Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена троса ручного тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2
Tol466
Цитата(malega @ 10.4.2016, 21:06) *
А по чем заказал?

554,99
DDR
Цитата(ded @ 10.4.2016, 6:55) *
Цитата(Thyssen @ 9.4.2016, 21:36) *
А в чем прикол чугунятины?

не теряет тормозных свойств при нагреве + не меняет геометрию

Прикол в том что чугуний в 4 раза дешевле люминя! Поэтому продаваны будут мед лить в уши! А еще, чугуниевые полностью барабы могут просто треснуть напополам. Чего с люминием не случитса никогда изза пластичности...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 10.4.2016, 0:05) *
Цитата(Thyssen @ 9.4.2016, 21:36) *
А в чем прикол чугунятины?

Хз, выглядят прикольней, где-то на 1,1 кг тяжелее обычного алюминиевого (3,6 кг против 2.5 кг), по отзывам - бомба smile.gif , буду посмотреть ... И насколько я понял предмет в алюминиевом барабане тормозное тело тоже чугунная вставка, а в цельном чугуне как бы жесткость больше, типа на овалы устойчивей. может быть...

Бомба будет коода барабан лопнет, например в момент прикручивания колеса! Еще круче если в момет тормжения с сотни...
R_S
Цитата(Tol466 @ 10.4.2016, 21:42) *
Цитата(malega @ 10.4.2016, 21:06) *
А по чем заказал?

554,99

Подтверждаю.
DDR
Чугун - хрупкий. При перепадах температуры хрупкость увеличивается. Особенно это выражено зимой. Будете срывать или размораживать примерзлые колодки -барабанам трызда! С люминием такого не будет!
Также барабаны из чугуния идут из сырого чугуния, с поверхносной закалкой, но кризис, и кетай форева, никто не морочитса, калят целиком, опять же хрупкость!. Нагрев и ему трызда опять же!

http://delta-grup.ru/bibliot/3k/8-11.htm
Плюс увеличение неподрессоренной массы, ухудшение контакта колеса с дорогой!
R_S
Цитата(DDR @ 11.4.2016, 9:57) *
Чугун - хрупкий. При перепадах температуры хрупкость увеличивается. Особенно это выражено зимой. Будете срывать или размораживать примерзлые колодки -барабанам трызда! С люминием такого не будет!
Также барабаны из чугуния идут из сырого чугуния, с поверхносной закалкой, но кризис, и кетай форева, никто не морочитса, калят целиком, опять же хрупкость!. Нагрев и ему трызда опять же!

http://delta-grup.ru/bibliot/3k/8-11.htm
Плюс увеличение неподрессоренной массы, ухудшение контакта колеса с дорогой!

DDR, ну что ты нагнетаешь wink.gif . Чугун - чугуну рознь. Если бы все так было плохо, то на каждом углу была бы инфа ,что лопнул чугунный диск такого-то производителя. А вообще есть такой предмет, как материаловедения. Как из железа чугун превращается в сталь и обратно от процента углерода...
Boris
Цитата(R_S @ 9.4.2016, 21:16) *
Посмотрел Пашка мои задние тормоза и мы пришли к выводу, что троса живые. Колодки задние снял, ручник отпустил, трос ходит туда-сюда без нагрузки хорошо. Колодки и барабаны с выработкой. Заказал в Запорожье чугунные барабаны Автореал и колодки, те которые у них там середнячком по отзывам. Планирую на след. недели с Пашкой продолжить smile.gif .

Давай, Сергей - каждый должен пройти свой путьsmile.gif. Я тоже начинал с колодок, потом барабаны, потом индивидуальные подкладочки под упорные поверхности колодок для выборки зазоров. Но закончилось всё заменой троса. Хотя отработал он "всего" 6 зим. Снаружи - вроде целый, а как снял, то оказалось, что металлическая оплётка перержавела в нескольких местах, а полихловиниловая оболочка - визуально целая... smile.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 11.4.2016, 10:13) *
DDR, ну что ты нагнетаешь wink.gif . Чугун - чугуну рознь.

Все идут по пути облегчения,а ты наоборот.. dry.gif
Tol466
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:36) *
Все идут по пути облегчения,а ты наоборот.. dry.gif

Это ж как маховик, главное раскрутить а там и задние колеса будут помогать толкать. smile.gif
Thyssen
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:39) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:36) *
Все идут по пути облегчения,а ты наоборот.. dry.gif

Это ж как маховик, главное раскрутить а там и задние колеса будут помогать толкать. smile.gif

Ты хочешь сказать,что будет хороший накат? rolleyes.gif
ZIG_R
О хрупкости чугуна только вазовцы догадались и никому не рассказывают, остальные производители не в теме.

