создаст падение напряжения 0,75-0,9 вольта. Т.е. у тебя дальний будет светиться слабее чем без диодов примерно на 20%. ты готов к этому ?

Можно конечно найти и поставить древние германиевые диоды, тогда потеря напряжения составит 0,4-0,5 вольт, а свет будет слабее на 10-12%.

Реостат не нужен совершенно. Если ты поставишь последовательно два-три диода, то получишь понижение яркости уже процентов на 30-40.. Но уменьшения потребления электричества не жди в таком случае. То что уменьшится ток на лампе и нагрев ее, то компенсируется нагревом диодов.

Чтоб диод был маленький и с малыми потерями, нужно искать карбид кремневые Шоттки. и ставить их параллельно по две три штуки. может парелелить это не совсем правильно, но иногда это уменьшает падение напряжения. И желательно брать с большим запасом по току,. т.е. ищите на 50А.
Dibigor
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;


У меня противотуманки дают белый свет. Под определение ДХО подходит. Как думаете, гайцы цепляться будут?
Tol466
Цитата(Dibigor @ 29.11.2013, 12:44) *
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;


У меня противотуманки дают белый свет. Под определение ДХО подходит. Как думаете, гайцы цепляться будут?

"19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг - лише разом з ближнім або дальнім світлом фар."
Только заводские ДХО либо ближний свет.
лео
Цитата(Dibigor @ 29.11.2013, 12:44) *
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;


У меня противотуманки дают белый свет. Под определение ДХО подходит. Как думаете, гайцы цепляться будут?

По идее должны, читай п. 9.8 ПДД. Там четко указано что должно быть включено.
ZIG_R
о, уже скиздили, типа раз в нете лежало, то ничьё )))
brightlight
Цитата(Dibigor @ 29.11.2013, 12:44) *
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;


У меня противотуманки дают белый свет. Под определение ДХО подходит. Как думаете, гайцы цепляться будут?

не будут
privatalex
Будут цепляться
Thyssen
Порутчик, а вы пробовали-дрочить в присядку?
Нет, а чтос?
И на ипетесь и натанцуетесьх...
Включаем ближний и не катимся,господа дальнобои...
finishman
Цитата(privatalex @ 17.1.2014, 21:20) *
Будут цепляться

всё зависит от гайца.... не все шарят...
Jeka_A
Цитата(finishman @ 20.1.2014, 16:22) *
Цитата(privatalex @ 17.1.2014, 21:20) *
Будут цепляться

всё зависит от гайца.... не все шарят...

ну да гаец полный лох не отличает птф от дхо, а кто будет оправдываться, получит второй протокол, за то что птф горят без габаритных огней. а дальше как скажет гаец- иди оспаривай, плати, возмущайся и тд
UR5HMN

С 1 октября и по 1 мая водители всех транспортных средств при движении вне населенных пунктов должны включать дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции авто – ближний свет фар (п. 9.8 Правил движения). При невыполнении данного требования работники ГАИ привлекают водителей к административной ответственности по статье 122 ч. 2 КоАП Украины за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами, предусматривающей немалый штраф – 425-510 грн. Вместе с тем, таковые действия инспектора можно подвергнуть сомнению и опротестовать даже выписанный штраф, сообщает "Автоцентр" .
Согласно п. 9.1 (г) ПДД – включение ближнего света фар в светлое время суток – является предупреждающим сигналом. То есть, в данном случае налагать штраф за нарушение правил пользования внешними осветительными приборами – неправомерно. Не использование ближнего света фар, как нарушение правил пользования внешними осветительными приборами следует расценивать только в случаях, когда водители едут без включенных фар в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. К этому их четко обязывает другой пункт ПДД – 19.
При этом ст. 122 ч. 2 КоАП Украины определяет ответственность за нарушение «…правил пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления…». Таким образом, работники ГАИ также не вправе привлекать водителей к ответственности за невключенный ближний свет фар в светлое время суток, расценив это как нарушение правил пользования предупреждающим сигналами. Ведь в ст. 122 ч. 2 КоАП Украины есть немаловажное уточнение «предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления», а не во время движения.
Исходя из вышесказанного, водители могут аргументированно требовать предупреждение вместо штрафа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU