Цитата(ZIG_R @ 11.4.2016, 10:43)

О хрупкости чугуна только вазовцы догадались и никому не рассказывают, остальные производители не в теме.
А из чего вазовцы штампуют передние диски?
А они их не штампуют

Точат отлитое...
Добавлено:Цитата(R_S @ 11.4.2016, 10:13)

Цитата(DDR @ 11.4.2016, 9:57)

Чугун - хрупкий. При перепадах температуры хрупкость увеличивается. Особенно это выражено зимой. Будете срывать или размораживать примерзлые колодки -барабанам трызда! С люминием такого не будет!
Также барабаны из чугуния идут из сырого чугуния, с поверхносной закалкой, но кризис, и кетай форева, никто не морочитса, калят целиком, опять же хрупкость!. Нагрев и ему трызда опять же!
http://delta-grup.ru/bibliot/3k/8-11.htmПлюс увеличение неподрессоренной массы, ухудшение контакта колеса с дорогой!
DDR, ну что ты нагнетаешь

. Чугун - чугуну рознь. Если бы все так было плохо, то на каждом углу была бы инфа ,что лопнул чугунный диск такого-то производителя. А вообще есть такой предмет, как материаловедения. Как из железа чугун превращается в сталь и обратно от процента углерода...
Моя специальность по техникуму это инструментальное пр-во, очень плотно изучали материаловедение..Всякие мартенситы и пр.. Теперь терминологию меняют, все на буржуйский лад, ферриты уже пошли и пр.. Все везде перепутано и полная задница червяков

Считаю биметалл (люминь со вставкой чугуния) гораздо более технологически сложным изделием нежели тупая отливка и проточка. тем более сам люминь стоит раза в 4 дороже чугуния (по весу) Но поскольку чугуний тяжелее, то... короче производителю выгоднее херачить и продавать чугунявые. Отсюда и флудострастие по чугунявым дискам размножают в интернете , а относительно люминя черный пиар. Прибыль на чугунии выша в пять раз как минимум...
А если видно невооружонным глазом финансовая заинтересованость производителя-торгована-продавана, то возникают многие сомнения..
Только и всего..
Не нагнетаю я.. Если чугуний прально отлить и термообработать, то никакого крименала в них нету. Но люминявые диски может делать только высокотехнологичное производство, а чугуниевые могут шлепать подвалах Хуньчуньга, потом полиграфию Казань-Мазань и вперед !
Добавлено:Цитата(Thyssen @ 11.4.2016, 11:27)

Что не учтено в данном обзоре, так это скорость самоохлаждения барабанов.
Чем меньше вес, тем меньше теплоемкость, при равной площади это улучшает время охлаждения.
Не думали вы никогда - почему из чугуния не делают радиаторы охлаждения для электронных устройств, да и рубашки ДВС воздушного охлаждения почему то из чугуния не делаются ??
Алюминь быстрее в два раза охладится, а значит при регулярных повторно-кратковременных торможениях, в равных условиях тепла в люминевых будет меньше....
Ну и кром того АТЕ - фирма откровенно кетайская а не немецкая...