А из чего вазовцы штампуют передние диски?
Odejalo
Цитата(Tol466 @ 11.4.2016, 10:39) *
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 10:36) *
Все идут по пути облегчения,а ты наоборот.. dry.gif

Это ж как маховик, главное раскрутить а там и задние колеса будут помогать толкать. smile.gif


как подвесон тебе прокачали7 почувствовалось что то приятное? или обычненько?
Tol466
Цитата(Odejalo @ 11.4.2016, 11:36) *
как подвесон тебе прокачали7 почувствовалось что то приятное? или обычненько?

Одна из, если не самая важная характеристика: я не хочу лазить, слушать, смотреть, как там работает стойка. Работает. Без звуков. Больше ничего от них я не хочу. Зиму пережили. Единственное, что я поставил пыльник от 2110, он длинный и резиновый.
ЗЫ По кетайскому боже/саксу через пару недель ощущалось изменение работы стойки, не было уже той собранности как с новья. Здесь пока такого ощущения у меня нет.
DDR
Цитата(ZIG_R @ 11.4.2016, 10:43) *
О хрупкости чугуна только вазовцы догадались и никому не рассказывают, остальные производители не в теме.

А из чего вазовцы штампуют передние диски?

А они их не штампуют smile.gif

Точат отлитое...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 11.4.2016, 10:13) *
Цитата(DDR @ 11.4.2016, 9:57) *
Чугун - хрупкий. При перепадах температуры хрупкость увеличивается. Особенно это выражено зимой. Будете срывать или размораживать примерзлые колодки -барабанам трызда! С люминием такого не будет!
Также барабаны из чугуния идут из сырого чугуния, с поверхносной закалкой, но кризис, и кетай форева, никто не морочитса, калят целиком, опять же хрупкость!. Нагрев и ему трызда опять же!

http://delta-grup.ru/bibliot/3k/8-11.htm
Плюс увеличение неподрессоренной массы, ухудшение контакта колеса с дорогой!

DDR, ну что ты нагнетаешь wink.gif . Чугун - чугуну рознь. Если бы все так было плохо, то на каждом углу была бы инфа ,что лопнул чугунный диск такого-то производителя. А вообще есть такой предмет, как материаловедения. Как из железа чугун превращается в сталь и обратно от процента углерода...

Моя специальность по техникуму это инструментальное пр-во, очень плотно изучали материаловедение..Всякие мартенситы и пр.. Теперь терминологию меняют, все на буржуйский лад, ферриты уже пошли и пр.. Все везде перепутано и полная задница червяков smile.gif

Считаю биметалл (люминь со вставкой чугуния) гораздо более технологически сложным изделием нежели тупая отливка и проточка. тем более сам люминь стоит раза в 4 дороже чугуния (по весу) Но поскольку чугуний тяжелее, то... короче производителю выгоднее херачить и продавать чугунявые. Отсюда и флудострастие по чугунявым дискам размножают в интернете , а относительно люминя черный пиар. Прибыль на чугунии выша в пять раз как минимум...

А если видно невооружонным глазом финансовая заинтересованость производителя-торгована-продавана, то возникают многие сомнения..
Только и всего..

Не нагнетаю я.. Если чугуний прально отлить и термообработать, то никакого крименала в них нету. Но люминявые диски может делать только высокотехнологичное производство, а чугуниевые могут шлепать подвалах Хуньчуньга, потом полиграфию Казань-Мазань и вперед !

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:27) *

Что не учтено в данном обзоре, так это скорость самоохлаждения барабанов.

Чем меньше вес, тем меньше теплоемкость, при равной площади это улучшает время охлаждения.

Не думали вы никогда - почему из чугуния не делают радиаторы охлаждения для электронных устройств, да и рубашки ДВС воздушного охлаждения почему то из чугуния не делаются ??

Алюминь быстрее в два раза охладится, а значит при регулярных повторно-кратковременных торможениях, в равных условиях тепла в люминевых будет меньше....

Ну и кром того АТЕ - фирма откровенно кетайская а не немецкая...
R_S
Цитата(Boris @ 11.4.2016, 10:30) *
Цитата(R_S @ 9.4.2016, 21:16) *
Посмотрел Пашка мои задние тормоза и мы пришли к выводу, что троса живые. Колодки задние снял, ручник отпустил, трос ходит туда-сюда без нагрузки хорошо. Колодки и барабаны с выработкой. Заказал в Запорожье чугунные барабаны Автореал и колодки, те которые у них там середнячком по отзывам. Планирую на след. недели с Пашкой продолжить smile.gif .

Давай, Сергей - каждый должен пройти свой путьsmile.gif. Я тоже начинал с колодок, потом барабаны, потом индивидуальные подкладочки под упорные поверхности колодок для выборки зазоров. Но закончилось всё заменой троса. Хотя отработал он "всего" 6 зим. Снаружи - вроде целый, а как снял, то оказалось, что металлическая оплётка перержавела в нескольких местах, а полихловиниловая оболочка - визуально целая... smile.gif

Т.е. звучит предложение все же заменить и троса ручника за раз с барабаном и колодками, чтобы два раза не делать? Тем более все в наличии...
Thyssen
Не жлобись Серега,тросы меняй на...
malega
Сегодня взял автореал чугуний, на данный момент стоят ТРВ тоже чугун, родные естественно люминий, на предыдущей десятке естественно стоял люминий три комплекта на 400тыс, так вот по пробегу - служат примерно одинаково, а вот по геометрии и прочности плюс чугунному, неоднократно сталкивался с треснувшими алюминевыми барабанами, и с пробегом превратившимися в овалы, а как алюминий прикипает к ступице я уже молчу, после обстукивания обычно наружная юбка барабана разрушается, о баллансировке можно сразу забыть, не знаю как автореал но трв только плюсы
ZIG_R
Цитата(malega @ 12.4.2016, 3:52) *
а вот по геометрии и прочности плюс чугунному, неоднократно сталкивался с треснувшими алюминевыми барабанами, и с пробегом превратившимися в овалы, а как алюминий прикипает к ступице я уже молчу

Вот именно на предыдущих автах опель кадет. вектра; рено 11, 19, 25; пыж-405 стоял чугун с завода , и я понятия не имел что такое прикипание барабана к ступице и примерзание колодок. Также хочу отметить, что на рено подтяжкой троса ручника за 18 лет занимался раза два, не было причины туда лазить (ручником пользуюсь активно, что на стоянке, что зимой при разворотах), на калине эта операция чуть не каждый сезон, иногда уже даже неохота его лишний раз трогать.

Тут главные претензии к весу чугуна? Это пожалуй единый довод против подрессоренной масы с которым соглашусь, но на тех автах барабаны по сравнению с вазовскими выглядят игрушечными по размеру, и почему-то куда эффективнее и надёжнее. Вместо переделки тормозов под ступицу переднеприводного авто (т.е. из задней убрана полуось, огромный подшипник и его втулка-стопор, сальник и его крышка), они тупо перенесли конструкцию , сохранив размеры и ВЕС!, с классики и так клепают уже почти полвека.

Ещё тут теорию про быстрое остывание люминия толкали... так физику однобоко представлять не нужно. Раз у чугуния масса больше - значит нужно больше энергии затратить на его нагрев, т.е. где чугуний только подогреется - люминий уже кипеть будет.

Ну и мы тут о задних тормозах в бытовой езде трём?
Так если задние нагрелись от вашей "активной" езды до красна... то передние уже должны быть фиолетовыми.
Thyssen
А я активно торможу мотором.....
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 12.4.2016, 9:22) *
А я активно торможу мотором.....

А как у тебя это получается? Ведь сначала там идёт бампер, фары, радиатор, а только потом уже мотор.
DDR
Цитата(ZIG_R @ 12.4.2016, 9:41) *
Цитата(Thyssen @ 12.4.2016, 9:22) *
А я активно торможу мотором.....

А как у тебя это получается? Ведь сначала там идёт бампер, фары, радиатор, а только потом уже мотор.

smile.gif smile.gif

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 12.4.2016, 9:01) *
Цитата(malega @ 12.4.2016, 3:52) *
а вот по геометрии и прочности плюс чугунному, неоднократно сталкивался с треснувшими алюминевыми барабанами, и с пробегом превратившимися в овалы, а как алюминий прикипает к ступице я уже молчу

Вот именно на предыдущих автах опель кадет. вектра; рено 11, 19, 25; пыж-405 стоял чугун с завода , и я понятия не имел что такое прикипание барабана к ступице и примерзание колодок. Также хочу отметить, что на рено подтяжкой троса ручника за 18 лет занимался раза два, не было причины туда лазить (ручником пользуюсь активно, что на стоянке, что зимой при разворотах), на калине эта операция чуть не каждый сезон, иногда уже даже неохота его лишний раз трогать.

Тут главные претензии к весу чугуна? Это пожалуй единый довод против подрессоренной масы с которым соглашусь, но на тех автах барабаны по сравнению с вазовскими выглядят игрушечными по размеру, и почему-то куда эффективнее и надёжнее. Вместо переделки тормозов под ступицу переднеприводного авто (т.е. из задней убрана полуось, огромный подшипник и его втулка-стопор, сальник и его крышка), они тупо перенесли конструкцию , сохранив размеры и ВЕС!, с классики и так клепают уже почти полвека.

Ещё тут теорию про быстрое остывание люминия толкали... так физику однобоко представлять не нужно. Раз у чугуния масса больше - значит нужно больше энергии затратить на его нагрев, т.е. где чугуний только подогреется - люминий уже кипеть будет.

Ну и мы тут о задних тормозах в бытовой езде трём?
Так если задние нагрелись от вашей "активной" езды до красна... то передние уже должны быть фиолетовыми.
Возможно вы правы...
Все в принципе познается в сравнении.
Хотя сравнивать роше-китайский барабан из чугуния и рено или опеля, думаю некорректно..
R_S
Вот эта фраз "подрессоренная масса", которая активно тиражируется в интернете и у нас тут уже не раз, мне созвучно с фразой описания Калины "биодизайн с 90-х годов", которая тоже очень активно тиражировалась smile.gif ...

Добавлено:
Съездил к Пашке и Блистограду.
Заменил барабаны, колодки и троса. Ручник держит "мертво", авто тормозит отлично и даже пока не привычно...

Новые барабаны и колодки:









Старый барабан и колодки:






Фрагмент старого троса:





Новый трос на месте:





Новый барабан на месте:



Ну и за компанию заменили мне в передней подвеске стойки стабилизаторов (яйца)
пашка
ручнік тримає файно?
R_S
Цитата(пашка @ 12.4.2016, 15:53) *
ручнік тримає файно?

Железно ...
Thyssen
А кто погрыз барабан и нах заглушка на ступице??
R_S
Цитата(Thyssen @ 12.4.2016, 16:28) *
А кто погрыз барабан и нах заглушка на ступице??

Погрызены - от старости, а колпачки - так с салона стояли на всех 4-х колесах (правда тарахтят smile.gif ). А отвечая конкретно нах, то могу предположить, что выполняют роль пыльников и защищают гайки от лишней грязи...
malega
Так они с резиновым кольцом должны быть, можно использовать изделие номер два, правда сегодня очень дорого, проще на колпачек изоленты подматать
ZIG_R
Если №2 дорого, то можно взять кольцо от соски или резинку которой бабло перевязывают... ), но защищают они действительно только внешнюю сторону гайки и хвост резьбы.

ЗЫ. но я не об этом, барабаны понравились, на свою постараюсь взять такие же.

R_S, я пропустил - где ты их покупал? Через тырнет можно-где такие заказать.


Офф. Так как о шинах. Принципиально перестал покупать на базаре или в магазе, заказываю через и-нет магазин. На зимних шипованых разница между базаром в И-Франковске и заказом через и-нет получилась 760-560=200грн. Так что с заказом лета я долго не думал, пошёл тем же путём.
Thyssen
У меня тарахтели,снял на.... Подшипники у нас закрытого типа и эти колпачки просто декор..
Зы-с завода в переди нет колпачков.
R_S
Цитата(ZIG_R @ 13.4.2016, 9:07) *
R_S, я пропустил - где ты их покупал? Через тырнет можно-где такие заказать.

Все брал здесь через наложку по Новой почте (жми...)

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 9:10) *
Зы-с завода в переди нет колпачков.

Ну может с завода и нет спереди, но у меня с салона были smile.gif ...
Кстати, когда брал авто, то мне говорили, что и колпаков нет в комплектности. Я им сказал, что это их проблемы и чтобы в следующий раз, когда я приду, они стояли на машине. Я пришел за машиной - они уже стояли smile.gif ... наверное сняли у другой.
ZIG_R
Цитата(R_S @ 13.4.2016, 9:18) *

Дякую. ) По твоей ссылке действительно самая низкая цена из того что я нарыл.
Thyssen
Прайсец пришел,
45834 11180-3502070-00 FENOX Барабан тормозной ВАЗ 1118 (1 шт.) чугун (ТО216118 О3) 474,50 Грн
21080-3502070-00 ВАЗ Барабан тормозной ВАЗ 2108 (1 шт.) 252,14 Грн
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 13.4.2016, 10:05) *
Прайсец пришел,
45834 11180-3502070-00 FENOX Барабан тормозной ВАЗ 1118 (1 шт.) чугун (ТО216118 О3) 474,50

Выше по ссылке за чугун 590 за пару, но сейчас чувствую споют, что Фенокс без кетайских примесей.)
Thyssen
Фенокс УГ,с чьими примесями хз..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU